Для Yangud
Бывает на наших коробках. Писали во многих темах.
Проблема чаще не в сальнике коробки, а в пластиковой заглушке с уплотнительным кольцом внутри коробки на самой нижней шестерне, в которую входит приводной вал. Там пластиковая заглушка с магнитами и кольцо резиновое (на новых образцах кольцо толще, типа порешали проблему). Чтобы заменить это самое кольцо (именно оно и протекает) надо снимать и "половинить" коробку. и менять это кольцо, возможно на заглушку под новое кольцо. Но можно попробовать и "поколхозить" на удачу. Снять коробку и не разбирая, хорошо отмыть место, где установлена эта заглушка с кольцом и куда входит приводной вал
гусеницы - по чистому залить (благо место позволяет) место стыка шестерни и заглушки герметиком хорошим не сопливым в несколько слоев, проворачивая шестерню за вал для равномерного растекания герметика и давая ему просохнуть. Расчет на то, что при наличии сапуна(отверстия) на заливной крышке коробки, в самой коробке давление не большое (нет его) и сальник и герметик не выдавит маслом. Гарантии нет у описанного способа, но шанс решить проблему - 50х50. Мне прокатило - течь перестало. Уже и подзабыл, что была такая проблема у меня. Если же не прокатит - то половинить коробку однозначно. Это не сложно в принципе (мне просто лениво было), но есть технические тонкости - разборка-сборка с обязательным прогревом посадочных мест подшипников. Не имея навыков и опыта - можно получить проблему в виде колотого корпуса коробки. Зато с разбором и проблему решите кардинально, а заодно и ревизию подшипников и шестерен проведете. Решение за Вами. И удачи Вам.
Все выше описанное - IMHO. С уважением.
См. приложение
Вас интересуют позиции 15 и 19, на новых коробках и старых они под разными каталожными номерами (второй пары номеров под рукой нет, но кольцо новое толще, и на пластиковой заглушке под него соответственно канавка больше)