Так так ,- мне стало интересно. Картинку вижу впервые и имею серьёзные замечания. Гусеничный модуль слишком высок, имеет слишком крутые углы подъёма
гусеницы спереди и ненужные сзади .Крадётся опорная площадь.
Слишком много деталей в подвеске и заложены большие хода рычагов. Если задаться целью построить проходимый снегоход , а не кроссовый для гонок и прыжков, то достаточно склизовой подвески. Наконец , можно взять за основу чисто бурановскую подвеску, она низкая. Управляющая третья
гусеница конечно лучше будет смотреться сзади, а для копирования поверхности её желательно сделать качающейся.
Продуманная компановка, развесовка и тщательное изготовление могут родить вполне жизнеспособный снегоход. Эскизы надо воплощать в метал и не отчаиваться если придётся переделывать. Без этого не обойтись.
Надеюсь, что получить проходимость и комфорт в подобной конструкции возможно.