Ну какб не по теме тут.но отвечу.если вы хорошо знаете,то нижний рычаг крепиться именно к балке и удары уходили через рычаг в балку,а не частично гасились в маятнике и видимо этого чуть было достаточно,чтоб ее в итоге сломать.если ее ломало практич по середине,там какраз тонкое место самое.тут можно много дискусировать.но кто раз поменял потом балку,возвращали назад все и забывали про это.даже поставив "камазовскую".рассмотрите устройство рулевой снегохода и увидете там буфера,да они быстро лозматяться,но они какраз для гашения.на рулевую постоянная ударная нагрузка меняющая направление и сделав выбрав все зазоры в нем,конкретно в снегоходе,до зорошего не доведет.хотя это не проблема сделать.только зачем это вообще?