ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

БОРОДА51

Новенький
Регистрация
8 Янв 2017
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Кировск Мурманская обл.
Имя
Павел
Техника
Тайга Барс 850,Yamaha XTZ 660 Tenere,Nissan Almera
Я его лью, но считаю что оно непозволительно для снегоходного масла густеет на морозе, поэтому хочу доизрасходовать канистру и перейти на Равенол.
А про MOTUL интересно узнать.Оно как??? В мотоцикл его лью.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
Это датчик на приборку (SL8) - чисто для показаний.

А есть еще датчик (SL5), который на ЭБУ работает.

Смотрите схему: вентилятор М2 управляется реле К2, а реле управляется с контакта ЭБУ X40-L3. Итого, получается что вентилятором управляет ЭБУ используя показания датчика SL5.
 

niklspech

Участник
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
93
Реакции
16
Местонахождение
Печора Коми
Имя
Николай Петрович
Техника
Тайга "Барс"
В курсе.
Выше постом (раньше вашего), об этом написал.
Тогда это к чему:

Возвращаемся к обсуждению.
Это на вашем снегоходе он не влияет на работу двигателя, а на моём - влияет, так как дроссель с металлическим фланцем на нём висит.
 

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.212
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.212
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль
Игнорирую рекомендацию руководства по эксплуатации, то есть, заливаю моторное масло в бачок 3,2 литра. Получается выше отметки "мах".
я вообще на заведенном выставляю max меняю в начале каждого сезона. пятый сезон не разу не доливал
 

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.212
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.212
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль
ну вот сломался. всем тут советую просушить почистить разъемы а у самого вон что. недели три назад начал сам включаться вентилятор я писал что в75. потом иногда выскакивал глюк выключаешь зажигание а все горит и щелкают рэлюшки пока не отстегнешь верхний разъем на контроллере. а 24. еду бац на секунду глохнет панель гаснет и опять все работает и едет и так раз пять а потом заглох и усе приехали. при включении зажигания панель загорается тестируется а потом все гаснет горит только давление масла,стартер не работает,насос не качает,чек и ключ не горят. кое как нашел кто домой притащит. к 8 вечера притащил домой. стал разбираться все в норме кроме одного разъема.тот который под коллектором в хлам. три пина сгнили.хотя осенью проверял все было в норме соединил провода мимо разъема. ничего не работает думал накрылся контроллер давай звонить Александру т.к я в электрике вообще никак с его помощью кое как разобрался что куда и как. еще один провод вытащил красный с белым соединил мимо разъема и все заработало. короче надо выкидывать это разъем и соединять на прямую там внутри еще типа крышки две штуки желтого цвета так вот под ними вся гадость и собирается даже и не подумаешь что они снимаются.ножом или тонкой отверткой подковырнул а там вон что на фото.
20170225_152432.jpg
20170225_152408.jpg
Посмотреть вложение 1119003
2017-02-25 17.33.41.jpg
2017-02-25 15.10.54.jpg
2017-02-25 17.55.01.jpg
в разъеме все провода с уплотнительной резинкой а одно гнездо свободно там нет провода и заглушки. и через это гнездо туда попадает влага.огромное спасибо Александру за помощь.
 
Последнее редактирование:

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.212
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль
кака с ее помощью все сгнило такая зелень и на авто бывает если в разъем попадает влага
на второй фотке уже отмытый разъем
 

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.212
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль
в начале сезона все продувал воздухом но желтые крышки на снимал потому что не знал что они снимаются
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Кто и как выбирается из наледи на Барсе? Варианты типа - проскочил на скорости просьба не выкладывать, ибо это банально. Если модераторы думают что эта тема для флудилки, то пусть перенесут туда. Но мне кажется, что барс очень специфический снегоход, поэтому делится опытом лучше здесь.
Почти три года, думал что любая наледь для барса это как насморк - ну максимум 1-2 часа работы в одного и ты на свободе. Оказалось что это совсем не так. Вчера попали в наледь глубиной по колено и протяженностью около 100 м - это конкретная засада. Сделал вывод: единственное спасение - это домкрат от Бати-60 (или типа того), топор и лыжи. Ищешь направление где нет воды под снегом, домкратом разворачиваешь в том направлении снегоход, подкладываешь ветки под гусю и на пониженной скорости (без пробуксовки гуси), не останавливаясь, выводишь снегоход на "сухое" место. При этом ни в коем случае не садясь на него, а идти или волочиться рядом.. Вообщем, мы 100 м ковыряли 5 часов, испробовали кучу вариантов. Тот что описан выше, самый действенный. Лебедка может помочь только в паре с домкратом, по другому она малоэффективна. Волокушу вытаскивали руками, по другому не возможно. У кого какой опыт - колитесь:)
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Кто и как выбирается из наледи на Барсе? Варианты типа - проскочил на скорости просьба не выкладывать, ибо это банально. Если модераторы думают что эта тема для флудилки, то пусть перенесут туда. Но мне кажется, что барс очень специфический снегоход, поэтому делится опытом лучше здесь.
Почти три года, думал что любая наледь для барса это как насморк - ну максимум 1-2 часа работы в одного и ты на свободе. Оказалось что это совсем не так. Вчера попали в наледь глубиной по колено и протяженностью около 100 м - это конкретная засада. Сделал вывод: единственное спасение - это домкрат от Бати-60 (или типа того), топор и лыжи. Ищешь направление где нет воды под снегом, домкратом разворачиваешь в том направлении снегоход, подкладываешь ветки под гусю и на пониженной скорости (без пробуксовки гуси), не останавливаясь, выводишь снегоход на "сухое" место. При этом ни в коем случае не садясь на него, а идти или волочиться рядом.. Вообщем, мы 100 м ковыряли 5 часов, испробовали кучу вариантов. Тот что описан выше, самый действенный. Лебедка может помочь только в паре с домкратом, по другому она малоэффективна. Волокушу вытаскивали руками, по другому не возможно. У кого какой опыт - колитесь:)
Про лебедь это зря,тем более 100м,вбиваеш якорь в лед и тянеш не 5ч а гораздо меньше!!!!главное иметь веревку хорошую,а не точто намотано на лебедухе(быстрее получиться),а с домкратом не факт,что в каком то направлении будет гуд:handshake2:
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Домкрат самое бесполезное приспособление, не представляю как выстлать 100метров кустами, особо если до них еще дойти надо. Электролебедка, вариации ,,китайского ворота,,. В наледи хорошо должен работать фал закрепленный за скобы гусеницы и наматывать как на барабан. Вместо домкрата сделать разборную лесенку-как сэнд трак на машинах и по два-три метра ехать.
Чуть не забыл, обязательно шипы поставить.
 

pirta

Старожил
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
1.535
Реакции
59
Местонахождение
Мурманская область Кандалакша
Имя
андрей
Техника
Тайга Патруль 800SWT, ski-doo skandic wt 550f 12г. продан
Кто и как выбирается . Волокушу вытаскивали руками, по другому не возможно. У кого какой опыт - колитесь:)
Да так же как и ты, тем более с волокушей, если только отцепить ее и прокатится пощупать да протоптать, а потом вернуться за ней, было И без волокушей пришлось ночевать под звездами, по колено было, в голове промелькало желание завещание писать))) мне понравился лункс тысячник, на нем только тронуться, с волокушей полной дров, струя как гидроцикла))) прёт . Фин научил надо бур, топор И веревка. Пробуриваеш в переди, вставляешь в лунку ручку топора, привязывает веревку, другой конец к окнам гусиници И двигаешься так по чуть чуть, но так бы я делал в крайнем случае тем более в одно лицо.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Домкрат самое бесполезное приспособление, не представляю как выстлать 100метров кустами, особо если до них еще дойти надо. Электролебедка, вариации ,,китайского ворота,,. В наледи хорошо должен работать фал закрепленный за скобы гусеницы и наматывать как на барабан. Вместо домкрата сделать разборную лесенку-как сэнд трак на машинах и по два-три метра ехать.
Чуть не забыл, обязательно шипы поставить.
Вот самое интересное!ДОЛЖЕН!не факт,а лебедь рулит везде!а так можно и своему пилоту на вертухе звякнуть,зацепит и переставит!человек спросил,о том,кто чем и как выбираеться,а не идеи и подозрения:handshake2:
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
уть не забыл, обязательно шипы поставить
Шипы, грунтозацепы, итд - ребята забудьте про это. Снегоход садиться на подножки и лодку, гуся крутится в воздухе или сидит только на пятке гуси. Денис, ты наверное не представляешь что такое наледь ПО КОЛЕНО, и лучьше бы ты это ни когда в своей жизни не увидел
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Фин научил надо бур
:) Нуда, и так бывало. Поэтому чтобы лунки не бурить, езжу то по берегу озера - где есть деревья. Щаз пришел к такому выводу что легче поддомкратить и напихать дров под гусянку (главное чтобы снеж ровно стоял - касался всей гусей опорной поверхности. Лыжи никогда не проваливаются), потом его можно "за руку" вывести из плена. Ну а корыто, как получится:blush:
 
Последнее редактирование:

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
не факт,а лебедь рулит везде!а так можно
Это действительно так - лебеда не панацея, пишу так потомучто проходил. Комплект одиночки вожу всегда в снегоходе - это домкрат, лебеда, лыжи, топор, ножевка и фал 20 м
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
6.916
Реакции
1.133
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Это действительно так - лебеда не панацея, пишу так потомучто проходил. Комплект одиночки вожу всегда в снегоходе - это домкрат, лебеда, лыжи, топор, ножевка и фал 20 м
+500:Bravo:
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
ПО КОЛЕНО, и лучьше бы ты это ни когда в своей жизни не увидел
Работал в ХМАО на снежиках, самое страшное что я там видел это метель на озере без жпс. Все остальное вполне обыденно.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
И еще хотелось бы обратить внимание на то что домкрат абсолютно необходим. Если вы попали в серьезную наледь и выехали из нее на хорошее место, нужно очистить гусю немедленно, пока там все не смерзлось. Я, обычно, домкрачу гусю, отдалбливаю все катки, поперечную балку, вытаскиваю все куски снега (которые возможно вытащить). Затем включаю скорость и газую на вывешенной гусе - вся хрень вылетает. Если этого не сделать, то больше 5-10 км вы не проедите, все налипает на мокрые поверхности и смерзается в комок, гуся натягивается по-безпределу. Ехать можно, но я не рискнул, остановился и все отдалбливал - но это уже была глыба льда в гусе.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Работал в ХМАО на снежиках, самое страшное что я там видел это метель на озере без жпс. Все остальное вполне обыденно.
Денис, мне серьезно нравятся твои зарисовки о продвижении на варяге по тайге. Но я тебе серьезно говорю - в тайге ехать трудно. Блять, в наледи ехать вообще не возможно. Поэтому отсутствие Джи Пи Эс в пургу и на большом озере, это детские шалости по сравнению с крутой наледью. Ну а если еще при этом нет Джи Пи Эс, я думаю это близко к смерти. Поверь, наледь - это всегда близко к смерти, все зависит от стуации. Имекнно поэтому я про нее и пишу - чтобы народ понял - этопистес и будь всегда к нему готов, если сел на снежик
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
Тогда это к чему:
Суть моего поста - возмущение на ваше обобщение влияния патрубка на работу двигателя. Был удивлён. Ведь, не так давно обсуждали, эту тему в диалоге с вами. Думаю, что правильно было бы написать с оговоркой: ..."на снегоходах последних выпусков". И, ещё, отмечу, что на "Барсах" первых выпусков, включая моего система соединения не "старая", а другая и, такая же не надёжная. Финал один - установка дюрита, не зависимо от года выпуска. Только первым "барсоводам" не нужно обращаться к токарю для изготовления фланца.
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
... домкрат абсолютно необходим...
Согласен и поддерживаю. Особенно, когда попал в наледь, находясь в поездке без напарника (напарников). А, также согласен, что применение лебёдки для выезда из наледи - хлопотное и длительное занятие. И, ещё: по закону "подлости", при попадании в наледь лебёдкой негде "заякориться". Поэтому перестал её возить с собой. Вожу подъёмник (домкрат) от Юрия Тимофеевича, который, уверен, что поможет во многих сложных ситуациях (наледь, переворот, лежание на боку, завязание в глубоком снегу и тому подобное). Пока, Слава Богу не применял его. Вожу второй сезон. Выхожу из ситуаций, при помощи напарников. Стараюсь не ездить по таким местам без напарников (напарника).
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу