Вадим 08355
Ветеран
- Регистрация
- 30 Дек 2012
- Сообщения
- 4.019
- Реакции
- 207
- Местонахождение
- Республика Коми г.Ухта
- Имя
- Вадим
- Техника
- Тундра LT550
С генератора?
Не, с регулятора. Просто не понял, про какие провода идет речь. Завтра будем мерить входы-выходы. Чистка генератора результатов не дала, сегодня неудобно человека дергать, поздновато. Спасибо за мысли.С генератора?
Да, правильно. Когда приводил аргументы чуть выше в этой ветке, думал этого будет достаточно, но продолжаем ........Дмитрий, так я правильно понял, что отключаю свет и последствий не будет, все будет ок? Правильно? У меня Скандик 550 2014 года
До этого был кот хт 570, там мне все отключили и свет и стоп сигнал и ВСЕ БЫЛО ГУД, и сейчас гуд уже лет 5...
Вадим, Вы уже ответили на мой вопрос, что на фаре будет плюс!!!!!Могут быть последствия. С вероятность 99,9% .Параллельно обмотке генератора стоит шунтирующий реле регулятор напряжения. В штатном режиме ток из генератора протекает по двум параллельным цепям. Первая цепь это нагрузки (фары, приборка, стоп, подогрев) вторая цепь это реле регулятор. При отключении фар ток через реле регулятор возрастает. В случае его выхода наипнётся панель приборов и погорят все или некоторые потребители. На форумах это расписано тысячу раз.
конечно нет, там постоянное напряжение с остаточным после спрямления импульсом и усе.На фаре не переменка и не постоянка. На фаре импульсное напряжение амплитудой до 30-ти с хвостиком Вольт.
Вы спросили , я ответил. Вы не поняли, я пояснил. Вы снова не поняли. И снова и снова. Ни чего не могу поделать. Извините.Вадим, Вы лезете в ненужные дебри
корефану перематывали катушки генератора.простые умельцы, просчитали сечение, и длину провода.вначале отлетел тоненький гибкий проводок, припаяли, потом решили перемотать.на снеже сезон проездил потом продал.Проблему обнаружил. Накрылся генератор. Теперь такой вопрос: Можно ли как-нибудь приспособить генератор от тайги? Потому что родной стоит 53 тыс. , а тайговский 14 тыс.? Звонил в тайговский магазин, продавец сказал, что не получится. Кто-то пробовал, сгорает либо генератор, либо коммутатор. Может кто здесь решал такую проблему?
На своем 550F перематывал частично(два полюса) в мастерской по ремонту эл.двигателей. Работает без нареканий.Проблему обнаружил. Накрылся генератор. Теперь такой вопрос: Можно ли как-нибудь приспособить генератор от тайги? Потому что родной стоит 53 тыс. , а тайговский 14 тыс.? Звонил в тайговский магазин, продавец сказал, что не получится. Кто-то пробовал, сгорает либо генератор, либо коммутатор. Может кто здесь решал такую проблему?
Подшипник рассыпалсяВсем доброго. А чём видится причина выхода из строя обмоток генератора? Не перегрев случайно? Чисто в пробой изоляции не верится.
Хлопки в глушитель, это результат воспламенения паров (а может и бензина) в картере двигателя. причин может быть много: компрессия, свечи толком не работают, подсос воздуха через сальник вала, карбы не настроены.Здравствуйте уважаемые участники форума и непосредственно данной ветки,
подскажите направление по форуму или может кто даст так совет, а вопрос собственно вот в чем, имеем скандик 550 ф 2006 год, на горячую простреливает и не едет, немного остыв и сильно не газуя можно ехать дальше но очень скучно, и в итоге все равно опять стреляет, в чем причина куда глядеть в первую очередь?