Вездеход-переломка "Бобик" (4*4)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Oleg 70

Новенький
Регистрация
21 Мар 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Олег
Техника
Уаз Буран Лыжи
Очень сильно извиняюсь, но этот вездеход последний в серии. Он не только продан и отправлен, но и уже получен новым владельцем. Больше таких вездеходов не будет. Поэтому разговаривать о его цене смысла не вижу. Могу лишь сказать, что он стоил раза в три выше, чем знаменитые вологодские вездеходы самых массовых и дешевых производителей.
Спасибо
 

wanderer963

Новенький
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
14
Реакции
10
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург, Тихвин
Имя
Алексей
Техника
BRP Scandic. Yeti Commander
Всем добрый день! Скажу пару слов о Бобике. Считаю, что мне повезло, так как волей случая стал обладателем сего аппарата. Кстати, он рядом с Бобиком М на предыдущих фотографиях.
Выбор был: забрать его (слегка б/у ) или ждать новый ведеход.Новый не стал ждать, да и , пообщавшись с Павлом, понял, что мне подходит именно Бобик.
Отдельно можно написать рассказ, как мы с братом везли его на прицепе без свидетельства из Тверской в Ленинградскую. Такого асфальта я давно не видел . Но все обошлось.
Первая поездка на вездеходе. Немного непривычно поворачивать. Приходится заранее крутить руль, поскольку "ломается" рама, а не передние колеса, как на машине. На моем вездеходе нет вариатора, в основном используются 2 и 3 передача. 1-я нужна когда едешь очень медленно, например, переезд через канаву, бревно и тп. 4-5 передачи для ровной дороги. Максимальная скорость около 22 км/ч. Я к тому, что не так часто необходимо переключаться.
Поездил по сырому снегу. Если под ним плотно, идёт хорошо. Если оттаявшее болото, начинает толкать перед собой . Правда, я ещё не спустил колеса до нужного давления 0,1. Почувствовал момент переворота. Надо было подняться в горку на высоковольтке, передняя ось получается разгружена. Малейшая кочка под левым колесом при движение под углом вправо способствует отрыву этого колеса. Я вовремя понял, да и скорость была небольшая. Оценил вес Бобика. Один участок дороги около 100 м оказался подо льдом толщиной 10 см. Боялся, что заберусь на лёд, продавлю где-нибудь и встану. Ничего подобного, разломал весь лёд и пробрался. Ну и блокировки выручили. В одном месте забрался в болото, были отрезки, где, практически стоял при крутящихся колёсах. Покрутил рулём и выполз. Опять же давление в колесах не понижал. Первые впечатления: обалденный аппарат. Из недостатков- некуда положить ЗИП и ключи. Думаю, ни кто без ремней, ключей и тд не ездит . Какие-то ящички буду придумывать. Наверное, сделаю тент на кузов. Закажу прицеп для местных перевозок. В общем, я доволен. Спасибо Павлу!
 

dkonev

Новенький
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
36
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Сургут
Имя
Даниил
Техника
Буран Лидер
Всем добрый день! Скажу пару слов о Бобике. Считаю, что мне повезло, так как волей случая стал обладателем сего аппарата. Кстати, он рядом с Бобиком М на предыдущих фотографиях.
Выбор был: забрать его (слегка б/у ) или ждать новый ведеход.Новый не стал ждать, да и , пообщавшись с Павлом, понял, что мне подходит именно Бобик.
Отдельно можно написать рассказ, как мы с братом везли его на прицепе без свидетельства из Тверской в Ленинградскую. Такого асфальта я давно не видел . Но все обошлось.
Первая поездка на вездеходе. Немного непривычно поворачивать. Приходится заранее крутить руль, поскольку "ломается" рама, а не передние колеса, как на машине. На моем вездеходе нет вариатора, в основном используются 2 и 3 передача. 1-я нужна когда едешь очень медленно, например, переезд через канаву, бревно и тп. 4-5 передачи для ровной дороги. Максимальная скорость около 22 км/ч. Я к тому, что не так часто необходимо переключаться.
Поездил по сырому снегу. Если под ним плотно, идёт хорошо. Если оттаявшее болото, начинает толкать перед собой . Правда, я ещё не спустил колеса до нужного давления 0,1. Почувствовал момент переворота. Надо было подняться в горку на высоковольтке, передняя ось получается разгружена. Малейшая кочка под левым колесом при движение под углом вправо способствует отрыву этого колеса. Я вовремя понял, да и скорость была небольшая. Оценил вес Бобика. Один участок дороги около 100 м оказался подо льдом толщиной 10 см. Боялся, что заберусь на лёд, продавлю где-нибудь и встану. Ничего подобного, разломал весь лёд и пробрался. Ну и блокировки выручили. В одном месте забрался в болото, были отрезки, где, практически стоял при крутящихся колёсах. Покрутил рулём и выполз. Опять же давление в колесах не понижал. Первые впечатления: обалденный аппарат. Из недостатков- некуда положить ЗИП и ключи. Думаю, ни кто без ремней, ключей и тд не ездит . Какие-то ящички буду придумывать. Наверное, сделаю тент на кузов. Закажу прицеп для местных перевозок. В общем, я доволен. Спасибо Павлу!
Подскажите, а у вас он на волговских мостах еще и с блокировками? Их отдельно ставили или Павел ради эксперимента делал? Может из за них еще угол поворота сильно большой?
Давно вездеход забирали? Колеса autoross Max Extreme?
 

wanderer963

Новенький
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
14
Реакции
10
Возраст
60
Местонахождение
Санкт-Петербург, Тихвин
Имя
Алексей
Техника
BRP Scandic. Yeti Commander
Подскажите, а у вас он на волговских мостах еще и с блокировками? Их отдельно ставили или Павел ради эксперимента делал? Может из за них еще угол поворота сильно большой?
Давно вездеход забирали? Колеса autoross Max Extreme?
Забирал 2 недели назад. Мосты волговские, блокировки уже стояли. Колеса как на Вашем, только б/у. В общем я взял готовый вариант. Влияют ли блокировки на радиус, я не знаю. Это надо у Павла спросить. Мое субъективное мнение, что это эффект пересадки с автомобиля на переломку. В первом случае поворачиваешь за счет передних колес, т е перед водителем, во втором - за счёт складывания полурам, т е сзади за водителем. Получается поворот с запаздыванием.
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Ваши вездеходы уехали от меня в один день. Утром в Тихвин самовывозом забрали, вечером я поехал в Москву отправлять вездеход в Сургут.

Блокировки ДАК в оба моста установил прошлым летом. До этого их там не было. Ставил ради эксперимента, т.к. с ДАКами до этого дела не имел.

Вот видео с небольших испытаний:


Если блокировки не заблокированы, то на радиус поворота они не влияют.

Эффект запаздывания поворота имеет место быть. Чуть раньше поворачивать надо, чем на автомобиле и все. Дело привычки.
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.318
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Самое интересное в конце ролика!
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
990
Реакции
357
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Задача видео была показать работу блокировок, а не просто проехать. Просто проехать можно было рядом без всяких блокировок.

Спускание шин тут бы не помогло. Там вертикальный уступ при выходе из воды, сантиметров на 50-70. Собственно отчего сюда и поперлись. Двумя метрами правее выезд из воды более пологий. Но нам туда не надо :Blind:
 

vovуn03

Старожил
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
1.841
Реакции
51
Местонахождение
Россия матушка
Техника
Yamaha
С большим интересом прочитал и частично ознакомился с вашим творением Павел. Очень добротно и качественно все выглядит. Написал в лс.
 

Zhikhar

Прохожий
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Павел, добрый день.
Можете скинуть на почту
alex.golovatiy@mail.ru текущие цены и способы заказа/оплаты/доставки вездехода Бобик? спасибо! Ну или отправить на почту номер телефона, по которому можно обсудить все вопросы.
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Павел, добрый день.
Можете скинуть на почту
alex.golovatiy@mail.ru текущие цены и способы заказа/оплаты/доставки вездехода Бобик? спасибо! Ну или отправить на почту номер телефона, по которому можно обсудить все вопросы.
Здравствуйте! К сожалению, Бобики больше не делаю.
тел. 8 (910) 846-23-29
 

dkonev

Новенький
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
36
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Сургут
Имя
Даниил
Техника
Буран Лидер

dkonev

Новенький
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
36
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Сургут
Имя
Даниил
Техника
Буран Лидер
Павел, давайте фотки Сталкера в студию!!! Первый я думаю уже вышел?
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Павел, давайте фотки Сталкера в студию!!! Первый я думаю уже вышел?
Пока еще не вышел. Но и когда выйдет, лично вы ничего особо нового не увидите, т.к. на вашем Бобике внешний вид на 90% такой же, как будет на новом вездеходе. И начинка на половину от него. В Сталкере изменения в основном коснутся внутреннего содержимого, с целью устранить некоторые недостатки Бобика и бобикоподобных вездеходов. Когда придет время, я создам новую тему и там все, самым подробным образом, расскажу и покажу.
 

dkonev

Новенький
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
36
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Сургут
Имя
Даниил
Техника
Буран Лидер
Дак меня особо внешний вид не интересует а как раз начинка Сталкера.
 

Sapsan

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
662
Реакции
27
Возраст
70
Местонахождение
Югра
Имя
Борис
Техника
PPL
Здравствуйте. Отмечусь в теме и жду информации по новым машинам. Ценник ориентировочный на вездеходы, сроки изготовления. Гидроусилитель руля ? Ибо без него тоскливо в болоте.
Можно в личку
 

Кержак

Новенький
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Имя
Александр Иванович
Техника
буран 640мд
Приветствую Павел подскажите от чего сидение на фото у Бобика-м?
 

mixas

Участник
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
163
Реакции
1
Местонахождение
Коми
Имя
Михаил
Техника
всего понемногу
Здравствуйте! Порекомендуйте заводский шины на вездеходы, подобные Бобику
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Здравствуйте! Порекомендуйте заводский шины на вездеходы, подобные Бобику
Здравствуйте! Для размеров и веса Бобика рекомендую заводские бескамерные шины Авторос-Экстрим 1200*600
http://avtoros.info/shop/shiny/shina-nizkogo-davleniya-avtoros-x-trim-2-sloya-korda/
или Трэкол 1280*530
https://www.trecol.ru/catalog/tires/shina-trekol-1280-530-533.html
Эти шины, ИМХО, наиболее универсальны для подобных вездеходов. Хотя протектор неплохо было бы и доработать, для улучшения проходимости на ряде препятствий.
 

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки

Asterix

Активный участник
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
633
Реакции
154
Местонахождение
Тверь - Санкт-Петербург
Имя
Павел
Техника
Газ-66 "Крепыш", "Топтыга", "Бобик" и другие вездеходы-самоделки
Здравствуйте. Отмечусь в теме и жду информации по новым машинам. Ценник ориентировочный на вездеходы, сроки изготовления. Гидроусилитель руля ? Ибо без него тоскливо в болоте.
Можно в личку
Здравствуйте!
Подробности будут в своей теме. Но хочу сразу сказать, что ничего сверхвыдающегося не планируется. Обычная переломка (надежная только), выполненная по модульной схеме. Выражаясь иначе, почти любой узел можно снять и заменить другим, не затрагивая при этом рамы. Данная схема позволяет на одной и той же платформе получать довольно-таки разные по своим характеристикам вездеходы, затачивая их под конкретные нужды. Причем модернизация возможна в любой момент времени. Был вездеход с одной КПП, стал с вариатором и КПП. Был с одноцилиндровым двигателем, стал с двухцилиндровым. Был с баком на 7 литров, стал с тремя баками на 100 литров. Был без гидроусилителя, стал с ним. Был без кунга - стал с ним. И тому подобные замены. Рама вездехода сразу изготавливается под максимальную комплектацию и вам остается только докупать нужные узлы или изготавливать их самостоятельно (те же топливные баки несложно изготовить и самому из баков УАЗ-469; нужен лишь большой паяльник; а место для их крепления уже есть на вездеходе, ровно как и место для дополнительного электробензонасоса и крана-переключателя с бака на бак).
В общем, это сильно модернизированный Бобик, где я постарался устранить его недостатки (слабое рулевое и кулак, вибрация, малый диапазон скоростей, самоход) и учесть некоторые пожелания заказчиков. Например, установить крепления на мосты и "американку" (крепление типа "американский квадрат", спереди и сзади). Сочетание двух креплений позволяет устанавливать на вездеход массу полезного (и не очень) оборудования: транец, лопату, фаркоп и т.п.
Цена от 100 т.р. за голую раму до 1700 т.р. за самую максимальную комплектацию на дорогущих запчастях. С двигателем Кохлер 775 и колесами Бел-192. Ну и, разумеется, с документами. Хотя лично я сомневаюсь, что такой вездеход за такую цену кому-то будет нужен.
Средняя цена за рабочий вездеход, будет лежать в диапазоне от 400 до 800 т.р.
 

mixas

Участник
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
163
Реакции
1
Местонахождение
Коми
Имя
Михаил
Техника
всего понемногу
Здравствуйте! Для размеров и веса Бобика рекомендую заводские бескамерные шины Авторос-Экстрим 1200*600
http://avtoros.info/shop/shiny/shina-nizkogo-davleniya-avtoros-x-trim-2-sloya-korda/
или Трэкол 1280*530
https://www.trecol.ru/catalog/tires/shina-trekol-1280-530-533.html
Эти шины, ИМХО, наиболее универсальны для подобных вездеходов. Хотя протектор неплохо было бы и доработать, для улучшения проходимости на ряде препятствий.
Спасибо
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу