BRP WT и SWT 550х

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

karelll

Участник
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
158
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Карелия
Имя
Виктор
Техника
тайга варяг 500\Lynx yeti pro 2008
Ау-у-у-у-у-у профессионалы, отзовитесь!!!
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550

Вложения

karelll

Участник
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
158
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Карелия
Имя
Виктор
Техника
тайга варяг 500\Lynx yeti pro 2008
А кто-нибудь электросхему на LYNX YETI PRO 2008г ROTAX 550F может показать? Что-то никак не могу найти.
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
Нет. Там импульное напряжение с амплитудой до 30 и более Вольт. На старых 550-х иначе?
Вопрос задал вот почему, кто-то мне сказал что не так давно БРП начали использовать регулятор напряжения на всех 2Т снежиках, и на фарах везде появилась постоянка (раньше была переменка). У Вас какого года снеж?
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
Всем доброго. Дмитрий. У меня Тundra LT 2012 м.г.
Нет у Вас никакой переменки на фарах. Сегодня посмотрел схему на Ваш, там регулятор и на все допы, свет и обогрев идет постоянка 12в. В БРП подтвердили, что лет как 10 на всех снежах стали ставить регулятор напряжения.:handshake2:
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
Я говорил, что у меня переменка на фарах? Нет. Я такого не говорил. Открутите назад по постам и убедитесь в этом. .
Откручиваю по порядку и убеждаюсь в следующем: :D
Я задал вопрос:
Интересно, а на свежих 550-ках на фарах постоянка?.....
Вы ответили - цитата "Нет тчк...."
Переменка - это всегда импульс (бывает с разной формой).
Про импульсные преобразователи - речи не было, не так ли? :handshake2:
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Переменка это напряжение изменяющее во времени значение и фазу. На фаре не переменка и не постоянка. На фаре импульсное напряжение амплитудой до 30-ти с хвостиком Вольт.
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
Переменка это напряжение изменяющее во времени значение и фазу. На фаре не переменка и не постоянка. На фаре импульсное напряжение амплитудой до 30-ти с хвостиком Вольт.
:lol::lol::lol:
Ответьте пожалуйса однозачно, я на фаре плюс найду??? ДА или НЕТ???
 

ДиманDV

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
31
Реакции
1
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Дмитрий
Техника
BRP Scandik SWT 550? Arcticcat XT 570
"Горячие финские парни" хватит мериться ...,
Дмитрий, так я правильно понял, что отключаю свет и последствий не будет, все будет ок? Правильно? У меня Скандик 550 2014 года

До этого был кот хт 570, там мне все отключили и свет и стоп сигнал и ВСЕ БЫЛО ГУД, и сейчас гуд уже лет 5...
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
"Горячие финские парни" хватит мериться ...,
Ни кто и не меряется. Человек хочет услышать, ему отвечают. Ну а что он дальше будет делать с предоставленнорй информацией это его дело.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Дмитрий, так я правильно понял, что отключаю свет и последствий не будет, все будет ок? Правильно? У меня Скандик 550 2014 года
Могут быть последствия. С вероятность 99,9% .Параллельно обмотке генератора стоит шунтирующий реле регулятор напряжения. В штатном режиме ток из генератора протекает по двум параллельным цепям. Первая цепь это нагрузки (фары, приборка, стоп, подогрев) вторая цепь это реле регулятор. При отключении фар ток через реле регулятор возрастает. В случае его выхода наипнётся панель приборов и погорят все или некоторые потребители. На форумах это расписано тысячу раз.
 

karelll

Участник
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
158
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Карелия
Имя
Виктор
Техника
тайга варяг 500\Lynx yeti pro 2008
Мужики, по моей проблеме кто-нибудь, что-нибудь подскажет? Или дальше будет полный игнор??
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Виктор. Наверное молчим потому что сказать нечего. Лично у меня снежик первый и тот с 2012 года. Я не знаю в чём дело. Как бы я поступил? Я бы полез в электрику, но что именно бы предпринял сходу, сказать не берусь. Делал бы всё последовательно.
Отключил приборку, отключил бы реле регулятор, завёл бы двигатель и оценил даёт ли норму сам генератор или нет. Ну где то так. Разобрался бы.
 

karelll

Участник
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
158
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Карелия
Имя
Виктор
Техника
тайга варяг 500\Lynx yeti pro 2008
Ну спасибо и на этом. Я уже начал разбирать. На зажигании (на катушках) пластик поплавился и залепил маховик. Только опять на пойму почему так.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Пластик плавиться по причине чрезмерного нагрева. Если по электрической части говорить, то нагрев может быть при протекании тока сверхрасчётной величины ( К.З. в нагрузке в том числе и в реле регуляторе), или межвитковое замыкание. Тоже ток с превышением макс. допустимого. Мощность генератора сама собой увеличиться не может, так как магниты сильнее не становятся.
 

karelll

Участник
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
158
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Карелия
Имя
Виктор
Техника
тайга варяг 500\Lynx yeti pro 2008
Да, буду где-то К.З. искать. Склоняюсь к этому. А от такого нагрева вал посинеть может?
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Нет. Максимальная температура для изоляционного покрытия проводов обмоток редко превышает 250-300 градусов.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Да, буду где-то К.З. искать.
Если лампы светят, то скорее всего во внешних цепях К.З. нет. Начать нужно с реле регулятора, но без приборки и не газуя выше 2-х тыс. На таких оборотах и есть где то грань включения ограничителя напряжения. На Х.Х. ДВС (1300-1600) ограничитель, по крайней мере на моём снегоходе, ещё не оказывает влияния напругу с генератора.
 

karelll

Участник
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
158
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Карелия
Имя
Виктор
Техника
тайга варяг 500\Lynx yeti pro 2008
Понял, спасибо большое. Просто еще вал у сальника синий, но подшипник целый, сальник целый. Пытаюсь понять связаны ли эти два события
 

karelll

Участник
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
158
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Карелия
Имя
Виктор
Техника
тайга варяг 500\Lynx yeti pro 2008
На ХХ лампы вообще не светят и спидометр молчит. Вольтметр показывает 2 вольта. На оборотах 8 вольт максимум. сейчас катушки дочищу и повезу прозванивать.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Откидывайте реле регулятор и вместо штатной нагрузки ( суммы всего что на снежике есть) прсто к проводам с гены цепляйте две лампы. У Вас свет две лампы? Цепляёте нагрузку такой мощности, сколько обычно бывает без обогрева и стопа. Если на Х.Х. будут светить почти в номинал, значит сам гена ещё жив. Но газовать нельзя. Вылетят.
Нет схемы или ссылки на неё?
 

karelll

Участник
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
158
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Карелия
Имя
Виктор
Техника
тайга варяг 500\Lynx yeti pro 2008
Откидывайте реле регулятор и вместо штатной нагрузки ( суммы всего что на снежике есть) прсто к проводам с гены цепляйте две лампы. Если на Х.Х. будут светить почти в номинал, значит сам гена ещё жив. Но газовать нельзя. Вылетят.
Нет схемы или ссылки на неё?
Схемы не нашел. На регулятор идут 4 провода: красный, черный и 2 желтых. Куда подключать лампы??
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу