Экстрим16
Ветеран
- Регистрация
- 3 Фев 2015
- Сообщения
- 3.043
- Реакции
- 214
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
- Имя
- Славян
- Техника
- Скандик WT 550
Александр приветствую!!!
Женя мой товарищ.
У меня стоит Скандик в рекмонте.
Все началось по осени..проезжает несколько км и падает давление в топливной системе соответственно чахнет.
Диагностика показувает 0230.
меняем насос.меняем мозги...
Через диагностику активирую насос и накачиваю систему но при заводке через три четыре минуты давление падает(подключне манометр) и уже насос не активируется через комп пока не перезагрузишь всю систему...то есть срабатывает защита и отключается бензонасос...
Подключаю контрольку на фишку бензонасоса и активирую через комп.лампочка на контрольке габаритная и горит как обычно но когда начинаю заводить она светится как ксеноновая.цешки нет но прийдет электрик и замерим.
вопрос такой .напряжение на бензонасос идет отдельно с гены??? реле регулятор нормально работает...
Где бы схему взять.
Почему перенапряг на фишке????
Думаю всю проводку от этой фишки прийдется вскрыть.