Babs написал(а):
ну да, ну да, как только форум перестанет возбуждаться на их рекламные выходки, останется один монолог, как и с остальными
Может и так . Но пока какие-никакие ответы на вопросы получаем .
В любом случае , что - то лучше чем ничего ...
БРАНД-СЕРВИС , тем не менее , прочитав о ситуации с Самарским снегоходом , хочу спросить для себя любимого . Вот я еду по лесу , у меня начинает расти температура двигателя , причем я вижу это в динамике благодаря циферкам на дисплее . От 53-54 гр. резко скакнула на 65 гр . Потом медленно поползла и дошла до 70-71 гр. Проанализировав в чем беда , я обнаруживаю , что незначительно подтекает протершийся шланг охлаждения заднего радиатора . Уровень охлаждайки снижается , но пока не пиз.... й на сколько . Елки вокруг высокие , снег такой , что пешком не пройти . Назад 50 км. , вперед 50 км . ,партнер только матом и про надежность POLARIS , сала и спичек с собой нет , телефонная связь отсутствует . До ближайшей заправочной станции , где есть охлаждающая жидкость примерно 18 км. ( Взято из жизни , но чуть -чуть утрировала про связь и чуть сгладил про POLARIS
)
Собственно вопрос : Понятно , что жить в лесу я не останусь , понятно, что нужно «тянуть на честном слове», до какого значения температуры я могу продолжить движение чтобы не лишится гарантии и не убить двигло .
Только без размазывания воды по поверхности монитора пожалуйста , просто предел допустимый в цифрах ! Брандт-сервис , если Вы знаете что такое катание на снегоходе , надеюсь понимаете , что подобный вопрос возникает почти закономерно и не обязательно из-за технических проблем . Причина может быть и неожиданно вычищенная дорога , вскрывшаясь речка которую необходимо объехать и пр... Жизнь ,проще говоря .