ARCTIC CAT Arctic Cat Snowmobiles 2012

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ses2007

Участник
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
162
Реакции
5
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
570 xt и m800 sno pro
Дебилы бл*дь(с)
Предложи им покрутить насос дрелью или шуруповертом, и попроси обьяснить почему масло (без разряжения) изовсех трубок полезет!
:lol:
Это уровень технических специалистов сервисного центра официального дилера. :shutup:
Подшипники тоже сами масло всасывают по их теории?
за что получил как говорится за то продал ))))) в выходные подключу дрель, а правда чем смызываются подшипники коленвала когда отключаешь штатную систему подачи масла? да и даже не отключив эту систему да подшипников как добирается смазка? предположим что с верхними которые на шатунах еще понятно а вот внизу колена не понимаю.
 

zarsong

Участник
Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
54
Реакции
0
Возраст
30
Местонахождение
Волгоград.
Имя
Сергей
Техника
Arctic cat m1100. Yamaha venture mp
Да. Достаточно иногда проверять состояние болтов. Они внезапно все не отстегиваются.
А ремни часто от перегрева рвуться на них? Или это ток на 800 и на турбовых??? Этот снежик гор видеть не будет, в основном более туристический режим.
 

ses2007

Участник
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
162
Реакции
5
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
570 xt и m800 sno pro
А ремни часто от перегрева рвуться на них? Или это ток на 800 и на турбовых??? Этот снежик гор видеть не будет, в основном более туристический режим.
я не успел ремень порвать, быстрее мотор упорол, а так не сильно правильный выбор для туристического режима))))
 

AlSn

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
578
Реакции
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Александр
Техника
AC M800
А ремни часто от перегрева рвуться на них?
Я 083й ремень и на тимовском вариаторе за 2 минуты неотпускания курка газа выстегивал. Сейчас Дайко 5046, режимы те же, проблем нет.
 

zarsong

Участник
Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
54
Реакции
0
Возраст
30
Местонахождение
Волгоград.
Имя
Сергей
Техника
Arctic cat m1100. Yamaha venture mp
я не успел ремень порвать, быстрее мотор упорол, а так не сильно правильный выбор для туристического режима))))
Как упорол? Что случилось? И какой пробег??
 

ses2007

Участник
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
162
Реакции
5
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
570 xt и m800 sno pro
Как упорол? Что случилось? И какой пробег??
пробег уже не помню 2200 или 2300 сгорел поршень левый, до этого вылетала ошибка октан, масло было мотюль бенз 95, перегрева по датчику не было, купил новые поршня, цилиндры загильзовал, срузу взял сальники колена, полгода вообще не охото было его собирать, сейчас почти собрал, осталось разобраться с масло подачей, точнее оставить штатную или сразу бензин мешать с маслом. точная причина гибели не установлена. есть предболожения что бензин совсем дерьмо, возможно масло не подходит, еще вариант подсоса воздуха через сальники, но визуально ничего не увидел, в мастерской видел такой же снежик с той же проблемой моложе на год и пробег 2100 сгорел поршень со стороны стартера, но там явно было видно что сальнику хана. у меня все чисто. но кто то пишет что сосать может и быть чисто, короче не знаю. решил исключить все варианты.
 

zarsong

Участник
Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
54
Реакции
0
Возраст
30
Местонахождение
Волгоград.
Имя
Сергей
Техника
Arctic cat m1100. Yamaha venture mp
пробег уже не помню 2200 или 2300 сгорел поршень левый, до этого вылетала ошибка октан, масло было мотюль бенз 95, перегрева по датчику не было, купил новые поршня, цилиндры загильзовал, срузу взял сальники колена, полгода вообще не охото было его собирать, сейчас почти собрал, осталось разобраться с масло подачей, точнее оставить штатную или сразу бензин мешать с маслом. точная причина гибели не установлена. есть предболожения что бензин совсем дерьмо, возможно масло не подходит, еще вариант подсоса воздуха через сальники, но визуально ничего не увидел, в мастерской видел такой же снежик с той же проблемой моложе на год и пробег 2100 сгорел поршень со стороны стартера, но там явно было видно что сальнику хана. у меня все чисто. но кто то пишет что сосать может и быть чисто, короче не знаю. решил исключить все варианты.
так у тебя 2Т получается? 4Т атмосферный слабее может и ремни долше ходят изза этого.
 

Andrey 222

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2016
Сообщения
398
Реакции
22
Возраст
51
Местонахождение
Красноуфимск
Имя
Козионов Андрей Викторович
Техника
Arctic cat M8000 ARCTIC CAT 700TRV LE BOMBARDIER GTX SEA DOO
Дебилы бл*дь(с)
Предложи им покрутить насос дрелью или шуруповертом, и попроси обьяснить почему масло (без разряжения) изовсех трубок полезет!
пробег уже не помню 2200 или 2300 сгорел поршень левый, до этого вылетала ошибка октан, масло было мотюль бенз 95, перегрева по датчику не было, купил новые поршня, цилиндры загильзовал, срузу взял сальники колена, полгода вообще не охото было его собирать, сейчас почти собрал, осталось разобраться с масло подачей, точнее оставить штатную или сразу бензин мешать с маслом. точная причина гибели не установлена. есть предболожения что бензин совсем дерьмо, возможно масло не подходит, еще вариант подсоса воздуха через сальники, но визуально ничего не увидел, в мастерской видел такой же снежик с той же проблемой моложе на год и пробег 2100 сгорел поршень со стороны стартера, но там явно было видно что сальнику хана. у меня все чисто. но кто то пишет что сосать может и быть чисто, короче не знаю. решил исключить все варианты.
скорее всего подсос , смотреть нужно все и подшипник коленвала и сальник,, ну я еще немного масло в бак лью.
 

ses2007

Участник
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
162
Реакции
5
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
570 xt и m800 sno pro
скорее всего подсос , смотреть нужно все и подшипник коленвала и сальник,, ну я еще немного масло в бак лью.
а как подшипник коленвала может осуществлять подсос? колено я не снимал но люфтов на нем нет.
 

ses2007

Участник
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
162
Реакции
5
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
570 xt и m800 sno pro
вопрос масло какое лучше использовать? мотюль говорят не сильно подходит этому мотору.
так у тебя 2Т получается? 4Т атмосферный слабее может и ремни долше ходят изза этого.
в бензин добавляете такое же масло или любое 2Т?
 

Andrey 222

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2016
Сообщения
398
Реакции
22
Возраст
51
Местонахождение
Красноуфимск
Имя
Козионов Андрей Викторович
Техника
Arctic cat M8000 ARCTIC CAT 700TRV LE BOMBARDIER GTX SEA DOO
а как подшипник коленвала может осуществлять подсос? колено я не снимал но люфтов на нем нет.
да. если есть хоть малейшее качение , отразится на сальник
 

Andrey 222

Активный участник
Регистрация
19 Мар 2016
Сообщения
398
Реакции
22
Возраст
51
Местонахождение
Красноуфимск
Имя
Козионов Андрей Викторович
Техника
Arctic cat M8000 ARCTIC CAT 700TRV LE BOMBARDIER GTX SEA DOO
вопрос масло какое лучше использовать? мотюль говорят не сильно подходит этому мотору.

в бензин добавляете такое же масло или любое 2Т?
я лью такое же (мотюль)
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
Всем ,привет снегоход м800 сноупро 13 г ломает уже второй вал на коробке ,в чем причина ,кто сталкивался ,честно уже зае.....ал может есть какие то нюансы которые не могу понять,подскажите помогите друзья котаводы))
Была замена этих валов на усиленные , купи вал от 15г с ним проблем не будет . У моего кореша тоже поменяли два вала . Когда сломался один (со стороны варика ) его заменили по гарантии но заменили на такой же . Хотя дилеру говорили , что есть усиленные . Не прошло месяца как крякнул новый вал , на этот раз поставили уже усиленный от 15г . Глядя на это блядство заказал себе усиленный вал и поставил , от греха подальше , хотя проблем и со старым не было
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
пробег уже не помню 2200 или 2300 сгорел поршень левый, до этого вылетала ошибка октан, масло было мотюль бенз 95, перегрева по датчику не было, купил новые поршня, цилиндры загильзовал, срузу взял сальники колена, полгода вообще не охото было его собирать, сейчас почти собрал, осталось разобраться с масло подачей, точнее оставить штатную или сразу бензин мешать с маслом. точная причина гибели не установлена. есть предболожения что бензин совсем дерьмо, возможно масло не подходит, еще вариант подсоса воздуха через сальники, но визуально ничего не увидел, в мастерской видел такой же снежик с той же проблемой моложе на год и пробег 2100 сгорел поршень со стороны стартера, но там явно было видно что сальнику хана. у меня все чисто. но кто то пишет что сосать может и быть чисто, короче не знаю. решил исключить все варианты.
Для этого мотора пробег 2300 это детский лепет и причина думаю не в сальниках. . Возможно проблема в маслонасосе , что бы ее исключить удали масло насос . Мешай масло в бак 1/40 , это 100% гарантия что нет и не будет масляного голодания . Любое 2-х тактное снегоходное не фальшивое масло этот мотор переваривает без проблем . Все о чем пишу проверено мной и моими друзьями на 7 котах в течении , как мин 3 сезонов.
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
был сегодня у дилера, отдал вариатор на ТО поговорил по поводу отключения масло насоса, и получил такую информацию, насоса по сути там нет есть плунжер который отодвигается с увеличением оборотов а масло всасывается от разряжения, ломаться там говорит нечему, вырезать из системы тоже не правильно так как с этой системы еще идет смазка на подшипники, на какие подшипники я не уточнил но точно не на помпу, предполагаю что на подшипники коленвала.
Ну реально долбоящеры :down:, еще наверно и криворукие . Приведу пример криворукости сервисменов , решил мой друг стартер на М800 для жены поставить . Звонят " приезжайте готово ".Поехали кататься красота, его жена кайфует . На второй поездке мотору пи.... ц , пробег 1200 . Масло есть , бензин норм , да и все с одной заправки льем. Начали думать то да се , потом смотрим, что то масла мало из бачка ушло , странно:blush:. А потом смотрим, что трубка из маслобака к насосу подушкой двигателя пережата , когда стартер ставили эти :olen:ее задавили. Причина конечно не в насосе но его убрали . Потом и стартер наебнулся ,два раза на сервис возили потом выкинули и его . Теперь без стартера и насоса , кот от счастья только спасибо говорит.
 

ses2007

Участник
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
162
Реакции
5
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
570 xt и m800 sno pro
Ну реально долбоящеры :down:, еще наверно и криворукие . Приведу пример криворукости сервисменов , решил мой друг стартер на М800 для жены поставить . Звонят " приезжайте готово ".Поехали кататься красота, его жена кайфует . На второй поездке мотору пи.... ц , пробег 1200 . Масло есть , бензин норм , да и все с одной заправки льем. Начали думать то да се , потом смотрим, что то масла мало из бачка ушло , странно:blush:. А потом смотрим, что трубка из маслобака к насосу подушкой двигателя пережата , когда стартер ставили эти :olen:ее задавили. Причина конечно не в насосе но его убрали . Потом и стартер наебнулся ,два раза на сервис возили потом выкинули и его . Теперь без стартера и насоса , кот от счастья только спасибо говорит.
повторюсь у меня в этот день выскочила ошибка ОКТАН. после перезаводки пропала, когда шел 110км/ч примерно снова загорелся ОКТАН и через метров 500 двигатель встал. в ходе разборки было выявлено что один цилиндр нора а второй как сгорел, видно что был серьезный перегрев причем поршень не только задрало и заложило кольца но еще и достаточно сильно прожгло сверху в районе свечей. т.е. получается бедная смесь но как я понимаю насос маслянный один и не должно происходить ток что в один цилиндр он подает масло а про второй забыл. или я не прав?
 

brat43

Старожил
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
1.289
Реакции
94
Местонахождение
kamchatka
Имя
Константин
Техника
М 1, M 8 , М8000 14
повторюсь у меня в этот день выскочила ошибка ОКТАН. после перезаводки пропала, когда шел 110км/ч примерно снова загорелся ОКТАН и через метров 500 двигатель встал. в ходе разборки было выявлено что один цилиндр нора а второй как сгорел, видно что был серьезный перегрев причем поршень не только задрало и заложило кольца но еще и достаточно сильно прожгло сверху в районе свечей. т.е. получается бедная смесь но как я понимаю насос маслянный один и не должно происходить ток что в один цилиндр он подает масло а про второй забыл. или я не прав?
Причина думаю в продолжительной езде с скоростью 110 без ванч- ванч , маслонасос конечно качает в оба цилиндра
 

ses2007

Участник
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
162
Реакции
5
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
570 xt и m800 sno pro

Феликс_Пермь

Участник
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
173
Реакции
5
Имя
Александр
Техника
Была Тайга Патруль, был Arctic Cat Z 1, есть m1100 turbo

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Чет я не понял. Какая связь между маслянным насосом и богатой/ бедной смесью?
 

ses2007

Участник
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
162
Реакции
5
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
570 xt и m800 sno pro
Чет я не понял. Какая связь между маслянным насосом и богатой/ бедной смесью?
Связи то нет. Выше было написано что скорее всего маслонасос. Я ещё раз описал условия выхода из строя поршня. И то что скорее всего это связано с бедной смесью. А дальше как бы переключился на то что по моему мнению еслибы не работал масло насос то должно было ушататься оба поршня а у меня только один. Вот как то так
 

TURBOTD

Участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
52
Реакции
2
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Bearcat 5000xt. M800HCR. CBR600RR. Kayo CRF801.
Приветствую!
Сегодня делал опресовку ДВС, заткнул впуск и выпуск дунул в правый цилиндр 1атм и через пару сек в левом цилиндре манометр тоже показал 1атм.
При этом слышно характерное шипение. Обмазал правый и левый сальники колленвала мылом иииии с левого сальника полетели мыльные пузыри!
Сальник под замену!!!!!
Пробег 2700
Вопрос!
1. Каким давлением проводить опрессовку?
2. В течении какого времени давление не должно снижаться?
3. Возможно ли что воздух переходил в другой цилиндр через трубки масленого насоса, так как трубки я не оцеплял, лепестковые клапана не откручивал а заткнул впускной тракт после дроссельной заслонки.
 

ses2007

Участник
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
162
Реакции
5
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Евгений
Техника
570 xt и m800 sno pro
Приветствую!
Сегодня делал опресовку ДВС, заткнул впуск и выпуск дунул в правый цилиндр 1атм и через пару сек в левом цилиндре манометр тоже показал 1атм.
При этом слышно характерное шипение. Обмазал правый и левый сальники колленвала мылом иииии с левого сальника полетели мыльные пузыри!
Сальник под замену!!!!!
Пробег 2700
Вопрос!
1. Каким давлением проводить опрессовку?
2. В течении какого времени давление не должно снижаться?
3. Возможно ли что воздух переходил в другой цилиндр через трубки масленого насоса, так как трубки я не оцеплял, лепестковые клапана не откручивал а заткнул впускной тракт после дроссельной заслонки.
Привет земляк)))) по твоим вопросам у меня нет ответа. Но есть вопрос на сальнике который сифонит были какие-то под теки масло или запотевание?
 

TURBOTD

Участник
Регистрация
3 Окт 2015
Сообщения
52
Реакции
2
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Bearcat 5000xt. M800HCR. CBR600RR. Kayo CRF801.
Привет! Нет отпотеваний не видел! (Проверить решил от нечего делать)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу