Lynx 6900

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Valenti

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
298
Реакции
15
Возраст
73
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Валентин
Техника
Нива, Тундра LT
Засопливел выпускной коллектор, весь стартёр в масле. Прокладки оригинальные? Или можно чем то заменить?
 

Валера_Север

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
258
Реакции
19
Местонахождение
г.Печора
Имя
Валерий
Техника
LYNX 6900 ARMY

АзановРоман

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
254
Реакции
17
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900, Mazda BT-50

АзановРоман

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
254
Реакции
17
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900, Mazda BT-50
Засопливел выпускной коллектор, весь стартёр в масле. Прокладки оригинальные? Или можно чем то заменить?
Валентин, мотор у Вас 500 или 550?
Для 500 подойдут от Тайги. Там все 1:1.
Для 550 скорее всего нужен оригинал. У Ротакса-550 и РМЗ-550 не совпадают по размеру и геометрии продувочные каналы и окна. Лучше для точности примерить сначала.
 

Валера_Север

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
258
Реакции
19
Местонахождение
г.Печора
Имя
Валерий
Техника
LYNX 6900 ARMY
Всем доброго вечера.
в мануале прочитал "Переключение передач ПРИМЕЧАНИЕ. Переключайте передачи только на холостых оборотах двигателя и при скорости не более 20 км/ч" - т.е. можно переключать с 1 на 2 в движении???
 

АзановРоман

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
254
Реакции
17
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900, Mazda BT-50
Да, можно. Но на очень маленькой скорости, практически при остановке снегохода. Обязательно нужно отпустить газ, чтоб убрать натяг на шестернях в коробке.
 

anderson111

Участник
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
160
Реакции
2
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Юрьевичь
Техника
Lynx 6900 army 2006г
Лично я так думаю что даже лучше переключать с 1 на 2 в движении но без газа, то есть на холостых а снегоход ещё катится! Например на небольшом спуске.... легче будет двигателю и ремню!!!!
 

АзановРоман

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
254
Реакции
17
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900, Mazda BT-50
Я практически всегда езжу на 2-ой передаче. 1-ой и не пользуюсь.
На 1-ой завозил доски для строительства избы в лесу. Но там было 0,7-0,8 куба за раз, а это практически полтонны + всякий инструмент и 2 человека пассажирами.
 

anderson111

Участник
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
160
Реакции
2
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Юрьевичь
Техника
Lynx 6900 army 2006г
нужно учитывать и снежный покров и местность в общем все условия езды!) вот когда едешь потихоньку а на стекло снег ползёт, а потом встаёшь на след свой и проваливаешься по колено там о второй и думать не думаешь...))) НО если один, без саней, на лёгкие... по такому снегу милое дело поплавать на второй!!!!
 

Валера_Север

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
258
Реакции
19
Местонахождение
г.Печора
Имя
Валерий
Техника
LYNX 6900 ARMY
Нужен небольшой ликбез для чайника))) по передвижению на 1 и 2 скорости. я так понял, чтобы двигатель работал в ном мощности и ему было легко- нужно придерживаться 7000 об. и от этого выбирать 1 или 2 скорость движения?????
 

anderson111

Участник
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
160
Реакции
2
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Юрьевичь
Техника
Lynx 6900 army 2006г
Ну так то оно так! Только вот обороты они не всегда одни! Если по реке или по полю это одно! А вот если по лесу! Какая там вторая!? Как правило нагрузка на каробку и ремень идёт максимальная в тот момент когда трогаешься! Или когда уже пипец... надо чтоб ехал, жмёшь ему жмёшь а он не едет...
 

anderson111

Участник
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
160
Реакции
2
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Юрьевичь
Техника
Lynx 6900 army 2006г
Смотреть надо где ездишь!) если подъем крутой и длинный то лучше первую и до ручки.. для двигателя высокие обороты это нормально а ремень точно не подпалишь в конце подъема а на второй можешь и не вытянуть и встанешь... потом танцы с бубнами и всё такое... Ну или слуз на реке! Тоже первую и вперёд!)
 

anderson111

Участник
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
160
Реакции
2
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Юрьевичь
Техника
Lynx 6900 army 2006г
Когда снегу мало, сантиметров 20 то вторая и не нужна, в редких случаях. Ну а когда снегу столько что лось своим кордоном чертит) там и с место то не тронешься на второй!)
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Нужен небольшой ликбез для чайника))) по передвижению на 1 и 2 скорости. я так понял, чтобы двигатель работал в ном мощности и ему было легко- нужно придерживаться 7000 об. и от этого выбирать 1 или 2 скорость движения?????
При 7000 оборотов у вас двигатель сгорит через 12-15 минут, нормальный диапазон ИМХО, 4000-6000. Передачу выбирать из условий, не всегда мотору нехватает мощности, иногда ему проще прикончить ремень. Ремень в снегоходе это как диск сцепления в машине, вся нагрузка на нем.
 

Valenti

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
298
Реакции
15
Возраст
73
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Валентин
Техника
Нива, Тундра LT
Валентин, мотор у Вас 500 или 550?
Для 500 подойдут от Тайги. Там все 1:1.
Для 550 скорее всего нужен оригинал. У Ротакса-550 и РМЗ-550 не совпадают по размеру и геометрии продувочные каналы и окна. Лучше для точности примерить сначала.
Спасибо, Роман!
Вроде 503. 50 л.с. мощность стоит в ПСМ.
 

АзановРоман

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
254
Реакции
17
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900, Mazda BT-50
Нужен небольшой ликбез для чайника))) по передвижению на 1 и 2 скорости. я так понял, чтобы двигатель работал в ном мощности и ему было легко- нужно придерживаться 7000 об. и от этого выбирать 1 или 2 скорость движения?????
У меня нет тахометра, так что обороты движка мне неведомы. Мотор надо чувствовать, слышать, как он работает. Если он реагирует на газ, увеличивает обороты без букса ремня, снеж разгоняется - значит тяги ему хватает, можно не переключаться на пониженку.
Перед подъемами надо разгоняться, перед стремными местами, где можно засадить снегоход, надо разгоняться, перед водоемами, где есть слуз - тоже. И главное не останавливаться посреди жопных мест.
Ну и в особо проблемных местах надо не лениться ножками пройтись посмотреть, что впереди.
Я с собой не то что лебедку, а даже лопату не вожу. И не было случая, где бы она пригодилась. Обычно обхожусь отцеплением волокуши и обтаптыванием снегохода. Всегда выбирался сам своим ходом.
А если ездить на макс оборотах - мотора на долго не хватит.
 

АзановРоман

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
254
Реакции
17
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900, Mazda BT-50
Хотя нет. Один раз капитально засадил в слузе на озере. И тоже как обычно без лопаты был.
Но проблема была в волокуше. У меня еще не было волокуша, как на моем аватаре. Ездил с пластиковым корытом. У него передний борт слишком крутой. Начал гресли перед собой мокрый снег, как бульдозер. Метров 100 до берега не дотянул, впаялся в слуз с последующим сексом и поджиганием ремня.
 

АзановРоман

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2014
Сообщения
254
Реакции
17
Возраст
44
Местонахождение
Архангельск
Имя
Роман
Техника
Lynx 6900, Mazda BT-50

denispaw

Участник
Регистрация
12 Дек 2016
Сообщения
58
Реакции
10
Возраст
46
Имя
Денис
Техника
Linx 6900 Armi 2005

Valenti

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
298
Реакции
15
Возраст
73
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Валентин
Техника
Нива, Тундра LT
Да, ребята, продаю. Когда три сезона назад поменял на него "Браво", с тех пор не мог отделаться от ощущения напраслины. Лёгкий снегоход больше отвечал моим задачам. А тут подвернулась "Тундра LT с минимальным пробегом. Вот и не устоял. Вчера привёз. Так что Армеец хороший друг и помощник, но расстаюсь. Уж не обессутте.
 

Valenti

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
298
Реакции
15
Возраст
73
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Валентин
Техника
Нива, Тундра LT

rv1cj

Участник
Регистрация
24 Фев 2016
Сообщения
108
Реакции
5
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Техника
Lynx 6900, BRP Outlander 800, L200
Ну не пинайте сильно. Тут внучок ещё подрос, порысачить ему хоцца. А Армеец не для этого. И Тундра у нас на двоих теперь.
Хороших поездок, не забывай, навещай ветку
 

Valeryan

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
472
Реакции
37
Возраст
54
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Валерий Николаевич
Техника
Буран продал, Lynx 6900 army 2002
P1120581.JPG P1120578.JPG P1120577.JPG P1120580.JPG P1120579.jpg
Обратил внимание, что на моем снеже, на курке газа стал расплетаться торсик. Сначала думал куплю у официалов, но там цена космос - 7200 руб. А у товарища на снеже стал расплетаться в карбюраторе. Короче я у него забрал трос и собрал из двух один: заменил основную часть до пластмассового тройника, выкинул трос с рубашкой на маслонасос. Его трос тоже отремонтировал в запас. Вообщем все ремонтное. Можно конечно поставить от Тайги, но надо заказывать. Небольшой фотоотчет, может кому пригодиться.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу