Sven_165720
Участник
- Регистрация
- 16 Ноя 2015
- Сообщения
- 117
- Реакции
- 12
- Возраст
- 37
- Местонахождение
- Арх.обл.
- Имя
- Aleksei
- Техника
- Тайга потруль 800 swt
Всем привет ! сколько ходят эти движки тысяч км?
Сомневаюсь что три.......Всем здравствуйте! На ходу стал загораться чек и три звуковых сигнала. В работе двигателя ничего не меняется. Едет отлично. Остановишься, заглушишь, заведёшь. Через некоторое время опять чек и три звуковых. Что может быть? Пробег 1800 км. Ближайший скан в 550 км от меня.
С таким пробегом, снегоход надо смотреть понимающему человеку, минимум померить компрессию и проч. Возможно двигатель потребует капиталки с заменой комплектующих. В общем, если не уверен, то лучше не связываться.Хочу приобрести снежки с10000 тыс.км вот и думаю стоит или нет ?
Зато я не сомневаюсь. Сегодня при поездке надоел своим трёхразовым пищанием и индикацией на панельке.Сомневаюсь что три.......
Ну тоды тебе прямой путь на диагностику или......... Хотя это очень долгая историяЗато я не сомневаюсь. Сегодня при поездке надоел своим трёхразовым пищанием и индикацией на панельке.
на 10 000 обычно рекомендуют вскрывать двиг с заменой сальников, наверно и подшипников коленвала, или как минимум новый изофлекс и кольца менять если цилиндры нормальные, порты если не меняли то обязательно, уже им по возрасту пора разлагаться, поэтому цена минус переборка мотора с кольцами и изофлексом и портами будет справедливо если продаван ничего не делал. Ходовка по смыслу, там подшипники дешевые, просто возня с их заменой определенная. Насос еще в баке может уже поржаветь, у меня на 5000 подржавел уже немного, пока зачистил подкрасил. Вариатор я не знаю как проверять и смотреть износ.Хочу приобрести снежки с10000 тыс.км вот и думаю стоит или нет ?
Здравствуйте, у меня так тоже было, посмотрите крышку на рев клапанах, если она проплавилась с низу, может из за этого загараться чек, я поменял, и у меня всё исправилось.Всем здравствуйте! На ходу стал загораться чек и три звуковых сигнала. В работе двигателя ничего не меняется. Едет отлично. Остановишься, заглушишь, заведёшь. Через некоторое время опять чек и три звуковых. Что может быть? Пробег 1800 км. Ближайший скан в 550 км от меня.
Здравствуйте, если замена фильтров не поможет, смотрите рев клапана, скарей всего чистить надо, и всасывающие патрубки, могут по лопаться.Всем привет, Парни подскажите в чем может быть проблема?? У друга снеж после 7000 оборотов скидывает обороты , как будто задыхается, до 7000 т, об. все работает отлично. До этой проблемы все работало как часы,, где копать??? Возможно такая проблема описывалась здесь, но читать нет времени,, спасибо....
Здравствуйте посмотри вариатор на двигателе, может он подклинил и остался в зажатом положении, ремень зажатый получается, потому при включении передачи двигатель глохнетВсем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где разбирать и что делать? Ситуация следующая: ехал на снежике по прямой, причем пустой и вдруг, что то брякнуло, сразу сбавил газ и снежик заглох.....далее завелся без проблем на нейтралке, но скорость не включается зразу глохнет, а на скорости не заводится. в заглушенном состоянии скорости включаются.
Здравствуйте, смотрите крышку на рев клапанах, если с низу проплавилась, меняйтеДобрый день все ! Купил снегоход , при поездке по пухлом снегу загорается чек , немного понять из за чего ?
Крышка имеет слегка след оплавленности, но совсем чуть чуть. Не пойму какая взаимосвязь от неё с чеком?Здравствуйте, у меня так тоже было, посмотрите крышку на рев клапанах, если она проплавилась с низу, может из за этого загараться чек, я поменял, и у меня всё исправилось.
Там стоит датчик, я так предпологаю что на него попадает снег, и из за этого загорается чек, ну если у вас она не проплавлена это уже другой вопрос, у меня была проплавлена и при движении особенно в целик, у меня загорался чек, я поменял крышку рев клапанов и чек перестал загоратьсяКрышка имеет слегка след оплавленности, но совсем чуть чуть. Не пойму какая взаимосвязь от неё с чеком?
Может уже фильтра забиты (топливные) ? Вот и компу охлаждение не хватает, а двигателю нормально!У меня почему то часто пропадает звуковой сигнал в дисплее, даже задний ход перестает кричать, но вопрос не об этом, просто видимо контакт где то отходит, все остальное работает отлично. Хотел спросить другое. При температуре около нуля, и даже в - 5 , выскакивает ЧЕК часто при езде. При этом на табло показывает четыре кубика по температуре, пятый даже не выскакивает. Дополнительный радиатор работает и вентилятор крутится, а чек все равно выскакивает, с минуту постоишь, несколько км проедешь, и опять все по новой. Только у меня такая засада, или у всех ближе к нулю на улице , чек ограничивает поездку. При этом почему то не загорается пятый кубик .
Возможно дохнет ВВ катушка, под капотом жарко ей. Попробуй скинуть всю чешую сверху, если проедет дольше чем обычно, останется только найти какая.Хотел спросить другое.
После замены фильтров и сеточки на насосе, 1 200 км прошел. И по накатанке снеж 8 200 оборотов спокойно набирает, вряд ли фильтра виноваты.Может уже фильтра забиты (топливные) ? Вот и компу охлаждение не хватает, а двигателю нормально!
.Возможно дохнет ВВ катушка, под капотом жарко ей. Попробуй скинуть всю чешую сверху, если проедет дольше чем обычно, останется только найти какая.
Оно бы хорошо, но ближайший комп от меня 80 км, да еще в связи с карантином, в Новый Уренгой машины без важных причин не пускают.Надо комп подключить и все ясно будет
Спасибо друг, т больше всех помог задачу решить. У тебя все 1250 сообщений на форуме, такого характера ?Н-да,вопросы все те же,а отвечать особо ни кто не хочет,даже Олег.Потому как,ответы все выше,а читать сначала ни кто не любит