Волгарь 116
Участник
- Регистрация
- 5 Янв 2017
- Сообщения
- 167
- Реакции
- 18
- Возраст
- 58
- Местонахождение
- Казань
- Имя
- Вячеслав
- Техника
- Динго-125 . Тикси 250. были. Ямаха VK 540.
Вах, точно забыл. Для ориентира Казань.Вячеслав, ты хоть свой регион напиши,
Вах, точно забыл. Для ориентира Казань.Вячеслав, ты хоть свой регион напиши,
Андрей, добрый вечер! Брали Ваши сани - волокуши, года 2-3 назад, сейчас они бороздят Архангельскую область, переехали на ПМЖ с хозяином, а Он потерял Ваши контакты, если можно Ваш телефон, если можно в личку. С уважением.Добрый день, санки изготавливаем в г. Нарьян-мар, цена с козырьком 35т.руб , без козырька 30, санки изготовленны из стеклопластика, подшиты полосками ПНД, легкие, при поездках еще ни разу не переворачивались, за снежиком идут отлично, есть возможность отправки до г.Усинск, Киров,Сыктывкар, Питер
С уважением Андрей
Корыто лучше не выбрасывать. Сделать для него платформу на амортизаторах и "летать" на рыбалке под сотню...Купил тут Сани-волокуши ЯМАН Тундра №5 (1430*730*250) Говно полное!!!, Товарищ, дай бог ему здоровья, обварил их обвязкой.
Поехал на рыбалку на Волгу , потрескались нахер все.....
Говно полное, пластик весь потрескался, нехера не морозоустойчивый!
Лежат маленькие которым лет десять, а может и пятнадцать, крутсятся...гнутся, а эти бля колом стоят! Сука и на пластике стали экономить!!!
Сани-волокуши ЯМАН Тундра Говно полное!!!
Ни в коем случае не покупайте!
А что случилось то? Удар или что ? Фотки надо, а то неубедительно как то.Купил тут Сани-волокуши ЯМАН Тундра №5 (1430*730*250) Говно полное!!!, Товарищ, дай бог ему здоровья, обварил их обвязкой.
Поехал на рыбалку на Волгу , потрескались нахер все.....
Говно полное, пластик весь потрескался, нехера не морозоустойчивый!
Лежат маленькие которым лет десять, а может и пятнадцать, крутсятся...гнутся, а эти бля колом стоят! Сука и на пластике стали экономить!!!
Сани-волокуши ЯМАН Тундра Говно полное!!!
Ни в коем случае не покупайте!
Мне кажется, что дышло( водило) лучше крепить по бокам к копылам( стойкам) на 1/4 длины саней и в сантиметрах 10-12 от полозаВсем здравствуйте. Для поездок на рыбаку да покатушек решено сварить сани. Так как на рыбалку снеж вывозится только на прицепе нужны сани невысокие. Посмотрев много вариантов пришли ко мнению что сварим что то типа нарт. Задняя высокая спинка складывающаяся вперед. Ширина площадки 800*2000. Полозья из пнд трубы. Осталось непонятным куда именно крепим дышло? ниже половины или к передней части как на фото. еще как лучше прикрепить лыжи полозья к стойкам? Подскажите а лучше покажите фото.
Какой неугомонный! Ждем очередной шедевр)Всем доброго времени! Начал делать еще одни саночки, поменьше, как говориться из подручных материалов)) Длина будет 1750мм ширина 600мм,высота 400мм борта доска 20 мм, подшивка-пластиковая бочка( синяя) ,направляющие тоже из бочки.
Посмотреть вложение 1113433 Посмотреть вложение 1113434 Посмотреть вложение 1113435 Посмотреть вложение 1113436 Посмотреть вложение 1113437 Посмотреть вложение 1113438 Посмотреть вложение 1113439
Да уж... В целину с гружеными на них точно не поездить Одни борта добавили к весу больше 10 кг. Еще фанера и пластик - килограмм 25. Больше 70 кг выйдут. Грузоподъемность тонна. По накатанке - что 1070кг, что 1060кг - разница у груженых - как статистическая погрешность. У товарища сани 120кг пустые, а везу куб сырых березовых дров (итого около тонны) по буранке и оглядываюсь - не потерял ли -веса не чувствуется.Эфелева башня...чижолые наверна...
У меня конструкция похожа , в этом сезоне уже дал саням около 1200 км (основное -укатанка, груз средний 300) и ещё в планах поездки, так вот осмелюсь доложить, копылья ВСЕ в трещинах рядом со сварными швами, ( сразу скажу что сварной отличный, швы проварены все полностью никаких прихваток, металл стандарт и тд итд итд) гуляют по рамам полозьев( фоток моих санок выше много),сами рамы полозьев местами вогнуты от ударов по кочману, само корыто саней держится не смещаясь за счёт "каюрской" площадки и передняя часть не повреждена ,что очень странно. Вывод: подобная жесткая конструкция НЕ ЖИЗНЕСПОСОБНА. На тот сезон заменю всю жесткую опорную часть на кольца ПЭНД, ну конечно по мере реконструкции будут ещё интересные решения. Непосредственно сама грузопассажирская часть,задняя площадка,водило , сезон пережили отлично - ни каких деформаций изломов, трещин.Заказали несколько саней. На фото розвальни. На одни борта ушло 10 часов работы. Сделаны по размеру заказчика. Обещал сделать видео о работе подвески и ходе саней с амортизаторами (одни из них на заднем плане розвальней), а из-за срочной работы не получилось.
А на какой странице фотки, посмотреть бы. У меня фотки саней общим планом, деталей не видно, но здесь копылья вообще не касаются полоза. Они сварены в блок на уголке, а уголок приварен по кругу (и снизу) к полозу. Как говорится, залиты "ванной" жидкого металла в среде смеси аргона (оксид железа не образуется). Сварка полуавтоматом.. Ток 20,5 А (!!!) подача проволоки 5. Попробую сфоткать крупным планом. Меня больше борта тревожат. Вдруг дрова в чурках поперек класть начнут, тогда точно кердык. Себе бы подобные борта делать точно не стал, а им еще и сено возить, и тяжести.У меня конструкция похожа , в этом сезоне уже дал саням около 1200 км (основное -укатанка, груз средний 300) и ещё в планах поездки, так вот осмелюсь доложить, копылья ВСЕ в трещинах рядом со сварными швами, ( сразу скажу что сварной отличный, швы проварены все полностью никаких прихваток, металл стандарт и тд итд итд) гуляют по рамам полозьев( фоток моих санок выше много),сами рамы полозьев местами вогнуты от ударов по кочману, само корыто саней держится не смещаясь за счёт "каюрской" площадки и передняя часть не повреждена ,что очень странно. Вывод: подобная жесткая конструкция НЕ ЖИЗНЕСПОСОБНА. На тот сезон заменю всю жесткую опорную часть на кольца ПЭНД, ну конечно по мере реконструкции будут ещё интересные решения. Непосредственно сама грузопассажирская часть,задняя площадка,водило , сезон пережили отлично - ни каких деформаций изломов, трещин.
Вот практически точно такого же типа как у меня. ....поломает ...Посмотреть вложение 1114419 Посмотреть вложение 1114428 Посмотреть вложение 1114429 Посмотреть вложение 1114430 Посмотреть вложение 1114431 Посмотреть вложение 1114432 Посмотреть вложение 1114433
Вот моё скромное изделие. Спинка и дышло съёмные. Вес не больше 30. Лыжи - трубы ПНД 63диаметра.
У меня тоже сделано на совесть, ломает НЕ НА СВАРКЕ, ломает непосредственно металл.А на какой странице фотки, посмотреть бы. У меня фотки саней общим планом, деталей не видно, но здесь копылья вообще не касаются полоза. Они сварены в блок на уголке, а уголок приварен по кругу (и снизу) к полозу. Как говорится, залиты "ванной" жидкого металла в среде смеси аргона (оксид железа не образуется). Сварка полуавтоматом.. Ток 20,5 А (!!!) подача проволоки 5. Попробую сфоткать крупным планом. Меня больше борта тревожат. Вдруг дрова в чурках поперек класть начнут, тогда точно кердык. Себе бы подобные борта делать точно не стал, а им еще и сено возить, и тяжести.
У меня конструкция похожа , в этом сезоне уже дал саням около 1200 км (основное -укатанка, груз средний 300) и ещё в планах поездки, так вот осмелюсь доложить, копылья ВСЕ в трещинах рядом со сварными швами, ( сразу скажу что сварной отличный, швы проварены все полностью никаких прихваток, металл стандарт и тд итд итд) гуляют по рамам полозьев( фоток моих санок выше много),сами рамы полозьев местами вогнуты от ударов по кочману, само корыто саней держится не смещаясь за счёт "каюрской" площадки и передняя часть не повреждена ,что очень странно. Вывод: подобная жесткая конструкция НЕ ЖИЗНЕСПОСОБНА. На тот сезон заменю всю жесткую опорную часть на кольца ПЭНД, ну конечно по мере реконструкции будут ещё интересные решения. Непосредственно сама грузопассажирская часть,задняя площадка,водило , сезон пережили отлично - ни каких деформаций изломов, трещин.