Тест. BIG BOSS SPORTSMAN 6X6 мод 2010 года

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
«Как вы лодку назовете , так она и …..» ну в общем все и так знают, как лодки плавают . Наверное сродни будет что – то типа : «Как технику под свои задачи подберешь , так и удовольствие от нее получать будешь»
Я твердо знал что мне надо , возможно некая уверенность и сыграла злую шутку , в итоге получил для теста совсем не то , что хотел . Экзотическое настолько , что получив квадрик у дилера растерялся …. Даже предположить не мог , мысли не допускал , что он ко всему прочему окажется одноместным ! А он действительно одноместный и даже симпатичные ручечки на кузовке, что вроде должны быть аккурат для второго пассажира оказались удобным девайсом для откидывания кузовка . Вот так !
А задачи прямо скажем решать предстоит сугубо утилитарные , крестьянские и в одиночку тут мало что можно сделать .
Ну да ладно , главное на наклеечку запрещающую пристально не глазеть . Сели с охотоведом , прижался он нежно к спине моей , как-то ноги на подножках разместить умудрились , мой 45ый , да его 43ий и поехали работу работать .
Из допов - лебедка . Защиту передних рычагов подобрали , а вот с задними не очень получается , а хотелось бы . Нюанс не распространенной модели .
Кузовок конечно радует . Пилу закрепили , рюкзачек, да так , кое что по мелочи . Бортик мелковат , если мешочек с кукурузкой бросить , да второй, аккурат под завязку будет .
А вот передний рундучок порадовал и герметичностью и удобством хранения возможностью быстро достать из него фотоаппарат , дальномер , навигатор .
Все привычно , все на своих местах - кнопочки , переключатели . Селектор переключения режимов коробки конечно взгляд режет своей брутальностью , но работает очень четко и в положении «Н» уже не мешает , коленом не достать .
А вот в кроссовках особо не покатаешься , справа ногу так и гляди подпалишь , нагревается крепко крышка железная , а по левой , по косточке , выступающая часть надоедливо постукивает .
Дисплей простоват . Стрелочный спидометр еще не винтаж , но уже не в ногу со временем . Но все читаемо , видно , просто , понятно , без затей .
С некоей опаской нажав на курок газа ожидаемой безбашенности 800 ки не обнаружил и , признаться , порадовался . Эластичность и прогнозируемость мотора для квадрика вещь немаловажная , на BIG BOSS это очень ярко выражено . Очень хорош при движении в натяг , этот стиль езды ему подходит. Ворчит глухо , ровненько , без дзыньканий и высоких нот - уху праздник . Наверное еще и длинная база тут помогла , глушителю есть где разместиться под кузовом .
Был у меня уже 6Х6 , модель 2007 года. В подвеске отличие увидел сразу , вторая задняя ось теперь уже вроде как и не ось , а два независимых рычага со стабилизатором и возможностью перемещения в вертикальной плоскости . Очевидный плюс , явно добавит внедорожных возможностей .
Первые впечатления от подвесок неплохие , может чуть жестковато показалось , нужно побольше поездить и давлением в шинах поиграть . Проехал-то всего-ничего , вывод делать преждевременно.
Резина простенькая , злой никак не обозвать , не зацепы - так зацепчики . Оно может мысль о замене колес и придет в голову , но вот не факт ,что получится , уж больно маленький зазор между задней парой . Да и шесть не четыре , не дешево выйдет .
Расход удивил , надеюсь это первый бак показал такую тЯкучку . Едва хватило 15 литрон на сорок км. не самой тяжелой дороги .

Вот такое первое знакомство . Будем работать , будем пробовать знакомится поближе , пытаться понять возможности и нюансы эксплуатации .

Понятно , что не поражает воображение . Но тем не менее , задняя пара очень хороша в в таких ситуациях
http://www.youtube.com/watch?v=Q7QVxpLTj3A
 

Вложения

SOBUS-TUR

Ветеран
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
6.439
Реакции
1
Возраст
40
Местонахождение
Кемерово
Имя
Алексей
Техника
polaris 600 rmk, саммит
Ну вот, процесс пошел :up: :clap: Поздравляю Андрей :beer:
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Андрюх, поздравляю с началом длительно теста. На какую нагрузку насчитан кузовок по документам? Или не читал исчо?
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Как всегда читабельно очень :up:
 

Вложения

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.634
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
с почином!
Ждем продолжения!
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
CERGES написал(а):
Андрюх, поздравляю с началом длительно теста. На какую нагрузку насчитан кузовок по документам? Или не читал исчо?
Серега , привет ! Порядка 350 кг. это нормально. Нужно посмотреть , судя по посадочным местам есть какой-то увеличитель высоты бортов , либо крышка . Интересно сравнить, как он будет управляться с нагрузкой на заднюю пару и порожняком .
 

CERGES

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
11.303
Реакции
178
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Техника
Polaris RMK800,Polaris Swithback Pro-R 800, Gryzly 700 10
Hunter написал(а):
CERGES написал(а):
Андрюх, поздравляю с началом длительно теста. На какую нагрузку насчитан кузовок по документам? Или не читал исчо?
Серега , привет ! Порядка 350 кг. это нормально. Нужно посмотреть , судя по посадочным местам есть какой-то увеличитель высоты бортов , либо крышка . Интересно сравнить, как он будет управляться с нагрузкой на заднюю пару и порожняком .
Вот вот, интересно. И не влечет ли это кардинальное ухудшение проходимости.
 

AzoТ

Ветеран
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
6.073
Реакции
11
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Александр
Техника
Пешеход
и фото мало для теста ))))
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.634
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
CERGES написал(а):
Hunter написал(а):
CERGES написал(а):
Андрюх, поздравляю с началом длительно теста. На какую нагрузку насчитан кузовок по документам? Или не читал исчо?
Серега , привет ! Порядка 350 кг. это нормально. Нужно посмотреть , судя по посадочным местам есть какой-то увеличитель высоты бортов , либо крышка . Интересно сравнить, как он будет управляться с нагрузкой на заднюю пару и порожняком .
Вот вот, интересно. И не влечет ли это кардинальное ухудшение проходимости.
думаю что управляемость упадет , то же интересно
 

bruk

Пират
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
19.936
Реакции
8.634
Возраст
62
Местонахождение
Тюмень
Имя
Валентин
Техника
разная
Андрей еще по блокировкам отпиши как попробуешь
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Понятно , что загрузив жопу в болоте будет тонуть .
Что касается управляемости , я особо не пробовал , не один ездил , но в повороте на песочке также типа дрифтит , понятно что масса и сцепление другие , но думаю приспособлюсь .
Очень интересно поведение в болоте , это не пропущу проверить ! Сто пудов очень интересно будет в бугор , он по сути своей не должен опрокинутся , но тут скорее от ездюка и готовности проверять предельное значение . Интересно так же понять , как длинная база поведет себя на скорости "на волне". Вопросов много , время есть , будем пробовать .

Валентин , с блокировками все расскажу , специально не читаю мануал , хочу сам увидеть и почувствовать . Жаль на эти выходные в Германию , на следующие обязательно !
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
bruk написал(а):
по блокировкам отпиши
Валентин, дык тама просто усё, как мычание и прям на ходу :up: : кнопку вжал - перед в блоке, отжал - выкл. Без мудрения ...
Но - ИМХО, т.к. sorry, шты встрял: Аднака моя - фанат сего агрегата в нашей Аленьей местности :olen:
:beer:
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Не встрял , а молодец , что откликнулся . Интересно будет сравнить твои впечатления и мои .
По блокировкам , мне показалось так : А. только задняя пара , В. задняя пара и подключаемый автоматом передок и С. положение передок постоянно . Два первых варианта точно , а вот по третьему может быть функция для движения по склону . Есть сомнения , но я разберусь .
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Hunter написал(а):
Ok!
Но, скорей, ничё нового не выдам, кроме плюсов ... :D
А так, вааще, я с цепными на ты с 2001 года, с карданными - от 2009 ... Одиннадцатую модель исчо не юзал - у нас пока снегосезон :(
:beer:
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
С карданными это ты поздновато с 09 го , у нас был , пока еще не продан , RANGER 6X6 2007года , на нем уже карданы .
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
Хантер , загони эту животину в каменюки , на рельеф...ну ежели найдешь конечно :unsure:
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Леша , тебе интересно как рычаги будут отрабатывать вывешивание ? Сделаю . Бревна тоже буду пробовать , в первом приближении похоже , что задрать морду посложнее , но это логично . Боюсь подножки пластиковые будут не долговечны , тем не менее сделаю . Договорились !
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
тебе интересно как рычаги будут отрабатывать вывешивание ?
Все интересно.....спуск , подъем , езда вдоль склона , работа трансмиссии в таких условиях , возможность откренивать , как ведет себя груженый , прочность рамы.......думаю с тремя осями и такой базой на рельефе будет :up: :drool: ...
на охоту такой присматриваю...заеп меня гризлик :confised: ...ничего не положить/увезти...да и с рельефом у него проблемы :confised:...половину пути рядом иду :confised:

з.ы. а чё он стоит ? 700? :unsure:
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Вроде 600 тыс. розница, без борьбы :flex:
 

Андр

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
3.827
Реакции
57
Возраст
46
Местонахождение
ЗАТО Солнечный
Имя
Андрей
Техника
Polaris, BRP
Посмотрел видео. Нечто похожее было у нас на "Партизане". Только там вокруг был не относительно сухой лес, а болото. Сложность была ещё в том, что задняя передача поломалась. Он ходом пёр по колеям и по жиже. Но только ходом.
Ещё Бигфут нас выручил при эвакуации Гризлика с оборванной гранатой. Трёх колёс не везде хватало, тащили за Поларисом. На тягу он конечно более могуч, чем простой квадр. Но тяжёл конечно. Это большой минус в некоторых моментах, одному вытащить просто нереально. Или лебёдка, или помощь со стороны.
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
Hunter написал(а):
С карданными это ты поздновато с 09 го , у нас был , пока еще не продан , RANGER 6X6 2007года , на нем уже карданы .
Андрей, я про первые полнокарданные Боссы, оне с 09-го только пошли ...
А сайды - эт другая тема, к полугрузовичкам ...
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
Согласен !
 

Hunter

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2005
Сообщения
12.873
Реакции
1.168
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
В прошлые выходные в хозяйстве не был , поэтому наверстывал в эти , пытаясь все успеть . Теперь самое напряженное время – посевная . Работы за глаза и конечно техника в это время используется максимально . Возим зерно , мостим «гиблые места» чтобы трактор с прицепным прошел . Чистим от камня поля , вырубаем там где заросло . При помощи квадрика же «закрывали зерно», прицепив елку за макушку к фаркопу . Кузовок очень помогает !

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wvN4jRbLWA0[/youtube]

Будни Директора охот. хозяйства


Пробег на сегодня порядка двухсот км. , по меркам любителей дальнобоя не много . За сезон в охотничьем хозяйстве , если использовать квадрик именно для работы , пробег составит чуть больше полутора тысяч км. естественно , если он не один в хозяйстве.

Говорил раньше , повторюсь - одноместность минус огромный . Утилитарные корни подразумевают решение сложных задач , в одиночку они не под силу . Конечно , придет осень и развозить корма будет один человек , но сегодня 90 % времени ездим вдвоем. Очень неудобно !

Единственное отличие от обычного квадрика - вторая пара колес и большая длина . На управляемости сказывается , это понятно. Если в кузовке груз , то повернуть становится сложно . В лесу , между деревьев так и смотри как бы задним крылом елку не свалить . На скорости в повороте ведет себя достаточно прогнозируемо , но чтобы пройти поворот в занос нужно постараться , да еще и песочку «поискать». Дрифт не для 6Х6.

Мощности мотора хватает и при загрузке по максимуму. На фото видно , что нарастили борта , заодно решив проблему защиты пластика кузова .

Поведение на «волне» необычное . В данном случае получается , что морда не валится сразу и ход более плавный . Еще , несомненный плюс длинной базы это движение поперек колеи , либо когда наискосок колею пересекаешь , передние колеса не «ухают» в яму , процесс куда как комфортнее. Зато не додумавшись , что канава вырытая экскаватором будет иметь обрывистый берег вперся и …. У коротыша хоть какой –то шанс был развернутся чуть и тогда вдоль берега передвинутся , тут без вариантов морда уперлась , лебедкой ничего не сделать , разве что колеса оторвать .



На камнях, при вывешивании , вторая пара ощутимое подспорье , конечно благодаря независимой подвески задних колес . На ролике видно , как работает задняя подвеска . Посмотрел ролик сам , вроде ничего особенного , но объективно скажу , что и камни и канава по сути с отвесным выходом была серьезным испытанием . Обошлись без лебедки , хватило буквально «тычка» в борт . Коротышу было бы трудно , не думаю, что справился бы в том числе из-за склонности к опрокидыванию назад . Длинная база в этом случае очень эффективна .

Только для ALEX38
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OaBmvpHd62w[/youtube]
На видео все кажется простым , на самом деле все не просто .
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LMSa9RMu9gA[/youtube]
Толчка в борт хватило , чтобы выехать .
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MAqZw4Mztyk[/youtube]

Но главное это болото . Настоящее клюквенное , хлюпающее под ногами и проминающееся под каждым шагом . До сего дня по нему проходили только шведский чудо – Лось да АРГО . Я офигел ! Рисковали , были на одном квадрике , местами и лебедку зацепить не за что , но проехали . Обратно своим следом уже сложно, приходится «чертить» рядом . Теперь есть шанс построить уютный шалаш на глухом озере куда раньше только пешком .
Интересно будет сравнить в болоте с четырехколесником , то что тест будет в пользу 6Х6 понятно , интересно на сколько .
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hBnLke83Ems[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Rl67Ij60n00[/youtube]
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
Только для ALEX38
:eek: я польщен вниманием к моей скромной персоне :blush:
Андрей , Спасибо :beer: Возник вопрос , ты на выходе из ручья встрял почему ? из -за собственной ошибки ? из-за чебурахнутой схемы полного привода на поларисе ? из-за других причин ?
Кадер , если он мужик ....должен оплатить тебе оставшиеся 40% и накрыть стол... в лучшей харчевни Питера...тест своей объективностью и беспристрастностью пока радует :up:

з.ы. загони квадр в карелию :blush:

з.ы.з.ы. смени оператора :shutup:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу