Igorr
Новенький
- Регистрация
- 8 Янв 2018
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 0
- Возраст
- 37
- Местонахождение
- ХМАО ЮГОРСК
- Имя
- Игорь
- Техника
- Brp scandic swt 600 e-tec, BRP scandic swt 600 ace
Уважаемые е-тековцы, столкнулся с проблемкой, купил недавно skandic 600ho e-tec swt, б\у пробег 2600, все было в идеале с начала сезона прошёл 400 км, замечаний к аппарату практически не было за исключением того что на низкой скорости на 1ой передаче когда ползешь по кочковому путику очень чувствительно отрабатывает курок газа, т.е до безобразя чувствительно чуть сбрасываешь пальцем он теряет обороты чуть ли ни ХХ и до остановки хода, думал так и должно быть до этого катался на 550F wt там такого не наблюдалось, но 6 го января выехал с избы в сторону дома мороз был умеренный -21, завелся утром отлично, прогрел загрузился и в путь, прошел 4 км и тут начались танцы с бубном, начал троить, я его заглушил, завел, наблюдаю: ХХ ровный, но приборы не работают ВООБЩЕ ни один, пока не газанул до пару тысяч об.мин, потом приборы включились, обороты начинают плавать когда включились приборы но снеж работает, если оставляешь на ХХ работать то через минуту глохнет, начинаю движение на 3500-4000 об.мин, загорается "ЧЕК" но едит, мощности нет, но едит, не понятно на одном горшке или на двух, так и добрался до прицепа ели ели. Если связать симптомы пациента, складывается ощущение что проблема связана с датчиком дроссельной заслонки, потому что очень не адекватно отрабатывал курок газа на низах, может кто сталкивался с таким волшебством, подскажите куда лезть. До дилера в Екатеринбург 700км, не хотелось бы его туда тащить из- за какой ни будь мелочи. СПАСИБО.