Принимайте в свои ряды! Продал любимого армейца 6900 белого, аж жалко было, в идеале, человек аж удивился. Взял на следующий день 69 ети, всё сраслось легко, значит моё!) Пробег 3900 родной, 2013 год, к дилеру возил, состояние на 4. Ощущения непонятные. Ездить негде, ибо спб, но пластик весь хлипкий, нос короткий, по роже ветки точно будут хлестать, надо переучиваться, ощущения дубовости нет, на 6900ом валил куда хотел напролом, деревья 5см диам не пугали, а тут так нельзя похоже. Надо на лодку защиту ставить (15тр), бампер из трубы, ну и смотреть в оба. Назаказывал фильтров-масел,
кофр, ремень ориг, а то там сто лет ничего не меняли, но жижи все чистые, компрессия по 13 в обоих горшках, свечи чистые. Бенз год не меняный. Подзапылился короче. Перечитал все ветки профильные, вопрос остался- как протечку масла в стартер предотвратить, вовремя уловить? Снегоход будет кататься иногда в очень дальних экспедициях, охота везде перебздеть.