Встреча препятствия Ленд Круйзером в диапазоне наибольших масс (извините за примитивизм, в Дж и Н пояснять было бы проще) в районе бампера и выше КАКИМ ОБРАЗОМ воздействует на подвеску? Не пишите глупости. Физика здесь действительно разная
У вас бампер движется отдельно от остальной машины?
Или неподресоренные массы движутся отдельно от подресоренных? У них разная скорость по направлению движения машины?
И импульс саней вы считали только "по уровню дышла"?
Импульс саней и машины считается по разным формулам?
Кто тут говорит "глупость"?
Вам привели нагляднейший пример.
Вы умножили скорость саней на их массу, "перевели" импульс в тонны и стали им оперировать для расчета нагрузок от наезда на препядствие.
Я вам по
вашей же методике умножил скорость автомобиля на его массу, точь в точь
по вашему "перевел в тонны". У это у ВАС (а не у меня) получается 41 тонна. Коматсу Д155 весит чуть менее. Что происходит при воздействии массы в 39 тонн на машины видно на ролике. Только для того, что бы наглядно и просто показать, насколько ваш расчет ошибочен и неверна методика ваших расчетов.
Но вы, вместо расчетов по общепринятым вообще-то физическим формулам (которые вам привели) решили изобрести какие-то свои "импульсы", зачем-то приплели сюда бампер.
При встрече с препятствием и потерей скорости сила удара будет одинакова с санями до 6т.
Вы таки не стали читать ссылки. И предпочитаете упорствовать, доказывая "на пальцах" одному вам ведомые (но не физике) законы.
И путаете элементарные понятия.
Импульс в направлении движения саней, и импульс в направлении опоры.
Дело не в отсутствии у меня
напрочь отсутствует пространственное мышление.
, а в отсутствии у вас знаний элементарной физики.
ТОМ ЖЕ ВЕКТОРЕ. Вот здесь вы и блуданули
Ага. И сами вы не мудрствуя лукаво приравниваете горизонтальный импульс саней к вертикальному.
Вы вообще видимо не понимаете, что такое вектор.
Зачем направили ее вниз, на подвеску.
Это у вас один вектор? И "вперед" и "вниз"? ОДИН?! Не позортесь незнанием школьной физики.
Вам же не зря ссылки дали. Для 7-го класса задачи. Вы с чего вдруг вертикальную скорость саней приравняли к горизонтальной-то?
Это проявление вашего "пространственного мышления"?
Используя максимальную "массу" 6 т рассчитываем скорость под эту энергию - 1 м/с.
Олег. Вы непроходимо упорствуете, даже не пытаясь вспомнить школьные знания.
Вы умножили МАССУ на СКОРОСТЬ - получили импульс (M x V = килограмм х метры в секунду). Чудесным образом вы перевели его в тонны (SIC!) и при этом скорость "потеряли" (или забыли, что она там "была"?).
А потом из этого ПРОИЗВЕДЕНИЯ (одно из составляющих которого у вас скорость) - получили неведомым математике способом новую скорость, уже не равную прежней. Поскольку множителей было ДВА (масса и скорость), один из них - скорость вы "пересчитали", при этом значения произведения (6 ваших тонн) не меняя, у вас неведомым физике способом изменилась масса саней.
тем, кто с "физикой" не работает
За это даже 2 в школе не поставят. Ни на физике, ни на математике.
Используя максимальную "массу" 6 т
Больше спорить с вами по поводу этих ваших фантазий не собираюсь.
Потому как такое
энергия - векторные величины
может сказать только человек, который вообще забыл школьную физику.
Учить вас ей (а вы явно не хотите учиться) просто глупо.
Скорость в формулу кинетической энергии входит в КВАДРАТЕ. Направление значения не имеет, важен модуль скорости.
Энергия - скаляр. НЕ ВЕКТОР.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кинетическая_энергия
На вас же не давит пролетевший в небе самолет???
Вот лучше не надо спорить о вещах, в которых вы вообще ничего не понимаете:
https://ru.wikibooks.org/wiki/Почему_летает_самолёт,_или_о_потоках_массы_и_импульса
Для начала вспомним известную задачу. На чашках весов стоят две непрозрачные коробки. В одной из них сидит муха, в другой — такая же муха летает. Что покажут весы? Ответ: нуль. Потому что летающая муха, для того чтобы держаться в воздухе, создает поток импульса, в точности равный её весу. Этот поток импульса (вес мухи), направленный вниз, передаётся на дно коробки, уравновешивая муху, сидящую в другой коробке.
Итак, на какой высоте ни летел бы самолёт, он просто обязан создавать равный по весу поток импульса, направленный вниз и, в конце концов, опираться на землю.
Или для вашего уровня -
https://books.google.ru/books?id=se...=создает ли самолет давление на землю&f=false
Так что "давит".
На этом спор считаю законченным.