Стукнись к Garry29, он ломал, снимал и клеил...Подскажите у кого есть опыт как самому запаять масляный бачок.
Из-за ремня вибрация, у меня также было, причем на ремне повреждений не видно.Добрый день. Что-то поиск не работает толком, может обсуждалось. На SWT какая-то вибрация, при небольшой скорости. А так же какие-то рывки при троганье. Рывки может ремень конечно, а вот вибрация аж бесит.
Алексей привет!!!Слава "Экстрим16", здорово. Подскажи пожалуйста по замене датчиков магдино (магнито). Есть ли там какие хитрости по разборке или может сьемник нужен, ты наверняка сталкивался. Походу коммутатор в порядке, сегодня проверю, а какая то мелочевка открутилась и попала в магдино.
Нормально, лишь бы работало .По колхозному конечно...
Лет пять назад сделал на скорую руку потом думаю сделаю нормальный у токаря но так и пользуюсь этим
Похоже на воду в карбюраторах или грязь..Всем привет. Может кто подскажет в чем причина? На ходу глохнет.заводиться без проблем,может проехать 20метров, а может 20 км.и снова захлохнуть. Может кто сталкивался с такой проблемой. Скандик 550f 13года
Такая же фигня и на моем. При этом если заглох, то я на ходу нажимаю кнопку "стоп" и пока не остановился поднимаю ее и продолжаю движение. Выяснить причину пока не смог. Грешу на коммутатор.Всем привет. Может кто подскажет в чем причина? На ходу глохнет.заводиться без проблем,может проехать 20метров, а может 20 км.и снова захлохнуть. Может кто сталкивался с такой проблемой. Скандик 550f 13года
Кнопку стоп на ходу нельзя нажимать!!!! Выходит из строя коммутатор!!! У меня на второй год после покупки тоже стал глохнуть через некоторое время после страгивания, причину нашёл- водичка и лёд в карбах ,да и в баке скопилось конденсата((( все просушил, врезал фильтр, заработал как надо. Если коммутатор-на холодную нихрена не заведёшь. Если в тепле стоит, заводится, но долго не едет, стреляет, троит,глохнет на ходу, может завестись, но как надо не поедет.Такая же фигня и на моем. При этом если заглох, то я на ходу нажимаю кнопку "стоп" и пока не остановился поднимаю ее и продолжаю движение. Выяснить причину пока не смог. Грешу на коммутатор.
Ставь провод с колпаком со старого коммутатора, безо всякого герметика. Сам месяц как с новым езжу.Пришел из Рыбинска наконец мне коммутатор, вопрос второй провод с герметиком нужно каким ставить или нет если да то посоветуйте какой купить.
Кнопку стоп на ходу нельзя нажимать!!!! Выходит из строя коммутатор!!! У меня на второй год после покупки тоже стал глохнуть через некоторое время после страгивания, причину нашёл- водичка и лёд в карбах ,да и в баке скопилось конденсата((( все просушил, врезал фильтр, заработал как надо. Если коммутатор-на холодную нихрена не заведёшь. Если в тепле стоит, заводится, но долго не едет, стреляет, троит,глохнет на ходу, может завестись, но как надо не поедет.
Спасибо за участие. Кнопку Стоп на ходу тоже перещелкивал сразу подхватывает и едет без проблем. На холодную заводиться тоже без проблем. Чтобы нескапливался конденсат в баке и вода в карбах добавляю спирт. Обратился к спецам сказали коммутатор, поставил от Тайги.завелся бес проблем, но не работает спидометр и тахометр и может еще что.поменял обратно. За коммутатор 10 штук отдал, накладно.Кнопку стоп на ходу нельзя нажимать!!!! Выходит из строя коммутатор!!! У меня на второй год после покупки тоже стал глохнуть через некоторое время после страгивания, причину нашёл- водичка и лёд в карбах ,да и в баке скопилось конденсата((( все просушил, врезал фильтр, заработал как надо. Если коммутатор-на холодную нихрена не заведёшь. Если в тепле стоит, заводится, но долго не едет, стреляет, троит,глохнет на ходу, может завестись, но как надо не поедет.