Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
На праймер хорошо подходит. "Трубка для дыхания кислородом". В большой аптеки можно купить.
Не выдумывайте, он может и подойдёт, но на бензин у него отрицательный эффект, дубеет и начинает пропускать, возможно будет возгорание. В магазинах по силам метражом, взял и забыл( но лучше селиконовый)
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Он селиконовый 2 года стоит не задубел.
 

skidoo

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.092
Реакции
71
Возраст
47
Местонахождение
Карелия
Имя
Александр
Техника
BRP
Вот такие два разъема нашел, один провод красный с черной полосой, второй белый с красной полосой. При выключенном двигателе питания нет. Может при заводке появляется плюс?
Посмотреть вложение 1181864 Посмотреть вложение 1181865
Смотри схему проводки твоего снегохода, В ней расписаны даже цвета проводов. Будут вопросы , пиши.
 

Вложения

hanta

Участник
Регистрация
3 Дек 2015
Сообщения
65
Реакции
6
Местонахождение
п.Фёдоровский Сургутский р-он
Имя
Юрий
Техника
CWT-550 и другая
Всем доброго времени суток. Снежу два года но не поверите ещё обкатку не прошёл (жизнь такая). ну а как известно шелудивые ручки покоя не дают. Прокурив форум решил тоже в карбы залезть и посмотреть и померить все что можно. В карбы конечно страшно лезть пока, поэтому решил проверить ход иглы обогатителя. сверло 2мм. при опущенном флажке на обоих карбах сверло упирается. при переводе в первое положение на левом сверло не проваливается (но игла движется это ощущается по сверлу), при переводе во второе положение сверло проваливается. На правом при переводе в флажка в первое положение игла проволилась, соответственно в втором тоже самое. Я так понимаю это не есть гут. Прошу гуру подсказать что делать, что и как нужно регулировать. И ещё вопрос должен быть свободный ход, это проверяется нужно взять за оплётку тросика и пошевелить её? если ходит то это и есть свободный ход?. Фтулки как и у всех стоят (изночально) длинная на правом карбе короткая на левом.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Всем доброго времени суток. Снежу два года но не поверите ещё обкатку не прошёл (жизнь такая). ну а как известно шелудивые ручки покоя не дают. Прокурив форум решил тоже в карбы залезть и посмотреть и померить все что можно. В карбы конечно страшно лезть пока, поэтому решил проверить ход иглы обогатителя. сверло 2мм. при опущенном флажке на обоих карбах сверло упирается. при переводе в первое положение на левом сверло не проваливается (но игла движется это ощущается по сверлу), при переводе во второе положение сверло проваливается. На правом при переводе в флажка в первое положение игла проволилась, соответственно в втором тоже самое. Я так понимаю это не есть гут. Прошу гуру подсказать что делать, что и как нужно регулировать. И ещё вопрос должен быть свободный ход, это проверяется нужно взять за оплётку тросика и пошевелить её? если ходит то это и есть свободный ход?. Фтулки как и у всех стоят (изночально) длинная на правом карбе короткая на левом.
Не совсем так сверло 1.8 или 2мм . Ставиш обоготитель на первое деление сверло должно проходить как бы задевая сам клапан. Просто при такой регулировке оболочка имеет ход 2мм. Этот ход из за того что оболочка зажата не опредилить толком и проверяют сверлом. Если сможеш определить свободный ход 2 мм делай без всякого сверла. По идеи эти бомбасы обоготителя нужно переставить сам буду на днях переставлять и фильтр внедрю сетчатый. У меня еще почемуто есть трещины в резине патрубков но не сквозные по углам.
 

hanta

Участник
Регистрация
3 Дек 2015
Сообщения
65
Реакции
6
Местонахождение
п.Фёдоровский Сургутский р-он
Имя
Юрий
Техника
CWT-550 и другая
спасибо что откликнулся, но честно говоря ничего не понял. На сколько я понимаю сверлом проверяется именно ход иглы обогатителя(правильно он ходит или нет) точнее сказать на нужную высоту он подымается или нет. а свободный ход проверяется именно ходом рубашки тросика. Если не прав прошу поправить. так и всё таки как и что регулировать. все пишут что в первом положении (флажок к верху) сверло должно проходить как бы с натягом а во втором свободно.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Вы новерное обратили внимание что оболочки тросов зажаты и просто так свободный ход не определить так?
По этому и предумали как опредилить этот свободный ход сверлом что не понятно? Если сверло будет болтатся значит и свободный ход будет большой если не пролезет будет маленький если с натугом то норма.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Да сверлом определяется ход но не иглы а заслонки в которую вставлена игла. И если все в норме окажется то и ход оболочки тросика будет гуд приблизительно 2-2мм. Перед тем как спрашивать нужно было снять обоготитель изучить из чего он состоит. Подергать оболочку тросика чтобы понять что она завальцована и не дергается как на советском мопеде.
 

Макc reg 70

Новенький
Регистрация
25 Окт 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Имя
Макс
Техника
Xtrim Commander 800 E-TEC
Всем привет братцы !!! Подскажите пожалуйста вот Подарили шлем с подогревом поехал купил у офицалов оригинальные провода спросил как подключить сказали найдёшь подходящую фишку и всё гуд будет нашёл подключил но ничего не работает ещё есть такая же фишка на прикуривателе но от него не хочу отключать ничего может кто что подскажет как лучше всё это подключить не хочется резать оригинальный разъём
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
80
Реакции
4
Возраст
51
Местонахождение
Южная Якутия Алдан
Имя
Константин Владимирович
Техника
3159"БАРС" Y-40НЕМО Y-115CЕТО Буран 640МД Skandic WT 550F (REV-XU) 2012г.
Всем привет братцы !!! Подскажите пожалуйста вот Подарили шлем с подогревом поехал купил у офицалов оригинальные провода спросил как подключить сказали найдёшь подходящую фишку и всё гуд будет нашёл подключил но ничего не работает ещё есть такая же фишка на прикуривателе но от него не хочу отключать ничего может кто что подскажет как лучше всё это подключить не хочется резать оригинальный разъём[
В комплекте к визору есть ещё дополнительный провод который цепляется на АКБ, я такой использую для обогрева стекла пассажира. Свой визор грею через "прикуриватель" у меня установлен заводской переходник, штатный разъём раздолбан.
 

skidoo

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.092
Реакции
71
Возраст
47
Местонахождение
Карелия
Имя
Александр
Техника
BRP
Всем привет братцы !!! Подскажите пожалуйста вот Подарили шлем с подогревом поехал купил у офицалов оригинальные провода спросил как подключить сказали найдёшь подходящую фишку и всё гуд будет нашёл подключил но ничего не работает ещё есть такая же фишка на прикуривателе но от него не хочу отключать ничего может кто что подскажет как лучше всё это подключить не хочется резать оригинальный разъём
Фишку нашел с проводами какого цвета?
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Свеча PFR7AB идет для нас? В каталоги она идет. Но почему калильное число 7 такое маленькое. При покупки с рук стояли такие.
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Свеча PFR7AB идет для нас? В каталоги она идет. Но почему калильное число 7 такое маленькое. При покупки с рук стояли такие.
Это свечи для Саммит Етек 800.
У нас BR9ECS-5
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
В каталоге по свече она бьет на воздушник 550. И на наш скандик. Конечно ставить назад их не буду просто херня конечно. Свеча с платиновым электродом немного хуже иридия. Послужит на лодке.
 

Владимир555

Новенький
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир
Техника
SkyDoo 550 WT
Добрый день форумчане! Пару недель назад немного притопил снегоход до стекла. Вытащили из воды пытались завести, не получилось. Оттащили в теплый гараж, снял глушитель, карбы почистил, свечи просушил, завелась ласточка. Пропала тяговитость, разгоняется до 70 км/ч, начинает движение на средних оборотах. Когда снял ремень на вариаторе и прокрутил, то слышно небольшое лязгонье, как будто сепаратор на подшипнике развалился и шарики перекатываются в районе коленвала. Может подскажите что проверить, а то на диагностику снежик тащить за 1000 км. Снежик 2012 года пробег около 6000 км.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Если была вода может тросики подлипают . посмотри обоготитель. Позоводи в теплом гараже. Но а так раз до воды все было нормуль и ищи проблему в этом. Подшипники со стороны вариатора вроде как пластиковые сепораторы имеют. Погазуй без ремня и посмотри как ведущий работает не подклинивает ли.
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Добрый день форумчане! Пару недель назад немного притопил снегоход до стекла. Вытащили из воды пытались завести, не получилось. Оттащили в теплый гараж, снял глушитель, карбы почистил, свечи просушил, завелась ласточка. Пропала тяговитость, разгоняется до 70 км/ч, начинает движение на средних оборотах. Когда снял ремень на вариаторе и прокрутил, то слышно небольшое лязгонье, как будто сепаратор на подшипнике развалился и шарики перекатываются в районе коленвала. Может подскажите что проверить, а то на диагностику снежик тащить за 1000 км. Снежик 2012 года пробег около 6000 км.
А цилиндры точно оба работают???
 

Владимир555

Новенький
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир
Техника
SkyDoo 550 WT
Работают оба цилиндра! После утопления, я наездил около 30 км! К тому же установлены датчики температуры, температура почти одинаковая, на холостых ровно работает.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Ну тогда почему пишеш что начинает трогатся на средних оборотах. На каких? Как ведет снеж на нетралке. Опиши что да как? Как вариаторы рабатают на нетралки? Ремень на ведомом как сидит? Сними колпачок со свечи с одного цилиндра и закороти с бругой свечой очень надежно на массу и погазуй потом также со вторым цилиндром исключи вариаторы потом карбюраторы а если ничего не поможет значит это зажигание.
 

Илнур

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2013
Сообщения
474
Реакции
29
Возраст
40
Местонахождение
Татарстан
Имя
Ильнур
Техника
Ямаха 9.9 машина мотоцикл BRP tundra 550 LT
За темой слежу, (как каждый год топячи снегоход) что с зажиганием может быть?
 

Шееховец

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
652
Реакции
118
Возраст
48
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandik 550WT
За темой слежу, (как каждый год топячи снегоход) что с зажиганием может быть?
Может быть выход из строя модуля зажигания по причине не связаного с утоплением, а как совпадение - например заводского брака в пайке (на форуме есть об этом много сообщений).
катушка1.jpg катушка.jpg
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Еще проблему выявил передняя балка если смотреть спереди справа поднята на 1-2 см относительно левой сторстороны . Был удар в левую чать балки и ее подняло лонжероны вроде целые. Балка целая выгнуло новерное везде по чуть чуть. Можно было бы ломом выгнуть назад по месту но боюсь лонжероны лопнут. Лывая лыжа невооруженным глазом стоит криво наружу. Очень слабый передок у него что делать не знаю может оставить так?
 

vladimir37

Участник
Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
113
Реакции
4
Имя
Владимир
Техника
Scandic WT 550 f, LC-150, CF Moto x6
Всем привет. Такая проблема началась еще в прошлом году. Заводишь снегоход кнопка глушилки и тахометор на щите приборов не работает проходит 15-20 минут начинает работать. Думал влага геде прошло лето снегоход стоял в гараже ни чего не изменилось. На руле фишки отсоединял мазал, под приборной доской тоже разединял фишку тоже мазал не помогло. Подскажите что еще можно посмотреть. Спасибо
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу