Краткий отчет о состоянии квадрика через год и пробеге 1320 км. Первое ТО сделал в Мск на ул. Габричевского д. 2, вроде все нормально, отрегулировали только переключение передач.
Затем перестал показывать скорость. Купил датчик на заднем редукторе в магазине на ул. Катукова д. 1, цена 1600 рублей, заменял сам, очень неудобно подключать проводку и откручивать датчик, там размер какой то под 16 ключ нестандартный.
Дальше заметил, что заднее левое колесо стоит не вертикально, а как то в раскорячку. На сервисе сказали раму погнул.
Далее. Переезжал канаву где то 1 метр глубиной вдвоем, расслабился не свесился вперед, квадрик встал на свечку, от опрокидывания спас
кофр. Результат вдребезги все задние поворотники, стоп и перемычка задняя. Покупал с доставкой перемычка 1600, задний фонарь 950, поворотники по 400, ставил сам.
30 августа возил на ТО-2, сервис на Волоколамке д. 65. Поменяли правый передний пыльник, подтянули люфт руля, звонят говорят открутили винт сливной переднего редуктора, там резьба сорвана, отдадим токарю что бы поставил большего диаметра или менять редуктор. Приехал забирать, стоит на улице спереди капля на асфальте, сказали, что при на зашиту натекло при смене масла. Поверил, а зря. Привез на дачу спереди лужа, затянул посильней все равно лужа. Наверное все вытекло. Слупили за ТО2 9 тыс плюс 4 тыс. за доп работы.
Когда делал этот болт, поднял квадрик за морду и обратил внимание что на радиаторе стоит такая пластмассовая решетка еще и между нею и радиатором полным полно семечек от травы. Открутил два болтика и вытряхнул от туда трухи со стакан наверное, надо будет регулярно посматривать.