Свечу поменяйте.alex3465 написал(а):Купил, поставил цитд-3, 200 км откатал нормально, а в этом году на одном датчике температура скачет. А как прогреется (мин 30) езды все приходит в норму. В чем может быть проблема?
А кто сказал что это температура скачет? Хаос на индикаторе, это лишь знак что что-то не в порядке. Например наводка со стороны системы зажигания из за пробоя сопротивления свечи. Будите продолжать ездить так, появятся более серьезные проблемы.alex3465 написал(а):Да не может температура так быстро скакать, пример 17,166,90,33 и т д, с интервалом секунду.
мысли есть?году такая же байда, только даже корпус внизу чуть поплавился
Конечно я всего не видел в жизни, но в толк взять не могу, что может так нагреть корпус, что пластик рассыпается.ushlyi33 написал(а):Когда в первый раз по гарантии отправлял в ремонт производителю, то менеджер по телефону мне сообщил, что имеется заводской брак. Может только в этой партии или года выпуска. Что конкретно вышло из строя я не знаю, т.к. особо не вникал. Сейчас реально что-то подгорело внутри внизу, даже дырку прожгло. Какая-то синяя подушечка на двух ножках отвалилась и болтается в корпусе. Сам корпус стал хрупкий, видимо от перегрева. Вердикт самому прибору знакомый мастер еще не вынес, но сдается мне, что в корпусе ЦИТД-3 я буду возить запасные свечи или еще чего малогабаритное. Не оставлять же дырку в панели. Новый покупать - жаба душит.
Свечу поменял, такая же фигня. Подумал может провод на датчик перетерся, но нет внешне как новые.Туруханск написал(а):А кто сказал что это температура скачет? Хаос на индикаторе, это лишь знак что что-то не в порядке. Например наводка со стороны системы зажигания из за пробоя сопротивления свечи. Будите продолжать ездить так, появятся более серьезные проблемы.alex3465 написал(а):Да не может температура так быстро скакать, пример 17,166,90,33 и т д, с интервалом секунду.
Свечу поменяйте. Дальше видно будет.
За дельный совет огромное спасибо.Туруханск написал(а):В идеале, возможности прошоркивания изоляции, быть не должно. Гофра или частое\жесткое крепление по всему пути.
На здоровье, Юрийtuman написал(а):За дельный совет огромное спасибо.Туруханск написал(а):В идеале, возможности прошоркивания изоляции, быть не должно. Гофра или частое\жесткое крепление по всему пути.
Новый не нужен, просто отправьте в ремонт, починят.ushlyi33 написал(а):Парни, извиняйте! Нашел в одном месте перетертую изоляцию провода одного из датчиков. Видимо поэтому прибор и накрылся. Пока еще не забрал прибор у телемастера (никак не встречусь). Езжу без него. Температура на улице 0+2, скорость до 40км/ч иногда даю просраться. Намеков на перегрев мотора нет. Новый прибор покупать душит жаба.
Так может нагрузка сумасшедшая? А нагар на свечах одинаковый?Если нагрузки нет и датчики местами менял, и при этом все равно греется левый. То наверное поступил бы такдобрый день.может кто подскажет:грелся левый цилиндр-перебрал движок поменял сальники на коленвале-текли.ставил карбюратор с другого снегохода-греется.свечи стоят ngk8 обе.разница 50 градусов между левым и правым 180-110 при скорости 30 км.Yamaha VK 540-3
Для начала надо бы поставить свечи заявленные производителемдобрый день.может кто подскажет:грелся левый цилиндр-перебрал движок поменял сальники на коленвале-текли.ставил карбюратор с другого снегохода-греется.свечи стоят ngk8 обе.разница 50 градусов между левым и правым 180-110 при скорости 30 км.Yamaha VK 540-3