BRP Expedition 1200se

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vanek 41

Активный участник
Регистрация
15 Авг 2016
Сообщения
949
Реакции
110
Местонахождение
П камчатский
Имя
Иван
Техника
BRP 1200 , сурф,
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!! НОВЫМ ГОДОМ!!! ЖЕЛАЮ ЧТОБ В НОВОМ ГОДУ НАШИ ЖЕЛЕЗНЫЕ ПИТОМЦЫ НЕ ПРИНОСИЛИ НАМ ВСЕМ НЕПРИЯТНЫХ СЮРПРИЗОВ!!!:Bokali::Bokali::Bokali::beer::x-mas::newyear:
 

Arctic7

Участник
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
91
Реакции
7
Возраст
30
Имя
Роман
Техника
Ski-doo expedition 1200 se
Доброго времени суток! Поделитесь опытом замены и установки склизов. От какого снегохода подходит. Оригинал точно дороговат будет. А какие накладки на лыжи можно приспособить взамен оригинальных. Оригинал стерся. Всех с наступающим!!!
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Доброго времени суток! Поделитесь опытом замены и установки склизов. От какого снегохода подходит. Оригинал точно дороговат будет. А какие накладки на лыжи можно приспособить взамен оригинальных. Оригинал стерся. Всех с наступающим!!!
Кроилово ведет к попадалову.
Склизы 1500 пара стоят.
По накладкам берешь лыжу, идешь мерять. Заодно. Нам расскажете.
 

Максим555

Участник
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
51
Реакции
1
Местонахождение
г. Тюмень
Имя
Макс
Техника
Yamaha Grizzly700, BRP Expedition 1200
Всех с наступающим! Склизы от тайги подходят, читай ветку. По накладкам, ездил с ними пять лет, сейчас снял. Пришел к тому, что у нас они не нужны.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Если лыжи пилот 6.9, то так и пишете в поиске. Аналог стоит гдето 1500 за штуку. На ДС тоже есть аналог. На пилот 6.9 чуть подороже есть аналог,чуть лучшего качества.
И да, всех с новым годом. Чтоб в этом году нос по ветру, хвост пистолетом и в собачьей позиции чтобы вы были самым крайним, а не первым! ))) Ну и здоровья.Оно нам всем в катаниях наших и не только,необходимо!
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Доброго времени суток! Поделитесь опытом замены и установки склизов. От какого снегохода подходит. Оригинал точно дороговат будет. А какие накладки на лыжи можно приспособить взамен оригинальных. Оригинал стерся. Всех с наступающим!!!
вам нужен порядок действий? ну на крайняк-если без вынимания телеги,то поднимите зад,чтобы перед гуски достаточной вывесился(ослабьте гуску) и насадкой крестовой или отверткой (удобнее насадкой на трещётку) открутите по болту, которые держат склизы. Потом подручными средствами потихоньку выбейте склизы в окна гуски. Порядок обратный. Тайговские укорачивать на эксп надо на длину передней нашлепки на рельсе . на линкс не надо.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Я ни кого не уговариваю,а просто делюсь с Вами своим опытом. На моём снегоходе стоят все аморты Фокс, четыре сезона, проблем нет. В прошлом году поймал под снегом трубу, удар был такой силы что подрамник погнуло,а рычаги как будто болгаркой отрезали.Амортизатор выдержал. С пневмо амортами подвеска работает по другому. На много меньше получаешь ударов в руль, руки на много меньше забиваются. Они стоят своих денег. Это начинаешь понимать когда за день километров 200 проедешь,и половину из них по застругам.
а мне иногда кажется, что все "супер" улучшения связанные с подвеской в частности (и обьективно нужные и просто понтовые) нас делают иногда менее внимательными что-ли, чуть более безрассудными. Снеж стал лететь по колдоёбинам аки по воздуху и кажется, что никакие силы негативные на него больше не воздействуют. Ан нет. Силы эти никуда не делись. Прошу обратить внимание на акцентированные слова.)))))
P.s. Рома, а в каком регионе катаете с застругами, трубами на 200 км.?
С уважением.
 

8888

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
707
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
омская область
Имя
stas
Техника
ямаха проф
мужики всех с новым годом .... где то уже писал что хотел приобрести эксп 1200 но не получилось так вот теперь вопросик вернулся опять к этой теме и в раздумиях 1200 или 800 ртек помоему... может кто эксплуатировал и тот и тот как динамика и максимальная скорость и так еще какие отличия .... заранее спасибо....
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
Ну так то никто не подскажет здесь по 800 ptek. На эксп такой двиг не ставили, а с етеком 800 здесь нет никого.
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.249
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE
900 асе покупай уж тогда.
800 е тек весьма специфичная техника
 

8888

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
707
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
омская область
Имя
stas
Техника
ямаха проф
Ну так то никто не подскажет здесь по 800 ptek. На эксп такой двиг не ставили, а с етеком 800 здесь нет никого.
я не про то думаю прикупить брп только задумался 1200 или 800 вот и задал вопрос может кто то катал на том или том или есть в эксплуатации
 

8888

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
707
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
омская область
Имя
stas
Техника
ямаха проф
900 асе покупай уж тогда.
800 е тек весьма специфичная техника
давай совет по конкретнее... 900 смотрю по лошадям слабая я ее как то не ставил с ними в сравнении. за ранее спасибо
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
давай совет по конкретнее... 900 смотрю по лошадям слабая я ее как то не ставил с ними в сравнении. за ранее спасибо
800 легче, ресурс меньше по сравнению с 1200. Хотя как и сколько катать.
Считаю что 900 мотор для утиля это оптимально.
 

Tiger1979

Ветеран
Регистрация
18 Май 2011
Сообщения
5.245
Реакции
289
Возраст
44
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Юрий
Техника
Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
я не про то думаю прикупить брп только задумался 1200 или 800 вот и задал вопрос может кто то катал на том или том или есть в эксплуатации
Ну вообщето тут у всех 1200. Вот 800 у кого затрудняюсь ответить. Вы его для каких целей использовать хотите? Что значит фраза про слабость 900-го? У 1200 много чего в запасе, но в большинстве случаев это "много чего" так и остаётся в запасе, неиспользованным.
 

kazalex

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1.329
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Казахстан
Имя
Александр
Техника
Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 , ,Renegade BCX 800e-tek были. Freeride 850
давай совет по конкретнее... 900 смотрю по лошадям слабая я ее как то не ставил с ними в сравнении. за ранее спасибо
Двухтактный двигатель предполагает езду в равном режиме (ванч-ванч).ехать с постоянными оборотами для него вредно ,больше подходит для пересеченной местности и прохватах ,тошнить на нем не получится .для более дальних поездках и тяге предпочтительнее 4х тактник,на и при больших пробегах стоимость обслуживания меньше моторесурс больше ,по ходовке одинаково ,если не учитывать нагрузку за счет веса двигателя (для утиля сильно не принципиально).все зависит от стиля езды .ИМХО
 

8888

Активный участник
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
707
Реакции
6
Возраст
41
Местонахождение
омская область
Имя
stas
Техника
ямаха проф
Ну вообщето тут у всех 1200. Вот 800 у кого затрудняюсь ответить. Вы его для каких целей использовать хотите? Что значит фраза про слабость 900-го? У 1200 много чего в запасе, но в большинстве случаев это "много чего" так и остаётся в запасе, неиспользованным.
нужен разгон максималка не плохая и управление в глубоком снегу иногда а так поля леса у нас...
 

Roma K

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
699
Реакции
53
Возраст
49
Местонахождение
Камчатка
Имя
Roma K
Техника
Plaris PRO RMK AXYS 2018г
а мне иногда кажется, что все "супер" улучшения связанные с подвеской в частности (и обьективно нужные и просто понтовые) нас делают иногда менее внимательными что-ли, чуть более безрассудными. Снеж стал лететь по колдоёбинам аки по воздуху и кажется, что никакие силы негативные на него больше не воздействуют. Ан нет. Силы эти никуда не делись. Прошу обратить внимание на акцентированные слова.)))))
P.s. Рома, а в каком регионе катаете с застругами, трубами на 200 км.?
С уважением.
Здравствуйте! Сам я с Елизово,а катаем везде.Опала, Хадутка, Мутновка, Асача.
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.249
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE

And_rey

Участник
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
103
Реакции
1
Имя
Андрей
Техника
BRP 1200se
Всех с Новым годом Здравствуйте! Кто знает этот магазин что скажете можно заказывать SLEDPARTS.RU
 

-explorer-

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2014
Сообщения
45
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Кам4аtKA
Имя
Семён
Техника
Lynx Adventure GT 1200 4-tec
всем привет, подсоединил на свой линкс 1200 на днях доп свет 36 ват. Когда доставал акб на подзарядку, обнаружил что он 18.9 Ампер, видимо потому что это линкс и он не оснащается лебедкой в отличие от экспедишена. Вопрос: потянет ли этот аккум эту диодную фару? Нужно ли менять на 30 амперный акб? генераторы одинаковые на линксе и экспе 1200?
111.JPG
222.JPG
 

острог

Активный участник
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
269
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Камчатка.
Имя
Олег
Техника
Эксп-1200

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
всем привет, подсоединил на свой линкс 1200 на днях доп свет 36 ват. Когда доставал акб на подзарядку, обнаружил что он 18.9 Ампер, видимо потому что это линкс и он не оснащается лебедкой в отличие от экспедишена. Вопрос: потянет ли этот аккум эту диодную фару? Нужно ли менять на 30 амперный акб? генераторы одинаковые на линксе и экспе 1200?
Питание подается не от генератора, а от аккумулятора.
Вся проблема в том, сможет ли генератор заряжать 30А аккумулятор.
Думаю что да, модели унифицированы максимально. Аккумуляторы разные из-за лебедки.
Можно сравнить модели на epc.brp. com
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Да и генератора как такового нет. Есть магдино, есть реле-регулятор.
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.510
Реакции
885
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Вся проблема в том, сможет ли генератор заряжать 30А аккумулятор.
В прошлом сезоне поставили товарищу на 600 АСЮ 55ый аккум после смерти родного . Ездит и не жужжит:Bravo:
 

Jar0d

Ветеран
Регистрация
18 Дек 2006
Сообщения
2.382
Реакции
311
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО
Имя
Николай
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу