BRP WT и SWT 550х

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

karelll

Участник
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
158
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Карелия
Имя
Виктор
Техника
тайга варяг 500\Lynx yeti pro 2008
Не, с регулятора. Просто не понял, про какие провода идет речь. Завтра будем мерить входы-выходы. Чистка генератора результатов не дала, сегодня неудобно человека дергать, поздновато. Спасибо за мысли.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Цепляйте прямо на провода с генератора. Реле регулятор при этом должен валяться где то там.... в дальнем углу гаража. Только так. Реле регулятор это следующий шаг.
 

karelll

Участник
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
158
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Карелия
Имя
Виктор
Техника
тайга варяг 500\Lynx yeti pro 2008

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
Дмитрий, так я правильно понял, что отключаю свет и последствий не будет, все будет ок? Правильно? У меня Скандик 550 2014 года
До этого был кот хт 570, там мне все отключили и свет и стоп сигнал и ВСЕ БЫЛО ГУД, и сейчас гуд уже лет 5...
Да, правильно. Когда приводил аргументы чуть выше в этой ветке, думал этого будет достаточно, но продолжаем ........

Могут быть последствия. С вероятность 99,9% .Параллельно обмотке генератора стоит шунтирующий реле регулятор напряжения. В штатном режиме ток из генератора протекает по двум параллельным цепям. Первая цепь это нагрузки (фары, приборка, стоп, подогрев) вторая цепь это реле регулятор. При отключении фар ток через реле регулятор возрастает. В случае его выхода наипнётся панель приборов и погорят все или некоторые потребители. На форумах это расписано тысячу раз.
Вадим, Вы уже ответили на мой вопрос, что на фаре будет плюс!!!!!
Тогда объясните пожалуйста, о каких шунтах Вы рассказываете?
У БРП стоит РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ (диодный мост + стабилизация) как на обычных автомобилях, не РЕЛЕ с шунтами.
И объясните, как по Вашему инженеры БРП решили проблему не наипнуть что либо, например:
- на гидроциклах - фары, габариты и стопы в принципе отсутствуют,
- на квадриках - есть штатный режим эксплуатации без включенного света,
- как без фар обходятся лодочные подвесные с Е-Тес?
И уж сразу, за одно, почему мы можем спокойно не включать свет на мотоциклах, автомобилях и тд. разных других производителей?
Неужели Вы правда уверенны, что в БРП специально для снегоходов придумал и воплотили в жизнь описанный выше Вами геморрой - сгорел (например у меня, днем на солнышке, и я не заметил этого мгновенно) предохранитель или реле на фары и с вероятность 99.9 % (как Вы предположили) писец панели приборов и далее по кругу????

Выше писал - лично отключал Викинги, Котов 2Т и 4Т.
БРП, сам лично не отключал, но у близких друзей на Рыбинке сейчас 4шт 1200 и 2шт 600АСЕ - полет нормальный и это у них далеко не первые с выключаемым светом. Друзья охотники отключали и отключают много разного БРП в том числе и 2Т.

Все ИМХО, каждый решает сам.:handshake2:
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Дмитрий. Плюс Вам покажет измерительный прибор. Скорее всего Вы спользуете многофункциональный тестер. В его "сердце" находится узел выпрямляющий измеряемое напряжение и усредняющий его значение. Тестер не понимает форму напряжения, а лишь его полярность. На фару поступают импульсы положительной полярности амплитудой 30 и более Вольт. Я выкладывал фотографию снятой мною осцлограммы. Обратите внимание, что на экране осцилографа откражены как амплидудные значения исследуемого напряжения в 30 с лишним Вольт, его форма, так и среднее значение в 14.4 Вольта.
Что такое постянное напряжение? Это напряжение не изменяющее во времени значения и фазу. Что это означает на практике и как с этим жить?
Возмите к примеру батарейку для фонарика и подключите к ней дополнительно ёмкость(конденсатор). Конденсатор зарядится до напряжение батарейки.
Теперь попробуйте сделать тоже самое с ёмкостью , но подключите её к источнику импульсного напряжения поступающего на фару. Ёмкость зарядится до амплитудного значения поступающего напряжения. То есть до 30-ти с лишним Вольт.
Почувствовли разницу? Но если на ёмкости будут пульсации наряжения, то тестер покажет среднее значение с учётом величины пульсации. То есть менее амплитудного. Может показать 18 Вольт, может 25, а может 29, . Это зависит от величины пульсации.
А вообще то есть и специальные вольтметры предназначенные для измерени именно амплитудного значиеня напряжения. В их основе лежать пиковые детекторы. Вот если бы вы таким прибором начали искать плюс на фаре, то нашли бы там 30-ть с лишним Вольт. Вот бы удивились, почему лампочка не перегорает:):beer:
 

Дмитрий П

Активный участник
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
698
Реакции
90
Возраст
60
Местонахождение
Москва, Рыбинск, Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Ranger49 600 ace, Ranger49 900 ace, и много чего было.
Вадим, Вы лезете в ненужные дебри (на этой ветке точно). Еще в конце семидесятых, в кружке радиолюбителя, все начинающие знали что диодный мост не выпрямляет переменку полностью, остаётся импульс который Вы показали и который в рассматриваемой нами цепи никакого существенного влияния не оказывает.:)
Подключите Ваш любимый осциллограф к любому заведенному автомобилю и увидите свой импульс, и что с того? Вывод какой? Там что? Как Вы написали ранее
На фаре не переменка и не постоянка. На фаре импульсное напряжение амплитудой до 30-ти с хвостиком Вольт.
конечно нет, там постоянное напряжение с остаточным после спрямления импульсом и усе.:)
Рассказывать.... что такое постоянка, взять батарейку и кондер, чем и как мерить или почему лампочка не перегорает ............:)
Всегда стараюсь свои умозаключения подкреплять конкретными примерами или вопросами касательно обсуждаемой темы.
Вы, не ответили ни на один вопрос из предыдущего поста, но смело полезли в теоритические дебри - зачем???:) :beer:

Да, в предыдущем посте забыл отметить один момент: на всех моделях с эл.стартером АКБ выполняет роль надежного буфера, без АКБ этого буфера нет (важно при подключении чувствительных к скачкам допов).
Мой дилер БРП в Москве, при предпродажной подготовке, по желанию клиента установит тумблер откл. всего света без проблем на любой (поинтересовался сегодня).
Речь идет о современных БРП.

Все ИМХО, каждый решает сам.:handshake2:
 

karelll

Участник
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
158
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Карелия
Имя
Виктор
Техника
тайга варяг 500\Lynx yeti pro 2008
Проблему обнаружил. Накрылся генератор. Теперь такой вопрос: Можно ли как-нибудь приспособить генератор от тайги? Потому что родной стоит 53 тыс. , а тайговский 14 тыс.? Звонил в тайговский магазин, продавец сказал, что не получится. Кто-то пробовал, сгорает либо генератор, либо коммутатор. Может кто здесь решал такую проблему?
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550

Ruslan1969

Участник
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
85
Реакции
3
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Руслан
Техника
Skandic SWT 550
Подскажите, кто знает, снял приборку, а там есть свободные штекера с обозначениями: GPS1 и GPS2, RPSW1 и RPSW2, одиночный чёрный разъём маленький и один разъём большой. Что к ним возможно подсоединить, для чего они вообще существуют?
 

аграрий 2

Старожил
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1.249
Реакции
13
Возраст
57
Местонахождение
сибирь матушка.
Имя
земляк 2
Техника
был викинг-3,теперь ети про-550.скандик СВТ600асе и еще разная.
Проблему обнаружил. Накрылся генератор. Теперь такой вопрос: Можно ли как-нибудь приспособить генератор от тайги? Потому что родной стоит 53 тыс. , а тайговский 14 тыс.? Звонил в тайговский магазин, продавец сказал, что не получится. Кто-то пробовал, сгорает либо генератор, либо коммутатор. Может кто здесь решал такую проблему?
корефану перематывали катушки генератора.простые умельцы, просчитали сечение, и длину провода.вначале отлетел тоненький гибкий проводок, припаяли, потом решили перемотать.на снеже сезон проездил потом продал.
 

Roman24rus

Новенький
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
43
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Роман
Техника
Skandic WT550F, РМ 500
сколько обкатывать снегоход после расточки цилиндров и замены поршней. проехал 150 км. первые 100 км обороты больше 5000 не поднимал, грел не больше 110 градусов. после 100 км поднял до 5500 оборотов, пару раз нагревал до 128 градусов, стал потихоньку в целину заныривать не на долго. масла в бак добавляю 100 грамм на 10 литров бензина. сколько еще обкатывать его?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Еще 150 и пожалуй хватит
 

Alex3778

Новенький
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
48
Реакции
1
Местонахождение
Кохма, Ивановская обл.
Имя
Алексей
Техника
Skandic WT 550f 2013м.г.
Проблему обнаружил. Накрылся генератор. Теперь такой вопрос: Можно ли как-нибудь приспособить генератор от тайги? Потому что родной стоит 53 тыс. , а тайговский 14 тыс.? Звонил в тайговский магазин, продавец сказал, что не получится. Кто-то пробовал, сгорает либо генератор, либо коммутатор. Может кто здесь решал такую проблему?
На своем 550F перематывал частично(два полюса) в мастерской по ремонту эл.двигателей. Работает без нареканий.
 

Вадим 08355

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
4.019
Реакции
207
Местонахождение
Республика Коми г.Ухта
Имя
Вадим
Техника
Тундра LT550
Всем доброго. А чём видится причина выхода из строя обмоток генератора? Не перегрев случайно? Чисто в пробой изоляции не верится.
 

Dimon99001

Новенький
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
41
Реакции
0
Возраст
38
Местонахождение
г. Мурманск
Имя
Дмитрий
Техника
снегоход Skandic 550F WT 2006 года
Люди, нужна ваша помощь. У меня 550f 2006 года. Плохо сходятся тарелки от ведомого вариатора. Когда даёшь газу, тарелки разъезжаются и не до конца поднимают ремень. Если после этого начинаешь трогаться, то создаётся сильный свист (наверное ремень). Останавливаюсь, ремень немного прокручиваю, тарелки становятся на место. В чём проблема, может надо регулировать пружину?
 

Нафанчег

Новенький
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Станислав
Техника
продал(((
Доброго времени суток.
Недавно стал владельцем скандика 600 suv 2008 года. Машинкой доволен. Накатал всего 300 км и поймал арматуру( загнул правый рычаг и амортик. Рычаг нашел, а вот амортик родной цуко дороговато(
Почитал данную ветку и понял, что от тайки атаки и люкс подходит! Это так? А то куплю, уеду с ним домой, а он не подойдет. Живу далеко от магазина.
Подскажите плиз
 

Нафанчег

Новенький
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Станислав
Техника
продал(((
Из своего опыта, недавно меняли у колоеги на армейце задние пружины, ставили от тайги и встали как родные. Они визуально из более толстого прута сделаны. Диаметр 44 или 48 мм. В магазинах еще и на 50 с чем-то там есть диаметр
 

karelll

Участник
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
158
Реакции
3
Возраст
41
Местонахождение
Карелия
Имя
Виктор
Техника
тайга варяг 500\Lynx yeti pro 2008

Борис Силыч

Прохожий
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
54
Имя
Борис
Техника
BRP SKI-DOO SKANDIC WT 550F
Всем доброго времени суток и с наступающим рождеством! Кто-нибудь подскажет решение проблемы - после капиталки когда двигатель еще не прогретый периодически глохнет пропадает искра, в чем может быть дело.
 

Totl

Новенький
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
40
Реакции
6
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Анатолий
Техника
BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 e-tec, BRP Ski-Doo Skandic WT 600 АСЕ
Здравствуйте уважаемые участники форума и непосредственно данной ветки,
подскажите направление по форуму или может кто даст так совет, а вопрос собственно вот в чем, имеем скандик 550 ф 2006 год, на горячую простреливает и не едет, немного остыв и сильно не газуя можно ехать дальше но очень скучно, и в итоге все равно опять стреляет, в чем причина куда глядеть в первую очередь?
 

kvoker 66

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
411
Реакции
23
Возраст
57
Местонахождение
Юго-Запад Урала
Имя
Андрей
Техника
скандик wt 550f
Здравствуйте уважаемые участники форума и непосредственно данной ветки,
подскажите направление по форуму или может кто даст так совет, а вопрос собственно вот в чем, имеем скандик 550 ф 2006 год, на горячую простреливает и не едет, немного остыв и сильно не газуя можно ехать дальше но очень скучно, и в итоге все равно опять стреляет, в чем причина куда глядеть в первую очередь?
Хлопки в глушитель, это результат воспламенения паров (а может и бензина) в картере двигателя. причин может быть много: компрессия, свечи толком не работают, подсос воздуха через сальник вала, карбы не настроены.
 

Totl

Новенький
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
40
Реакции
6
Возраст
37
Местонахождение
Приморский край
Имя
Анатолий
Техника
BRP Ski-Doo Skandic SWT 600 e-tec, BRP Ski-Doo Skandic WT 600 АСЕ
Ну корбы отпадают все было в порядке до сегодняшнего дня, компрессия тоже мало вероятно сразу то он едет нормально, свечи сегодня выкрутим, а вот с подсосом воздуха как проверить? и от чего он возник?
 

СКАН

Новенький
Регистрация
19 Янв 2015
Сообщения
19
Реакции
0
Имя
Павел
Мужики, подскажите - кто как борется с засасыванием снега в фильтры и соответственно в карбюраторы при езде по "пухляку"? Достаёт это жутко! Немного проедешь и оба фильтра забиты снегом и "снеж" (Скандик 550 2008г.) начинает троить.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу