Странно, вроде все нормально. Единственно, что на ум приходит- в настройках навигатора неправильно указан тип батарейки, поэтому и нет заряда. Это настройки- система- батарея. Должен стоять литиевый. Странно, но у себя на 610 в настройках пункта "батарея" не нашелконечно работает отлично, писал выше
Попробуйте в настройках поставить Интерфейс Garmin Spanner.подключено, прибор оживает при заводке, но а навике значок аккумулятора перечеркнут красным, как понимаю это показывает отсутствие заряда.
Если стоит родной, этого меню нет.Странно, вроде все нормально. Единственно, что на ум приходит- в настройках навигатора неправильно указан тип батарейки, поэтому и нет заряда. Это настройки- система- батарея. Должен стоять литиевый. Странно, но у себя на 610 в настройках пункта "батарея" не нашел
Он же через кредл подключает, не usb.Попробуйте в настройках поставить Интерфейс Garmin Spanner.
Может выключена запись трека? Попробуй: настройки - треки - путевой журнал - записывать, показ. на карте. Один раз у меня такая хрень была.перестал писать трек , текущий просто тупо отсутствует;
А может вирусняк поймал.- в архивных "завалялся" трек с длинным названием и иероглифами в конце = не могу его удалить
Очень похоже на вирус....... трек включаю и его во время езды кто то за меня выключает , обнаруживаю это во время остановки = снова включаю ....вроде писать начинает , потом опять тоже самое......Может выключена запись трека? Попробуй: настройки - треки - путевой журнал - записывать, показ. на карте. Один раз у меня такая хрень была.
А может вирусняк поймал.
Очень похоже на вирус....... трек включаю и его во время езды кто то за меня выключает , обнаруживаю это во время остановки = снова включаю ....вроде писать начинает , потом опять тоже самое......
Проверьте в памяти автосохранённые куски треков, возможно их накопилось не она сотня тысяч и забивает память, удалить.Очень похоже на вирус....... трек включаю и его во время езды кто то за меня выключает , обнаруживаю это во время остановки = снова включаю ....вроде писать начинает , потом опять тоже самое......
Пытались снести полностью ,в папке GPX один хер эта тварь не покидает , её снести и подложить другую невозможно......... пока не испытывал с "чистым" (не считая иероглифы) навиком его работу.Проверьте в памяти автосохранённые куски треков, возможно их накопилось не она сотня тысяч и забивает память, удалить.
Битый трек с иероглифами пробуйте удалить через стороннее ПО, в основном он то и пакостит.
Да смотрю в её сторону , только дорогая даже в логове у врага, как вариант морские или авиа по цене, НО не знаю будут ли наши карты глотатьТогда надо менять на Gpsmap 276CX, хорошая машинка, экран 5 дюймов, шьётся нормально, все jnx и img кушает без проблем, и крепление подходит.
Про 276Сх поддерживаю - аппарат своих денег стоит. Конечно, после монтаны есть претензии по некоторым вопросам, но на снегоходе в лесу они не кажутся значимыми. Что касается морских и авиамоделей, то я бы от этой идеи отказался. Авиа/морская линейки к установке на снегоходы явно не предназначены. Во-первых внешние погодные условия (картплоттеры вообще-то несколько нежнее туристов, особенно по температуре), во-вторых подключение к бортовой сети и наличие собственной батареи (в качестве энергобуфера). Ну и в-третьих, геморрой с картами обеспечен будет.Да смотрю в её сторону , только дорогая даже в логове у врага, как вариант морские или авиа по цене, НО не знаю будут ли наши карты глотать
На счет условий эксплуатации думаю не особо стоит беспокоиться , не будет производитель , что то нежное ставить в параллельную линейку( 496, 376, 296) , на счет батарейки = тоже мимо они там присутствуют.............. Главный вопрос по программному обеспечениюПро 276Сх поддерживаю - аппарат своих денег стоит. Конечно, после монтаны есть претензии по некоторым вопросам, но на снегоходе в лесу они не кажутся значимыми. Что касается морских и авиамоделей, то я бы от этой идеи отказался. Авиа/морская линейки к установке на снегоходы явно не предназначены. Во-первых внешние погодные условия (картплоттеры вообще-то несколько нежнее туристов, особенно по температуре), во-вторых подключение к бортовой сети и наличие собственной батареи (в качестве энергобуфера). Ну и в-третьих, геморрой с картами обеспечен будет.
Да... Как-то даже и в мыслях не было, что под морскими/авиа девайсами подразумеваются древние как говно мамонта приборы, с минимальным количеством памяти на борту и без возможности подключения актуальных в наше время внешних накопителей. У обычной-то морской линейки GPSMap, Striker или ECHOMap (кроме 276Сх) как раз встроенных батарей обычно нету.На счет условий эксплуатации думаю не особо стоит беспокоиться , не будет производитель , что то нежное ставить в параллельную линейку( 496, 376, 296) , на счет батарейки = тоже мимо они там присутствуют.............. Главный вопрос по программному обеспечению