вк это бегимот на лыжах перевернуть его одному нет шансов
Х.З. какой ты комплекции ,но я (рост 165 см, 85 кг) спокойно перевернул на голом льду , на снегу и того легче должно быть - подкопал .толкнул и поставил ...
поворачивать просто не умеет
На скорости - согласен не поворачивает почти , по лесу по слежалому снегу + сверху пухляк 20-30 см- без проблем , но руль конечно тяжелый .
при перевороте что не редкость сумма за приборы и стекло будет дороже чем за лобовик у форда фокус
При единственном(около 3-з продольных кувырков )перевороте на скорости 70 км\ч стекло отстегнулось правда с куском панели (перед поездкой имел глупость пожаловаться в сервис что крепеж недотянут - отстегнулся один болт - как раз на нем потом и остался этот кусок панели- подтянули , мать их ...)
, приборы если обратил внимание тоже отстегиваются и не бьются.
жрёт он за свой вес не меньше чем сув 600
Готов поставить 100 баксов что не найдешь такого режима в котором при равных условиях в стоковых настройках расход топлива будет хоть приблизительно равным ( не применимо к говнам и пухляку свыше 60 см - ВК-Про не для того), у меня при хорошем раскладе выходило около 13 л\100 км - а на Суве лучший показатель какой ?
ручка заднего хода замерзает от 6-8 градусов напроч
Ручка чтобы от мороза замерзала не замечал , но расположена неудобно и переключение иногда как бы закусывает - факт , впрочем как и на АТВ Ямахе Гризли 660 тут действительно косяк производителя имеет место быть ...
все красивые пласмаски отлетают в первые месяцы
Это тоже факт ...
стекло потеет при остановках и куча тому подобного не комфортная скачущяя подвеска на кочках отстаеш от всех мыслимых утилитов кроме таких же слонов ,
Стекло вроде пару раз действительно запотевало ,сейчас точно не помню как процесс выглядел
, а вот то что подвеска некомфортная - х.з , прыжки делать без пробоев позволяет ,ехать до 100 км\ч вообще без проблем , с большей скоростью ездил редко -местность у нас к этому не очень располагает , так, несколько раз по озеру - не помню если честно особого дискомфорта .
руль самый тяжёлый из всех снегоходов которые я пробовал
Что руль легче чем у Викинга 3 -110% , других не пробовал ...
К стати , в основном после описаний на этом форуме других снегоходов решил в этом году взять снегоход "полегче и более управляемый" - остановился на Арктик Кэте Турбо - благо их к нам завезли, и отзывы вроде не плохие были -посмотрел на него , поспрошал еще советов и желание менять ВК-Про на Кота поубавилось . Хотя еще в раздумьях ...
Уважаемый cr не могли бы Вы написать отзыв на еще какой ли-бо снегоход бывший у Вас в пользовании ,интересно сравнить описания