Нет, это заводской "подвес" бензонасоса. Ничего сложного в ней (крышке) нет - и выточить её не проблема, хоть из того же капролона; бронза, латунь, алюминий, что есть в наличии. Она (на схеме №4) просто вставляется с резиновым уплотнением в отверстие бензобака и притягивается снаружи большой пластмассовой "гайкой-крышкой" (на схеме №5) Такое исполнение на автомобилях используют. В нашей крышке правда ещё встроен перепускной клапан, (как обойтись без него описывал) через неё проходит штуцер подачи топлива и провода на бензонасос (уплотнены бензостойким герметиком).
Александр, киньте фото как у вас устроено крепление бензонасоса и его крышка. Посмотрим, обсудим. Всё решаемо. Считаю тратиться на штатный бензонасос очень расточительно, когда можно обойтись суммой меньшей в разы. Оригинальный (не подделка) безонасос ваз, на авто всяко выходит 100т.км. если даже на снеже пройдёт в 5 раз меньше, это ещё наездить столько надо.
На фото отверстие бензонасоса в баке и новое под штуцер (резьба М8) обратки (стенка в этом месте 6мм). Штуцер изнутри дополнительно зафиксирован самоконтрящейся гайкой, через отверстие бензонасоса (пролазит рука).
Посмотреть вложение 1140824