VVK
Старожил
у меня есть ХТХ и Вариор .
Это разные машины, если провести проекцию к мотоциклам -
Вариор это спорт турер,- скоростная машина для затяжных прямиков.
ХТХ это ближе к эндуро.
Учитывая что ланшафт идеальным и ровным бываает редко, естественно хтх более функционален , маневреннее, с более энергоемкой подвеской для скоростной гребенки. Имеет более удобную и выше посадку, центр массы снегохода ближе к подножкам в отличие от вариора. И большую несущую опору движителя, для проходимости . Его единственный минус это маленький топливный бак.
Для первого снегохода выше крыши и учится ездить на нем конечно легче чем на вариоре.
Ну а то что касается пробега много это или мало?. 8000 т для 4т далеко не предел, другой вопрос что снегоход это достаточно тяжелый механизм который эксплуатируется не по ровному асфальту. А запаса прочности по конструктиву подвески (как у кроссового мотоцикла в отличии дорожного ) у стокового снегохода нет. И к 8000 т конечно будет износ в подшипниках роликов, в аммортизаторах, и элементах передней подвески. И даже если в первом приближении все выглядет почти как новое, нужно быть кготовым к тому что в поездке какой нибудь элемент может выйдет из строя. По этому при таком пробеге рекомендую провести полную дефектовку с разбором всей ходовой части.
В остальном мои поздравления. ХТХ высокотехнологичный, во многом улучшеный продукт. Равная по своим характеристикам и эксплуатационным возможностям 4т альтернатива 2т кроссоверам от других брендов.
Это разные машины, если провести проекцию к мотоциклам -
Вариор это спорт турер,- скоростная машина для затяжных прямиков.
ХТХ это ближе к эндуро.
Учитывая что ланшафт идеальным и ровным бываает редко, естественно хтх более функционален , маневреннее, с более энергоемкой подвеской для скоростной гребенки. Имеет более удобную и выше посадку, центр массы снегохода ближе к подножкам в отличие от вариора. И большую несущую опору движителя, для проходимости . Его единственный минус это маленький топливный бак.
Для первого снегохода выше крыши и учится ездить на нем конечно легче чем на вариоре.
Ну а то что касается пробега много это или мало?. 8000 т для 4т далеко не предел, другой вопрос что снегоход это достаточно тяжелый механизм который эксплуатируется не по ровному асфальту. А запаса прочности по конструктиву подвески (как у кроссового мотоцикла в отличии дорожного ) у стокового снегохода нет. И к 8000 т конечно будет износ в подшипниках роликов, в аммортизаторах, и элементах передней подвески. И даже если в первом приближении все выглядет почти как новое, нужно быть кготовым к тому что в поездке какой нибудь элемент может выйдет из строя. По этому при таком пробеге рекомендую провести полную дефектовку с разбором всей ходовой части.
В остальном мои поздравления. ХТХ высокотехнологичный, во многом улучшеный продукт. Равная по своим характеристикам и эксплуатационным возможностям 4т альтернатива 2т кроссоверам от других брендов.