Который без аппендикса? Или который будет запускаться в серию?Готов приобрести первый образец
65 см.А какая у него вцсота?
если честно, то пока не планировал. Один будет высотой 65 под ограждения багажной платформы, второй сантиметров на 10-15 выше сидухи и будет крепиться на площадку без ограждения.Мне виликоват, 45 не планируете в серию?
Кашу маслом не испортишьМне виликоват, 45 не планируете в серию?
Большой кофр располагает к тому, что много ненужного с собой возишь, чтоб вакханалии в кофре не было, 45 от ХU оптимален.Кашу маслом не испортишь
Думаю, что нет-нет - а этот "запас" всякому пригождается. Ну или его не хватает
Олег все отлично получились !!! Заказывать в басеке после праздников , я правельно понялПосмотреть вложение 1247539 Посмотреть вложение 1247540 Посмотреть вложение 1247540 Примерка кофра изменённого на Полярис Титан прошла. Всё встало замечательно. Цена 5100 руб. Отдали заказ на производство. Первая партия будет после майских праздников.
возможно будет разработана еще одна модель кофра на данный снегоход, который будет устанавливаться на снежики которые в комплектации идут без ограждения багажной площадки.
на данный снежик не делали, если только ставить либо от Тикси, либо кофр от горника универсальный.Такой вопрос,нужен кофр на SkiDoo expedition sport 550,2006 г.в
Платформа вроде REV.
Есть такие или подходящие по размерам?
Привет. Как на склад первую партию сдадут-отпишусь в теме. А заявку можешь мне на почту сбросить baseg@mail.ru если отправка транспортной, если почтой, то проще через сайт.Олег все отлично получились !!! Заказывать в басеке после праздников , я правельно понял
В жестком варианте не планируется..у нас нет таких технологий. В полужестком,как наши кофры планировали еще одну модель.Сумка для шлема планируется в жестком варианте на подобие Brp-х?
Мы не работаем с пластиком...может просто кусок пены прокладывать дополнительно..между болтами и кофром?Олег на заметку, заметил маленький нюанс с кофрами на платформу XU для Brp, протирает головкой болтов заднего стопсигнала дырки в кофре, не сквозные, но все же.
может пришивать какую-нибудь пластиковую пластинку. Если надо могу фото приложить.
Подтверждаю. Есть уже и до дырок. Но это после 5 000 с ликуем тыщ жёсткого туризма. 7 и 10 тыщ - заплатами на Самаркандской застрочили.Олег на заметку, заметил маленький нюанс с кофрами на платформу XU для Brp, протирает головкой болтов заднего стопсигнала дырки в кофре, не сквозные, но все же.
может пришивать какую-нибудь пластиковую пластинку. Если надо могу фото приложить.
Подтверждаю. Есть уже и до дырок. Но это после 5 000 с ликуем тыщ жёсткого туризма. 7 и 10 тыщ - заплатами на Самаркандской застрочили.
Хотя 10-ку из этих 17-ти Дурнев с ними накатал - может в нём дело
Пластик - это удорожание. Пена - всё одно продырявится наружный слой. Кого потенциально парит - скотчем это место на фонаре оклейте. Можно тряпочку мягкую подложить. Там место такое - всё, что хошь изотрёт при непосредственном контакте. Забитый кофр и активная езда - ускоряют процесс.
Сел на снежик, шлем одел и мягкий кофр убрал (мало места занимает). Жесткий наверное не сложить и не убрать?В жестком варианте не планируется..у нас нет таких технологий. В полужестком,как наши кофры планировали еще одну модель.