Точно!
Руки наконец то дошли, снял двигатель (пробег 8 тыс. км., 2014 г.).
Маховик магнето подручными приспособами пока снять не удалось (заказал бурановский съёмник).
Что обнаружил пока:
1. Сифон по болту крепления картера (белый цвет) со стороны магнето.
2. Нет изофлекса (удалось заглянуть через приоткрытый карьер).
3. Пропускает сальник со стороны магнето (подтёки бензина из под магнето)
4. Нашёл сальник подшипника за пластиковой защитой со стороны выхлопа (ломаю голову-откуда?).
5. Попутно заизолировал (стеклоткань+фольга) прогоревший пластик от «морковки».
6. Под замену протёртые резинки (верхние и нижние) на рулевом валу.
Вобщем изофлекс -это зло, буду сверлить.