Согласен с тобой, хорошее скольжение - это главный фактор
. Направляющих не достать у нас. Поэтому хочу закрыть оцинковку полностью тонким ПНД, типа из бочек (только где бы их взять?
)
В крайнюю (испытательную для корыта) поездку, вперёд по морозцу заехали прекрасно, волокуша шла хорошо, везла кг 500 примерно. Только загнул немного прицепное на дышле (болт 18 мм), встрял в лесу меж деревьев в крутом повороте. Кстати, демпфер с резиновыми отбойниками понравился больше, чем с пружинами.
Потом потеплело до -5, три дня пурга, снегу нахлобучило порядком. И в обратку сани не поехали по свежему снегу... как по песку тянешь, скольжения ваааапще никакого. Разгружались х.з. скока раз, чтоб в подъемы зайти, да и на болотах порой тоже. Железо на днище было похоже на спину крокодила - бугристые ледяные наросты, очистка не помогала, вернее, ненадолго. Засада полная, двое суток выбирались до машины.
В общем, надо искать бочки. Если не найду, в марте опять придётся ехать паровозиком