BRP Skandic WT / SWT 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Igorr

Новенький
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
ХМАО ЮГОРСК
Имя
Игорь
Техника
Brp scandic swt 600 e-tec, BRP scandic swt 600 ace
Уважаемые е-тековцы, столкнулся с проблемкой, купил недавно skandic 600ho e-tec swt, б\у пробег 2600, все было в идеале с начала сезона прошёл 400 км, замечаний к аппарату практически не было за исключением того что на низкой скорости на 1ой передаче когда ползешь по кочковому путику очень чувствительно отрабатывает курок газа, т.е до безобразя чувствительно чуть сбрасываешь пальцем он теряет обороты чуть ли ни ХХ и до остановки хода, думал так и должно быть до этого катался на 550F wt там такого не наблюдалось, но 6 го января выехал с избы в сторону дома мороз был умеренный -21, завелся утром отлично, прогрел загрузился и в путь, прошел 4 км и тут начались танцы с бубном, начал троить, я его заглушил, завел, наблюдаю: ХХ ровный, но приборы не работают ВООБЩЕ ни один, пока не газанул до пару тысяч об.мин, потом приборы включились, обороты начинают плавать когда включились приборы но снеж работает, если оставляешь на ХХ работать то через минуту глохнет, начинаю движение на 3500-4000 об.мин, загорается "ЧЕК" но едит, мощности нет, но едит, не понятно на одном горшке или на двух, так и добрался до прицепа ели ели. Если связать симптомы пациента, складывается ощущение что проблема связана с датчиком дроссельной заслонки, потому что очень не адекватно отрабатывал курок газа на низах, может кто сталкивался с таким волшебством, подскажите куда лезть. До дилера в Екатеринбург 700км, не хотелось бы его туда тащить из- за какой ни будь мелочи. СПАСИБО.
 

Igorr

Новенький
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
ХМАО ЮГОРСК
Имя
Игорь
Техника
Brp scandic swt 600 e-tec, BRP scandic swt 600 ace

NordNick

Активный участник
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
435
Реакции
82
Местонахождение
Когалым Тюменская обл.
Имя
Дмитрий Николаевич
Техника
Своя
Цифра 1 правильное положение относительно форсунки. 2 неправильно.
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Нет меток на двигле. Метки можно самому маркером нанести на изолятор свечи, и по метке будет видно куда смотрит зазор свечи на форсунку или от форсунки. Родные свечи т.н. индексированные и при затяжке правильным моментом должны встать правильно относительно форсунок. Если установлено не по картинке, критических последствий не будет, только чуть хуже работа на некоторых режимах и завязка на экономии и экологии.
 

Igorr

Новенький
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
ХМАО ЮГОРСК
Имя
Игорь
Техника
Brp scandic swt 600 e-tec, BRP scandic swt 600 ace
у меня на горшках есть метки 3 - 4 мм от входа свечи в цилиндр, могу сфотать если надо
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Уважаемые е-тековцы, столкнулся с проблемкой, купил недавно skandic 600ho e-tec swt, б\у пробег 2600, все было в идеале с начала сезона прошёл 400 км, СПАСИБО.
Е-ТЕС не так прост, чтобы не имея опыта ставить диагноз про датчик заслонки. Причин ваших симптомов может быть несколько. Худшие из них могут привести к серьезным поломкам мотора и попаданием на деньги плюс потеря сезона. Поэтому можно самому постепенно собирая советы искать причину и может повезет и все решиться, но я бы советовал сделать компьютерную диагностику и там уже решать где собака зарыта. В профиле поставьте город чтобы знать 700 км от ЕКБ это где. Это позволит людям дать вам совет куда ближе обратиться. Удачи.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Нет меток на двигле. Метки можно самому маркером нанести на изолятор свечи, и по метке будет видно куда смотрит зазор свечи на форсунку или от форсунки. Родные свечи т.н. индексированные и при затяжке правильным моментом должны встать правильно относительно форсунок. Если установлено не по картинке, критических последствий не будет, только чуть хуже работа на некоторых режимах и завязка на экономии и экологии.
Оооооо Вадя нарисовался........ привет привет старина
 

Igorr

Новенький
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
ХМАО ЮГОРСК
Имя
Игорь
Техника
Brp scandic swt 600 e-tec, BRP scandic swt 600 ace
Е-ТЕС не так прост, чтобы не имея опыта ставить диагноз про датчик заслонки. Причин ваших симптомов может быть несколько. Худшие из них могут привести к серьезным поломкам мотора и попаданием на деньги плюс потеря сезона. Поэтому можно самому постепенно собирая советы искать причину и может повезет и все решиться, но я бы советовал сделать компьютерную диагностику и там уже решать где собака зарыта. В профиле поставьте город чтобы знать 700 км от ЕКБ это где. Это позволит людям дать вам совет куда ближе обратиться. Удачи.
 

Igorr

Новенький
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
ХМАО ЮГОРСК
Имя
Игорь
Техника
Brp scandic swt 600 e-tec, BRP scandic swt 600 ace
Спасибо за советы! Е тек не прост это я понял, покатал я много снегов, но таких заморочек не встречал, даже v800 army проще был вроде
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC
Всем ПРИВЕТ, особенно старожилам !!! А я сильно часто не пишу, поэтому все еще участник :blush:. Почему сегодня влез? К нам в город к одному человеку таскают е-теки на сервис/ремонт и избавление от изофлекса по желанию. Я делаю диагностику. Интересные случаи бывают. Такого насмотришься... Чудеса да и только. И от самих пользователей и от сервиса который им кто-то делал. То "без причины" дырка на поршне, то форсунка на моторе стоит не прописанная в мозги, то прокладка от другого мотора и у человека рейвы сухие. Иногда цепь событий которые привели к результату понять удается с трудом. Я на шибко умного типа эксперта не тяну, но имея мануал и диагностику, Олег сам понимаешь что-то можно.
 

mikelari

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
361
Реакции
26
Возраст
52
Местонахождение
Краснотурьинск
Имя
Вадим
Техника
BRP Skandic SWT 600 E-TEC

Igorr

Новенький
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
ХМАО ЮГОРСК
Имя
Игорь
Техника
Brp scandic swt 600 e-tec, BRP scandic swt 600 ace
По поводу меток это не она на фото, пупырышек над свечей,
 

Вложения

артём222

Новенький
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Артём
Техника
brp scandic HO 600 e-tec и summit 800

Igorr

Новенький
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
ХМАО ЮГОРСК
Имя
Игорь
Техника
Brp scandic swt 600 e-tec, BRP scandic swt 600 ace

Igorr

Новенький
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
ХМАО ЮГОРСК
Имя
Игорь
Техника
Brp scandic swt 600 e-tec, BRP scandic swt 600 ace
Поточнее фото
 

Вложения

артём222

Новенький
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
36
Имя
Артём
Техника
brp scandic HO 600 e-tec и summit 800
Правая свеча с какого цилиндра? Компрессию в нём проверь.
проверил компрессию,на первом 8 на втором 5.5(теперь вопрос к знатокам:докатать сезон так ни чего не делая,просто свечи чистить постоянно или ремонт?и где лучше запчасти заказывать?
 

Слонопотам2

Активный участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
373
Реакции
40
Возраст
48
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Леонид
Техника
Skandic SWT 600 Е-ТЕК, Outlander 650 Max
Спасибо за советы! Е тек не прост это я понял, покатал я много снегов, но таких заморочек не встречал, даже v800 army проще был вроде

У меня такие симптомы привели к замене магнето.
 

евген6674

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
233
Реакции
8
Возраст
46
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Евгений
Техника
Викинг раритет
Уважаемые е-тековцы, столкнулся с проблемкой, купил недавно skandic 600ho e-tec swt, б\у пробег 2600, все было в идеале с начала сезона прошёл 400 км, замечаний к аппарату практически не было за исключением того что на низкой скорости на 1ой передаче когда ползешь по кочковому путику очень чувствительно отрабатывает курок газа, т.е до безобразя чувствительно чуть сбрасываешь пальцем он теряет обороты чуть ли ни ХХ и до остановки хода, думал так и должно быть до этого катался на 550F wt там такого не наблюдалось, но 6 го января выехал с избы в сторону дома мороз был умеренный -21, завелся утром отлично, прогрел загрузился и в путь, прошел 4 км и тут начались танцы с бубном, начал троить, я его заглушил, завел, наблюдаю: ХХ ровный, но приборы не работают ВООБЩЕ ни один, пока не газанул до пару тысяч об.мин, потом приборы включились, обороты начинают плавать когда включились приборы но снеж работает, если оставляешь на ХХ работать то через минуту глохнет, начинаю движение на 3500-4000 об.мин, загорается "ЧЕК" но едит, мощности нет, но едит, не понятно на одном горшке или на двух, так и добрался до прицепа ели ели. Если связать симптомы пациента, складывается ощущение что проблема связана с датчиком дроссельной заслонки, потому что очень не адекватно отрабатывал курок газа на низах, может кто сталкивался с таким волшебством, подскажите куда лезть. До дилера в Екатеринбург 700км, не хотелось бы его туда тащить из- за какой ни будь мелочи. СПАСИБО.
проверьте статор, там все просто делается мультиметром, если показания отличаются, снимайте статор.
Фишка находится... с правой стороны под масляным бачком стоит конденсатор (синий), в черном корпусе, на стенке корпуса со стороны дв-ля и находится фишка .
Методы проверки во вложении.
Когда будете проверять на выдаваемое напряжение, делайте по 3-4 теста, с первого раза не всегда выдает напряжение.
 

Вложения

Igorr

Новенький
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
ХМАО ЮГОРСК
Имя
Игорь
Техника
Brp scandic swt 600 e-tec, BRP scandic swt 600 ace
Спасибо, как раз искал эту методу, проверю отпишусь!
 

Радик НЗ

Участник
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
172
Реакции
0
Местонахождение
Челябинск
Имя
Радик
Техника
Lunx komander GT 900 RZR 570
Опять я порвал эту сетку фильтра платить 2300 рублей жаба не то что душит мозг взрывает..а если наклеить сверху кусочек сетки от топливного фильтра будет толк или мазохизм это... еще говорили про колготки.... стоит или нет или ветками рвет...планируем на снежиках по тайге погонять волков... если есть фото что можно сколхозить буду рад увидеть IMG_20171230_192131.jpg IMG_20171230_192310.jpg IMG_20171230_192255.jpg
 

Igorr

Новенький
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
ХМАО ЮГОРСК
Имя
Игорь
Техника
Brp scandic swt 600 e-tec, BRP scandic swt 600 ace
Может войлок какой нибудь
 

posoh

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2014
Сообщения
306
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
хмао когалым
Имя
Алексей
Техника
скандик вт 600 етек был, командер АСЯ 900 сейчас, кавасака кх 450, мультимерк 15
Я ту хуню выкинул... вместо нее поставил железную сетку (от фильтра большого авто камаз помоему...)
А уже вход в сам воздухан закрыл колготками :Blind:.
 

Igorr

Новенький
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
26
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
ХМАО ЮГОРСК
Имя
Игорь
Техника
Brp scandic swt 600 e-tec, BRP scandic swt 600 ace
Верное решение!:Applause:
 

aleks 83

Новенький
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
18
Реакции
0
Имя
алексей викторович
Техника
yamaha
Приветствую мужчины !
Отписываюсь про свои чёрные дни !
Сбросив ошибки выехал проверить снежок ещё раз.
50 км до места охоты полет нормальный,
Заезжаю в озеро минут 15 гоняю кабанчика и тут чек !!!!
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу