Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Добрый день Иван. Подскажите для чего на сиденье цепь? Может тоже пригодится.
Ну понимаете, все крутые байкеры ходят в кожанных косухах и цепях... ну и я украсить своего коня пытаюсь, приблизиться к движению так сказать.....
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Шутка...... один конец цепочки держит правый рычаг отвала чтобы ногой не нажиамть, конец рычага притянут цепочкой с карабином к отверстию в подножке, и с другой стороны так-же, чтобы целю цепь не дербанить она просто через сидушку перекинута. Я наверное переделаю всё на неделе, вообще другой конструкция будет и цепочки не нужны.
 

tungus1

Новенький
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
24
Реакции
0
Местонахождение
Эвенкия
Имя
Валерич
Техника
Skandic 550 WT (REV-XU)
Шутка...... один конец цепочки держит правый рычаг отвала чтобы ногой не нажиамть, конец рычага притянут цепочкой с карабином к отверстию в подножке, и с другой стороны так-же, чтобы целю цепь не дербанить она просто через сидушку перекинута. Я наверное переделаю всё на неделе, вообще другой конструкция будет и цепочки не нужны.
Спасибо, все понятно. А не рассматривали возможность установки ножа под углом, чтоб он снег сваливал как бы набок, а не гуртовал перед собой, должно быть легче двигаться.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Моё же с местного форума:
Да разные варианты я рассматривал, можно было сделать пластину-полукруг, в ней отверстия, одно к ближе отвалу, и пять к снежику, чтобы можно было переставляя болт, менять произвольно угол отвала. Но времени не хватало катострофически, снега по пояс, мне в понедельник детей в садик отвозить и на работу, жене на легковом авто детей забирать, надо было чистить. Почистил в таком варианте и понял что лично мне угол вообще не нужен, если место на линии позволяет (забора нет) руль в лево или вправо и сгребаешь туда снег. А в большинстве случаев в овраг или кусты.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
а не гуртовал перед собой, должно быть легче двигаться.
Если по прямой двигаться скажем 50-70 метров то всё что в отвал не влезло просто влево-вправо откыдывает, траншея получается. Вначале центр потом задний ход илиразворот и по краям недочищенное. Так-же и все трактора чистят, видно на фото что лишнее по бокам остаётся и во второй заход.


 

tungus1

Новенький
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
24
Реакции
0
Местонахождение
Эвенкия
Имя
Валерич
Техника
Skandic 550 WT (REV-XU)
Если по прямой двигаться скажем 50-70 метров то всё что в отвал не влезло просто влево-вправо откыдывает, траншея получается. Вначале центр потом задний ход илиразворот и по краям недочищенное. Так-же и все трактора чистят, видно на фото что лишнее по бокам остаётся и во второй заход.
Все понятно, ну успехов Вам.
 

tungus1

Новенький
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
24
Реакции
0
Местонахождение
Эвенкия
Имя
Валерич
Техника
Skandic 550 WT (REV-XU)
Всем здравствуйте! Есть проблемка. У меня на скандике, когда еду на скорости 40-60 км/ч в целик или пухляк начинаются забиваться карбюраторы снегом через воздухозаборник расположенный на капоте с левой стороны, а если заваливаюсь снегоходом на левы бок вообще практически зразу снег попадает в карбюраторы. Подскажите пожалуйста у кого ни будь такая болячка есть, если да то как ее решить?
Подскажите, может кто пробовал данную проблему решить если, убрать гофру соединяющую короб под капотом и короб стоящий на карбах? На круглый отвод короба который на карбах поставить сетку.
 

Crafter86

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
336
Реакции
311
Возраст
53
Местонахождение
ХМАО, Сургут
Имя
Андрей
Техника
Ranger 49 600ACE, 800 PRO RMK, Honda GL1800
Подскажите, может кто пробовал данную проблему решить если, убрать гофру соединяющую короб под капотом и короб стоящий на карбах? На круглый отвод короба который на карбах поставить сетку.
Так тогда карбы будут хапать пар, который образуется в подкапотном пространстве из-за снега, попадающего через решетки капотные. Что, мне кажется, еще больше усугубит ситуацию с попаданием воды в карбы
 

tungus1

Новенький
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
24
Реакции
0
Местонахождение
Эвенкия
Имя
Валерич
Техника
Skandic 550 WT (REV-XU)
Может бы
Так тогда карбы будут хапать пар, который образуется в подкапотном пространстве из-за снега, попадающего через решетки капотные. Что, мне кажется, еще больше усугубит ситуацию с попаданием воды в карбы
Может бать.
 

максимакс

Активный участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
434
Реакции
36
Местонахождение
Екб
Техника
Tundra WT 550F
Так тогда карбы будут хапать пар, который образуется в подкапотном пространстве из-за снега, попадающего через решетки капотные. Что, мне кажется, еще больше усугубит ситуацию с попаданием воды в карбы
Я про это тоже писал - не дело это. Но люди говорят: "Ездим, нормуль"
Надо убирать пластик отвода горячего воздуха от двигателя, чтоб теплый воздух шел не на улицу, а под капот. Тогда карбы будут отогреваться снаружи. Гофру не убираем. Настаиваю. ;) Хоть на истину и не претендую.
 

tungus1

Новенький
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
24
Реакции
0
Местонахождение
Эвенкия
Имя
Валерич
Техника
Skandic 550 WT (REV-XU)
Я про это тоже писал - не дело это. Но люди говорят: "Ездим, нормуль"
Надо убирать пластик отвода горячего воздуха от двигателя, чтоб теплый воздух шел не на улицу, а под капот. Тогда карбы будут отогреваться снаружи. Гофру не убираем. Настаиваю. ;) Хоть на истину и не претендую.
Я про это тоже писал - не дело это. Но люди говорят: "Ездим, нормуль"
Надо убирать пластик отвода горячего воздуха от двигателя, чтоб теплый воздух шел не на улицу, а под капот. Тогда карбы будут отогреваться снаружи. Гофру не убираем. Настаиваю. ;) Хоть на истину и не претендую.
Добрый день. Т.е. вынимаем эту пластиковую коробочку целиком?
 

максимакс

Активный участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
434
Реакции
36
Местонахождение
Екб
Техника
Tundra WT 550F
Вот здесь которая пластмасска, рядом с ведомым вариатором, ее выдернуть - и все

Фото лучше не нашел
Это как бы программа "минимум", но работает - проверено
 

tungus1

Новенький
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
24
Реакции
0
Местонахождение
Эвенкия
Имя
Валерич
Техника
Skandic 550 WT (REV-XU)

охотник174

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
1.784
Реакции
171
Возраст
47
Местонахождение
Челябинская область Магнитогорск
Имя
Александр
Техника
скандик wt 550f 2013 г. Тойота хайлюкс Сурф, лыжи.
Мужики на наших снежниках какая критическая температура двигателя?
 

vladimir37

Участник
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
113
Реакции
4
Имя
Владимир
Техника
Scandic WT 550 f, LC-150, CF Moto x6
Все привет у меня появились такие глюки.
1. Тахометр и спидометр начинают работать не сразу а через пару км.
2. Кнопка глушилки через 10-15 минут как покатаешься на снегоходе.
Раньше такого не было подскажите что делать куда смотреть. Снегоход не топил сам ни куда не лазил ни чего не подсоединял.
 

максимакс

Активный участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
434
Реакции
36
Местонахождение
Екб
Техника
Tundra WT 550F
Мужики на наших снежниках какая критическая температура двигателя?
По ЦИТД - 200, но лучше не доводить, по выхлопу - если 700, я сбрасываю газ, но говорят 750 недолго можно позволить.
 

Витаминыч

Активный участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
825
Реакции
255
Возраст
67
Местонахождение
С юга...Белого моря ))
Имя
Вячеслав Вениаминович
Техника
... и Skandic SWT 550

охотник174

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
1.784
Реакции
171
Возраст
47
Местонахождение
Челябинская область Магнитогорск
Имя
Александр
Техника
скандик wt 550f 2013 г. Тойота хайлюкс Сурф, лыжи.
Все привет у меня появились такие глюки.
1. Тахометр и спидометр начинают работать не сразу а через пару км.
2. Кнопка глушилки через 10-15 минут как покатаешься на снегоходе.
Раньше такого не было подскажите что делать куда смотреть. Снегоход не топил сам ни куда не лазил ни чего не подсоединял.
А в каком гараже стоит? Теплом или холодном?
 

охотник174

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
1.784
Реакции
171
Возраст
47
Местонахождение
Челябинская область Магнитогорск
Имя
Александр
Техника
скандик wt 550f 2013 г. Тойота хайлюкс Сурф, лыжи.
Поставь его на пару дней в очень тёплый гараж, можно и дольше, мне кажется где то у тебя ледок образовался или что то замерзло. Потому как ты проехал, температура повысилась ледок оттаял и все работает, потом на стоянке остывает и замерзает опять.
 

vladimir37

Участник
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
113
Реакции
4
Имя
Владимир
Техника
Scandic WT 550 f, LC-150, CF Moto x6
Ок спасибо
 

ser508

Участник
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
71
Реакции
5
Возраст
45
Местонахождение
Смоленская область
Имя
Сергей
Техника
TOYOTA LAND CRAUZER PRADO, Вельбот 37, Yamaha 20, Bella 560 Merkyri 150 i.Dinli,Skandik WT 550f
Ребята подскажите, снежок дрынчит ну как Буран, ничем не Отличается! на оборотах выше среднего работает монотонно, а на низких и чуть выше, как сонопрялка . У всех так или только у Меня?
 

tungus1

Новенький
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
24
Реакции
0
Местонахождение
Эвенкия
Имя
Валерич
Техника
Skandic 550 WT (REV-XU)
Была такая же история, это слишком большой зазор между заборными фильтрами сеточками, через них и попадает снег, я проклеил внутренний фильтр по краю уплотняющей резиновой лентой, до этого клеил поролон, но он отлетел. Проблема исчезла.
Доброе время суток Константин Владимирович. У меня резиновая прокладка уже стоит на второй сетке что под капотом, получается м/у сетками. И все равно проблема есть.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу