Доброго времени суто Уважаемые форумчане!
прошел год как мы с корешем купили данный лайнер для служебного пользования в нашей компании
катер приобретался со вторичного рынка в трехлетнем состоянии и пробегом 52 моточаса.
Целенаправленно искался катер с дизельным мотором так как предполагалась очень интенсивная работа его на благо фирмы ну и конечно изредка для личного времяпрепровождения
:vino: и так далее ну сами понимаете жить на юге да еще на реке грешно не пользоваться
цель данного поста в том что я после обратил внимание на полнейшее отсутствие инфы о практике его эксплуатации и особенностей юзанья дизелей в таком маленьком размере лодки
первые пару месяцев прошли под девизом а он и и так может .... и вот еще как ...... ах вот что он еще умеет
имея за плечами немного печальный опыт работы на катере мастер с подвесным моторо мерк 115 4 такта каждая поездка на новой игрушке была праздником
прием у маааленького дизеля в 1,7 литра в 120 кобылках просто чумовой
поначалу не мог привыкнуть к турбояме на разгоне и подхват после 1-1,5 секунд немного пугал но попривыкнув расслабились
перед вторым ТО резко упала мощьность двигателя
лодка вроде бы выходила на глиссирование но потом сразу скисала
небольшое отрезвление пришло после этого ТО когда на сервисе не оказалось в наличии топливного фильтра нужной модели