Гребные винты

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

STRvadim

Активный участник
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
570
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
Башкортостан,Стерлитамак
Имя
вадим
Техника
Буханка 3962 , уаз 31519 ,sea doo gts ,Corvet 600 DС+ suzuki Df150 ,тайга 500 ,тайга ст 500д. ice deer 170
а чем лучше 4х лопастной винт?
 

Prophet

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
75
Реакции
1
Местонахождение
г. Пермь
Техника
Silver Beaver 450 + Suzuki DF50
Pechnik написал(а):
STRvadim написал(а):
10.380х14
а если скорость?[/quote]
10.250х14
(касается стальных винтов)
если винт алюмишка то грузовой 11 3/8х13[/quote]

при редукции 1.83?
несрастуха получается на лодку 4,7 под загрузку.
шаги на данный комплект будут варьироваться 10-11 не больше
 

kazakk69

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
674
Реакции
25
Местонахождение
ЯНАО г. Губкинский
Имя
Владимир Валерьевич
Техника
Волжанка 46 Фиш, микатсу 60, УАЗ-Хантер, УАЗ-Патриот пикап, стелс викинг 600
STRvadim написал(а):
а чем лучше 4х лопастной винт?
Практически отсутствует вибрация, но воздух хапает
 

Valov_ufa

Старожил
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
1.362
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Нефтекамск, башкортостан
Имя
Саша
Техника
Polaris rmk pro 800, cfmoto x6, brp gtx,silver eagle star cabin 650 + suzuki 140 +suz 15; velvette20+yam115
У меня наоборот на 4 лопстях вибрация практически во всех оборотах просто на каждых разная, выше 4500 его вообще смысла крутить нет воздух хапает... Поставил 3 лопастной вообще вибрации нет...
 

Валери

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
821
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
Ивицы
Имя
Валерий
Техника
GSX, RXP-215. (КИТ-2), Lynх-600, XL 700, HYDRO SPACE C4 Fibrafort Style 255, Поларис, Имаха RS Venture TF. 2012, Z-6
Особо-ретивые :olen: , желающие, таки, расчитать теоретически себе винт, могут почитать этот форум;
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6936
Надеюсь, теперь желание отпало?
:dread:

Один совет;
Берите в прокат у дилера или знакомых разношаговые винты и ищите оптимал для своего ковчега. Не слушайте никакого советчика-супермотолодочника. Потом можете и на бабки попасть и врага себе в нем нажить. Мне уже один раз расчитали, причем квалифицированные инженеры, винтик за 35 килорублей. Теперь, вместо якоря, его тесть на надувнухе использует.
 

Валери

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
821
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
Ивицы
Имя
Валерий
Техника
GSX, RXP-215. (КИТ-2), Lynх-600, XL 700, HYDRO SPACE C4 Fibrafort Style 255, Поларис, Имаха RS Venture TF. 2012, Z-6
Valov_ufa написал(а):
У меня наоборот на 4 лопстях вибрация практически во всех оборотах просто на каждых разная, выше 4500 его вообще смысла крутить нет воздух хапает... Поставил 3 лопастной вообще вибрации нет...
Выкинь свой винт. Он у тебя пьяным ковалем из ржавого лемеха старого плуга выкован.
Суть четырех лопастей в бесшумности, малой вибрации... и только.
Высокое КПД четырехлопастных - только до определенных оборотов. Дальше идет провал. (винт начинает крутиться, как-бы в разряженной пузырьковой (кавитационной) среде, созданной предыдущими лопастями и не имеет нужного упора. (создается впечатление, что винт прохватывает воздух) Поэтому используется только на низкооборотистых двигателях, как тягловый, либо наоборот - на супермощных с большим шагом и идеальным обтекаемым гидродинамическим профилем лопасти.
 

Valov_ufa

Старожил
Регистрация
28 Янв 2013
Сообщения
1.362
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Нефтекамск, башкортостан
Имя
Саша
Техника
Polaris rmk pro 800, cfmoto x6, brp gtx,silver eagle star cabin 650 + suzuki 140 +suz 15; velvette20+yam115
Ты сам себе противоречишь, то смысл в бесшумности , то высокий кпд ахаха)))
Так смысл все таки только в бесшумности и низкой вибронагруженности или все же в тяговитости на малых и средних? А?)
А вибрация со временем появляется от любого винта, даже если его ковал мастер 10 лет вместе с самурайскими мечами, ибо передвижение по реке подрузамевает под собой подход к берегу в том числе и дну с камнями. Что влечет незначительные повреждения и зазубрины на лопастях и ведет к вибрациям.... Так что прежде чем обсирать чьи то вещи нужно включить мозги и чуть чуть подумать, ну это конечно в том случае , если мозги имеются в наличии....
 

Валери

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
821
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
Ивицы
Имя
Валерий
Техника
GSX, RXP-215. (КИТ-2), Lynх-600, XL 700, HYDRO SPACE C4 Fibrafort Style 255, Поларис, Имаха RS Venture TF. 2012, Z-6
Не будем опускаться до взаимного хамства, а то устанешь выслушивать.
Ни в коей мере не хотел обидеть, тем-более обосрать твою, дорогую сердцу, вещь. Извини пожалуйста. Просто хотел сказать, что по всем теоретическим выкладкам, четырехлопастной винт является самым комфортным, в смысле шума и вибрации. Больше в нем никакого УНИВЕРСАЛЬНОГО (во всем диапазоне оборотов двигателя) практического смысла нет. А чтоб мои слова не казались тебе противоречивыми, почитай на досуге элементарную теорию винта, в том числе и четырехлопастного. Я давал в этом форуме сноски на статьи, где написано простым доступным языком.
Ну, про камушки и вибрации разговора совсем нет. Я на своем двигателе за 750 тысяч, даже малейшей вибрации допустить не могу, так как ремонт редуктора и даже замена сальников, не самое приятное и необременительное занятие посреди навигации.
Удачи! И посдержанней, пожалуйста, в эмоциях.
 

Prophet

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
75
Реакции
1
Местонахождение
г. Пермь
Техника
Silver Beaver 450 + Suzuki DF50
Не стоит сраться голословно. Лучше каждый выскажит свой реальный опыт и все. Думаю, это будет полезнее. Исходя из моего опыт, прохваты возможны лишь благодаря расположению мотора относительно транца и диаметра винта. Был прикол, когда мужик подумал, что прохваты из-за "качества" винта. Но оказалось, что на своем гандоне он поставил меньший шаг на несильном моторе и те же самые повороты стал проходить чуть быстрее, а значит и вираж чуть круче. Вот и все объяснение ) Сам по себе прочухал прикол насчет 4х-лопастей. В свое время был мотор Хонда 20бф на Обь-М. Добрый мотор, упреков нет, в стандарте винт 9,25х10, но 4х лопастной. Нормально тянул, все в порядке вроде, но смутило, что когда посадили в обяшку еще чела весом 90+ со своим барахлишком, скорость была такая же, ка и без него - 36 км/ч. Странно ведь! лодка небольшая и должна быть чувствительна к нагрузке. Потом уже прочитал, что 4х лопастные лучше по нагрузке, но теряют евд при скорости. Наверное, это оно и было. Хотя видал я скоростные винты для мерков в 4х лопастях, но лопрасти у них очень узкие были.
 

Aksenof

Участник
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
80
Реакции
0
Местонахождение
ХМАО
Имя
Сергeй
Мужики хелп))))
На Мотолодке так и не получил хотябы приблизительно правильного ответа..Хотя какой правильный я и сам не знаю
Вобщем вопрос к капитанам))??
Крым-3м Yamaha50 4t 05 года,два чела плюс бензу 100л едет 50км/ч,сажаю еще два чела и пипец,32км/ч...
Какой винтик с каким шагом посоветуете?Ну нет у меня возможности покупать по три четыре винта для тестов))
Езжу на 13ом и 14ом..
Спасибо откликнувшимся...
 

Лёа-Екб

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
163
Реакции
1
Имя
Алексей
Техника
Обь3 Яма30
13 вроде и так грузовой для 50-ки, может мотор низко? Людей по лодке перемещали? Какие обороты выдает при бОльшей загрузке?
 

Aksenof

Участник
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
80
Реакции
0
Местонахождение
ХМАО
Имя
Сергeй
Лёа-Екб написал(а):
13 вроде и так грузовой для 50-ки, может мотор низко? Людей по лодке перемещали? Какие обороты выдает при бОльшей загрузке?
Может и низко,примерно 20мм..Может выше поднять?Тах к сожалению в позопрошлом году умер,купил новый в этом году.А с винтами решил в этом году заморочится..Допустим если не докрут на загруженной лодке?
Мой лодко
 

Aksenof

Участник
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
80
Реакции
0
Местонахождение
ХМАО
Имя
Сергeй
Тут как то на фото наткнулся,мужик говорил чьо его тройка под 70км/ч идет,обманывает наверно.Вот его лодка...

Я думаю надо угол добавить,у меня совсем прямой...
 

Лёа-Екб

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
163
Реакции
1
Имя
Алексей
Техника
Обь3 Яма30
ну я бы начал с установки нового тахометра, и там уже смотреть. 32 км/ч на полтиннике как то совсем несерьезно.
 

Aksenof

Участник
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
80
Реакции
0
Местонахождение
ХМАО
Имя
Сергeй
Лёа-Екб написал(а):
ну я бы начал с установки нового тахометра, и там уже смотреть. 32 км/ч на полтиннике как то совсем несерьезно.
Вот и я думаю так же)))При загрузе 200кг идет 55-57км/ч,нагрузили встали..
Вобщем ждем открытую воду,начало мая..
 

Лёа-Екб

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
163
Реакции
1
Имя
Алексей
Техника
Обь3 Яма30
Aksenof написал(а):
Лёа-Екб написал(а):
ну я бы начал с установки нового тахометра, и там уже смотреть. 32 км/ч на полтиннике как то совсем несерьезно.
Вот и я думаю так же)))При загрузе 200кг идет 55-57км/ч,нагрузили встали..
Вобщем ждем открытую воду,начало мая..
У нас крым под тридцаткой при загрузке более 400кг шел как раз чуть больше 30 км/ч. Вообще соласовские винты вроде не очень хвалят. С родным такая же скорость? У тебя же на моте есть гидроподъем? Регулировка им не помогает?
 

Лёа-Екб

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
163
Реакции
1
Имя
Алексей
Техника
Обь3 Яма30
Кстати на мотолодке же есть хороший файлик с результатами тестов под разными моторами.

Крым Suzuki DT15C Suzuki_925_9 445 5000 27
Крым Tohatsu-18 2str Tohatsu_93_9 440 5350 33
Крым Tohatsu-18 2str Tohatsu_93_9 525 5250 31
Крым Yamaha 30 2,08 Yamaha_978_13 430 4700 38
Крым Yamaha 30 2,08 Yamaha_978_13 510 4650 36
Крым Вихрь-20 Вихрь_240_240 1 450 32
Крым Вихрь-30 Вихрь_235_282 1 450 39

лодка мот винт загрузка обороты скорость

При твоей загрузке ты идешь со скоростью 18-й тохи если верить данным таблицы О_о
 

Aksenof

Участник
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
80
Реакции
0
Местонахождение
ХМАО
Имя
Сергeй
Купил 12ый винт,будем тестить..
Спасибо откликнувшимся и 7ф под кулем..
 

Лёа-Екб

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
163
Реакции
1
Имя
Алексей
Техника
Обь3 Яма30
Aksenof написал(а):
Купил 12ый винт,будем тестить..
Спасибо откликнувшимся и 7ф под кулем..
Удачи! Не забудь потом черкнуть о результате!
 

Aksenof

Участник
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
80
Реакции
0
Местонахождение
ХМАО
Имя
Сергeй

fes

Старожил
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
1.686
Реакции
63
Возраст
44
Местонахождение
Тарко-Сале
Имя
Алексей
Техника
Скандик 900 и квинтрекс с Я60 пока
Подскажите от чего винты
 

makar621

Старожил
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
1.215
Реакции
32
Возраст
45
Местонахождение
западная Сибирь
Имя
Александр
Техника
скандик wt 550f. Крым ямаха 30. сузуки витара
привет участникам ветки! у меня вопрос? может кто тестировал ямаха 30Н и лодка Крым какой самый оптимальный винт при испытаниях, максимальных оборотах? купил 9.7/8 на 13 не оригинал,! не соларс! Китай или Тайвань непомню поставил, и пол дня на глисер выходил на пустой лодке, не в пизд - у, понял что лохонулся мне его даже без коробке продали в магазине за 3500, поставил на 11 шаг совсем другое дело, но хочется по книге, чтоб скорость и ближе к максимальным оборотам понимаю что нужен тохометр, покупать! жаба душет. дорого для меня, может есть простые недорогие? слышал что есть под свечку, может кто поделится адресом где преобрести? может кто тестировал? поделитесь информацией. спасибо
 

makar621

Старожил
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
1.215
Реакции
32
Возраст
45
Местонахождение
западная Сибирь
Имя
Александр
Техника
скандик wt 550f. Крым ямаха 30. сузуки витара
видно все рыбалят!
 

Prophet

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
75
Реакции
1
Местонахождение
г. Пермь
Техника
Silver Beaver 450 + Suzuki DF50
fes написал(а):
Подскажите от чего винты
по типоразмеру похожи на мерки (D15 посадочное), но лучше еще бы фото посадочного, кол-во шлицов.
 

Prophet

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
75
Реакции
1
Местонахождение
г. Пермь
Техника
Silver Beaver 450 + Suzuki DF50
makar621 написал(а):
привет участникам ветки! у меня вопрос? может кто тестировал ямаха 30Н и лодка Крым какой самый оптимальный винт при испытаниях, максимальных оборотах? купил 9.7/8 на 13 не оригинал,! не соларс! Китай или Тайвань непомню поставил, и пол дня на глисер выходил на пустой лодке, не в пизд - у, понял что лохонулся мне его даже без коробке продали в магазине за 3500, поставил на 11 шаг совсем другое дело, но хочется по книге, чтоб скорость и ближе к максимальным оборотам понимаю что нужен тохометр, покупать! жаба душет. дорого для меня, может есть простые недорогие? слышал что есть под свечку, может кто поделится адресом где преобрести? может кто тестировал? поделитесь информацией. спасибо
У данной ямы (H) передаточное 2,08, т.е. на Крым (для малой/средней загрузки) по логике 13 самое то, но надо смотреть на сам винт. Или эксцентрика или толстокорый. Некоторые наоборот подыскивают более толстокорые винты - при частых задеваниях дна из толстой лопасти больше шансов "выбить" первоначальную форму, но толстокорость для скорости ессно враг!
Учитывая, что все это без тахометра, надо осторожнее радоваться хорошему поведению на малых шагах - есть шанс перекручивать мотор. Кстати, по стандарту на ямы 25-30 идет не ровно 11, а 11 1/4. Это у соласов ровные шаги. Непродолжительный перекрут не особо страшен, но системно это ай-ай. Износ мотора увеличивается и можно просто перегреть.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу