Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

max-72

Участник
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
119
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Максим
Техника
превосходства
на сколько помню там чемблер(воздуховод) крепится липучками к раме.
 

karbofos_pz

Участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
64
Реакции
2
Возраст
47
Местонахождение
Полярные Зори Мурманской области
Имя
Дмитрий
Техника
Skandic WT 550F
на сколько помню там чемблер(воздуховод) крепится липучками к раме.
Да точно. Корпус воздуховодов на липучках крепится. Я изучал нутро снегохода по пьяни. Ничего не боялся .В итоге туда и обратно раз 5 собирал и разбирал.Все просто
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Зачем воздух снимать??
Парню нужно снять верхнюю консоль а она крепится на двух винтах крышка бака рычаг КПП и провода прикуривателя.
И все.
Воздухо приемник не надо:):Beer2:
 

mad__smile

Старожил
Бизнес
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.147
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
НЕФТЕЮГАНСК
Имя
SMILE
Техника
всяка разна...
после прохвата по хорошему пухляку снежик сам заводиться в обратку, причем даже когда разгоняется, кто нить победил данную проблему?
 

max-72

Участник
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
119
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Максим
Техника
превосходства
Зачем воздух снимать??
Парню нужно снять верхнюю консоль а она крепится на двух винтах крышка бака рычаг КПП и провода прикуривателя.
И все.
Воздухо приемник не надо:):Beer2:
Все правильно. Мне тока консоль извлечь надо. Воздух я снимал когда клеил посте аварии, поэтому помню.
 

shatun_2006

Участник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
125
Реакции
12
Возраст
38
Местонахождение
Коми г.Печора
Имя
Николай
Техника
был Viking 540 IV, стал Scandic WT 550..
Здравствуйте всем!!! Очень долго читал ветку и наконец дочитал... Честно говоря уже половину забыл и во многом запутался, но да ладно...
Теперь к делу! Являюсь счастливым обладателем Ямахи Викинг (все в ямахе устраивает и доволен ей полностью, но все как говорится познается в сравнении), в этом году решил поменять свою Ямаху на Скандик WT 550... Снегоход буду покупать не новый (на новый денег не наскреб), поэтому несколько вопросов:
1. Возможно ли смотать спидометр на этом снеже и если возможно то как проверить???
2. Какая компрессия должна быть на снеже до 3000 пробега (номинальная)???
3. Как определить родной модуль зажигания или нет (если я так понимаю тайговский с тем же номером)???

P.S. На что еще обращать внимание? Заранее спасибо! Надеюсь скоро пополню ряды скандоводов...
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
после прохвата по хорошему пухляку снежик сам заводиться в обратку, причем даже когда разгоняется, кто нить победил данную проблему?
У меня раз было такое в дороге. Отключил верхнюю фишку на коммутаторе и все.
Думаю дома посмотрю.Да так и езжу. Зачем она?
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Спидометр смотать не проблема.Проверить только диагностикой.Показывает и у нас моточасы.
Компрессия думаю не меньше 9.
Модули одинаковые.
Гусеницу проверить.
Коньки н7а лыжах.
Проверить клепки родные или нет на морде внутри
Балку посмотреть нету ли погнутостей или швов сварочных не родных.
Пластик чтоб сидел нормально.
Фиг знает что еще...Визуально.
 

shatun_2006

Участник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
125
Реакции
12
Возраст
38
Местонахождение
Коми г.Печора
Имя
Николай
Техника
был Viking 540 IV, стал Scandic WT 550..
Спидометр смотать не проблема.Проверить только диагностикой.Показывает и у нас моточасы.
Скажите на сколько сложно проводить диагностику? Кабель диагностический и программку для него не подскажете где посмотреть? и насколько это может понадобится в дальнейшем, всмысле что видно диагностикой? прегревы? ошибки? моточасы? пробег?
Сматывают тоже через кабель или ручонками шаловливыми???
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Нужно приобрести для всего этого специальное оборудование.И программу к нему.
Все делается при помощи этой диагностики..И сматывается тоже.
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
P.S. На что еще обращать внимание? Заранее спасибо! Надеюсь скоро пополню ряды скандоводов...
Прежде всего обращаю внимание на внешнее состояние.
Понятно сразу становится где, кем и сколько эксплуатировался снегоход.
 

shatun_2006

Участник
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
125
Реакции
12
Возраст
38
Местонахождение
Коми г.Печора
Имя
Николай
Техника
был Viking 540 IV, стал Scandic WT 550..
Огромное всем спасибо за быстрые и понятные ответы!)
Продолжу наверно дальше изучать...
Подскажете на какой странице обсуждалось подробное обсуждение сверления блока, для смазки подшипников коленвала (если не путаю там даже фото были) ???
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Подскажете на какой странице обсуждалось подробное обсуждение сверления блока, для смазки подшипников коленвала (если не путаю там даже фото были) ???
Это в Мастерской, тема "Ротакс 550"
 

mad__smile

Старожил
Бизнес
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
1.147
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
НЕФТЕЮГАНСК
Имя
SMILE
Техника
всяка разна...

ALL2012

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
272
Реакции
11
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Алексей
Техника
прадо 120,пежо боксер,ski-doo wt 550,cf moto z 8
Всем привет!!! У моего снежика вот так стрелка зависла. Показывал в сервисе никто ничего не знает.Обзвонил автоэлектриков тоже руками разводят.катушку зажигания меняли не помогло Посмотреть вложение 1158899
Было тоже самое…решил в сервисе у электриков,заплатил около тысячи,сказали что сгорела какая то плата.В общем это проблема в самом тахометра дальше можете 100% не копать
 
  • Мне нравится
Реакции: A29

azatbrp

Новенький
Регистрация
25 Июн 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Азат Робертович
Техника
Brp
Подскажите пжл. На какой стр. информация как увеличить обороты вентилятора изменением шкивов? Заранее спасибо.
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.

azatbrp

Новенький
Регистрация
25 Июн 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Азат Робертович
Техника
Brp
Чтобы улучшить обдув и следовательно охлаждение двигателя. Раньше у меня был Викинг (ямаха),так на нем нет такой проблемы как перегрев-на полном газу можно хоть целый день гонять, причем при плюсовой погоде. Двигатели однотипные но на Викинге стоит более эффективный вентилятор (крыльчатка) и поэтому,как говорится, no problem.
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Чтобы улучшить обдув и следовательно охлаждение двигателя. Раньше у меня был Викинг (ямаха),так на нем нет такой проблемы как перегрев-на полном газу можно хоть целый день гонять, причем при плюсовой погоде. Двигатели однотипные но на Викинге стоит более эффективный вентилятор (крыльчатка) и поэтому,как говорится, no problem.
Странно..И про Викинг и про Скандик....
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Чтобы улучшить обдув и следовательно охлаждение двигателя. Раньше у меня был Викинг (ямаха),так на нем нет такой проблемы как перегрев-на полном газу можно хоть целый день гонять, причем при плюсовой погоде. Двигатели однотипные но на Викинге стоит более эффективный вентилятор (крыльчатка) и поэтому,как говорится, no problem.
Любой винт штука довольно таки не простая как кажется, эффективно работает в режиме допустимых оборотов, увеличив обороты винта, ты всего лишь сместиш его эффективность в сторону меньших оборотов к/вала что несомненно скажется на охлаждении мотора в режиме малых и средних оборотов, но на больших винт будет просто молотить воздух а движок перегреваться от нехватки обдува и это одна сторона медали. Вторая - при низких температурах движка не сможет нагрется и это тоже плохо, он сгорит изнутри. Так что если хочешь остудить, подавай холодный воздух ( что вроде бы и сделано на Викинге) .
И это , не рассказывай больше никому про полный газ при плюсе
 

azatbrp

Новенький
Регистрация
25 Июн 2017
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
56
Имя
Азат Робертович
Техника
Brp
Возможно Вы и правы, поэтому и хотелось бы узнать - может есть у кого опыт в этом вопросе ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу