Всем добрый день! Скажу пару слов о Бобике. Считаю, что мне повезло, так как волей случая стал обладателем сего аппарата. Кстати, он рядом с Бобиком М на предыдущих фотографиях.
Выбор был: забрать его (слегка б/у ) или ждать новый ведеход.Новый не стал ждать, да и , пообщавшись с Павлом, понял, что мне подходит именно Бобик.
Отдельно можно написать рассказ, как мы с братом везли его на прицепе без свидетельства из Тверской в Ленинградскую. Такого асфальта я давно не видел . Но все обошлось.
Первая поездка на вездеходе. Немного непривычно поворачивать. Приходится заранее крутить руль, поскольку "ломается" рама, а не передние колеса, как на машине. На моем вездеходе нет вариатора, в основном используются 2 и 3 передача. 1-я нужна когда едешь очень медленно, например, переезд через канаву, бревно и тп. 4-5 передачи для ровной дороги. Максимальная скорость около 22 км/ч. Я к тому, что не так часто необходимо переключаться.
Поездил по сырому снегу. Если под ним плотно, идёт хорошо. Если оттаявшее болото, начинает толкать перед собой . Правда, я ещё не спустил колеса до нужного давления 0,1. Почувствовал момент переворота. Надо было подняться в горку на высоковольтке, передняя ось получается разгружена. Малейшая кочка под левым колесом при движение под углом вправо способствует отрыву этого колеса. Я вовремя понял, да и скорость была небольшая. Оценил вес Бобика. Один участок дороги около 100 м оказался подо льдом толщиной 10 см. Боялся, что заберусь на лёд, продавлю где-нибудь и встану. Ничего подобного, разломал весь лёд и пробрался. Ну и блокировки выручили. В одном месте забрался в болото, были отрезки, где, практически стоял при крутящихся колёсах. Покрутил рулём и выполз. Опять же давление в колесах не понижал. Первые впечатления: обалденный аппарат. Из недостатков- некуда положить ЗИП и ключи. Думаю, ни кто без ремней, ключей и тд не ездит . Какие-то ящички буду придумывать. Наверное, сделаю тент на кузов. Закажу прицеп для местных перевозок. В общем, я доволен. Спасибо Павлу!