goarctica.ru - Бегущая строка - верх - сквозная - 2017-10-12
Арктика! Шпицберген! Самые северные снегоходные путешествия от 5 до 8 дней. +7 926 611 15 66
drivos.com - 234x60 - Снегоходы зарубежного производства
megazip.ru - 234x60 - Снегоходы зарубежного производства - 2017-11-17
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы зарубежного производства - 2017-11-09
ktz-shop.ru - 345х60 - Снегоходы зарубежного производства

Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Тема в разделе "BRP", создана пользователем Fedor11, 19 апр 2011.

  1. Fedor11 Участник

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Воркута
    Имя:
    Фёдор
    Техника:
    VK 540 III (продан), Scandic WT550F 2012г
    Вернуться к началу
    расскажите побольше об этом снегоходе
    хочу заказать его
     
  2. Paul_1 Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.190
    Адрес:
    Лапландия
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Yamaha Br250T, Mercedes Benz E класс, лыжи
    Вернуться к началу
    Снегоход отличный, что тут говорить. У знакомого такой - три года проблем никаких!
     
  3. Kyle Активный Участник

    Регистрация:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    588
    Адрес:
    Ненецкий АО,ПешА
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Ski-doo 1200 SE
    Вернуться к началу
    12 го года?
     
  4. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    7.226
    Адрес:
    Соленые уши... :) Пермь
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Всякая херня, но своя...
    Вернуться к началу
    Никто тебе ничего не раскажет. Его первый год на рыно к выставляют.
    Читаю про про Скандик 600АСЕ и 600 Е-тек, додумывай, делай выводы.
    Тока нафига такой выбор? Маломощный двутакник... не совсем понимаю.
     
  5. DimkaSt Новенький

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Ухта
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Skandic 550F 2012
    Вернуться к началу
    ну не такой уж совсем маломощный этот двухтатктник... зато 550F это старая добрая и очень надежная классика, ну покрайней мере в нашем крае он себя таким зарекомендовал, плюс афигенная разница в ценнике по сравнению с ACE или Е-ТЕС, даже можно прикинуть на сколько ГСМ этой разницы хватит, грубо лет на 8 наверно... вопрос вот как новая платформа с таким движком поедет?
    а в итоге, ну поехать в лес на двух трудягах - Скандик 600 АСЕ или Сандик 550Ф, положа руку на сердце, какие ощутимые различия мы будем иметь???
     
  6. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    7.226
    Адрес:
    Соленые уши... :) Пермь
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Всякая херня, но своя...
    Вернуться к началу
    Ощутимые различия - это вонь двутакника, малая автономность по причине большого расхода топлива, невозможность ехать "внатяг" - чем мне очень поравился 600АСЕ, невозможнось рывкового преодоления препятсвий что даст е-тек. Плюс, про надежность 555ф - это миф. Слово изофлекс знакомо многим, как и проблемы с поршневой. кстати на моем бывшем СВТ ее спалили в этом году новые владельцы. В общем, приемущества 550ф только одно - это цена, ну как относительное - еще ремонтопригодность в своем гараже.
     
  7. Paul_1 Старожил

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.190
    Адрес:
    Лапландия
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Yamaha Br250T, Mercedes Benz E класс, лыжи
    Вернуться к началу
    Нет конечно, имелось ввиду с 550-м. И изофлекс ему знаком только из этого форума)))
     
  8. ЮрГенн Ветеран

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    4.034
    Адрес:
    Москва.
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    SKI-DOO Skandic WT 600 E-tec. Outlander 800 MAX XT. CF-moto Z8
    Вернуться к началу
    +1
     
  9. Gremlin_ Участник

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Салехард
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Arctic Cat, Mercury, Tohatsu
    Вернуться к началу
    Нормальный снегоход по адекватной цене, по сравнению с предыдущим WT550 получишь больше комфорта, но и больше уязвимости пластика.
     
  10. якутт Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1.596
    Адрес:
    Сургут 89821826255
    Имя:
    Олег
    Техника:
    все продал и ничего еще не купил
    Вернуться к началу
    На тест-драйве в Мурманске юзал я такой аппарат.
    Очень понравился. Сидишь удобно, рулежка очень легкая, не валится. В общем достойная машина.
     
  11. DimkaSt Новенький

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Ухта
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Skandic 550F 2012
    Вернуться к началу
    блин, ну любители посгущать краски, :)
    про преимуществаа 4-х тактного двигателя перед 2-х тактным (550) все ясно...
    вонь есть, но вроде как не такая уж и сильная,
    мобильность - если про пробег на одном баке, тоже согласен, но если с собой санки, то берем на одну канистру больше и в пробегах до 300 км едем рядом...
    насчет поршневой и изофлекса, действительно, еслиб не форум, то многие и не знали бы что и зачем, и чего, на АСЕ поршневой нету что ли и ломаться там не чему?
    да и как говорится, с дуру можно и х.. поломать!
    и получается что у Вас за один сезон сложилось впечатление об АСЕ и Е-Тес как об неубиенных и надежнейших движках???
    а по мне так у новых движков больше шансов подломаться по непонятным причинам: система смазки, система охлаждения да и электроники пресс, и это не считая того что по глупости можно и радиатор пробить и хомутик какой-нибудь потерять...
     
  12. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    7.226
    Адрес:
    Соленые уши... :) Пермь
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Всякая херня, но своя...
    Вернуться к началу
    Дмитрий, вы себя уже убедили, что 550 - лучше всех. так что берите, катайтесь и никого не слушайте.
    я прошел на своем АСЕ 2500 км, такойже в компании 4700 км. Это за сезон. Спроси нас обоих, хотим ли мы на 550-й мотор. Ответ думаю знаешь.
    НО - каждому свое.
     
  13. Fedor11 Участник

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Воркута
    Имя:
    Фёдор
    Техника:
    VK 540 III (продан), Scandic WT550F 2012г
    Вернуться к началу
    550ф я думаю будет самый покупаемый . На него будет большой спрос из за простоты, цены и надежности
    для тундры самое то, заведется в любой мороз
     
  14. DimkaSt Новенький

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Ухта
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Skandic 550F 2012
    Вернуться к началу
    Кость, да не совсем чтоб убедил себя, но 550 эксплуатировал и не боялся, а вот сейчас сам стою перед выбором, и, по-правде говоря, новье как-то отпугивает, а вот скандик вт 550 ф 2012 ждал...
    и страхи небеспочвенные...
    читал-читал ветки, так там всего только один отзыв по существу и то после 450 км...
    а вот чтоб ну вот кто-то взял и взахлеб рассказал про 4-х тактник, да еще и так, чтоб ну не осталось никаких сомнений в его преимуществах, и прочитавшие без доли сомнений склонились в сторону технического прогресса, пошли и взяли 4 такта... да и к тому же со скидочкой, :) а то запах видители не тот... :)
    Константин, вот у Вас видел фотографии с хребта МаньПупуНьер, Вы там на новых снежиках, ну и чего рассказать нечего??? Снег, горы, долины, реки, броды, камни, деревья, наледи, расход, подвеска, комфорт, обледеневает, сыреет, постукивает, ну и т.д. и поверьте, эту информацию то почитать интереснее чем кто-то по речке 140 шел...
    ИМХО конечно.
    да, и там же вроде Скандик был, а про сравнение вроде и не обмолвились...
    может конечно я где и чего упустил, тогда простите... :)
     
  15. Durnev Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    7.226
    Адрес:
    Соленые уши... :) Пермь
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Всякая херня, но своя...
    Вернуться к началу
    Скандик с Ети - сравнивали, сравнивали, сравнивали - так особо и незаметили разницы.
    Скандик только оптимальнее для езды вдвоем - подвеска жестче на максимуме настройки. А Ети комфортнее, лучше хавает рельеф. В остальном - никаких особо приемуществ не замечено.
    А реки-горы-леса-наледи и прочая. Просто хорошо все, на мой вкус. А вообще, дорога была тяжелой. С нами была Тундра, как раз на 550ф. Дык она топлива схавала в два раза больше чем наши снежики вместе взятые. :)
    Когда все нормуль - то и расказывать вроде нечего :)
     
  16. Aleksey500 Активный Участник

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    410
    Адрес:
    Воркута
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Имеется
    Вернуться к началу
    У нас если ты на 2Т и хочеш до рыбы доехать надо в сани помимо всего нужного скраба еще литров 100 бенза кинуть ,поэтому я за 600 асе,но а морозах надо подумать, их у нас есть :D
    Сори за :offtopic:
     
  17. Fedor11 Участник

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Воркута
    Имя:
    Фёдор
    Техника:
    VK 540 III (продан), Scandic WT550F 2012г
    Вернуться к началу
    сотня многовато
     
  18. Gremlin_ Участник

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Салехард
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Arctic Cat, Mercury, Tohatsu
    Вернуться к началу
    Rotax четырехтактные нормально на морозе заводятся
     
  19. Aleksey500 Активный Участник

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    410
    Адрес:
    Воркута
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Имеется
    Вернуться к началу
    Ну если за рыбой то сотни в самый раз,а если на рыбалку то и бака хватит :D
     
  20. Fedor11 Участник

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Воркута
    Имя:
    Фёдор
    Техника:
    VK 540 III (продан), Scandic WT550F 2012г
    Вернуться к началу
    согласен :smartass:
     
  21. Evgeny Ветеран

    Регистрация:
    26 ноя 2006
    Сообщения:
    2.110
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    brp
    Вернуться к началу
    У BRP всегда была большая линейка утилитов и Скандик 550 был одним из лидеров, даже при высокой конкуренции внутри одного бренда. Сейчас он конечно другой, но фактор надёжности двигателя, простоты ремонта (думаю для Воркуты очень актуально) и естественно цены сделают своё дело и спрос будет на хорошем уровне.
     
  22. Wong Новенький

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Усинск,Коми.
    Имя:
    Данил
    Вернуться к началу
    Всем привет! Я вот,тоже заказал сегодня такой.Обещают в ноябре привезти.Снега пока нет так,что спокойно ждем..
     
  23. кв9393 Активный Участник

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    512
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Arctic Cat Bearcat 570XT, 2000XT
    Вернуться к началу
    Если сравнивать платформу 2009 м.г и 2012 м.г., то у новой платформы ветрозащита хуже, комфорт при езде выше. при поездке на Маньпупунер в -30 на себе проверили.
     
  24. maluta spb Участник

    Регистрация:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    СПб
    Имя:
    Олег
    Техника:
    only reds
    Вернуться к началу
    т.ж.сделал на него предоплату,жду. Совесть мучает.Правильно-ли я поступил . Нужно Викинг продавать.
     
  25. Fedor11 Участник

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Воркута
    Имя:
    Фёдор
    Техника:
    VK 540 III (продан), Scandic WT550F 2012г
    Вернуться к началу
    правильно всё сделал брп лучше . я через три дня должен уже получить . снег выпал почти поколено
     

Поделиться этой страницей