POLARIS Проблема Polaris не набирает обороты...

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Stonewall

Новенький
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
44
Техника
Polaris RMK 155
Да есть такое дело, надо ослабить.
Ещё хотел вопросик задать заметил, что у меня на защите под двигателем свежее масло. Начал разбираться и нашел, что слетел шланг маслоподачи от насоса к центральному подшипнику коленвала. Металлический хомутик на этом шланге есть и вроде не деформированный. Отсюда вопрос по какой причине он мог слететь и как его теперь обратно одеть, там узко не подлезть. Как теперь его обратно насадить с минимальными разборками, и что нужно минимум снять чтобы его на место поставить. И чем лучше его закрепить чтобы не слетал?
 

chempic

Активный участник
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
775
Реакции
53
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Михаил
Техника
Yamaha Nytro MTX 153 был, Arctic Cat M8 153 был, Polaris PRO RMK 800 155 есть
Это серьезная поломка, получается мотор работал без смазки в этом узле, лишь бы ничего не произошло серьезного, подшипника там нет, там привод помпы и масленого насоса.
Трубку одеть будет не просто, потребуется снять узел дроссельных заслонок.
 

Stonewall

Новенький
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
44
Техника
Polaris RMK 155
Это серьезная поломка, получается мотор работал без смазки в этом узле, лишь бы ничего не произошло серьезного, подшипника там нет, там привод помпы и масленого насоса.
Трубку одеть будет не просто, потребуется снять узел дроссельных заслонок.
Что могло произойти и как это проверить?
 

chempic

Активный участник
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
775
Реакции
53
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Михаил
Техника
Yamaha Nytro MTX 153 был, Arctic Cat M8 153 был, Polaris PRO RMK 800 155 есть
Ну там косая шестерня и вал привода помпы, могло износится без масла, плюс мог иметь место подсос из отверстия и так далее.
Чтобы узнать надо разбирать двигатель.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Там достаточно большая полость в которую подается масло через этотшланчик.Скорее всего ни чего там не случилось.(конечно зависит сколько вы так катались) А вот почему слетел шланчик я бы заморочился. Например: штуцер соединяющий полость и шланчик это не трубка. Там пружинка с шариком- клапан вобщем. Так вот если он забит то давление и сорвало шланчик и просто надеть его обратно будет не достаточно.
 
  • Мне нравится
Реакции: Alle

Stonewall

Новенький
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
44
Техника
Polaris RMK 155
Вот это вопрос меня больше всего и волнует по какой причине он слетел, катался я так не долго, думаю ничего за это время не могло серьезного произойти. Теперь самый главный вопрос как туда добраться? Получается нужно снять весь впускной тракт? Если открутить это штуцер то должна выскочить пружинка и шарик? Планирую его выкрутить и продуть проверить его на засоренность.
Кто добирался до маслонасоса? Подскажите последовательность разборки.
Спасибо.
 

Hardover

Активный участник
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
378
Реакции
14
Местонахождение
Красноярск
Имя
Олег
Техника
VK540III , Dragon 800
а масло форсунки не запрессованы ли случаем ?
 

Stonewall

Новенький
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
44
Техника
Polaris RMK 155
Пока не знаю не добрался ещё до них. Как тогда проверить их не засоренность?
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Запресованны. Резьбы там нет.
На самом деле проще и удобней ( да и быстрей) выдернуть двигатель чем согнувшись раком и вывернув голову пытаться там чегото рассмотреть.
А так снять боковые крышки, капот с блоком фар, снять крышку глушителя впуска, снять в нем перегородку и вытащить его.
Потом снять блок дроссельных заслонок ( тяга, два хомута и один разъем). Снять топливную рампу предварительно сняв топливные шланги ..... И фсе. Ну для удобства наверное еще снять впускные клапана.

А забыл еще маслобак и "электрополку"
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Зы: как проверить - продуть
 

Stonewall

Новенький
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
44
Техника
Polaris RMK 155
Боковые крышки и капот сняты, чтобы снять глушитель впуска рама не будет мешать? Или нужно вначале снять маслобак и электрополку, и затем всё это хозяйство вынимать сбоку?
 

неместный

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
774
Реакции
42
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей
Техника
спасибо, ездит!
Я глушитель впуска вверх вынимаю. Надо не забыть снять ремешок резиновый, потом ослабить хомуты на патрубках, потом Отпихнуть от дросселей и снять с дросселей глушитель, и вытащить. У меня получается.
 

Stonewall

Новенький
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
36
Реакции
0
Возраст
44
Техника
Polaris RMK 155
Вообщем разбирал я так:
1. Снял электрополку, сначала открутил 4-ре гайки наклонил полку так чтобы из масло бака в шланг не могло потечь масло, снял хомут со шланга и отсоединил шланг, ну предварительно отсоединил все разъемы электрические, полку снял и положил её боком чтобы масло не вытекало.
2. Отщелкнул защелки на глушителе впуска и вынул крышку в бок где был маслобак, ослабил два больших хомута и вытащил глушитель впуска.
После этого понял что до маслонасоса не подлезть всё равно и нужно или снимать дроссельные заслонки или двигатель, решил наклонить двигатель вперед, отсоединил "Саксофон" открутил два задних крепления и наклонил на передних двух креплениях двигатель вперед, получившаяся щель между двигателем и тоннелем вполне достаточна чтобы подлезть руками к маслонасосу и трубкам. Продул штуцер, он был не забит, поставил обратно трубку подвода масла, которая слетела, поставил на место хомут. Всё везде протер начисто от масла и собрал накопившийся мусор. в Основном веточки и иголки от хвои.
Собирал в обратной последовательности.
Может быть моя последовательность разборки будет кому-то интересной.
 

снеж

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
310
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
кемеровская обл междуреченск
Имя
сергей
Техника
Саммит 800 е-тек
Ребят помогите,снегоход POLARIS - DRAGON SWITCHBACK 600 CFI при наборе оборотов ,т.е при открытии дроселя более 40% обороты упираются отметку 6900-7200 и движок работает с перебоями,больше 100 км/час не разгоняется,хотя до этого 152 км/час было мог ещё.....
Проделал следующее... снял ремень вариатора ,прогрел мотор,нажимаю на курок до конца обороты поднимаются до 7000 и двигатель начинает работать с перебоями ,приотпускаю курок примерно на 50% и именно в одном полодении дроселя ,т.е в одной какойто точке он разкручивается до 8700 и работает ровно ,как только стоит чуток нажать или отпустить начинаются перебои и обороты не более 7000 .
Я думаю это может датчик положения дросельной заслонки, ИЛИ МОЖЕТ ЕЩЁ ,ЧТО ? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ,ЧТО ДЕЛАТЬ ,И ГДЕ ДОСТАТЬ ЭТОТ ДАТЧИК ПОДЕШЕВЛЕ ....
Вот и я столкнулся с проблемой обороты до 7 т.(в соседней ветке писал) надеюсь разберусь,400 км прошел.сегодня прочистил клапана не помогло,на завтра.проверка форсунок. Давление насоса,замена компа замена форсунок,проверка курка газа,добавление топлива датчиком положения дроселя(он пока настроен сделаю метку)замена опять свечей на другие,проверка солинойда рев клапанов мож он стравливает давления недав клапанам открыться.хотя ощущения что просто не хватает топлива при полном газе хлопок и теряется тяга.че ещё посоветуете глянуть?ДВС с капиталки так
 

снеж

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
310
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
кемеровская обл междуреченск
Имя
сергей
Техника
Саммит 800 е-тек
Ну теперь мини отчёт.при снятия фишки с форсунки падают обороты и чек моргает 7 раз.все там ок.далее обнаружил прогар бронипоовода,замена решила только проблему что на хх оборотах цилиндры стали греться одинаково по датчику цитд но всеравно стрелял тупил на полный,ДАЛЕЕ СНЯЛ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И ДУНУЛ В НЕГО и практически он ртом не продувался,заменил на нисановский и снегоход попер на полный без провалов.при замере давления в рампе давление в районе 4.5 при полном курке падало практически до двух АТМ точно немерил.испытал по накатанной.при разгоне после 40кмч начинает аж из рук вырываться
 

снеж

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
310
Реакции
9
Возраст
41
Местонахождение
кемеровская обл междуреченск
Имя
сергей
Техника
Саммит 800 е-тек
Обалденный снегоход девятисотка. после владения им можно сто по ремонту их открывать.прокатился испытал.снегоход пуля ни единого провала зато после медленной езды закидывает и отказывает правая свеча за три спуска с горы сменил три свечи.завтра начинаю регулировать маслоподачу и проверять катушки меняв их местами.грешу на масло так как на бак жрет 1.5-2 литра с бачка а я ещё сегодня на 10 литров бензина 100 грамм добавил.при обкатке топлива не хватало и все работало всего одну свечу выкинул а сейчас льет или закидывает . До сеточек в баке на днях добирусь
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу