гайк
Ветеран
- Регистрация
- 15 Мар 2011
- Сообщения
- 2.426
- Реакции
- 643
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- с.половинное новосибирская обл.
- Имя
- andrei
- Техника
- мопед.мотороллер.мотособака.
лучше бы конечно схему,ато в электрике я туповат.
нужно провод с катушки зажигания коротить на "массу" двигателя- это и будет стоп. Из двигателя выходит черный провод в термостойкой защитной трубке, он идет в замок зажигания и на датчик низкого уровня масла. Подключайся в параллель этого провода. Выключатель можно использовать нормально разомкнутый, при замыкании черного провода на "массу" будем глушить двигатель.Добрый день!подскажите пожалуйста как продублировать родной выключатель двигателя,что бы можно было глушить как из кабины так и родным на движке,и какой выключатель можно применить?
Если совсем по простому то вот такДобрый день!подскажите пожалуйста как продублировать родной выключатель двигателя,что бы можно было глушить как из кабины так и родным на движке,и какой выключатель можно применить?
25в на выходе это не как положено.То что лампочка не перегорает,так это от того что под нагрузкой напряжение просело.Вариантов два,либо это дешёвый регулятор на одном тиристоре где режется одна полуволна, годится только для лампочек накаливания,электроника помрёт,об этом говорят показания тестера.Либо он вообще не работает.А чего за них бояться ? главное что регулятор работает как положенно ! )
Регулятор работает , подтверждение тому его не большой нагрев радиатора , я выразился некорректно , извините, для моей задачи он работает нормально , а я и брал его чисто для освещения на мотоблок , и в мыслях не было ставить электронику , потому что как вы написали выше она вся помрет , спасибо за помощь !25в на выходе это не как положено.То что лампочка не перегорает,так это от того что под нагрузкой напряжение просело.Вариантов два,либо это дешёвый регулятор на одном тиристоре где режется одна полуволна, годится только для лампочек накаливания,электроника помрёт,об этом говорят показания тестера.Либо он вообще не работает.
Можно. Датчик работает от металлической метки на маховике. Для системы зажигания DC CDI нужно постоянное напряжение 12 В (т.е. аккумулятор), либо генератор + релле регулятор, которые обеспечат 12В при прокручивании двигателя за веревку.Два раза была проблема с катушкой зажигания на движке Брик Стар. Запчасть только из Москвы....
Посмотрел ролик на последней странице в Технологиях про зажигание на коммутаторе АФ 35.
Посоветуйте----- нельзя ли его установить на мой четырехтактник. Там вроде датчик работает от магнита?
для ступенчатого изменения угла зажигания достаточно закрепить на маховике метку со ступенькой. На малых оборотах индуктивный датчик будет реагировать на высокую часть метки, где зазор между датчиком и меткой минимальный. при достижении каких - то определенных оборотов датчик будет способен реагировать на метку с большим зазором, что вызовет сдвиг уоз.А часов на 12 работы компьютерного аккумулятора хватит? Получается ,что тогда можно будет мудрить с регулировкой опережения зажигания? Или кто уже делал?
А за счет чего увеличивается чувствительность датчика? Что делать с магнитом в маховике?
Если к примеру эта вся система будет работать без генератора,а только на акб к примеру 55 А Ч . На сколько часов непрерывной работы(приблизительно) хватит заряда аккумулятора?
Попробуй, и расскажешь нам. Тоже интересно. Но Диовский коммутатор при не работающем двигателе ток не потребляет.Если к примеру эта вся система будет работать без генератора,а только на акб к примеру 55 А Ч . На сколько часов непрерывной работы(приблизительно) хватит заряда аккумулятора?
А вот это очень полезное ноухаудля ступенчатого изменения угла зажигания достаточно закрепить на маховике метку со ступенькой. На малых оборотах индуктивный датчик будет реагировать на высокую часть метки, где зазор между датчиком и меткой минимальный. при достижении каких - то определенных оборотов датчик будет способен реагировать на метку с большим зазором, что вызовет сдвиг уоз. Посмотреть вложение 1202159