Нет. Там импульное напряжение с амплитудой до 30 и более Вольт. На старых 550-х иначе?Интересно, а на свежих 550-ках на фарах постоянка?
Это так, для общего развития.
Вопрос задал вот почему, кто-то мне сказал что не так давно БРП начали использовать регулятор напряжения на всех 2Т снежиках, и на фарах везде появилась постоянка (раньше была переменка). У Вас какого года снеж?Нет. Там импульное напряжение с амплитудой до 30 и более Вольт. На старых 550-х иначе?
Нет у Вас никакой переменки на фарах. Сегодня посмотрел схему на Ваш, там регулятор и на все допы, свет и обогрев идет постоянка 12в. В БРП подтвердили, что лет как 10 на всех снежах стали ставить регулятор напряжения.Всем доброго. Дмитрий. У меня Тundra LT 2012 м.г.
Я говорил, что у меня переменка на фарах? Нет. Я такого не говорил. Открутите назад по постам и убедитесь в этом. .Нет у Вас никакой переменки на фарах.
Откручиваю по порядку и убеждаюсь в следующем:Я говорил, что у меня переменка на фарах? Нет. Я такого не говорил. Открутите назад по постам и убедитесь в этом. .
Вы ответили - цитата "Нет тчк...."Интересно, а на свежих 550-ках на фарах постоянка?.....
Переменка - это всегда импульс (бывает с разной формой).Нет........
Переменка это напряжение изменяющее во времени значение и фазу. На фаре не переменка и не постоянка. На фаре импульсное напряжение амплитудой до 30-ти с хвостиком Вольт.
Найдёте.однозачно, я на фаре плюс найду??? ДА или НЕТ???
Ни кто и не меряется. Человек хочет услышать, ему отвечают. Ну а что он дальше будет делать с предоставленнорй информацией это его дело."Горячие финские парни" хватит мериться ...,
Могут быть последствия. С вероятность 99,9% .Параллельно обмотке генератора стоит шунтирующий реле регулятор напряжения. В штатном режиме ток из генератора протекает по двум параллельным цепям. Первая цепь это нагрузки (фары, приборка, стоп, подогрев) вторая цепь это реле регулятор. При отключении фар ток через реле регулятор возрастает. В случае его выхода наипнётся панель приборов и погорят все или некоторые потребители. На форумах это расписано тысячу раз.Дмитрий, так я правильно понял, что отключаю свет и последствий не будет, все будет ок? Правильно? У меня Скандик 550 2014 года
Если лампы светят, то скорее всего во внешних цепях К.З. нет. Начать нужно с реле регулятора, но без приборки и не газуя выше 2-х тыс. На таких оборотах и есть где то грань включения ограничителя напряжения. На Х.Х. ДВС (1300-1600) ограничитель, по крайней мере на моём снегоходе, ещё не оказывает влияния напругу с генератора.Да, буду где-то К.З. искать.
Схемы не нашел. На регулятор идут 4 провода: красный, черный и 2 желтых. Куда подключать лампы??Откидывайте реле регулятор и вместо штатной нагрузки ( суммы всего что на снежике есть) прсто к проводам с гены цепляйте две лампы. Если на Х.Х. будут светить почти в номинал, значит сам гена ещё жив. Но газовать нельзя. Вылетят.
Нет схемы или ссылки на неё?