LYNX YETI 69 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

аграрий 2

Старожил
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1.249
Реакции
13
Возраст
57
Местонахождение
сибирь матушка.
Имя
земляк 2
Техника
был викинг-3,теперь ети про-550.скандик СВТ600асе и еще разная.

fols07

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
463
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Тюменская обл. Ишим
Имя
Андрей
Техника
Л/К-100, ЛИНКС- 900 АСЕ

ekochkunov

Новенький
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
16
Реакции
0
Возраст
64
Местонахождение
Лесотундра.
Имя
Евгений
Техника
ATV-500,Буран.Suzuki.Lynx 69.

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Делюсь мыслями: На выхи ездил в лес. Проехав 20 км запахло бензом, я начала останавливаться и снеж загорелся. Потушили с другом (закидали снегом). Как оказалось - лопнул топливный шланг (который я дополнительно ставил от бака к инжекторному фильтру). Причем лопнул не на соединении - поперек, а дальше соединения и вдоль (может шланг бракованный, а может обманули и он был не высокого давления). Часть шланга отрезал, поставил и дальше 2 дня ездил. Но заметил, что когда включаешь старт (насос начинает качать), то шланг раздувало в диаметре на 4-5 мм. В связи с этим позавчера снимал бензонасос. Так вот - сетка на нем (диаметр 6-7 мм) была забита почти полностью. Сетку снял, прочистил бензом под давлением и поставил. Шланг тоже поменял на инжекторный высокого давления от ваз (на десятки ставится с металлическими гайками на концах - гайки обрезал). Теперь шланг не дует.
Да и еще: за выхи я съел бак на 180 км. Правда снег был тяжелый - снежик зарывался на пол метра и ехал с другом сзади, к тому же на первой приходилось ехать местами. Но все равно многовато (обычно бак на 250 км хватало). Так вот вопрос - мог ли снеж жрать топлива больше из-за забитого обратного клапана?
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail

TKACH

Новенький
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
49
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Норильск
Имя
Василий
Техника
Polyris WT LX, LINX 69YETI 600ACE, Ranger 69 900ACE
Доброго вечера коллеги! Подскажите ,при замене подшипника приводного вала ,сам вал снимать или... Если можно вкратце пошаговые процедуры. Спасибо!
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Доброго вечера коллеги! Подскажите ,при замене подшипника приводного вала ,сам вал снимать или... Если можно вкратце пошаговые процедуры. Спасибо!
Ты имеешь ввиду подшипник, который за тормозным диском? Вообще его можно снять без снятия вала, но нужен съемник типа https://yandex.ru/images/search?img...ик фото&noreask=1&pos=128&rpt=simage&lr=10945
Вообще на форуме процедуру снятия описывали полностью. Полазь по этой ветке или соседним про 59-69 асе
 

TKACH

Новенький
Регистрация
5 Окт 2010
Сообщения
49
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Норильск
Имя
Василий
Техника
Polyris WT LX, LINX 69YETI 600ACE, Ranger 69 900ACE
Спасибо за намек без снятия вала...посмотрев детальнее,я тоже вцепился за этот вариант.Правда пришлось первый раз помудохаться . Кто то упоминал про съёмник- в прорези тормозного диска...это и сыграло роль выбора. Ленивый всегда найдет более рациональный способ!:clap:Погремушка заменена,так как гудел не по детски ,дороговат правда,заказывал с Финки-2800р. Александр-спасибо за ссылки на стр., а то не всегда есть время все стр , лопатить ...
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Шипит именно в районе бензонасоса. Как фильтр привезут, обязательно сниму бензонасос. Потом отпишусь.
Как будешь насос разбирать - сразу и клапан обратки сними и почисти. Находится в крышке насоса во внутрь бака (которую шайбой мы прикручиваем в бак). Этот клапан там на двух шестигранниках сидит. Как снимешь его - увидишь сетку - ее надо снять и промыть напором бензина в обратную сторону
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
Спасибо за намек без снятия вала...посмотрев детальнее,я тоже вцепился за этот вариант.Правда пришлось первый раз помудохаться . Кто то упоминал про съёмник- в прорези тормозного диска...это и сыграло роль выбора. Ленивый всегда найдет более рациональный способ!:clap:Погремушка заменена,так как гудел не по детски ,дороговат правда,заказывал с Финки-2800р. Александр-спасибо за ссылки на стр., а то не всегда есть время все стр , лопатить ...
Не за что ) Пользуйся. Я сам такой же пользователь
 

Андреко

Новенький
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Андрей
Добрый день подскажите кто где покупает топливные фильтра? В частности маленький который не в баке!
 

fes

Старожил
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
1.686
Реакции
63
Возраст
44
Местонахождение
Тарко-Сале
Имя
Алексей
Техника
Скандик 900 и квинтрекс с Я60 пока
кто подскажет, от какой модели задний амортизатор подойдет, а то оборвало
 

fes

Старожил
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
1.686
Реакции
63
Возраст
44
Местонахождение
Тарко-Сале
Имя
Алексей
Техника
Скандик 900 и квинтрекс с Я60 пока
так они каталожные разные, в чем отличие?
попробую заварить, но хотелось бы новое поставить, да еще шайба куда то улетела верхняя
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail
кто подскажет, от какой модели задний амортизатор подойдет, а то оборвало
У меня мысль была вообще поставить два амморта с пружинами. Просто когда с санями под 500 кг и пассажиром - пробивает на кочках как ни крути подвеску... Слишком нагрузка большая... Если уже от чего-то поставил - поделись. Тоже интересно.
 

fols07

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
463
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Тюменская обл. Ишим
Имя
Андрей
Техника
Л/К-100, ЛИНКС- 900 АСЕ
У меня мысль была вообще поставить два амморта с пружинами. Просто когда с санями под 500 кг и пассажиром - пробивает на кочках как ни крути подвеску... Слишком нагрузка большая... Если уже от чего-то поставил - поделись. Тоже интересно.
В Омске делают пружины на всю хрень усиленные
 

Venom

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
533
Реакции
29
Возраст
43
Местонахождение
Ухта, Республика Коми
Имя
Александр
Техника
lynx yeti 69 ace, lynx yeti pro 550, Nissan X-Trail

fols07

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
463
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Тюменская обл. Ишим
Имя
Андрей
Техника
Л/К-100, ЛИНКС- 900 АСЕ
Делюсь мыслями: На выхи ездил в лес. Проехав 20 км запахло бензом, я начала останавливаться и снеж загорелся. Потушили с другом (закидали снегом). Как оказалось - лопнул топливный шланг (который я дополнительно ставил от бака к инжекторному фильтру). Причем лопнул не на соединении - поперек, а дальше соединения и вдоль (может шланг бракованный, а может обманули и он был не высокого давления). Часть шланга отрезал, поставил и дальше 2 дня ездил. Но заметил, что когда включаешь старт (насос начинает качать), то шланг раздувало в диаметре на 4-5 мм. В связи с этим позавчера снимал бензонасос. Так вот - сетка на нем (диаметр 6-7 мм) была забита почти полностью. Сетку снял, прочистил бензом под давлением и поставил. Шланг тоже поменял на инжекторный высокого давления от ваз (на десятки ставится с металлическими гайками на концах - гайки обрезал). Теперь шланг не дует.
Да и еще: за выхи я съел бак на 180 км. Правда снег был тяжелый - снежик зарывался на пол метра и ехал с другом сзади, к тому же на первой приходилось ехать местами. Но все равно многовато (обычно бак на 250 км хватало). Так вот вопрос - мог ли снеж жрать топлива больше из-за забитого обратного клапана?
Мог топливо лило с другим давлением
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Как победить люфты в рулевом? А именно на Lynx - е там плюсом проставка на руле регулируемая.
Поворотные "куйни" менял, те , что на телескопы под колпаками (шлицевые) ставятся.
На самой проставке руля тоже разбивает втулки. Они тонкие, тоньше пластика бутылки. Выточить не могу.
В лыжах все Ок. Заменил металлические втулки в телескопах.
Как быть?
 

fols07

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
463
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Тюменская обл. Ишим
Имя
Андрей
Техника
Л/К-100, ЛИНКС- 900 АСЕ
Как победить люфты в рулевом? А именно на Lynx - е там плюсом проставка на руле регулируемая.
Поворотные "куйни" менял, те , что на телескопы под колпаками (шлицевые) ставятся.
На самой проставке руля тоже разбивает втулки. Они тонкие, тоньше пластика бутылки. Выточить не могу.
В лыжах все Ок. Заменил металлические втулки в телескопах.
Как быть?
Резиновые кольца на рулевом валу в низу под глушителем смотрел?
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Резиновые кольца на рулевом валу в низу под глушителем смотрел?
Смотрел, с виду норм. Какой либо выработки не вижу.Но в том месте если лыжи шевелить играет немного. Думал так и надо, резина же вроде.
Там "мертво" должно стоять?
 

fols07

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
463
Реакции
16
Возраст
49
Местонахождение
Тюменская обл. Ишим
Имя
Андрей
Техника
Л/К-100, ЛИНКС- 900 АСЕ
Смотрел, с виду норм. Какой либо выработки не вижу.Но в том месте если лыжи шевелить играет немного. Думал так и надо, резина же вроде.
Там "мертво" должно стоять?
да я туда втаропластовые втулки ставил на скандике на линксе еше живые пробег маленький как забалтаются так и поставлю
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу