ARCTIC CAT Arctic Cat Snowmobiles 2012

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163
Прошу помощи!!!!

Была лютая каталка в минувшие выходные! Снега по уши!
Шли домой по трассе набитой, но она не бетон. Начала моргать лампа перегрева мотора.
Я сразу нырнул в пухляк! Лампа погасла, но через 20 секунд снова заморгала.
Я опять в пухляк, потухла и я заглушил снеж.
Подождал немного, осмотрел его со всех сторон, следов течи антифриза не видно!
Открыл боковую панель со стороны вариатора, внизу в лодке увидел немного антифриза, на бачке системы охлаждения тоже капли.
Подождал пока снеж немного остынет и поехал дальше. Через 30 секунд снова заморгала лампа.
Я в сугроб, через 10 секунд не погасла....был вынужден глушить.
Опять осмотрел весь снеж, никакой течи антифриза нет, но радиаторы холодные, точнее передний радиатор с одной стороны теплый, с другой стороны холодный. Задний радиатор холодный.

Вопрос.... че случилось со снежом?

В ручьи не проваливался, на улице около -8, снега по уши.
Зацепить что-то в радиатор маловероятно....да и видно было бы...
 

Andrey 222

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2016
Сообщения
398
Реакции
22
Возраст
51
Местонахождение
Красноуфимск
Имя
Козионов Андрей Викторович
Техника
Arctic cat M8000 ARCTIC CAT 700TRV LE BOMBARDIER GTX SEA DOO
Прошу помощи!!!!

Была лютая каталка в минувшие выходные! Снега по уши!
Шли домой по трассе набитой, но она не бетон. Начала моргать лампа перегрева мотора.
Я сразу нырнул в пухляк! Лампа погасла, но через 20 секунд снова заморгала.
Я опять в пухляк, потухла и я заглушил снеж.
Подождал немного, осмотрел его со всех сторон, следов течи антифриза не видно!
Открыл боковую панель со стороны вариатора, внизу в лодке увидел немного антифриза, на бачке системы охлаждения тоже капли.
Подождал пока снеж немного остынет и поехал дальше. Через 30 секунд снова заморгала лампа.
Я в сугроб, через 10 секунд не погасла....был вынужден глушить.
Опять осмотрел весь снеж, никакой течи антифриза нет, но радиаторы холодные, точнее передний радиатор с одной стороны теплый, с другой стороны холодный. Задний радиатор холодный.

Вопрос.... че случилось со снежом?

В ручьи не проваливался, на улице около -8, снега по уши.
Зацепить что-то в радиатор маловероятно....да и видно было бы...
привет. от первого перегрева выбросило антифриз.залей,погоняй мотор немного,проверь что бы равномерно прогревались радиаторы(выгнать воздух)при необходимости добавь антифриза.ничего страшного. главное не сильно перегрел вовремя нырял в снег.
 

Сокол116

Новенький
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Алексей
Техника
Arctic cat m8000 153
привет. от первого перегрева выбросило антифриз.залей,погоняй мотор немного,проверь что бы равномерно прогревались радиаторы(выгнать воздух)при необходимости добавь антифриза.ничего страшного. главное не сильно перегрел вовремя нырял в снег.
 

Сокол116

Новенький
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
39
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Алексей
Техника
Arctic cat m8000 153
привет. от первого перегрева выбросило антифриз.залей,погоняй мотор немного,проверь что бы равномерно прогревались радиаторы(выгнать воздух)при необходимости добавь антифриза.ничего страшного. главное не сильно перегрел вовремя нырял в снег.
Тоже считаю, что образовалась воздушная пробка, долей антифриза, завали на правый бок, немного погазуй, воздух должен выйти.
 

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
Прошу помощи!!!!
...Через 30 секунд снова заморгала лампа.
Я в сугроб, через 10 секунд не погасла....был вынужден глушить.
Опять осмотрел весь снеж, никакой течи антифриза нет, но радиаторы холодные, точнее передний радиатор с одной стороны теплый, с другой стороны холодный. Задний радиатор холодный.
Заливай антифриз до верху, заводи и жди. Если не сожрало вал помпы, то сначала нагреется двигатель и передний радиатор, затем откроется термостат и начнет греться задний. Если задний не греется, значит - вал заклинил...это полный разбор мотора со снятием.
 

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163
Заливай антифриз до верху, заводи и жди. Если не сожрало вал помпы, то сначала нагреется двигатель и передний радиатор, затем откроется термостат и начнет греться задний. Если задний не греется, значит - вал заклинил...это полный разбор мотора со снятием.
Весь мой оптимизм улетучился...
Хотя и подобной проблеме я не слышал ранее...
Других симптомов нет у этой проблемы?
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
У нас в том году на М8 подобное было из-за заклинившего термостата. Человек его выкинул и забыл о проблеме.
 

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
Термостат выкидывать нельзя. Он уменьшает продолжительность работы холодного мотора! Представь, если ехать без нагрузки по пухляку в мороз. Большой круг переохладит и мотор! А термостат чуток прикрывает клапан и уменьшает поток антифриза, двигавшегося по большому кругу.
 

Roma K

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
699
Реакции
53
Возраст
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Roma K
Техника
Plaris PRO RMK AXYS 2018г
Два сезона от катал без термостата. Всё ОК. Потом продал, человек до сих пор ездит.
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Я тоже не в восторге от этой идеи. Просто мысль о том, куда посмотреть.
 

sami4

Новенький
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Самара
Имя
Алекс
Спираль №960049,пружина №210181. варик с номером 30-421896(то что мне пришло) ,Спираль пришлось дорабатывать,с нижней части пришлось фрезернуть 2.5 мм. Звонил перекупу,он сказал не может такого быть,продал много,и т д. ошибки не разу не было.Типа давай назад поменяем.,но я подумав ну его нах.,и доработал сам. Писал в теам не ответили. Все работает :up: :up:
Доброго дня.
Сегодня столкнулись с такой же ситуацией. фрезера нет, насадка для болгарки рулит.
Артикул 960049 это для установки на POLARIS, если следовать информации VENOM http://venomproducts.com/index.php/parts-catalog/procrosstied2012newer
для ARCTIC CAT идет с приставкой AC960049 или 960049AC характеристики те же, БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ. это чтоб не точить.
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Доброго дня.
Сегодня столкнулись с такой же ситуацией. фрезера нет, насадка для болгарки рулит.
Артикул 960049 это для установки на POLARIS, если следовать информации VENOM http://venomproducts.com/index.php/parts-catalog/procrosstied2012newer
для ARCTIC CAT идет с приставкой AC960049 или 960049AC характеристики те же, БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ. это чтоб не точить.
Года три назад покупали два варика ТИАМ для котов в Владэкстриме , один собрался идеально а у второго пришлось фрезеровать хеликс .
 

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
Тишь да благодать в форуме :)
Немного о грузах ведущего вариатора:
Если поставить облегченные грузики, то вариатору необходимо будет раскрутиться на бОльшее число оборотов, чтобы сдвинуть пружину.
Таким образом, повышается крутящий момент вариаторного узла. Еще снижается нагрузка на ремень.
Есть еще вариант - поставить более жесткую пружину, эффект примерно тот же.
У меня штатно стояла желтая пружина с белой полоской + грузики 75г. За 3000км на одном ролике износилась втулка, ролик стал клинить и махом сожрал грузик...
Решил "заодно" поставить облегченные груза 71.5г. К слову, груза меняются без разборки вариатора, ввертыш в грузик посажен на фиксатор резьбы, нужно прогревать на 120-150С
Увы, для замены роликов нужно полностью разбирать вариатор. Для этого нужно три специнструмента+прогревать фиксатор резьбы. Не стоит пытаться разбирать обычными ключами! Он скорее сломается, чем разберется!
Грузики можно по бокам сточить на наждаке до желаемого веса и не покупать новые, облегченные (в моем случае был установлен новый комплект 71.5г, в запас переточены 2 оставшихся груза 75->71.5)

По ощущениям, получилось интересно. Бундочить приятнее!
 

Вложения

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Не забудьте отписать потом, сколько проходили новые ролики.
 

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
Ролик+палец менял один, оригинальный. Ходят, как говорят спецы по варикам 2-5 тыс. Клинят непрогнозируемо. Внешнего износа нет. Сначала стирается тефлоновое покрытие пальца, затем изнашиватся пластиковая втулка и ролик клинит. 20км и грузику пипец...
 

kulibin44rus

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
4.431
Реакции
145
Возраст
56
Местонахождение
Костромской край
Имя
Олег
Техника
Тикси 500LT был. FX Nytro ХТХ был. Барсик М 800 Sno Pro
Ролик+палец менял один, оригинальный.
Где покупал ? Хочу старый варик восстановить - роликам капец и грузам. На снеж поставил новый, но запас не помешает.
Изнашиваются втулки роликов не прогнозируемо, это точно. Ставил Б.У. ролики в хорошем состоянии - не походили толком.
 

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
Сняли оригинал со сломанного... Это проблема. Есть SPI за $100. Бегают в среднем около 1000км.
 

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
О проточке и балансировке вариатора:

Делать это можно и нужно (конечно, если есть вибрации на высоких оборотах)

1. Проточка.
Ищем талантливого токаря, который готов взяться за нестандартную работу.
Вариатор зажимается конусами, вращается, неровности проверятся микрометром (у меня плавали обе тарелки на 0,3 мм)
Для проточки пришлось делать специальные длинные резцы, чтобы подправлять всю плоскость одновременно и не изменить угол наклона тарелок.

2. Балансировка.
Я заказывал специальный вал для ведомого, лучше выточить универсальный для обоих вариаторов на конусах (вал 8-10мм + 2 передвижных конуса со стопорными винтиками)
В принципе, на рисунках и фото все понятно. Такая конструкция ловит перекосы около 0.5г. На моем был перекос (от производителя) 2.5г.
Ставим на ровную (по уровню) поверхность, пробуем в разных положениях вала/вариатора, через 2-3 замера отмечаем перекос и сверлим внизу по 1 ямке с обоих сторон.
Так делаем, пока вариатор не перестанет вращаться во всех положениях.
Высверливал с обоих сторон одинаково, итого 4+4 ямки. Конечно возможно, что одна тарелка имеет перекос в одну сторону, другая в другую сторону, но это уже мелочи.
По-существу, производитель дает худшую балансировку, чем эта примитивная установка.

Результат заметен, вариатор работает без вибрации, появилось ощущение "мягкости" на оборотах 6500+
 

Вложения

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Сегодня внимательно замерил верхний подшипник в коробке. По каталогу кантрикета он стандартный, 30-62-20, по факту - внутри конус 30-31мм, под втулку. Подбесило ))
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
В итоге суть с этим подшипником прояснилась. Всё же стандартный подшипник 2206к, идет в комплекте с конусным адаптером, стопором и гайкой. Не изобрение котоинженеров, они просто под имеющуюся странную конструкцию подогнали вал и коробку.

 

Alex-911

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
256
Реакции
28
Возраст
48
Местонахождение
Пермь Великая
Имя
Алексей
Техника
AC M1100 turbo/AC M800 SNO PRO/ Bearcat 570 XT/ BRP Summit XM //квадр STELS 800 GT max EFI / AC 1000 mud pro
Вернуться к началу
Парни помогите советом и знаниями) ))
Вариатор team интересует. Стук при трогании раздражает.
Рег клапана с электронным управлением.
Гусеница 153 на 3 дюйма.
Где посмотреть и какие номера деталей?
Спасибо )))
 

Леха R1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
903
Реакции
19
Местонахождение
Пермь
Имя
Алексей
Техника
УАЗ, Восток2т, Поларис 163-14г и пр.
Ставь 162, Forse 3, TEAM от 16 мг)))
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
Теам от 16 года лучше чем теам для 12-15 годов?
 

PANZERWAGEN

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
19
Реакции
1
Возраст
41
Имя
Александр
Техника
м800
Сняли оригинал со сломанного... Это проблема. Есть SPI за $100. Бегают в среднем около 1000км.
Тоже заклинил один ролик на ведущем(ставил отвертку на грузик и фигачил по ней шлемом)) так до базы доехал. Без шлема бы не доехал ;)
Шлифовка/полировка грузов и ремкомплект от SPI дали пробег 200км, после чего вариатор брякал как железный дровосек упавший на потемкинской лестнице! Слайдеры на пауке сожрало, ролики потерло, груза живые. Психанул и заказал новые ведущий от кота и ведомый тим...
Груза у меня стояли 71гр, поставил 67гр, пружину желтую с белой полоской переставил со старого - снеж стал сильно резче и полка оборотов сдвинулась вверх немного. Сейчас все работает мягко, без рывков и ударов.
Вопрос:
Недавно увидел ведущий вариатор powerblock 80.. В деле не видел, но конструктивом впечатлен, черт возьми!! Если это корректно работает на м800, то покупка и/или ремонт котовского ведущего теряет всякий смысл(ИМХО!) Агрегат простой как 3 рубля, настраивается "в поле" под себя без снятия, трущихся деталей нет почти. Кто-нибудь себе/соседу ставил?? Как он?)
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Вопрос:
Недавно увидел ведущий вариатор powerblock 80.. В деле не видел, но конструктивом впечатлен, черт возьми!! Если это корректно работает на м800, то покупка и/или ремонт котовского ведущего теряет всякий смысл(ИМХО!) Агрегат простой как 3 рубля, настраивается "в поле" под себя без снятия, трущихся деталей нет почти. Кто-нибудь себе/соседу ставил?? Как он?)
Ну, его ведь не вчера изобрели - в каталогах зарубежных интернет-магазинов он висит уже лет десять наверно.
Сам не ездил, но люди эксплуатировавшие высказывают мнение о замедленной реакции на изменение оборотов двигателя по сравнению со штатным.
Если это действительно так, то он более подходит для утилей, чем горнику.
Хотя подавляющее большинство пользователей и горники то использует как утили.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу