Коля Тверь написал(а):
Oleg RUS написал(а):
Вот интересно, junglist при пробеге сеней в 4200км- только в конце кипечением занимался, или со дня покупки на прочность фаренгейтами испытывал?
Две сухие строчки от Бранта опять дают пищу для домыслов и пересудов...
Ошибка по перегреву прописывается при температуре около 95 градусов, на этом моторе было пять таких ошибок.
Такие ошибки могут быть из-за остановки после хороших прохватов, если юзер сразу заглушил двигло, и потом через пару минут завёл, тогда температура кратковременно подскакивает (буквально на секунд 30-минуту), затем падает до нормальной. В этот момент эти значения и запоминаются.
У самого так бывало при внезапных остановках и последующих запусках, правда не до критических значений. Рекомендации для всех двигателей, не только турбовых (как думают некоторые), после прохватов дать минуту-две поработать на холостых для выравнивания теплового баланса.
Своим постом не претендую на истину, так, некоторое отступление...