Он хоть без стартера? И из опциона еще что-то стоит? А то я знаю что у вас без допки никто не ездитЧехов написал(а):Нет, 151-й трак, но на табличке - 290! А на нем полный бак и 280!
МИША, ты когда деньги считаешь тоже с арифметикой не дружишь?GT 800 написал(а):Значит не сильно врут...
Ну вот так и получается около 40кг разница...между Гадом и Вариором и все на морде...
Выкини стартер еще -12кг (сам взвешивал) + венец (невзвешивал но думаю, 2кг есть)...Вот еще -14-15кг...-СЛП бочка -3.5кг...тоесть = 18-19 кг...- багажник и фара еще 1.5 кг...получается около 220 кг...62кг это уже громадная разница...
Поэтому Я и не признал РХ...когда сел на него после ГАДа...Горник еще на 10-15кг тяжелее был...
Чехов...у ВАС 800 ХРСа 121 нету ???...интересно знать его вес...
Откуда знаешь??? Нет, стартера нет. Из допки только доп. канистра, и ту сняли для чистоты эксперимента.SnowDog написал(а):Он хоть без стартера? И из опциона еще что-то стоит? А то я знаю что у вас без допки никто не ездит
не идеальное распределение веса агрегатов снегохода однако.sc0t-free написал(а):SWT V-800 Перед лев 82.5;Перед прав 97;Зад 150; Всего 329.5
почему такая диспропорция между левой и правой лыжей???, а на саммите вообще ужас!!
Кроме лыж там еще много чего есть, и все разноеsc0t-free написал(а):SWT V-800 Перед лев 82.5;Перед прав 97;Зад 150; Всего 329.5
почему такая диспропорция между левой и правой лыжей???, а на саммите вообще ужас!!
Не докапывайся...Я примерно говорю+ -...60КГ это пропастьRX 1 написал(а):МИША, ты когда деньги считаешь тоже с арифметикой не дружишь?GT 800 написал(а):Значит не сильно врут...
Ну вот так и получается около 40кг разница...между Гадом и Вариором и все на морде...
Выкини стартер еще -12кг (сам взвешивал) + венец (невзвешивал но думаю, 2кг есть)...Вот еще -14-15кг...-СЛП бочка -3.5кг...тоесть = 18-19 кг...- багажник и фара еще 1.5 кг...получается около 220 кг...62кг это уже громадная разница...
Поэтому Я и не признал РХ...когда сел на него после ГАДа...Горник еще на 10-15кг тяжелее был...
Чехов...у ВАС 800 ХРСа 121 нету ???...интересно знать его вес...
Поэтому и не хватает 10кг...на СДИ без акума не работает так что в районе 290 и получается... у него легше аккум чем у 800 Гада...Чехов написал(а):Откуда знаешь??? Нет, стартера нет. Из допки только доп. канистра, и ту сняли для чистоты эксперимента.SnowDog написал(а):Он хоть без стартера? И из опциона еще что-то стоит? А то я знаю что у вас без допки никто не ездит
это 40 кг
AndyU написал(а):Насколько я понял они взвешивали на напольных весах в трех точках, это не правильно, впрочем они и сами это знают. Реальный вес это так как взвешивал Андрей М. Единственный косяк у них, это непонятное колво топлива в баках. Нужно было налить все баки под завязку.
Вроде этот способ имеет право на жизнь. По крайней мере, никаких противопоказаний в голову не приходит.AndyU написал(а):Насколько я понял они взвешивали на напольных весах в трех точках, это не правильно, впрочем они и сами это знают. Реальный вес это так как взвешивал Андрей М. Единственный косяк у них, это непонятное колво топлива в баках. Нужно было налить все баки под завязку.
И все таки, что неправильного в способе, когда снегоход точками опоры ставится на весы?AndyU написал(а):Чехов
Вроде на первой странице этого топика даже фотка есть, как правильно
Тогда проясни, какая между ними разница, кроме того, что "мой" способ дает развесовку? Оба висят в воздухе, кроме весов ни на что не опираются.AndyU написал(а):Чехов
Вроде на первой странице этого топика даже фотка есть, как правильно
Точно, отослать фотографию, и весы, которые на них, заодно! Чтобы все было правильно!Чехов написал(а):Тогда проясни, какая между ними разница, кроме того, что "мой" способ дает развесовку? Оба висят в воздухе, кроме весов ни на что не опираются.AndyU написал(а):Чехов
Вроде на первой странице этого топика даже фотка есть, как правильно
Другими словами все раллийные машины (для чего эти весы и предназначены) взвешиваются неправильно? Отослать в WRC фотку первой страницы?
Смешно, ей богу!