Hunter
Ветеран
- Регистрация
- 6 Апр 2005
- Сообщения
- 12.873
- Реакции
- 1.168
- Возраст
- 56
- Местонахождение
- Санкт-Петербург
- Имя
- Андрей
- Техника
- Отличные Русско-Европейские Лайки , 2 суки и 2 кобеля .
«Как вы лодку назовете , так она и …..» ну в общем все и так знают, как лодки плавают . Наверное сродни будет что – то типа : «Как технику под свои задачи подберешь , так и удовольствие от нее получать будешь»
Я твердо знал что мне надо , возможно некая уверенность и сыграла злую шутку , в итоге получил для теста совсем не то , что хотел . Экзотическое настолько , что получив квадрик у дилера растерялся …. Даже предположить не мог , мысли не допускал , что он ко всему прочему окажется одноместным ! А он действительно одноместный и даже симпатичные ручечки на кузовке, что вроде должны быть аккурат для второго пассажира оказались удобным девайсом для откидывания кузовка . Вот так !
А задачи прямо скажем решать предстоит сугубо утилитарные , крестьянские и в одиночку тут мало что можно сделать .
Ну да ладно , главное на наклеечку запрещающую пристально не глазеть . Сели с охотоведом , прижался он нежно к спине моей , как-то ноги на подножках разместить умудрились , мой 45ый , да его 43ий и поехали работу работать .
Из допов - лебедка . Защиту передних рычагов подобрали , а вот с задними не очень получается , а хотелось бы . Нюанс не распространенной модели .
Кузовок конечно радует . Пилу закрепили , рюкзачек, да так , кое что по мелочи . Бортик мелковат , если мешочек с кукурузкой бросить , да второй, аккурат под завязку будет .
А вот передний рундучок порадовал и герметичностью и удобством хранения возможностью быстро достать из него фотоаппарат , дальномер , навигатор .
Все привычно , все на своих местах - кнопочки , переключатели . Селектор переключения режимов коробки конечно взгляд режет своей брутальностью , но работает очень четко и в положении «Н» уже не мешает , коленом не достать .
А вот в кроссовках особо не покатаешься , справа ногу так и гляди подпалишь , нагревается крепко крышка железная , а по левой , по косточке , выступающая часть надоедливо постукивает .
Дисплей простоват . Стрелочный спидометр еще не винтаж , но уже не в ногу со временем . Но все читаемо , видно , просто , понятно , без затей .
С некоей опаской нажав на курок газа ожидаемой безбашенности 800 ки не обнаружил и , признаться , порадовался . Эластичность и прогнозируемость мотора для квадрика вещь немаловажная , на BIG BOSS это очень ярко выражено . Очень хорош при движении в натяг , этот стиль езды ему подходит. Ворчит глухо , ровненько , без дзыньканий и высоких нот - уху праздник . Наверное еще и длинная база тут помогла , глушителю есть где разместиться под кузовом .
Был у меня уже 6Х6 , модель 2007 года. В подвеске отличие увидел сразу , вторая задняя ось теперь уже вроде как и не ось , а два независимых рычага со стабилизатором и возможностью перемещения в вертикальной плоскости . Очевидный плюс , явно добавит внедорожных возможностей .
Первые впечатления от подвесок неплохие , может чуть жестковато показалось , нужно побольше поездить и давлением в шинах поиграть . Проехал-то всего-ничего , вывод делать преждевременно.
Резина простенькая , злой никак не обозвать , не зацепы - так зацепчики . Оно может мысль о замене колес и придет в голову , но вот не факт ,что получится , уж больно маленький зазор между задней парой . Да и шесть не четыре , не дешево выйдет .
Расход удивил , надеюсь это первый бак показал такую тЯкучку . Едва хватило 15 литрон на сорок км. не самой тяжелой дороги .
Вот такое первое знакомство . Будем работать , будем пробовать знакомится поближе , пытаться понять возможности и нюансы эксплуатации .
Понятно , что не поражает воображение . Но тем не менее , задняя пара очень хороша в в таких ситуациях
http://www.youtube.com/watch?v=Q7QVxpLTj3A
Я твердо знал что мне надо , возможно некая уверенность и сыграла злую шутку , в итоге получил для теста совсем не то , что хотел . Экзотическое настолько , что получив квадрик у дилера растерялся …. Даже предположить не мог , мысли не допускал , что он ко всему прочему окажется одноместным ! А он действительно одноместный и даже симпатичные ручечки на кузовке, что вроде должны быть аккурат для второго пассажира оказались удобным девайсом для откидывания кузовка . Вот так !
А задачи прямо скажем решать предстоит сугубо утилитарные , крестьянские и в одиночку тут мало что можно сделать .
Ну да ладно , главное на наклеечку запрещающую пристально не глазеть . Сели с охотоведом , прижался он нежно к спине моей , как-то ноги на подножках разместить умудрились , мой 45ый , да его 43ий и поехали работу работать .
Из допов - лебедка . Защиту передних рычагов подобрали , а вот с задними не очень получается , а хотелось бы . Нюанс не распространенной модели .
Кузовок конечно радует . Пилу закрепили , рюкзачек, да так , кое что по мелочи . Бортик мелковат , если мешочек с кукурузкой бросить , да второй, аккурат под завязку будет .
А вот передний рундучок порадовал и герметичностью и удобством хранения возможностью быстро достать из него фотоаппарат , дальномер , навигатор .
Все привычно , все на своих местах - кнопочки , переключатели . Селектор переключения режимов коробки конечно взгляд режет своей брутальностью , но работает очень четко и в положении «Н» уже не мешает , коленом не достать .
А вот в кроссовках особо не покатаешься , справа ногу так и гляди подпалишь , нагревается крепко крышка железная , а по левой , по косточке , выступающая часть надоедливо постукивает .
Дисплей простоват . Стрелочный спидометр еще не винтаж , но уже не в ногу со временем . Но все читаемо , видно , просто , понятно , без затей .
С некоей опаской нажав на курок газа ожидаемой безбашенности 800 ки не обнаружил и , признаться , порадовался . Эластичность и прогнозируемость мотора для квадрика вещь немаловажная , на BIG BOSS это очень ярко выражено . Очень хорош при движении в натяг , этот стиль езды ему подходит. Ворчит глухо , ровненько , без дзыньканий и высоких нот - уху праздник . Наверное еще и длинная база тут помогла , глушителю есть где разместиться под кузовом .
Был у меня уже 6Х6 , модель 2007 года. В подвеске отличие увидел сразу , вторая задняя ось теперь уже вроде как и не ось , а два независимых рычага со стабилизатором и возможностью перемещения в вертикальной плоскости . Очевидный плюс , явно добавит внедорожных возможностей .
Первые впечатления от подвесок неплохие , может чуть жестковато показалось , нужно побольше поездить и давлением в шинах поиграть . Проехал-то всего-ничего , вывод делать преждевременно.
Резина простенькая , злой никак не обозвать , не зацепы - так зацепчики . Оно может мысль о замене колес и придет в голову , но вот не факт ,что получится , уж больно маленький зазор между задней парой . Да и шесть не четыре , не дешево выйдет .
Расход удивил , надеюсь это первый бак показал такую тЯкучку . Едва хватило 15 литрон на сорок км. не самой тяжелой дороги .
Вот такое первое знакомство . Будем работать , будем пробовать знакомится поближе , пытаться понять возможности и нюансы эксплуатации .
Понятно , что не поражает воображение . Но тем не менее , задняя пара очень хороша в в таких ситуациях
http://www.youtube.com/watch?v=Q7QVxpLTj3A
Вложения
-
287,8 KB Просмотры: 4.620
-
345,4 KB Просмотры: 4.621