BRP Skandic WT / SWT 600 E-TEC

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sven_165720

Участник
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
117
Реакции
12
Возраст
37
Местонахождение
Арх.обл.
Имя
Aleksei
Техника
Тайга потруль 800 swt
Всем привет ! сколько ходят эти движки тысяч км?
 

Sven_165720

Участник
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
117
Реакции
12
Возраст
37
Местонахождение
Арх.обл.
Имя
Aleksei
Техника
Тайга потруль 800 swt
Хочу приобрести снежки с10000 тыс.км вот и думаю стоит или нет ?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Всем здравствуйте! На ходу стал загораться чек и три звуковых сигнала. В работе двигателя ничего не меняется. Едет отлично. Остановишься, заглушишь, заведёшь. Через некоторое время опять чек и три звуковых. Что может быть? Пробег 1800 км. Ближайший скан в 550 км от меня.
Сомневаюсь что три.......
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Хочу приобрести снежки с10000 тыс.км вот и думаю стоит или нет ?
Не стоит......хотя если сааавсем за дорма ,то почему бы и нет,но с одним условием =надо хоть что в нем понимать
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
Хочу приобрести снежки с10000 тыс.км вот и думаю стоит или нет ?
С таким пробегом, снегоход надо смотреть понимающему человеку, минимум померить компрессию и проч. Возможно двигатель потребует капиталки с заменой комплектующих. В общем, если не уверен, то лучше не связываться.
 

butuz----

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
160
Реакции
15
Возраст
58
Местонахождение
Сахалин
Имя
Павел
Техника
Ямаха Браво, Skandic SUV 550F проданы, LYNX YETI PRO 550 сыну, Ski-D00 Skandic 600 e-tek продан. Ямаха Викинг 540-5.

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Зато я не сомневаюсь. Сегодня при поездке надоел своим трёхразовым пищанием и индикацией на панельке.
Ну тоды тебе прямой путь на диагностику или......... Хотя это очень долгая история
 

Chik

Участник
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
97
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Сергей
Техника
BRP SWT 600 E-TEC, ТЛК-80
Хочу приобрести снежки с10000 тыс.км вот и думаю стоит или нет ?
на 10 000 обычно рекомендуют вскрывать двиг с заменой сальников, наверно и подшипников коленвала, или как минимум новый изофлекс и кольца менять если цилиндры нормальные, порты если не меняли то обязательно, уже им по возрасту пора разлагаться, поэтому цена минус переборка мотора с кольцами и изофлексом и портами будет справедливо если продаван ничего не делал. Ходовка по смыслу, там подшипники дешевые, просто возня с их заменой определенная. Насос еще в баке может уже поржаветь, у меня на 5000 подржавел уже немного, пока зачистил подкрасил. Вариатор я не знаю как проверять и смотреть износ.
 

Vladimir_gornov

Прохожий
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Pitlyar
Имя
Vova
Техника
BRP SKI-DOO Scandic SWT 600 HO E-TEC
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где разбирать и что делать? Ситуация следующая: ехал на снежике по прямой, причем пустой и вдруг, что то брякнуло, сразу сбавил газ и снежик заглох.....далее завелся без проблем на нейтралке, но скорость не включается зразу глохнет, а на скорости не заводится. в заглушенном состоянии скорости включаются.
 

Бутчут

Участник
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
181
Реакции
9
Местонахождение
Надым
Имя
Андрей
Техника
Ямаха Грызли 700.Скандик SWT-600 е-тек. Сандик SWT-550
Привет!
Надо смотреть коробку.
Вскрытие покажет.
 

SVATAZ

Новенький
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
ЯНАО Тазовский район
Имя
Виктор
Техника
Skandik wt 600 no e-tec 2011г
Всем привет нужна помощь. Подскажите пожалуйста. Снегоход Skandik 600 Etek 2012г. Не запускается двигатель. Искра есть стартер крутит, а топливо не качает насос. На клеме на насос нет питания. Перед этим был глюк на ходу глохнет и остаётся гореть свет и прибора а на кнопку стартера не реагирует, пока клему с аккумулятора не скинешь. Предохранители целые.
 

Tyryh

Новенький
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Туруханск
Имя
Сергей
Техника
Скандик 600 ете-к свт
Всем здравствуйте! На ходу стал загораться чек и три звуковых сигнала. В работе двигателя ничего не меняется. Едет отлично. Остановишься, заглушишь, заведёшь. Через некоторое время опять чек и три звуковых. Что может быть? Пробег 1800 км. Ближайший скан в 550 км от меня.
Здравствуйте, у меня так тоже было, посмотрите крышку на рев клапанах, если она проплавилась с низу, может из за этого загараться чек, я поменял, и у меня всё исправилось.
 

Tyryh

Новенький
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Туруханск
Имя
Сергей
Техника
Скандик 600 ете-к свт
Всем привет, Парни подскажите в чем может быть проблема?? У друга снеж после 7000 оборотов скидывает обороты , как будто задыхается, до 7000 т, об. все работает отлично. До этой проблемы все работало как часы,, где копать??? Возможно такая проблема описывалась здесь, но читать нет времени,, спасибо....
Здравствуйте, если замена фильтров не поможет, смотрите рев клапана, скарей всего чистить надо, и всасывающие патрубки, могут по лопаться.
 

Tyryh

Новенький
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Туруханск
Имя
Сергей
Техника
Скандик 600 ете-к свт
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где разбирать и что делать? Ситуация следующая: ехал на снежике по прямой, причем пустой и вдруг, что то брякнуло, сразу сбавил газ и снежик заглох.....далее завелся без проблем на нейтралке, но скорость не включается зразу глохнет, а на скорости не заводится. в заглушенном состоянии скорости включаются.
Здравствуйте посмотри вариатор на двигателе, может он подклинил и остался в зажатом положении, ремень зажатый получается, потому при включении передачи двигатель глохнет
 

Tyryh

Новенький
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Туруханск
Имя
Сергей
Техника
Скандик 600 ете-к свт
Добрый день все ! Купил снегоход , при поездке по пухлом снегу загорается чек , немного понять из за чего ?
Здравствуйте, смотрите крышку на рев клапанах, если с низу проплавилась, меняйте
 

butuz----

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
160
Реакции
15
Возраст
58
Местонахождение
Сахалин
Имя
Павел
Техника
Ямаха Браво, Skandic SUV 550F проданы, LYNX YETI PRO 550 сыну, Ski-D00 Skandic 600 e-tek продан. Ямаха Викинг 540-5.
Здравствуйте, у меня так тоже было, посмотрите крышку на рев клапанах, если она проплавилась с низу, может из за этого загараться чек, я поменял, и у меня всё исправилось.
Крышка имеет слегка след оплавленности, но совсем чуть чуть. Не пойму какая взаимосвязь от неё с чеком?
 

john555

Новенький
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
37
Реакции
1
Возраст
50
Местонахождение
Омск
Имя
Евгений
Техника
BRP Skandic WT 600 E-TEC
Все привет.
Такая проблема. Бежит масло из стыка половинок масляного насоса (под маслобаком который). Из-под крышки, или как она там называется. Которая на трех винтах корпус стягивает. Судя по видео из Ютуба, под ней резиновая прокладка (колечко). По каталогу идет только насос в сборе. Никто не менял эту резинку? Если кто менял, подскажите, от чего подходит и какие подводные камни при замене. Если в трубки с маслом попадет воздух, это страшно? Ведь подшипники без смазки будут, пока пробка воздушная не продавится.
 

Tyryh

Новенький
Регистрация
3 Янв 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Туруханск
Имя
Сергей
Техника
Скандик 600 ете-к свт
Крышка имеет слегка след оплавленности, но совсем чуть чуть. Не пойму какая взаимосвязь от неё с чеком?
Там стоит датчик, я так предпологаю что на него попадает снег, и из за этого загорается чек, ну если у вас она не проплавлена это уже другой вопрос, у меня была проплавлена и при движении особенно в целик, у меня загорался чек, я поменял крышку рев клапанов и чек перестал загораться
 

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
У меня почему то часто пропадает звуковой сигнал в дисплее, даже задний ход перестает кричать, но вопрос не об этом, просто видимо контакт где то отходит, все остальное работает отлично. Хотел спросить другое. При температуре около нуля, и даже в - 5 , выскакивает ЧЕК часто при езде. При этом на табло показывает четыре кубика по температуре, пятый даже не выскакивает. Дополнительный радиатор работает и вентилятор крутится, а чек все равно выскакивает, с минуту постоишь, несколько км проедешь, и опять все по новой. Только у меня такая засада, или у всех ближе к нулю на улице , чек ограничивает поездку. При этом почему то не загорается пятый кубик .
 

Shaloon

Участник
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
93
Реакции
9
Возраст
37
Местонахождение
Магадан
Имя
Александр
Техника
BRP
У меня почему то часто пропадает звуковой сигнал в дисплее, даже задний ход перестает кричать, но вопрос не об этом, просто видимо контакт где то отходит, все остальное работает отлично. Хотел спросить другое. При температуре около нуля, и даже в - 5 , выскакивает ЧЕК часто при езде. При этом на табло показывает четыре кубика по температуре, пятый даже не выскакивает. Дополнительный радиатор работает и вентилятор крутится, а чек все равно выскакивает, с минуту постоишь, несколько км проедешь, и опять все по новой. Только у меня такая засада, или у всех ближе к нулю на улице , чек ограничивает поездку. При этом почему то не загорается пятый кубик .
Может уже фильтра забиты (топливные) ? Вот и компу охлаждение не хватает, а двигателю нормально!
 

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
961
Реакции
543
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек
Хотел спросить другое.
Возможно дохнет ВВ катушка, под капотом жарко ей. Попробуй скинуть всю чешую сверху, если проедет дольше чем обычно, останется только найти какая.
 

Roman22

Участник
Регистрация
5 Янв 2017
Сообщения
199
Реакции
8
Возраст
40
Имя
Роман
Техника
BRP Lynx 69 Yeti Army Limited 800 H.O. E-TEC / BRP Skandik 600etk
  1. Надо комп подключить и все ясно будет
 
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.435
Реакции
92
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
акваланг
Н-да,вопросы все те же,а отвечать особо ни кто не хочет,даже Олег:D.Потому как,ответы все выше,а читать сначала ни кто не любит
 

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
Может уже фильтра забиты (топливные) ? Вот и компу охлаждение не хватает, а двигателю нормально!
После замены фильтров и сеточки на насосе, 1 200 км прошел. И по накатанке снеж 8 200 оборотов спокойно набирает, вряд ли фильтра виноваты.

Возможно дохнет ВВ катушка, под капотом жарко ей. Попробуй скинуть всю чешую сверху, если проедет дольше чем обычно, останется только найти какая.
.

Да, без чешуи едет дольше, но все равно временами чек выскакивает. Не думал что катушка такие фокусы может выкидывать.Хотя я думал что просто охлаждение без чешуи лучше и сам двигатель остывает. Наверное нужно прикупить катушку в запас, и попробовать путем подмены.


Надо комп подключить и все ясно будет
Оно бы хорошо, но ближайший комп от меня 80 км, да еще в связи с карантином, в Новый Уренгой машины без важных причин не пускают.

Н-да,вопросы все те же,а отвечать особо ни кто не хочет,даже Олег:D.Потому как,ответы все выше,а читать сначала ни кто не любит
Спасибо друг, т больше всех помог задачу решить. У тебя все 1250 сообщений на форуме, такого характера ?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
У меня комп ближайший был 600 км , у тебя пля 80т = во проблема ......... и после этого на людей обижаться и подъёПывать ????? Читайте форум , анализируйте , набирайтесь собственного опыта = ни чего сложного
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу