Датчик температуры на YAMAHA VIKING III 540

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

alex3465

Новенький
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
31
Реакции
0
Имя
alex3465
Техника
Viking 540 IV
Купил, поставил цитд-3, 200 км откатал нормально, а в этом году на одном датчике температура скачет. А как прогреется (мин 30) езды все приходит в норму. В чем может быть проблема?
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
alex3465 написал(а):
Купил, поставил цитд-3, 200 км откатал нормально, а в этом году на одном датчике температура скачет. А как прогреется (мин 30) езды все приходит в норму. В чем может быть проблема?
Свечу поменяйте.
 

alex3465

Новенький
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
31
Реакции
0
Имя
alex3465
Техника
Viking 540 IV
Да не может температура так быстро скакать, пример 17,166,90,33 и т д, с интервалом секунду.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
alex3465 написал(а):
Да не может температура так быстро скакать, пример 17,166,90,33 и т д, с интервалом секунду.
А кто сказал что это температура скачет? Хаос на индикаторе, это лишь знак что что-то не в порядке. Например наводка со стороны системы зажигания из за пробоя сопротивления свечи. Будите продолжать ездить так, появятся более серьезные проблемы.
Свечу поменяйте. Дальше видно будет.
 

ushlyi33

Участник
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
106
Реакции
0
Местонахождение
около Владимира
Имя
роман
Техника
скоро некуда будет ставить
А мне не везет с ЦИТД-з. Друзья подарили на ДР ( тогда стоил 6 тыр.), месяца не отработал и накрылся. Сначала потух правый указатель, потом левый и кирдык - вполнакала горят только маленькие квадратики. Отправил почтой по гарантии в Термико, сделали и прислали назад. В этом году такая же байда, только даже корпус внизу чуть поплавился. Написал производителям на эл. почту - говорят присылайте вместе с проводами, типа посмотрим и отремонтируем как по гарантии. Только долго это все, поэтому отдал знакомому телемастеру. Посмотрим, что из этого выйдет.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Из за того, что проводка начинает замыкать (обычно перетерлась изоляция), примерно так и происходит, как ты Тезка написал. Хотя можно надеяться на невезение, но...Дым без огня редко бывает. Смотреть надо куда подключили-какое напряжение на разных оборотах и как проложена проводка\состояние\прозвонить на пробой. Лучше полностью снять и просмотреть руками.

Датчики у тебя под свечи или головку?
 

ushlyi33

Участник
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
106
Реакции
0
Местонахождение
около Владимира
Имя
роман
Техника
скоро некуда будет ставить
Датчики под свечи. Когда первый раз по гарантии отправлял снимал все провода. Сейчас не хочу, т.к. нормально проложены, стяжками по лодке притянуты. факт КЗ или неизолированного провода исключен, т.к. сам с техникой на Ты с детства. Если телемастер не отремонтирует , то буду ездить без датчика температуры. Реально перегрев на ВК схватить сложно. По звуку мотора определяю когда темп. около 170-180 гр. В такие моменты сбросить скорость или на холостых 5 мин. отдохнуть и в путь.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Странно конечно. Действительно не пруха!?
А почему или от чего
году такая же байда, только даже корпус внизу чуть поплавился
мысли есть?
 

ushlyi33

Участник
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
106
Реакции
0
Местонахождение
около Владимира
Имя
роман
Техника
скоро некуда будет ставить
Когда в первый раз по гарантии отправлял в ремонт производителю, то менеджер по телефону мне сообщил, что имеется заводской брак. Может только в этой партии или года выпуска. Что конкретно вышло из строя я не знаю, т.к. особо не вникал. Сейчас реально что-то подгорело внутри внизу, даже дырку прожгло. Какая-то синяя подушечка на двух ножках отвалилась и болтается в корпусе. Сам корпус стал хрупкий, видимо от перегрева. Вердикт самому прибору знакомый мастер еще не вынес, но сдается мне, что в корпусе ЦИТД-3 я буду возить запасные свечи или еще чего малогабаритное. Не оставлять же дырку в панели. Новый покупать - жаба душит.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
ushlyi33 написал(а):
Когда в первый раз по гарантии отправлял в ремонт производителю, то менеджер по телефону мне сообщил, что имеется заводской брак. Может только в этой партии или года выпуска. Что конкретно вышло из строя я не знаю, т.к. особо не вникал. Сейчас реально что-то подгорело внутри внизу, даже дырку прожгло. Какая-то синяя подушечка на двух ножках отвалилась и болтается в корпусе. Сам корпус стал хрупкий, видимо от перегрева. Вердикт самому прибору знакомый мастер еще не вынес, но сдается мне, что в корпусе ЦИТД-3 я буду возить запасные свечи или еще чего малогабаритное. Не оставлять же дырку в панели. Новый покупать - жаба душит.
Конечно я всего не видел в жизни, но в толк взять не могу, что может так нагреть корпус, что пластик рассыпается.
По окончанию сезона, можно отправить в ремонт, думаю СЦ будет не менее интересно рассмотреть такую проблему перегрева корпуса. Отвалившийся радиоэлемент, новостью не является...люди пришли к выводу, что даже полностью залитый компаундом коммутатор, служит дольше в месте без вибрации, и переносят их.
 

ushlyi33

Участник
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
106
Реакции
0
Местонахождение
около Владимира
Имя
роман
Техника
скоро некуда будет ставить
Мастер-электронщик вывел вердикт: полностью выгорела нижняя плата, восстановление нецелесообразно. Думаю связаться с производителем и для анализа отправить им прибор. Целостность микросхем не нарушена. Перегрев корпуса реально внутренний, т.е. изнутри прогар в дне корпуса. Резьбовая часть корпуса (верх) крошится от пережитого перегрева. Какой транзистор (теристор, херистор и пр. истор) смог так нагреться, чтоб подпалить прибор надо спрашивать у спецов. Со свои пока-что говорил по телефону. Если что-то выяснится при встрече - отпишусь.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
Кидайте фото в тему, прибор ведь снят, это не трудно. А посмотреть всем охота :up:
 

tuman

Участник
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
85
Реакции
3
Местонахождение
Ямал
Имя
Юрий
Техника
VK540 III
Была та же неисправноть в 2013 г.Разбирал, плата подгорела вместе с транзисторами.Связался с Термико, предложили прислать спроводами на ремонт. Ремонт рублей 300+пересыл. До неисправности был подключен к фаре, нахолостых тух. После, напрямую кАКБ. Работа в норме.
 

alex3465

Новенький
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
31
Реакции
0
Имя
alex3465
Техника
Viking 540 IV
Туруханск написал(а):
alex3465 написал(а):
Да не может температура так быстро скакать, пример 17,166,90,33 и т д, с интервалом секунду.
А кто сказал что это температура скачет? Хаос на индикаторе, это лишь знак что что-то не в порядке. Например наводка со стороны системы зажигания из за пробоя сопротивления свечи. Будите продолжать ездить так, появятся более серьезные проблемы.
Свечу поменяйте. Дальше видно будет.
Свечу поменял, такая же фигня. Подумал может провод на датчик перетерся, но нет внешне как новые.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
alex3465
Далее простая логика с подменой, - переподключить датчики по сл схеме
свечи выкручивать не надо, датчики тоже остаются по местам - просто переподключите разъемы датчиков в том месте где они подключаются к проводке
.. теперь показания с левого цилиндра и датчика будут выводится на индикатор правого цилиндра, а показания правого датчика и цилиндра будут выводиться на индикатор левого цилиндра
Включаем наблюдательность.... если выдававший хаотичные показания индикатор, стал работать нормально, а хаотичные показания перешли на другой индикатор, тогда неисправен или датчик или его проводка или система зажигания цилиндра с которого неизменно идут хаотичные показания.

И второй эксперимент... подать питание на прибор (от стороннего источника питания) без запуска двигателя. Искусственно греть датчики и наблюдать за показаниями - если хаотичности нет, значит с большой долей вероятности, хаотичные показания появляются от наводки системы зажигания.
 

paa57

Ветеран
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
2.697
Реакции
57
Возраст
66
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Александр
Техника
Лыжи,снегоуборщик,ну и мотоплуг.
И логически и теоретически хорошие методы проверки на месте(коленке).
 

tuman

Участник
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
85
Реакции
3
Местонахождение
Ямал
Имя
Юрий
Техника
VK540 III
Вчера выехал,цифры левого цилиндра хаотично запрыгали от -до +. Думал опять кирдык настал. Проверил провода от датчика до прибора, нашел потертости изоляции. Иправил изолентой, проехал около 120 км, все в норме. Видимо на оголенный провод наводка.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
В идеале, возможности прошоркивания изоляции, быть не должно. Гофра или частое\жесткое крепление по всему пути.
 

tuman

Участник
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
85
Реакции
3
Местонахождение
Ямал
Имя
Юрий
Техника
VK540 III
Туруханск написал(а):
В идеале, возможности прошоркивания изоляции, быть не должно. Гофра или частое\жесткое крепление по всему пути.
:eek: За дельный совет огромное спасибо.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
tuman написал(а):
Туруханск написал(а):
В идеале, возможности прошоркивания изоляции, быть не должно. Гофра или частое\жесткое крепление по всему пути.
:eek: За дельный совет огромное спасибо.
На здоровье, Юрий handshake
 

ushlyi33

Участник
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
106
Реакции
0
Местонахождение
около Владимира
Имя
роман
Техника
скоро некуда будет ставить
Парни, извиняйте! Нашел в одном месте перетертую изоляцию провода одного из датчиков. Видимо поэтому прибор и накрылся. Пока еще не забрал прибор у телемастера (никак не встречусь). Езжу без него. Температура на улице 0+2, скорость до 40км/ч иногда даю просраться. Намеков на перегрев мотора нет. Новый прибор покупать душит жаба.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
ushlyi33 написал(а):
Парни, извиняйте! Нашел в одном месте перетертую изоляцию провода одного из датчиков. Видимо поэтому прибор и накрылся. Пока еще не забрал прибор у телемастера (никак не встречусь). Езжу без него. Температура на улице 0+2, скорость до 40км/ч иногда даю просраться. Намеков на перегрев мотора нет. Новый прибор покупать душит жаба.
Новый не нужен, просто отправьте в ремонт, починят.
 

tareev

Прохожий
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
56
Имя
александрович
Техника
Yamaha VK 540-3
добрый день.может кто подскажет:грелся левый цилиндр-перебрал движок поменял сальники на коленвале-текли.ставил карбюратор с другого снегохода-греется.свечи стоят ngk8 обе.разница 50 градусов между левым и правым 180-110 при скорости 30 км.Yamaha VK 540-3
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
добрый день.может кто подскажет:грелся левый цилиндр-перебрал движок поменял сальники на коленвале-текли.ставил карбюратор с другого снегохода-греется.свечи стоят ngk8 обе.разница 50 градусов между левым и правым 180-110 при скорости 30 км.Yamaha VK 540-3
Так может нагрузка сумасшедшая? А нагар на свечах одинаковый?Если нагрузки нет и датчики местами менял, и при этом все равно греется левый. То наверное поступил бы так
- проверил плоскость впускного коллектора и собрал его заново (впускной затягивается первым, потом затягивается выпускной, потом затягиваются цилиндра) Не помогло?
- 2 часовых индикатора упереть в поршня, и проверить коленвал, если с ним все все ок
- то стоит опресовать двигатель на подсос воздуха.
 

mark67

Старожил
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
1.404
Реакции
230
Возраст
56
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Александр
Техника
ямаха вк540
добрый день.может кто подскажет:грелся левый цилиндр-перебрал движок поменял сальники на коленвале-текли.ставил карбюратор с другого снегохода-греется.свечи стоят ngk8 обе.разница 50 градусов между левым и правым 180-110 при скорости 30 км.Yamaha VK 540-3
Для начала надо бы поставить свечи заявленные производителем
NGK BR9ES
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу