Андрей, бак полный утром был. Сейчас на почти пустом приехал.Не, это бензозаборные клапана рассохлись или паук криво лежит. Хапанул воздуха в систему, вот и не может в ручную засосать бенз...
Насос качает нормально. Я его проверял ещё в декабре, поменял регулятор давления топлива. Откатал три выезда с манометром на руле - давление на всех режимах 3.6 бар. Затыков, провалов и прочей хрени нет.Начинайте думать о новом насосе, на всякий случай.
Спасибо за идею, так и сделаю. всегда можно подключить даже к снегоходу без АКБ. Например Кот сына. Но пока не повторялось.Можно сделать штекер в прикуриватель с проводами
Леонид, без пыльников катать не получится, забьет льдом рулевой механизм и тяги маслонасоса, причем махом.. У меня пыльники целые и после пары дней активных покатушек без теплого гаража, в пыльниках намерзло оч много льда, который мешал рулить и сорвал резинки с "пуговиц". После оттайки затянул пыльники пластиковыми хомутами туго на рычаге и рулевой тяге, максимально сдвинув их во внутрь лодки - рулить не мешает, не торчит и объема для снега нету.День добрый! Прочитал много но так и не догнал надо пыльники или нет на рулевых тягах, и что будет если ездить без них ? За две поездки напрочь разодрал об кусты.
Конечно пыльники нужны, иначе снегом все забьет.День добрый! Прочитал много но так и не догнал надо пыльники или нет на рулевых тягах, и что будет если ездить без них ? За две поездки напрочь разодрал об кусты.
Надпись fuel загорается когда поплавок на датчике топлива опускается в самый низ, что и произошло когда снеж был вертикально.Запиливал угор и когда до выхода оставалось не более метра, как раз, в намете, когда надо было чуть-чуть газу, нажал на курок полностью, а отклика не последовало, т.е. мотор, как бы, захлебнулся, при этом, снеж находился почти в вертикальном положении. Благо, инерции хватило, я слился и когда катился вниз, на панели заметил надпись fuel. Пока развернулся, надпись пропала и на этот раз, благополучно угор взял. По прикидкам, бензина было около половины бака. Че за нах было?
А почему мотор на раскрутился, т.е. провал получился вверху? Хватануло воздуха в систему?Надпись fuel загорается когда поплавок на датчике топлива опускается в самый низ, что и произошло когда снеж был вертикально.
Скорее да. Рассохшийся клапан паука пропустил воздух, а не должен был.А почему мотор на раскрутился, т.е. провал получился вверху? Хватануло воздуха в систему?
Как я понял , человек долбил горку и обороты были высокими но провал был. Обычно то о чем пишешь ты бывает, когда снеж на холостых а потом ты ему вваливаешь ,тогда провал бывает . Но здесь наверно другой случай , просто мотор хватанул воздуха . То , что прибор показывал пол бака ни о чем не говорит , врут они безбожно. Про рассохшиеся сетки то же не уверен , ни разу такого не видел , да рассыхаться там нечемуСкорее да. Рассохшийся клапан паука пропустил воздух, а не должен был.
Есть еще вариант: старые свечи+плохой бенз+плохое масло. Эта проблема выглядит так: двигаешься на невысоких оборотах, засираются свечи, даешь резко газу, а он булькает и не сразу едет.
Покатайся, понаблюдай...
Свечи новые, а вот вариант с плохим бензином вполне может быть, кстати...На предыдущей покатухе несколько раз загоралась надпись на панели про плохое топливо, в этот раз, заправился на другой заправке, но вошло всего 20 литров. Надо будет еще понаблюдать...Скорее да. Рассохшийся клапан паука пропустил воздух, а не должен был.
Есть еще вариант: старые свечи+плохой бенз+плохое масло. Эта проблема выглядит так: двигаешься на невысоких оборотах, засираются свечи, даешь резко газу, а он булькает и не сразу едет.
Покатайся, понаблюдай...
Доброго времени! Нет, там все в порядке, пружина целая, следов износа грузов не заметно, пробег 1500, вариатор шумит на реверсе, когда засажен снежик.Сожми тарелки, Я , покачай ролики и грузики, они должны ходить без люфтов.
Проверь, не лопнула ли пружина (для этого удобно открутить переднюю крышку, 6 винтов).
Кот со стоковыйм ведомым вариатором назад только с прицепа умеет ездить!Доброго времени! Нет, там все в порядке, пружина целая, следов износа грузов не заметно, пробег 1500, вариатор шумит на реверсе, когда засажен снежик.
Ещё вопрос по натяжке ремня: натянул как написано в книге, разорвало на две части при оборотах близких к максимальным ( ремень конечно был обкатан), т е когда ремень поднялся вверх по тарелкам- оказался коротким. Как все таки правильно регулировать натяжение- провисание?