A
Anonymous
Гость
хотелось бы услышать мнения общественности по поводу недостатков и преимуществ биркета ВТ. Купил летом не дорого, пока не обкатывал, до этого была РЫСЬ.
Ну вот тут тыне прав :gigi: Во первых 4-х тактный Биркэт всего на 10 кг тяжелее 2-тактного (см. характеристи этого и прощлого модельных годов на arctic-cat.com), а что касаемо не смогли завести, так у нас при -25-30 целую кучу разпиздяев на "рукавах" таскают - у них видители аккамуляторы сдохли или масло хреновое. Это я естественно про автомобили. Так что, как говориться, дело было не в бобине - распиздяй сидел в кабине. Там (у Биркэта 4-такта), если ты посмотришь внимательно, есть на заводе установленый подогрев масла в картере, и шнур элетрический к нему прилагается соответственно. Так что кому что мешало воткнуть его (шнур) в розетку и завести с утра легко снегоход? Нам, русским, всегда наши яйца везде мешаютBerkyt написал(а):Еще стоит обратить внимание на вес на 50 кг тяжелее других WT и отсутствие ручного стартера .У нас ребята уже в -30С попали,когда не смогли завести 2 машины с електростартера. Мы назвали 4-тактные BearCat -паркетными снегоходами для ветеранов войны.Динамика со старта хорошая,а потом встает как вкопанный . При подсчетах у нас получилась экономия по бензину+масло~ 100$ на 1000 км.
Блин, у меня на Audi нет заводной ручки, а вот у папы моего на "тройке" жигулях 73 года была. ну и гавно у меня машина - не наперло мне то какToshka написал(а):Беркут у нас 2ух тактники 02 года , на них имеются ручной завод, и в отличии от 4ок мощность в 2 раза больше!
Ты меня обитеть хотел? Тебе это не удалось Хорошо будем использовать с Вами только формальную лексику. Так вот, глубоко уважаемый господин Никита, продавать мне уже нечего, так как все четыре 4-тактника, которые мне удалось "вырвать" я уже продал. А что касаемо "сырости" конструкции, так это будет видно по опыту эксплуатации моими клиентами. Пока никаких нареканий нет.Никита написал(а):Все это здорово, особенно сравнение 4- и 2-х тактников, но 4-х тактный биркет ВТ вообще снегоход другого класса нежели линксы, поларисы и биркет 2-х тактник, по целому ряду характеристик9 вес, мщьности и цена !), верно указанных уважаемым беркутом и тошкой, и весьма ръяно отсаиваемых преимуществ явно сырой или принципиально другой четверки биркета не вполне уважаемым ( в частности, из за шибко употребляемой неформальной лексики ) господином У. Ясно, что господин У весьма заинтересован в успешных продажах. Успехов ему. Мой вопрос в другом. Все таки, какая из машин, по Вашему мнению наиболее полно сочетает характеристики туринга и утилита из ряда биркет ВТ, линкс 600/500 рычажный ВТ или поларис ВТ. И еще о недостатках и примуществах биркета ВТ.
С такими недостатками говорить об утилитарности даже не стоит. Почему? Потому что утилитарность предполагает надежность в достаточно экстремальных условиях и уверенность в том, что вернёшься, выехав в лес на охоту километров так за 100 и более. А так это похоже на прогулочный снегоход (см. постинг Беркута).WDB написал(а):Рад приветствовать владельцев Беркетов, у меня модель 98года, что я могу сказать в целом машина отличная, но есть определенные но:
1. Расход ГСМ во всяком случае у меня очень большой.
2. Прыгать с трамплина на нем категорически нельзя, крутит вал в районе шлицов.
3. Включение реверса только с удержанием тормоза,
длительная поезка задом приводит к дефомации натяжителя цепи.
4. Цепь ходит 1000км стоит 70 у.е.
На датчик перегрева можно особо не смотреть если залит антифриз
движок не перегреешь, а вот масло толька высококачесвенное=дорогое.
Если машина идет 120 значит отрегулирована нормально, разогнать можно и больше но и 120 только для проверки.
В выходной преобрели 4-х тактник вот будем пробовать настоящую машину.
Поздравляю всех владельцев Арктиков