Да точно. Корпус воздуховодов на липучках крепится. Я изучал нутро снегохода по пьяни. Ничего не боялся .В итоге туда и обратно раз 5 собирал и разбирал.Все простона сколько помню там чемблер(воздуховод) крепится липучками к раме.
Все правильно. Мне тока консоль извлечь надо. Воздух я снимал когда клеил посте аварии, поэтому помню.Зачем воздух снимать??
Парню нужно снять верхнюю консоль а она крепится на двух винтах крышка бака рычаг КПП и провода прикуривателя.
И все.
Воздухо приемник не надо
У меня раз было такое в дороге. Отключил верхнюю фишку на коммутаторе и все.после прохвата по хорошему пухляку снежик сам заводиться в обратку, причем даже когда разгоняется, кто нить победил данную проблему?
Скажите на сколько сложно проводить диагностику? Кабель диагностический и программку для него не подскажете где посмотреть? и насколько это может понадобится в дальнейшем, всмысле что видно диагностикой? прегревы? ошибки? моточасы? пробег?Спидометр смотать не проблема.Проверить только диагностикой.Показывает и у нас моточасы.
Прежде всего обращаю внимание на внешнее состояние.P.S. На что еще обращать внимание? Заранее спасибо! Надеюсь скоро пополню ряды скандоводов...
Это в Мастерской, тема "Ротакс 550"Подскажете на какой странице обсуждалось подробное обсуждение сверления блока, для смазки подшипников коленвала (если не путаю там даже фото были) ???
верхний получается этот?У меня раз было такое в дороге. Отключил верхнюю фишку на коммутаторе и все.
Думаю дома посмотрю.Да так и езжу. Зачем она?
Было тоже самое…решил в сервисе у электриков,заплатил около тысячи,сказали что сгорела какая то плата.В общем это проблема в самом тахометра дальше можете 100% не копатьВсем привет!!! У моего снежика вот так стрелка зависла. Показывал в сервисе никто ничего не знает.Обзвонил автоэлектриков тоже руками разводят.катушку зажигания меняли не помогло Посмотреть вложение 1158899
Зачем?Подскажите пжл. На какой стр. информация как увеличить обороты вентилятора изменением шкивов? Заранее спасибо.
Странно..И про Викинг и про Скандик....Чтобы улучшить обдув и следовательно охлаждение двигателя. Раньше у меня был Викинг (ямаха),так на нем нет такой проблемы как перегрев-на полном газу можно хоть целый день гонять, причем при плюсовой погоде. Двигатели однотипные но на Викинге стоит более эффективный вентилятор (крыльчатка) и поэтому,как говорится, no problem.
Любой винт штука довольно таки не простая как кажется, эффективно работает в режиме допустимых оборотов, увеличив обороты винта, ты всего лишь сместиш его эффективность в сторону меньших оборотов к/вала что несомненно скажется на охлаждении мотора в режиме малых и средних оборотов, но на больших винт будет просто молотить воздух а движок перегреваться от нехватки обдува и это одна сторона медали. Вторая - при низких температурах движка не сможет нагрется и это тоже плохо, он сгорит изнутри. Так что если хочешь остудить, подавай холодный воздух ( что вроде бы и сделано на Викинге) .Чтобы улучшить обдув и следовательно охлаждение двигателя. Раньше у меня был Викинг (ямаха),так на нем нет такой проблемы как перегрев-на полном газу можно хоть целый день гонять, причем при плюсовой погоде. Двигатели однотипные но на Викинге стоит более эффективный вентилятор (крыльчатка) и поэтому,как говорится, no problem.