Bearcat WT 2-stroke

  • Автор темы Anonymous
  • Дата начала
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
A

Anonymous

Гость
хотелось бы услышать мнения общественности по поводу недостатков и преимуществ биркета ВТ. Купил летом не дорого, пока не обкатывал, до этого была РЫСЬ.
 
A

Anonymous

Гость
Аналогичный Вопрос!!

Тоже летом купил со скидкой, еще не ездил, скока примерно по скорости он тянет?!
 
A

Anonymous

Гость
Я пока тоже не ездил. Паспортная скорость - 130 мах, но если говорить оснегоходах ВТ, причем здесь скорость?
проблема в другом - насколько ВТ обеспечивает проходимость по сравнению с турингами и горниками! У ВТ меньше клиренс и существенно больше вес. Соревнование в классе ВТ идет между Биркетом ВТ, Линксом 500/600 рычажным и поларисом ВТ
Никита
 
A

Anonymous

Гость
На викенде начал обкатку , отличная машина , сочетает в себе достояния туринга (по комфорту и по скорости(почти) 135 не предел) а проходимость еще не проверял т.к снега мало. Бак огромный прошел 230 км чуть мньше трети бака осталось. Единственный очевидный недостаток - спидометр (датчик перегрева) за высоким рулем не видать приходиться привставать (( а так нареканий НЕТ!
 

WDB

Новенький
Регистрация
13 Фев 2002
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Vladimir
Рад приветствовать владельцев Беркетов, у меня модель 98года, что я могу сказать в целом машина отличная, но есть определенные но:
1. Расход ГСМ во всяком случае у меня очень большой.
2. Прыгать с трамплина на нем категорически нельзя, крутит вал в районе шлицов.
3. Включение реверса только с удержанием тормоза,
длительная поезка задом приводит к дефомации натяжителя цепи.
4. Цепь ходит 1000км стоит 70 у.е.
На датчик перегрева можно особо не смотреть если залит антифриз
движок не перегреешь, а вот масло толька высококачесвенное=дорогое.
Если машина идет 120 значит отрегулирована нормально, разогнать можно и больше но и 120 только для проверки.
В выходной преобрели 4-х тактник вот будем пробовать настоящую машину.
Поздравляю всех владельцев Арктиков
 

WDB

Новенький
Регистрация
13 Фев 2002
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Vladimir
Рад приветствовать владельцев Беркетов, у меня модель 98года, что я могу сказать в целом машина отличная, но есть определенные но:
1. Расход ГСМ во всяком случае у меня очень большой.
2. Прыгать с трамплина на нем категорически нельзя, крутит вал в районе шлицов.
3. Включение реверса только с удержанием тормоза,
длительная поезка задом приводит к дефомации натяжителя цепи.
4. Цепь ходит 1000км стоит 70 у.е.
На датчик перегрева можно особо не смотреть если залит антифриз
движок не перегреешь, а вот масло толька высококачесвенное=дорогое.
Если машина идет 120 значит отрегулирована нормально, разогнать можно и больше но и 120 только для проверки.
В выходной преобрели 4-х тактник вот будем пробовать настоящую машину.
Поздравляю всех владельцев Арктиков
 

WDB

Новенький
Регистрация
13 Фев 2002
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Vladimir
Рад приветствовать владельцев Беркетов, у меня модель 98года, что я могу сказать в целом машина отличная, но есть определенные но:
1. Расход ГСМ во всяком случае у меня очень большой.
2. Прыгать с трамплина на нем категорически нельзя, крутит вал в районе шлицов.
3. Включение реверса только с удержанием тормоза,
длительная поезка задом приводит к дефомации натяжителя цепи.
4. Цепь ходит 1000км стоит 70 у.е.
На датчик перегрева можно особо не смотреть если залит антифриз
движок не перегреешь, а вот масло толька высококачесвенное=дорогое.
Если машина идет 120 значит отрегулирована нормально, разогнать можно и больше но и 120 только для проверки.
В выходной преобрели 4-х тактник вот будем пробовать настоящую машину.
Поздравляю всех владельцев Арктиков
 
A

Anonymous

Гость
Биркет ВТ

Спасибо Toshka and WDB за ответы, абсолютно согласен с нечитаемым датчиком, думаю, что опасность перегрева все равно сохраняется. ( нальду или малой скорости) Тревожная информация о цепи и невозможности прыгать и проблемы с цепью, правда у меня модель 2002 года, может быть на ней эти недостатки устранены ?
Честно говоря , сомневаюсь, порвать цепь в поле не хочется.
до сих пор не опробывал снегоход. Жду снега. Может быть на следующие выходные.
А что Вы думаете о сравнении Биркета ВТ с Линксом ст 600 лт и Поларисом ВТ ?
Еще раз спасибо WDB за информацию о проблемах цепи.


Никита
 

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)
Ничего не могу сказать о Биркэте предыдущих годов выпуска - слишком мало у нас в области их, но новый 4-тактник очень приличная машина. Продали уже три штуки и появились некоторые особенности эксплуатации. Мотор отличный, тяга на низах в разы больше чем у 2-тактника, поэтому отсутствие понижающей передачи в трансмиссии не заметно. Реальный расход с нагружеными санями и двумя людьми - 12-13 литров на сотню, т.е. в два раза меньше 2-тактника (например Скандика ВТ). Проходимость не хуже чем у других рычажных ВайдТраков, опять же благодаря большому моменту на низких оборотах.
 
A

Anonymous

Гость
Беркут у нас 2ух тактники 02 года , на них имеются ручной завод, и в отличии от 4ок мощность в 2 раза больше!
 

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)
Berkyt написал(а):
Еще стоит обратить внимание на вес на 50 кг тяжелее других WT и отсутствие ручного стартера .У нас ребята уже в -30С попали,когда не смогли завести 2 машины с електростартера. Мы назвали 4-тактные BearCat -паркетными снегоходами для ветеранов войны.Динамика со старта хорошая,а потом встает как вкопанный . При подсчетах у нас получилась экономия по бензину+масло~ 100$ на 1000 км.
Ну вот тут тыне прав :gigi: Во первых 4-х тактный Биркэт всего на 10 кг тяжелее 2-тактного (см. характеристи этого и прощлого модельных годов на arctic-cat.com), а что касаемо не смогли завести, так у нас при -25-30 целую кучу разпиздяев на "рукавах" таскают - у них видители аккамуляторы сдохли или масло хреновое. Это я естественно про автомобили. Так что, как говориться, дело было не в бобине - распиздяй сидел в кабине. Там (у Биркэта 4-такта), если ты посмотришь внимательно, есть на заводе установленый подогрев масла в картере, и шнур элетрический к нему прилагается соответственно. Так что кому что мешало воткнуть его (шнур) в розетку и завести с утра легко снегоход? Нам, русским, всегда наши яйца везде мешают :(
 

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)
Toshka написал(а):
Беркут у нас 2ух тактники 02 года , на них имеются ручной завод, и в отличии от 4ок мощность в 2 раза больше!
Блин, у меня на Audi нет заводной ручки, а вот у папы моего на "тройке" жигулях 73 года была. ну и гавно у меня машина - не наперло мне то как :eek:

А на счет в два раза - это ты батенька загнул. У вашего Биркэта 80 лс, а у нового 53. Так что никак не в два раза. Зато момент на низах, (а это то что как раз нужно рабочему снегоходу) у 4-тактника точно раза в два больше. Поэтому, кстати, ему и не нужна понижающая передача.
 
A

Anonymous

Гость
Все это здорово, особенно сравнение 4- и 2-х тактников, но 4-х тактный биркет ВТ вообще снегоход другого класса нежели линксы, поларисы и биркет 2-х тактник, по целому ряду характеристик9 вес, мщьности и цена !), верно указанных уважаемым беркутом и тошкой, и весьма ръяно отсаиваемых преимуществ явно сырой или принципиально другой четверки биркета не вполне уважаемым ( в частности, из за шибко употребляемой неформальной лексики ) господином У. Ясно, что господин У весьма заинтересован в успешных продажах. Успехов ему. Мой вопрос в другом. Все таки, какая из машин, по Вашему мнению наиболее полно сочетает характеристики туринга и утилита из ряда биркет ВТ, линкс 600/500 рычажный ВТ или поларис ВТ. И еще о недостатках и примуществах биркета ВТ.
 

WDB

Новенький
Регистрация
13 Фев 2002
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Vladimir
По поводу пониженной у всех Котов ее нет все за счет вариатора,
по поводу бака не скажу про скандики а на беркете бензобак как раз в пору расход не мерянный особенно если гоняться, утилитарная машина вообще не для гонок и прыжков, вчера катались по истринкому водохранилищу на духтактнике и четырехтактнике он еще на обкатке поэтому больше 70 его не разгоняли, я попробовл на нем машина класс я думаю и не только пенсионерам понравится, один минус в прицеп МЗСА со стандартным тентом по высоте не входит,
а спорить какой ВТ лучше у кого какой есть тот и лучше, я лично буду переходить на 4 тактный.
 

WDB

Новенький
Регистрация
13 Фев 2002
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Vladimir
По поводу пониженной у всех Котов ее нет все за счет вариатора,
по поводу бака не скажу про скандики а на беркете бензобак как раз в пору расход не мерянный особенно если гоняться, утилитарная машина вообще не для гонок и прыжков, вчера катались по истринкому водохранилищу на духтактнике и четырехтактнике он еще на обкатке поэтому больше 70 его не разгоняли, я попробовл на нем машина класс я думаю и не только пенсионерам понравится, один минус в прицеп МЗСА со стандартным тентом по высоте не входит,
а спорить какой ВТ лучше у кого какой есть тот и лучше, я лично буду переходить на 4 тактный.
 

AndyU

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2001
Сообщения
2.993
Реакции
6
Возраст
56
Местонахождение
Мурманск
Техника
Ни на чем не катаюсь - надоело:)
Никита написал(а):
Все это здорово, особенно сравнение 4- и 2-х тактников, но 4-х тактный биркет ВТ вообще снегоход другого класса нежели линксы, поларисы и биркет 2-х тактник, по целому ряду характеристик9 вес, мщьности и цена !), верно указанных уважаемым беркутом и тошкой, и весьма ръяно отсаиваемых преимуществ явно сырой или принципиально другой четверки биркета не вполне уважаемым ( в частности, из за шибко употребляемой неформальной лексики ) господином У. Ясно, что господин У весьма заинтересован в успешных продажах. Успехов ему. Мой вопрос в другом. Все таки, какая из машин, по Вашему мнению наиболее полно сочетает характеристики туринга и утилита из ряда биркет ВТ, линкс 600/500 рычажный ВТ или поларис ВТ. И еще о недостатках и примуществах биркета ВТ.
Ты меня обитеть хотел? :D Тебе это не удалось :D :D Хорошо будем использовать с Вами только формальную лексику. Так вот, глубоко уважаемый господин Никита, продавать мне уже нечего, так как все четыре 4-тактника, которые мне удалось "вырвать" я уже продал. А что касаемо "сырости" конструкции, так это будет видно по опыту эксплуатации моими клиентами. Пока никаких нареканий нет.
 
A

Anonymous

Гость
Нет, не обидеть, а успехов пожелал. Насчет сырости - будет ясно по меньшей мере через сезон, но не через месяц катания.
 

Alex

Участник
Регистрация
11 Сен 2001
Сообщения
185
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
Из леса
WDB написал(а):
Рад приветствовать владельцев Беркетов, у меня модель 98года, что я могу сказать в целом машина отличная, но есть определенные но:
1. Расход ГСМ во всяком случае у меня очень большой.
2. Прыгать с трамплина на нем категорически нельзя, крутит вал в районе шлицов.
3. Включение реверса только с удержанием тормоза,
длительная поезка задом приводит к дефомации натяжителя цепи.
4. Цепь ходит 1000км стоит 70 у.е.
На датчик перегрева можно особо не смотреть если залит антифриз
движок не перегреешь, а вот масло толька высококачесвенное=дорогое.
Если машина идет 120 значит отрегулирована нормально, разогнать можно и больше но и 120 только для проверки.
В выходной преобрели 4-х тактник вот будем пробовать настоящую машину.
Поздравляю всех владельцев Арктиков
С такими недостатками говорить об утилитарности даже не стоит. :down: Почему? Потому что утилитарность предполагает надежность в достаточно экстремальных условиях и уверенность в том, что вернёшься, выехав в лес на охоту километров так за 100 и более. А так это похоже на прогулочный снегоход (см. постинг Беркута).

P.S. Мне эти недостатки очень напоминают нашу родную российскую Рысь (особенно цепь и натяжитель).

P.P.S. Некоторые утверждают - в прошлой жизни Рысь была Арктик Кэтом. ;)
 
A

Anonymous

Гость
Согласен с этим утверждением, только в том случае, если все эти недостатки действительно присущи БИРКЕТУ ВТ и Поларис и линкс или Викинг лишены их. Однако столь негативные отзывы о биркете я слышал только от одного автора. Когда выбирал между моделями, очень тщательно собирал информацию. Суммирую - биркет ВТ имеет одельные некритические недостаки ( в частности проблема редуктора решена с 2000 года ) но и ряд достоинств.
 

Alex

Участник
Регистрация
11 Сен 2001
Сообщения
185
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
Из леса
Несомненно, каждый из снегоходов имеет свои достоинства и недостатки, а так же и своих поклонников. А что до недостатков, то я тоже был крайне удивлен, узнав о них, ведь единственное, что меня смущало в Кэтовских Вайдтраках - это вес.
 

WDB

Новенький
Регистрация
13 Фев 2002
Сообщения
6
Реакции
0
Местонахождение
Vladimir
Вопрос к Никите как проблема редуктора решена в 2000
То что касается эксплуатации и надежности и гланое ремотопригодности то Арктики я думаю не самые безнадежные,
на Чукотке на них в год по 5000 наматывают а я просто рассказал о том с чем я сталкивался в эксплуатации вот и все.
 
A

Anonymous

Гость
Первое - абсолютно согласен с Алексом - Биркет самый тяжелый ( рычажный) ВТ - 299 кг сухой по паспорту. я незнаю сколько весит Армейский Линкс или Скандик СВТ 61 см. Думаю, или хочу думать - больше.
Второе - я чайник, весьма далекий от техники, просто внешний вид редуктора биркета 97 года ( который я видел ) отличается от такового в 2002 году. Я просто очень надеюсь, что компания что либо сделала для решения этой проблемы. Тем не менее, я общался с 8 ремонтными конторами и дистрибъюторами, ( ездил по мастерским Питера и Москвы), не только арктиков, мнение на сегодняшний день - да проблема у редуктора (цепи) у Арктиков была и есть сейчас у моделей более 800 кубиков. Просто очень не хочется оказаться в чистом поле с порванной цепью. Я был в подобной ситуации ( сгорел коммутатор ) вечером на новый год 1999 в глухом Подмосковье, и именно по этому выбрал утилит а не туринг. Если я ошибся, значит купил не ту модель, обидно...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу