Вездеход-переломка "Бобик" (4*4)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Ибо в одного делать в год два или даже три вездехода - это достаточно тяжело и напряжно.
Напряжно, когда другие занятия/увлечения есть или семья. А так в одно лицо 6-7 Бобиков в год делал. Правда это с кондукторами. Если делать каждый раз все с нуля, то да, 2-3 вездехода в год и упрешься в потолок.
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
993
Реакции
368
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Кадровый вопрос сейчас везде в напряге. В моем малом бизнесе тоже такая хрень. Как ни обучай-все равно косячат. Рулит принцип: не себе и ладно!.... Приходится над душой постоянно стоять.
 

РедБулл

Активный участник
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
292
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Челябинская область, Копейск
Имя
Неустроев Иван Андреевич
Техника
Вездеход Тарзан И Патриот 2011 г.в.
Кадровый вопрос сейчас везде в напряге. В моем малом бизнесе тоже такая хрень. Как ни обучай-все равно косячат. Рулит принцип: не себе и ладно!.... Приходится над душой постоянно стоять.
У меня такая же история. Брал работников. Пытался научить. Учиться не хотят, хотят отбыть на работе до 5 часов, и слинять. При этом получать зарплату. Косячили. А мне проще и спокойнее всё сделать самому, чем учить их и исправлять косяки. Теперь работаю один, и только когда завал с заказами, нанимаю сварщика.
 
Последнее редактирование:

Petrovich86

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
386
Реакции
23
Возраст
58
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Леонтьев Валерий Петрович
Техника
Динго 125, болотоходы.
А пенсионеров искать не пробовали, ну которые взрощены на журналах моделист-конструктор?
Я вот пока работающий пенсионер, но постоянно готов к тому, что меня, главного специалиста нефтяной компании скоро турнут, пойти к Паше поработать ну за зарплату, но больше за идею я бы пошел, жалко что вокруг меня таких людей как Павел нет. А свои вездеходы постоянно модернизировать тоже наверное надоест.
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.323
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
А пенсионеров искать не пробовали, ну которые взрощены на журналах моделист-конструктор?
Я вот пока работающий пенсионер, но постоянно готов к тому, что меня, главного специалиста нефтяной компании скоро турнут, пойти к Паше поработать ну за зарплату, но больше за идею я бы пошел, жалко что вокруг меня таких людей как Павел нет. А свои вездеходы постоянно модернизировать тоже наверное надоест.
Я то же, об этом подумал.
 

Petrovich86

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
386
Реакции
23
Возраст
58
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Леонтьев Валерий Петрович
Техника
Динго 125, болотоходы.
Не, Саныч, я вот понимаю, почему молодежь с пенсюками не уживается, потому что вторые начинают учить, как надо делать, и опять порочный круг-я бы делал то, что начальник скажет , а че, все равно не себе же
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
993
Реакции
368
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
А пенсионеров искать не пробовали, ну которые взрощены на журналах моделист-конструктор?
Я вот пока работающий пенсионер, но постоянно готов к тому, что меня, главного специалиста нефтяной компании скоро турнут, пойти к Паше поработать ну за зарплату, но больше за идею я бы пошел, жалко что вокруг меня таких людей как Павел нет. А свои вездеходы постоянно модернизировать тоже наверное надоест.
Петрович, ты пенсионеров с фанатиками не путай!. Пенсов везде кучи( как чего не хочу уточнять )) , а фанатики штучный товар.....
 

slavyanin13

Новенький
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
24
Реакции
0
Имя
Владимир
Техника
Буран МД, Буран А, Стелс ATV 600Y.

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
интересует каракат бобик кит комплект с доставкой в Пермь.yakov.lexus@mail.ru
К сожалению, кит-комплектов на Бобик не делаю уже пару лет как. На другие модели тоже пока не делаю - нет времени делать сразу все. Хотя хотелось бы конечно.
 

свв87

Новенький
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
9
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
Чукотский АО
Имя
Валентин
Техника
Буран,УАЗ 31514
Здраствуйте. Можно и мне информацию на почту svitasch@yandex.ru
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки

Varatovo80

Ветеран
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
2.986
Реакции
195
Возраст
43
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Техника
Личная, а теперь ещё и служебная!
На другие модели тоже пока не делаю - нет времени делать сразу все. Хотя хотелось бы конечно.
Здравствуйте, Павел! А над чем Вы сейчас работаете, если не секрет конечно. Надеюсь с вездеходами это связано? Смотрел наверное все, либо почти все Ваши модели (на Лунаходах). Но так и не определился с тем что нам (в ох.хозяйство) нужно. Главные требования- надёжность, ремонтопригодность и простота обслуживания. Проходимость нужна- на уровне квадрика (полноприводного), ну или чуть выше, но чтоб колеи не резал при ежедневной езде по одним и тем же дорогам лесным (ездим по кормушкам)...
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Здравствуйте, Павел! А над чем Вы сейчас работаете, если не секрет конечно. Надеюсь с вездеходами это связано? Смотрел наверное все, либо почти все Ваши модели (на Лунаходах). Но так и не определился с тем что нам (в ох.хозяйство) нужно. Главные требования- надёжность, ремонтопригодность и простота обслуживания. Проходимость нужна- на уровне квадрика (полноприводного), ну или чуть выше, но чтоб колеи не резал при ежедневной езде по одним и тем же дорогам лесным (ездим по кормушкам)...
Здравствуйте! Секрета особого нет. Уже несколько лет тщетно стараюсь завершить производство старых моделей и перейти, наконец, на новые. Или доделать все свои заготовки (чтобы не выбрасывать их в чермет) и завязать с вездеходами. Но ни то, ни другое у меня не выходит. Поэтому одновременно делаю старые модели (Бобик, Топтыга, Чибис-1), чтобы заработать немного денег на хлеб, и провожу разные эксперименты с новыми вездеходами и их отдельными частями (Чибис-2, Ежик, Сталкер, Искатель и т.п.) с целью... Да с разными целями. И новенькое что-то хочется поделать, и попроще собираться должен вездеход, и быть более привлекательным для потенциальных покупателей, и т.д., и т.п. Да и просто интересно свои идеи в железо реализовывать, пусть даже и не особо удачные. В итоге, все это разделено на множество одновременно делающихся потоков и, как следствие, тянется годами. Мало хорошего в этом.

Что же касается выбора модели для вашего охотохозяйства, то кроме перечисленного вами, нужно знать сколько груза вы перевозите и как далеко от места постоянной дислокации вездехода? Каждый вездеход заточен под свои задачи и нужно выбирать среди них приоритетные. Если перевозить приличный груз - то кузов побольше нужен.
Вот, например, перевоз на Бобике рулона сена (недалеко правда):


Когда возить крупногабаритный груз не требуется, но зато иногда требуется развозить гостей охотохозяйства по, скажем, номерам, то можно задуматься о приобретении вездехода с кунгом и кабиной. Пусть полузакрытые, но это хоть какая-то защита от непогоды:


Если же задача, в основном, состоит в осмотре егерем вверенной ему территории, да подвоз пары-тройки мешков корма, то можно выбрать вездеход поменьше/полегче/подешевле, типа Чибиса-1.


Надежность у всех трех примерно одинаковая. Если брать простоту, то самый простой - это Бобик, затем Чибис. Самый сложный из трех - это Топтыга. В будущем самым простым будет Ежик, причем с большим отрывом от всех - натуральный велосипед по простоте трансмиссии (среди моих вездеходов). Но он пока на стадии изготовления первой партии, так что его пока не рассматриваем.
 

Varatovo80

Ветеран
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
2.986
Реакции
195
Возраст
43
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Техника
Личная, а теперь ещё и служебная!
Здравствуйте! Секрета особого нет. Уже несколько лет тщетно стараюсь завершить производство старых моделей и перейти, наконец, на новые. Или доделать все свои заготовки (чтобы не выбрасывать их в чермет) и завязать с вездеходами. Но ни то, ни другое у меня не выходит. Поэтому одновременно делаю старые модели (Бобик, Топтыга, Чибис-1), чтобы заработать немного денег на хлеб, и провожу разные эксперименты с новыми вездеходами
Спасибо за столь подробный ответ! Цель преследуется одна- поменьше разбивать дороги при ежедневных поездках (весна- осень, либо как этим, сырым, летом), примерный километраж- от 10, до 30-40 км за выезд... По мне так нужен очень лёгкий вездеход для одного, либо двоих... либо один водитель и два-три мешка (примерно 140 кг.груза). А напарник говорит что собирать надо на моторе от переднеприводного семейства Ваз (не ОКИ) типа надёжность и доступность З/Ч, но по мне это неизбежно потянет вес и габарит...
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
По мне так нужен очень лёгкий вездеход для одного, либо двоих... либо один водитель и два-три мешка (примерно 140 кг.груза).
Из представленной выше тройки самый легкий - это Чибис-1. В сборе с крыльями он весит порядка 600 кг. Еще легче (около 500 кг) будет Ежик. Но его нужно ждать не менее чем до весны 2018 года. Оба аппарата везут 300 кг груза (включая водителя), так что с заявленной нагрузкой справятся. А больше мне вам, к сожалению, и предложить нечего. Если только обратиться к другим самодельщикам и попытать счастья у них :blush:
 

Petrovich86

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
386
Реакции
23
Возраст
58
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Леонтьев Валерий Петрович
Техника
Динго 125, болотоходы.
Что интересно, не встречал темы вроде "кто юзает вездеходы Asterixa"-видимо качество, это конек Павла, тем более, что его вездеходы разъехались по всей России. Довелось и мне в Нижневартовске с одним пообщаться, думаю это был Топтыга, но когда я к нему подходил, человек, который строит вездеходы для себя сам, чувствовалась какая то сила духа, сила тайги, добротность и надежность, я бы на нем в поход пошел.
У меня с 2013г ходит узел перелома и звезды от Павла на моей переломке, поэтому в качестве его вездеходов я никогда не сомневался.
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
993
Реакции
368
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Что есть, то есть... Действительно: качество - конек Павла. Да и вообще, что мне в нем понравилось - слова с делами не расходятся. Четко выполнил сроки заказа. Четко вел переписку по всем техническим (и нетехническим) нюансам своего творения.... Даже, когда я уже продал его вездеход, он не посчитал, что я для него ,, потерянный поклонник,, и уделяет мне внимание намного больше, чем я бы уделил кому то на его месте....)).
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Отвечу в своей теме на вопрос отсюда:
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/109015/page-3#post-4958432

Дык я и говорю реклама. Если бы был уверен ,то не ложил ЗИП
ЗиП к моим вездеходам основан на опыте владения. Действительно, качество отечественных запчастей оставляет желать лучшего. Часть из них в принципе не рассчитаны на работу в таких режимах и с такими нагрузками. Альтернатива в виде крепких, надежных запчастей имеется, но кто будет за это платить, когда почти не ломающийся Бобик станет стоить 1 млн. рублей, при наличии на рынке десятков вариантов за 150-250 т.р.? Чтобы продавать такой вездеход нужен хороший рекламный бюджет и талант. Ни тем, ни другим я, к сожалению, не обладаю. Поэтому работаю в тех условиях и с теми запчастями, что могу себе позволить.

Итак, по-порядку:

1) Ремни. Изначально они брались и ставились из ближайшего магазина запчастей для сельхозтехники. В глубинку, как правило, привозят исключительно недорогие запчасти, потому что на нормальные у народа денег нет и они будут лежать годами на полках (это не моя мысль - это так продавцы говорят). Ходили такие ремни ну очень мало. Буквально 30-50 км и хана ремням. Я считал это не серьезным и чтобы хоть как-то сгладить ситуацию, прикладывал к каждому вездеходу по 3-4 комплекта в запас. Одновременно, с выявлением проблемы, стал вестись подбор ремней. Покупал в интернете или в областном центре ремни разных фирм и катал на них до посинения, благо, на начальном этапе строительства вездеходов, слезать с них не хотелось. Это сейчас уже глаза на них не смотрят, а шесть-семь лет назад было все иначе. Некоторые ремни были просто фуфло. Некоторые хороши, но слишком цепкие - сцепление почти не выключалось, как его не регулируй. И вот, наконец, нашлись ремни, которые были и достаточно надежны (при правильной регулировке одного комплекта хватает на 500-700 км, а то и больше), и в то же время приемлемо вели себя при выключении сцепления. Все хорошо, но встал вопрос, что делать покупателю, когда из строя выйдет первый комплект? Где брать такие же? Не все же рядом с интернетом и транспортными компаниями живут (кстати, это основная причина формирования всего ЗиПа - удаленность от цивилизации значительной части покупателей моих вездеходов). Т.к. ремни стоили относительно недорого, то мной было принято решение продолжать прикладывать к вездеходу по 3-4 комплекта запасных ремней.

2) С цепями примерно та же история. Есть фуфловые недорогие цепи, есть хорошие дорогие. Хорошие цепи и меньшего шага прекрасно держат нагрузку. Но, т.к. мной изначально был выбран увеличенный шаг цепи (они доступнее в отдаленных уголках, чем сальниковые мотоцепи именитых производителей), то я остановил свой выбор на цепях посредственного качества, но увеличенного шага (тульского завода цепей, 19,05 мм, если кому интересно). До кризиса стоили они вообще копейки - 300 руб за кусок нужной длины + 15 руб замок. Сейчас стоят дороже, но все равно приемлемо. Потратив лишнюю тысячу рублей и приложив в ЗиП две цепи с замками, я решал проблему головной боли у покупателя, где взять такую цепь.

3) Звезды. Если вовремя менять цепи, то звезды ходят годами. У некоторых уже пять лет первый комплект все еще ходит. А вот если цепи не менять вовремя, то первой начинает вынашиваться ведущая звезда. Соотношение примерно на 2 ведущих 1 ведомая. Плюс отдельные заказчики не могли определиться на тягу им вездеход настраивать или на скорость. А это легко сделать, если заменить ведущую звезду на иное количество зубов: больше - на скорость, меньше - на тягу. Вот и стал прикладывать в ЗиП запасную ведомую звезду: с разным количеством зубьев для не определившихся и с одинаковым количеством зубьев для остальных.

4) Набор подшипников. Подшипники ходят долго, но покупатель вездехода не знает ни их ресурса, ни номера подшипника, которые я установил в поворотный кулак, ременное сцепление и т.п. Если о подшипниках того же моста все можно почитать в интернете заранее, то о том, что я соизволил напихать в кулак, знаю только я. Или же узнаешь, когда разберешь узел. Так мало узнать, надо еще и купить где-то, а это время. Здесь же берешь подшипники из ЗиПа, устанавливаешь, ездишь и, пока есть время, покупаешь себе еще такой же в ЗиП. Набор из 10 китайских подшипников, что я применяю на вездеходе помимо подшипников в стандартных деталях, стоит 1000 руб. Не сильно накладно вроде.

5) Рулевая рейка. По поводу их надежности есть множество тем и отдельных сообщений на различных форумах. Если коротко, то рейки вообще не предназначены работать в таких условиях, которые им предоставляют вездеходы-переломки. На классической схеме удары колес в неровности воспринимают рычаги подвески, рейка лишь задает угол колес относительно продольной линии автомобиля. На переломке же все ударные нагрузки воспринимает именно рейка. И чем крепче держать руль, чем тяжелее и быстрее вездеход, тем быстрее рейка сломается. Неудивительно, что они и ломаются. Зато рейки широко распространены и стоят существенно меньше рулевых механизмов грузовиков, которые бы и надо устанавливать. Да и крепить их попроще. Вот между двумя этими полюсами и приходится лавировать производителям. Все решают проблемы по разному. Я устанавливаю рулевой демпфер и даю одну рейку в запас.
Кстати. Изначально я в запас рейки не давал. Но как-то звонит мне покупатель. Он приобрел Бобика для промысловых нужд и забрал его в тайгу. И вот, в начале сезона, буквально через неделю после начала эксплуатации, он на скорости попадает в яму, скрытую в высокой траве и ломает рейку пополам. Возникает вопрос, где в тайге взять рейку? Да и не в тайге особо-то ее не купишь, т.к. он живет у черта на куличках и туда из дорог есть только зимник. А дело было уже весной и зимник растаял. Вездеход на гарантии. Кстати, там где-то вопрос еще о гарантиях звучал. Так вот, все мои вездеходы старых моделей выпускались с гарантией в 6 месяцев, без ограничения пробега. Причем гарантия на все. Даже вот в таких случаях, когда вездеход ломался по причине невнимательного вождения, я не спорил и высылал запчасти по гарантии. Так и в этом случае. Из доставки летом был единственный вариант - отправить рейку почтой РФ с авиадоставкой до конечного пункта. Когда отправлял рейку - чуть не поседел. При цене рейки (на то время) в 2200 рублей, стоимость доставки составила что-то около 9000 рублей. Доставка, естественно, за мой счет, т.к. это гарантийный случай. После этого я стал снабжать все свои Бобики запасными рейками и ни грамма об этом не жалею.

6) Вал ведомого шкива. Примерно через два года после выпуска первого Бобика, поступил сигнал, что на шлицевой втулке вала ведомого шкива ременного сцепления съело зубья. Через полгода еще один покупатель сообщил о подобной проблеме. Потом еще один. Стало понятно, что у данного узла есть определенный ресурс, ограниченный двумя-тремя годами. При этом окончательно втулку проворачивает неожиданно, т.к. внешних признаков износа никаких нет и визуально износ не определить, пока не разберешь узел полностью. Вот, чтобы избежать ситуаций, когда знаешь причину поломки, но не знаешь где в лесу взять болгарку и сварку с 1 электродом, мной и прикладывается в ЗиП запасной вал ведомого шкива. Заменил из ЗиПа и потом восстановил родной вал, благо это не сложно. Как бы через два года гарантии на вездеход уже давно нет, но вот я сам не люблю пешком ходить по болоту и не горю желанием чтобы другие это делали по моей вине.

7) Для вездеходов Бобик на мостах Ваз я еще в ЗиП клал запасной редуктор моста с нужным ПЧ и запасную полуось. Запчасти эти ломались редко, запчасти общедоступные, но вот мне так хотелось. Тем более до массового производства переломок эти мосты нафиг никому не были нужны и стоили до 1000 рублей за мост. Позже я перешел на заводские шины и мосты от Волги, с которыми вообще практически никаких проблем в плане надежности нет и прикладывать в ЗиП их бессмысленно.

8) Всякие мелочи типа пружинки ременного сцепления, сигнальных ламп, тросиков и т.п прикладываются мной в ЗиП рандомно, из того, что есть под рукой. Мелочь, а человеку приятно.

ЗиП к Бобику шел по уполчанию. Если ЗиП не нужен, то от него можно отказаться с соответствующим уменьшением цены. Ровно как можно хоть еще один вездеход в виде запчастей заказать (за отдельную плату).
На новых моделях ЗиП уже не такой обширный, т.к. от ряда потенциальных проблем я избавился, да и политику комплектации вездеходов несколько поменял. Теперь в ЗиП идут расходники, которые, по моему мнению, сложно с ходу достать. А остальное могу приложить по желанию клиента, за отдельную плату.

Так что, ЗиП формируется исходя из опыта владения вездеходом, с целью минимизации проблем с поиском запчастей для покупателя. Бобик и без всяких ЗиПов надежнее основной массы переломок (но не всех конечно, прогресс не стоит на месте). А уж с ЗиПом тем более. Недовольных ЗиПом покупателей пока не было. Скорее наоборот. Для многих это сюрприз и сюрприз весьма приятный.
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Да и вообще, что мне в нем понравилось - слова с делами не расходятся. Четко выполнил сроки заказа.
Спасибо. Так и было до кризиса. После 14-го года ситуация резко поменялась, т.к. цены в одночасье взлетели вверх почти в два раза, а заказы надо было выполнять по старым ценам (для меня уговор дороже денег, как бы банально или пафосно это не звучало). Влез в долги, из которых выбираюсь до сих пор. Что отражается на сроках, т.к. часто просто нет денег на выполнение заказа. Их сначала надо заработать и отдать часть на погашение долгов, потом уж на остатки делать вездеход (точнее несколько вездеходов, поштучно их делать совсем не выгодно). Я не жалуюсь - миллионы в такой ситуации оказались. Пользуясь случаем, у всех, кого я подвел, прошу прощения :blush:
 

didulya2405

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
566
Реакции
65
Местонахождение
Сокол,Вологодской
Имя
Михаил
Техника
мототолкач,каракат чебуратор
Итак, по-порядку:
Привет Павел ! К чему этот опусс ? Ведь речь шла о каракатах вообще,и указал я пользователям на грамотную эксплуатацию.С твоей техникой знаком только по наслышке,верю положительным отзывам,знаю проблему ремней и прочего досконально.У меня например на полчаса ремней хватало,с Рубена "вело" безбожно,зато притерлась и нет проблем.Конечно своими Зипами ты формируешь положительный образ продавца,Бог тебе в помощь,но не во вред же себе,так что ж обманываться.Я тебе не конкурент,хоть и вологодский.:D:handshake2:
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Привет Павел ! К чему этот опусс ?
Привет! Все эти опусы - мой вклад, с одной стороны, в собственную рекламу; с другой стороны, в формировании понимания у широких масс населения, что все не так просто с вездеходами-переломками, как это может показаться на первый взгляд. Типа двигатель купил, мосты нашел, колеса ободрал, раму сварил и поехал. У всех все одинаковое. А, если так, то зачем платить больше? На деле же все обстоит несколько иначе. Вот эту мысль я и стараюсь донести. В данном случае на примере своих вездеходов.
Твое сообщение послужило предлогом рассказать о ЗиПе Бобика и причинах его появления. За что тебе отдельная благодарность. :handshake2:
 

Petrovich86

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
386
Реакции
23
Возраст
58
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Леонтьев Валерий Петрович
Техника
Динго 125, болотоходы.
Паш, ты напиши что нужно, я тебе любую рекламу сделаю за бесплатно потому, что уважаю таких людей.
Мне вот выгодней зиму на диване просидеть, а осенью купить пару ведер грибов, клюквы, орехов, но я щас на коленках по снегу ползаю, кроя новые колеса и думаю, а как добиться взаимопонимания людей которые строят вездеходы и которые их покупают.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу