Плохо, что нету, придётся пол дырявить . К стати кто как борется с люфтом в квадрате прицепного?allroader написал(а):Я покупал машину с вкладышем, затем вкладыш снял и залил кузов лайн иксом.
Что то я не припоминаю чтоб на днище вообще были штатные петли. По-моему их там нет.
в магазинах электро-товаров, есть термоусадка большого диаметра....на пол годаegerr написал(а):Плохо, что нету, придётся пол дырявить . К стати кто как борется с люфтом в квадрате прицепного?allroader написал(а):Я покупал машину с вкладышем, затем вкладыш снял и залил кузов лайн иксом.
Что то я не припоминаю чтоб на днище вообще были штатные петли. По-моему их там нет.
Вот чего нашёл на просторах интернета.Pechnik написал(а):в магазинах электро-товаров, есть термоусадка большого диаметра....на пол годаegerr написал(а):Плохо, что нету, придётся пол дырявить . К стати кто как борется с люфтом в квадрате прицепного?allroader написал(а):Я покупал машину с вкладышем, затем вкладыш снял и залил кузов лайн иксом.
Что то я не припоминаю чтоб на днище вообще были штатные петли. По-моему их там нет.
Я свою вставку тем же лайн-иксом облил и срезал лишнее так чтоб при установке люфта не было.egerr написал(а):К стати кто как борется с люфтом в квадрате прицепного?allroader написал(а):Я покупал машину с вкладышем, затем вкладыш снял и залил кузов лайн иксом.
Что то я не припоминаю чтоб на днище вообще были штатные петли. По-моему их там нет.
alex7777 написал(а):По квадрату сваркой наварил по две дорожки с каждой стороны, а потом отшлифовал в размер. Больше ничего не болтается уже второй год. До этого перепробовал все. Одна хорошая поездка и опять прослаблялось.[/quote
Примерно так же делал . "Полет" нормальный
Вот чего получилось, красиво и бюджетно.egerr написал(а):Вот чего нашёл на просторах интернета.Pechnik написал(а):в магазинах электро-товаров, есть термоусадка большого диаметра....на пол годаegerr написал(а):Плохо, что нету, придётся пол дырявить . К стати кто как борется с люфтом в квадрате прицепного?allroader написал(а):Я покупал машину с вкладышем, затем вкладыш снял и залил кузов лайн иксом.
Что то я не припоминаю чтоб на днище вообще были штатные петли. По-моему их там нет.
Классно получилось, закажи еще для форумчан, в магазинах ни у кого нет.[/quote]Pechnik написал(а):Вот чего получилось, красиво и бюджетно.
Переключи на мгновенный. Там и 99 показывает иной раз)))Drunia написал(а):Парни, а у вас расход больше 30 литров на 100 показывает? У меня, такое впечатление, что нет.
Это понятно, но средний больше 30 не показывает?sergo138 написал(а):Переключи на мгновенный. Там и 99 показывает иной раз)))Drunia написал(а):Парни, а у вас расход больше 30 литров на 100 показывает? У меня, такое впечатление, что нет.
средний больше 30 не показываетDrunia написал(а):Это понятно, но средний больше 30 не показывает?sergo138 написал(а):Переключи на мгновенный. Там и 99 показывает иной раз)))Drunia написал(а):Парни, а у вас расход больше 30 литров на 100 показывает? У меня, такое впечатление, что нет.
Бывает и показывает. Как и где ездить. Если потихоньку на понижайке по говну красться может и больше показать, или, например, по городу светофоры пугать, в пробках тыкаться. Так что сильно от условий зависит. Но на всякий проверь тормозные суппорта - закисают поршни бывает и тормоза подклинивают. Кроме бензина еще колодки и диски в трубу вылетают))Drunia написал(а):Это понятно, но средний больше 30 не показывает?sergo138 написал(а):Переключи на мгновенный. Там и 99 показывает иной раз)))Drunia написал(а):Парни, а у вас расход больше 30 литров на 100 показывает? У меня, такое впечатление, что нет.
Сергей, речь не идет о моментальном расходе, разговор о среднем, Вы не правы.sergo138 написал(а):Газ нажимать пробовали?)))Ветер написал(а):Вторая тундра не на одной больше НИКОГДА не показывало
И я про средний. Не прав в чем? В том что средний может быть больше 30? Условия у всех разные, я написал, когда может быть и больше 30. Телегу пару-тройку тонн на хвосте таскали? А по зимнику? А слегка засыпанному? А по сложному рельефу? Если что с 10 года на тундре, знаю о чем говорю. Понятно, что в целом тундра для своего обьема достаточно экономичный авто, и у меня средний бывал ниже 11 литров, но в том, что можно показать больше 30 я совершенно не сомневаюсь.Pechnik написал(а):Сергей, речь не идет о моментальном расходе, разговор о среднем, Вы не правы.sergo138 написал(а):Газ нажимать пробовали?)))Ветер написал(а):Вторая тундра не на одной больше НИКОГДА не показывало
Сергей Вы дурачитесь или не хотите понять о чем речь? Реально у вас может быть и 50 литров, а показывать прибор больше 30 л.на 100 км не будет.sergo138 написал(а):И я про средний. Не прав в чем? В том что средний может быть больше 30? Условия у всех разные, я написал, когда может быть и больше 30. Телегу пару-тройку тонн на хвосте таскали? А по зимнику? А слегка засыпанному? А по сложному рельефу? Если что с 10 года на тундре, знаю о чем говорю. Понятно, что в целом тундра для своего обьема достаточно экономичный авто, и у меня средний бывал ниже 11 литров, но в том, что можно показать больше 30 я совершенно не сомневаюсь.Pechnik написал(а):Сергей, речь не идет о моментальном расходе, разговор о среднем, Вы не правы.sergo138 написал(а):Газ нажимать пробовали?)))Ветер написал(а):Вторая тундра не на одной больше НИКОГДА не показывало
С приветом
Где все крадутся я еду 140, мне пох подвеска и колеса позволяют, в уренгой приедьте удивитест Уватом и нашей бетонкой, больше 30 ни КОГДА не бываетsergo138 написал(а):Газ нажимать пробовали?)))Ветер написал(а):Вторая тундра не на одной больше НИКОГДА не показывало