По ходовым качествам условия -пересеченка, ездил через перевал высота 1000 примерно, подъем 700 спуск 600 метров , по навигатору уклон до 40%, снег пухляк 15-25 см по буранице заметенной с надувами, на буксировщике с лыжным модулем груз вместе с седоком 120 кг, 2 волокуши с пассажиром общей массой около 160 кг, наледи.по горизонтали и уклонам едет, на подъемах пассажир превращается в лыжника и идет следом, при увеличении подъема водитель превращается в идущего рядом на крутых подъемах и надувах уже нужно толкать, когда силы кончаются, отцепляешь сани и пробиваешь буксировщиком дорогу, без саней только на очень крутых подъемах приходиться подталкивать а так заползает вместе с водителем, потом уже возвращаться и буксировать волокуши и тоже без пассажира, по этому же маршруту пока не было снега проехал с пассажиром и без подталкиваний по застывшему следу
По конструкции, лыжа засыпается снегом и начинает клевать, нужна оттяжка или смещение центра тяжести чтобы носок приподнимался, не хватает ручек на задней части буксировщика, чтобы удобно было разворачивать на 180 по своему следу, шайба на фаркопе, при преодолении подъема давит на дышло и волокуша задавливается в снег буксировщик повисает нужно увеличить степень свободы. исправил путем привязывания волокуши 1,5 метровой веревкой едешь вверх, начинает зарываться , слезаешь, подтягиваешь волокушу, затем малый газ с подталкиванием и буксировщик выбирается и с разгона уже трогает волокушу и подъем преодолен. По наледям оказалось ездить неприятно, проехал и полчаса отдалбливать лед с волокуш ибо не едут и с уголков
гусеницы, не предполагал что на пластик так быстро намерзает лед. Еще купил волокушу другого производителя, она чуть уже, и повыше борта 180 длиной, входит впритык в волокушу от севера-ск, так вот покупная с тем же грузом легче идет раза в 2, почему не понятно, и еще в родной волокуше при режиме буксировщика получается сидишь и все давление уходит на изгиб в передней части а это крайне отрицательно сказывается на проходимости, если удлинить ручки управления то с радиусом поворота будет хуже
на фото след по заметенной буранице общая толщина снега 100-110 см, лыжная палка 160 см, и место ремонта крепления двигателя к раме