AlexS
Ветеран
- Регистрация
- 10 Янв 2007
- Сообщения
- 7.394
- Реакции
- 1.119
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- Красноярск
- Имя
- Александр
часто чтение ошибок упрощает процесс..... Если что обнаружится,...
часто чтение ошибок упрощает процесс..... Если что обнаружится,...
Можно снять и установить вариатор и без этого ключа. Но, нужен Бурановский съёмник....Возникли вопросы, при переворачивании вариатора что-то в нем стучит, как будто шайба какая-то перекатывается. Это нормально? И еще вопрос, этот вариатор можно поставить без специального ключа (такого как посередине)? И снять вариатор без него возможно?
Разбирать - это открутить одну гайку и снять крышку. Дальше всё будет видно.То есть ни у кого при перевороте варика не чего не постукивает? Мне кажется как будто втулочка там на оси катается. Новый вариатор разбирать не охота.
Когда, занимался этой проблемой, находил на форумах авто иномарок, подобное из за датчика КВ. Кому то помогало просто чистка датчика. Правда информации мизер.Ошибки считывал: 16 длинных,6 коротких- не работает датчик коленвала .Больше ошибок не показывает. Но мне кажется,что тогда двигатель вообще не должен работать с такой неисправностью.
Да нет там места - че изобретать то. Мы делаем так - загружаем кофры снежиков по-полной, остальное в волокушу. Тот кто цепляет волокушу, едет последним. Обычно одних средних саней 1.8 - 2 м достаточно для дополнительных вещей 3-х снегоходов.Может кто поделиться своим опытом поездок, когда вещи и запас топлива не менее 40 литров, везутся на снегоходе
Если без паcсажира, и санями не охота заморачиваться, задний ход, горки и.т.д. то канистры с пластиковыми двадцаткими ставяться на подножки,где ноги пассажира, место к подножке и боковине проложить картонку или пенку, чтобы канистры не протёрло, стянуть через сидение грузовой стяжкой, продаётся в автомагазинах и крепеже. Данный способ я подсмотрел в видео и фотоотчётах с поездок по кольскому, туриков возят. На фото есть и металл, пластик имхо практчинееМожет кто поделиться своим опытом поездок, когда вещи и запас топлива не менее 40 литров, везутся на снегоходе. Вещи в кофр на задней площадке, а топливо в чем и куда? Стандартные 20 литровые канистры по бокам не встают. Примерял 10 литровую экстрим, как вариант, но малый объем и дорогие они.
Дорога туда-обратно только 240 км и там надо покататься...Но я честно говоря не представляю куда можно ездить что топливо ещё возить, 200 километров как минимум на баке проехать можно в тяжёлых условиях, в "идеальных - смешанных" 300-350.
На стикере написано для Скандик СВТ. Он в багажник влезает нормально, только липучки пришиты выше сантиметра на два, но застегнуть можно. По диагонали влезает сложенный ледобур, фискаровский колун с длинной ручкой
с такой неисправностью вообще не заведетсяОшибки считывал: 16 длинных,6 коротких- не работает датчик коленвала .Больше ошибок не показывает. Но мне кажется,что тогда двигатель вообще не должен работать с такой неисправностью.
Перемерь и поменяешь свое мнение. У меня получилось 50 л рабочий объем. Снегоход - декабрь 2014 г. На дне бензобака есть "мертвая зона", когда бензонасос уже не сосет. В верху, тоже присутствует "мертвая зона" - бенз вытекает через дренажное отверстие на уклонах и неровностях. Ну а так-то наверное да, 55 л в него влить можно.Тут уже ранее писали что бак реально 55 литров
Не снимая спинки на место пассажира канистру ставь (лёжа наверное более удачно), есть в природе ещё 35л канистры, крепить всё той-же грущзовой стяжкой, заливать можно "грушей" (топливным насом ручным.)Еще вижу вариант переделки сидушки под одного человека, вместо пассажира можно будет ставить пластиковую канистру на 50 литров. Где-то видел фото переделанного таким образом Патруля.
40л бенза ~ 33-35кг. Обычно в пластиковую "двадцатку" входит 22-24л. Если расположены как на фотках, что я выкладывал, то получается "пассажир=бензин" максимум 45 кг. с учётом веса канистр, нагрузка КАК от пассажира выходит, ничего не будет подвеске, тем более ты сам не весишь ничего. Площадку (где кофр) опять-же излишне грузить думаю не стоит, в мануалах от БРП на последние скандики с подвеской SC-5U сказанно максимум 30кг.И думаю подвеска просто не переживет, если весь вес будет сзади.
Что бы устранить верхнюю мёртвую зону сделал вентиляцию через крышку .В верху, тоже присутствует "мертвая зона" - бенз вытекает через дренажное отверстие на уклонах и неровностях...........
По расходу, у меня получилось 28-29 л\100 км. Это средний расход за сезон.
Ну да, это решение. Ток честно говоря, я не стану "городить огород" из-за 2-х дополнительных литров в баке.Что бы устранить верхнюю мёртвую зону сделал вентиляцию через крышку
Дык всегда хочется меньше. Ток вот если посмотреть реально - расход двухтактного однокласника Барса - тайги патруль, с меньшим объемом движка, около 40л\100 км. У меня всегда вызывает сомнения, в два раза меньше заявленный расход у двигателя Барса - 4Т, большего объема. Даже с дизелем такое соотношение вряд ли прокатит. ХЗ мож и не прав я и у меня действительно двиг жрет многоРасход примерно 22-24 литра, но хотелось бы меньше
доработка вентиляции бака позволяет исключить вытекание топлива через дренажную трубку во время движения при нагреве бака: плещется топливо, а обратно в бак не попадает- избыточное давление стравливается через дренаж. Можно сделать иной "огород", кроме видимой части на фото есть второй штуцер из бака. Топливо сливается в бак практически при любом положении снегохода... не стану "городить огород" из-за 2-х дополнительных литров в баке.
На моём оставшемся "Барсе" установлены эти свечи с начала эксплуатации. "Родные" выкрутил, после привоза снегохода из магазина. В настоящее время пробег снегохода - 4.200 км. Свечи ни разу не выкручивал. Проблем не было. Двигатель работает - ....DENSO Iridium power 0.4 mm Q 22 ... Чтобы не было проблем и ДВС работал "ровно".