Scandic WT 550 f 2012г (REV-XU)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.808
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Напрямую от АКБ проводами подай ток на стартер. Если не сработает - песец стартеру..
Вот я и думаю: за 8 сезонов особо осенью и весной очень уж частые остановки и заводки. Все с ключа.. Попробую...
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Кто знает цену на новый двигатель к нашему снегоходу?
Вот такое нашел
ШОРТ БЛОК 552 XP ОРИГИНАЛ BRP 420055208 ДЛЯ BRP LYNX/SKI-DOO ROTAX 550F (2010-2019) (SHORT BLOCK 552 XP)
205920 руб.
Шорт блок 552 XP оригинал BRP
Производитель: BRP
Short Block 552 XP 420055208
Оригинальные номера, OEM:
420055208
Стоимость может изменяться в зависимости от курса рубля.
 

Alexandr 161

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
173
Реакции
43
Возраст
52
Местонахождение
ЧАО
Имя
Александр
Техника
CFmoto-X6, Lynx Yeti Pro Army V-800, Lynx 59 Yeti 600 ACE...
Парни, подскажите пож-та. У сына скандик 14го года, в конце сезона пропал свет, подогрев и все остальное энергозависимое. В чем причина? Гена или РР? Бывает когда резко "газанет", мигает приборка. Зарядки тоже нет. С чего подходит РР?
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Парни, подскажите пож-та. У сына скандик 14го года, в конце сезона пропал свет, подогрев и все остальное энергозависимое. В чем причина? Гена или РР? Бывает когда резко "газанет", мигает приборка. Зарядки тоже нет. С чего подходит РР?
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/16188/page-77
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Кому интересно - 2 движка старый и новый 2012г. (наш с типичной проблемой)
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Точно!
Руки наконец то дошли, снял двигатель (пробег 8 тыс. км., 2014 г.).
Маховик магнето подручными приспособами пока снять не удалось (заказал бурановский съёмник).
Что обнаружил пока:
1. Сифон по болту крепления картера (белый цвет) со стороны магнето.
2. Нет изофлекса (удалось заглянуть через приоткрытый карьер).
3. Пропускает сальник со стороны магнето (подтёки бензина из под магнето)
4. Нашёл сальник подшипника за пластиковой защитой со стороны выхлопа (ломаю голову-откуда?).
5. Попутно заизолировал (стеклоткань+фольга) прогоревший пластик от «морковки».
6. Под замену протёртые резинки (верхние и нижние) на рулевом валу.
Вобщем изофлекс -это зло, буду сверлить.
:Chih:
Всем добрый день.
Съёмник сделали, маховик снялся за 2 сек. ударным гайковёртом.
Картер открыл.
Пробег 8 тыс. км., условия езды всё это время без фанатизма, 30-50 км/ч в условиях охоты и рыбалки, стоит датчик на выхлоп, перегрева не было.
Вопрос, ГДЕ БЛИН ИЗОФЛЕКС????
 

Вложения

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Со стороны магнето интегрированный сальник (резиновое кольцо) засасало в отверстие для смазки подшипников.
Со стороны вариатора порвано резиновое кольцо на подшипнике, видимо изофлекс через него ушёл в двигатель.
Подшипники и обоймы все целые и крутятся достаточно туго без люфтов, вроде ничего им не сделалось.
 

Вложения

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Со стороны магнето интегрированный сальник (резиновое кольцо) засасало в отверстие для смазки подшипников.
Со стороны вариатора порвано резиновое кольцо на подшипнике, видимо изофлекс через него ушёл в двигатель.
Подшипники и обоймы все целые и крутятся достаточно туго без люфтов, вроде ничего им не сделалось.
Тут два выхода, либо сверлиться либо ставить штуцер в камеру с изофлексом. Сверлиться дешевле, особенно если родные подшипники ещё целые, только сальник с родного подшипника нужно будет изъять.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Тут два выхода, либо сверлиться либо ставить штуцер в камеру с изофлексом. Сверлиться дешевле, особенно если родные подшипники ещё целые, только сальник с родного подшипника нужно будет изъять.
Сальник подшипника со стороны щеки коленвала?
Так не убрать, снимать подшипники придётся.
А кто знает точно (если сверлить), нужно ли ставить резиновое кольцо на внутреннем подшипнике (сторона вариатора)?
 

Alexandr 161

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
173
Реакции
43
Возраст
52
Местонахождение
ЧАО
Имя
Александр
Техника
CFmoto-X6, Lynx Yeti Pro Army V-800, Lynx 59 Yeti 600 ACE...
Сальник подшипника со стороны щеки коленвала?
Так не убрать, снимать подшипники придётся.
А кто знает точно (если сверлить), нужно ли ставить резиновое кольцо на внутреннем подшипнике (сторона вариатора)?
У меня тоже кольцо было затянуто в канал. А на подшипник возле к-вала кольцо можно не ставить.
 

vileon

Старожил
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
1.008
Реакции
213
Возраст
59
Местонахождение
РК г.Костомукша
Имя
Олег Владимирович
Техника
мерс 210, Шнива, тайга Варяг 550v, Skandik wt 550f
Сальник подшипника со стороны щеки коленвала?
Так не убрать, снимать подшипники придётся.
А кто знает точно (если сверлить), нужно ли ставить резиновое кольцо на внутреннем подшипнике (сторона вариатора)?
Если будешь сверлится, то всё равно поршневую снимать, поэтому сдернуть подшипники особых проблем не составит (если съемник есть). Можно, конечно, подшипники распилить, но тогда нужны другие и тут главное коленвал не задеть.От резинового кольца, думаю ничего не зависит. Я кольца поставил, теперь парюсь, что магнетовское возможно тоже в смазочное отверстие залезет, а я так два движка сделал.:(
 
Последнее редактирование:

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
Тоже засверлился, при разборе обнаружил кольцо резиновое влезшее в отверстие смазки со стороны магнето, полувыдавленный сальник из подшипника в сторону щеки, вывернутый сальник к вариатору. Снежик брал в 12ом году, год покатался и продал, купил аську, новый хозяин накатал км 300-400 и спалил поршень. так и простоял он в сарае до этой весны. Выкупил я его обратно, за время простоя, был пропит вариатор и левая верхняя панель.
Поршня поставил австрийские, на Русском снеге заказыва, цилиндры хер знает чьего производства, с авито, новые.
Вчера завёл, работае нормально, темпер в норме, 70-75 гр.
Какой заказать вариатор, смотрю повер блок 80
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Всем привет .А если вырвать сальник со стороны вариатора и шприцом закачать изофлекс ? .Так делают на 600 800 е-тек и обратно забивают сальник новый .Разбирать не надо ,да и ходят е -теки так .Какое ваше мнение ?
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Всем привет .А если вырвать сальник со стороны вариатора и шприцом закачать изофлекс ? .Так делают на 600 800 е-тек и обратно забивают сальник новый .Разбирать не надо ,да и ходят е -теки так .Какое ваше мнение ?
Даже если как то убрать сальник, набить изофлекс, а потом, не разбирая движок поставить новый сальник, как будете контролировать наличие изофлекса, перед каждой поездкой снимать снова сальник?
Он ведь может уходить не только через наружный сальник но и через внутренний интегрированный в подшипник. :Dance:
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
перед каждой поездкой снимать снова сальник
Вы сколько раз контролировали за 8000 км? Ответ ни разу ИМХО .Че так писать .В ютубе есть видосы как набивать .А если развалиться сальник со стороны колена ,так менять придется и цилиндр с поршнем .
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
вот пример .
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
На видео закачивают изофлекс со стороны магнето, на Rotax550 его с этой стороны нет. Да и очень сомнительное занятие закачивать изофлекс не понимая куда он до этого делся.
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.226
Реакции
280
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Вы сколько раз контролировали за 8000 км? Ответ ни разу ИМХО .Че так писать .В ютубе есть видосы как набивать .А если развалиться сальник со стороны колена ,так менять придется и цилиндр с поршнем .
Точно, ни разу потому-что невозможно это сделать.
Если сепаратор или сальник развалился то набивая изофлекс мы это не увидим и новый изофлекс может снова выдуть на первом километре пробега, и узнаем это только после клина движка.
На старых движках был штуцер, который соединялся с камерой с изофлексом, там хоть как то можно было проконтролировать наличия изофлекса без разбора двигателя.
Ребята из brp не зря ведь это всё усложнили-что бы на ремонте и запчастях зарабатывать. :clap:
 

Андрон55

Активный участник
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
663
Реакции
127
Возраст
61
Имя
Андрей Геннадьевич
Техника
Скандик 2012г
Привет всем! Подскажите партномер стартера 2012 г в, друг смотрел в магах, они чем то отличаются, а я сам торчу на севере и жду... Вытаскивать стартер- всю морду разбирать и сдёргивать варик некогда....
 

ansuome

Новенький
Регистрация
22 Окт 2019
Сообщения
24
Реакции
13
Местонахождение
С-Пб - Карелия

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
на Rotax550 его с этой стороны нет
Я писал ,что он там есть ?
абивая изофлекс мы это не увидим и новый изофлекс может снова выдуть на первом километре пробега, и узнаем это только после клина движка.
Ты че так уперся .Разобрал двигатель убедился ,что подшипники у тебя исправны ,че так в штыки принимать написанное .Есть пробеги и больше чем у вас и не разбирали двигатель и не смотрели ,а там ли изофлекс .Я написал вопрос ответь свое видение ,а не предположение ,а если да ко бы выросли грибы .:D
 

Имрамыч

Старожил
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
1.239
Реакции
335
Возраст
60
Местонахождение
север Камчатки
Имя
Валерий
Техника
Skandic WT 600АСЕ, рейнджер49 600асе, Аут500мах хт 13г, ГТ-Т, ТЛС80 на wheeltracks, с.т.9098820203
повер блок80, подходит на наши движки?
 

Alexandr 161

Участник
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
173
Реакции
43
Возраст
52
Местонахождение
ЧАО
Имя
Александр
Техника
CFmoto-X6, Lynx Yeti Pro Army V-800, Lynx 59 Yeti 600 ACE...
Всем привет .А если вырвать сальник со стороны вариатора и шприцом закачать изофлекс ? .Так делают на 600 800 е-тек и обратно забивают сальник новый .Разбирать не надо ,да и ходят е -теки так .Какое ваше мнение ?
А как забить обратно сальник, он ведь с буртиком?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу