ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергей Б.

Новенький
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
43
Техника
Тайга Барс 850
Погодите, а с чего вы взяли что у вас проблемы с системой охлаждения? Вы ни одной конкретной цифры температуры не привели!
У вас приборка на какую температуру настроена лампочку зажигать?

Расширительный бачок у вас цел за два сезона?

По поводу обмотки выхлопной трубы в этой ветке писали не раз и фото выкладывали.
Температура срабатывания вентилятора 88-89 гр., чек (лампа перегрева) срабатывает около 91-92 гр. Это по приборке. Обороты при включении радиатора увеличиваются. Быстро помогает открытие капота + снежный ком на снежный радиатор. Бачок расширительный визуально цел, утечки антифриза не обнаружено. В общем буду дальше кумекать по поводу доведения до ума... Спасибо...
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Сергей Б.

Новенький
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
43
Техника
Тайга Барс 850
может пересилить себя и почитать ранее написанное в этой ветке, возможно появится основа (базовая информация), чтобы "кумекать".:)
Да, понял, конечно:handshake2:
 

Stiv55

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
222
Реакции
57
Местонахождение
г.Омск
Имя
Сергей
Техника
Разная
А не пробовали сделать тумблер принудительного включения вента в обход мозгов?
Прошлой зимой поставил себе тумблер принудительного включения вентилятора. Такая опция есть на армейских снегоходах. По весне пользовался пару раз, помогало. В жгуте, около фары есть свободная двух контактная колодка (плюс и минус), вроде бы для подключения лампы фары или ещё чего, не важно. Этот плюсовой провод всегда под напряжением, мимо замка. Его через тумблер протащил в общем жгуте к вентилятору. И всё. Удачи Вам.
 

Сергей Б.

Новенький
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
43
Техника
Тайга Барс 850
Прошлой зимой поставил себе тумблер принудительного включения вентилятора. Такая опция есть на армейских снегоходах. По весне пользовался пару раз, помогало. В жгуте, около фары есть свободная двух контактная колодка (плюс и минус), вроде бы для подключения лампы фары или ещё чего, не важно. Этот плюсовой провод всегда под напряжением, мимо замка. Его через тумблер протащил в общем жгуте к вентилятору. И всё. Удачи Вам.
Вот спасибо огромное. Такое делали на другой технике для охлаждения гидравлики. Термодатчик срабатывает позже, а так проблему легче предупредить. Поговорю с толковым электриком реально это сделать без дополнительного жгута. По машинам в интернете есть схемы параллельного подключения вроде как. Вам тоже удачи.
 

Vit.grih

Участник
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
83
Реакции
10
Местонахождение
Россия
Имя
Виталий
Техника
Тайга Барс 850
Задался целью поменять расширительный бачок на алюминиевый, искал в инете, цена 4500 + пересылка (дороговато). И о счастье нашел в 2 раза дешевле. так что если кому надо в личку ссылку на магазин сброшу. А то жалко парней, такие бабки отпаливают. Бачек родного РМ завода.
 

Stiv55

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
222
Реакции
57
Местонахождение
г.Омск
Имя
Сергей
Техника
Разная
Задался целью поменять расширительный бачок на алюминиевый, искал в инете, цена 4500 + пересылка (дороговато). И о счастье нашел в 2 раза дешевле. так что если кому надо в личку ссылку на магазин сброшу. А то жалко парней, такие бабки отпаливают. Бачек родного РМ завода.
Будь добр, скинь адресок. Спасибо.
 

Halaton

Новенький
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
12
Реакции
3
Местонахождение
Астана
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга БАРС 850 12/2014
Снова здравствуйте уважаемые форумчане, сегодня наконец то выпала минутка и я снял крышку привода спидометра и моему взору показалось следующее


вместо примерно такой картинки
. прошу написать своё мнение что случилось с валом?
 

Вложения

Сергей Б.

Новенький
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
43
Техника
Тайга Барс 850
Задался целью поменять расширительный бачок на алюминиевый, искал в инете, цена 4500 + пересылка (дороговато). И о счастье нашел в 2 раза дешевле. так что если кому надо в личку ссылку на магазин сброшу. А то жалко парней, такие бабки отпаливают. Бачек родного РМ завода.
И мне можно, пожалуйста. Мой пластиковый цел ещё, но предупреждён, значит вооружен.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.695
Реакции
4.882
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
прошу написать своё мнение что случилось с валом?
С каким валом?
На картинке видно что вращающаяся часть подшипника задевает за крышку крепления датчика спидометра (на первом фото видна выработка). По всей видимости крышка крепления выполнена с браком. Вала-тросика привода датчика спидометра либо не было вообще, либо его "пережевало" и он на дне коробки.
У меня случалось подобное с крышкой крепления датчика спидометра и она сломалась напрочь по диаметру выработки, а датчик спидометра висел только на страховочном тросике, при этом вал-тросик привода спидометра оставался на месте и спидометр исправно работал долгое время. Официальный дилер, содрав "три шкуры" за плановое ТО , неисправности не выявил. Просто отметили что в коробке был пониженный уровень масла и многочисленные алюминиевые включения.
Неисправность выявил самостоятельно - по постоянному понижению уровня масла в коробке. Обломки крышки отдал токарю и выточил стальную крышку, увеличив на 1мм зазор между подшипником и крышкой крепления датчика спидометра.
В вашем случае, под крышку просится маслостойкая прокладка толщиной 0.5 - 1 мм (зависит от глубины выработки в крышке). Иначе произойдет нечто подобное моей поломки.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
С каким валом?.
там раскрошилась шлицевая и побила крышку, до продажи (вероятно) все остатки удалили, а покупатель теперь устраивает интернет-разгадки низкой цены снежика и неработающего спидометра. ИМХО.
...прошу написать своё мнение
если "своего мнения" при взгляде на раскрошившийся вал не возникает, возможно лучше обратиться к механикам....
 

Батя-60

Старожил
Бизнес
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1.753
Реакции
158
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий Тимофеевич
Техника
РМЗ 640МД ,Барс-850
там раскрошилась шлицевая и побила крышку, до продажи (вероятно) все остатки удалили, а покупатель теперь устраивает интернет-разгадки низкой цены снежика и неработающего спидометра. ИМХО.

если "своего мнения" при взгляде на раскрошившийся вал не возникает, возможно лучше обратиться к механикам....
Вопрос нашему ветерану Александр алюминевый бачок который РМ рассылала диллерам а значит и вам для модернизации старой системы охлаждения который в два раза дешевле Новосибирского самодельного вы его не переделывали под новую систему охлаждения и если да насколько это сложно и затратно.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Задался целью поменять расширительный бачок на алюминиевый, искал в инете, цена 4500 + пересылка (дороговато). И о счастье нашел в 2 раза дешевле. так что если кому надо в личку ссылку на магазин сброшу. А то жалко парней, такие бабки отпаливают. Бачек родного РМ завода.
Проходил это почти год назад... "Русская механика" выпускала аллюминиевые бачки для Барсов до 14-го года выпуска, У них там лишний патрубок, поэтому на Барсы с 14-го года они не подойдут без переделок. И цена тех бачков порядка 6 т. рублей, если мне не изменяет мой склероз. Может у кого из дилеров и пылятся на складе вот и отдает за 2 т. руб.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
...его не переделывали под новую систему .
и под новую систему, и под новую пробку: выкладывал здесь фото.
Вариант "лайт" это переварить из штуцеров самого бачка,
либо установить иной штуцер под тонкий шланг, вместо заводского фигурного.
штучка.jpg
 

Vit.grih

Участник
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
83
Реакции
10
Местонахождение
Россия
Имя
Виталий
Техника
Тайга Барс 850
У меня снежик выпущен в декабре 2012 года. Бочок подошел нормально.
Александр, а что значит под новую пробку?
Мне кажется проще штуцер переварить чем отдавать 4500. Хотя я может быть чего то не догоняю.
 

Батя-60

Старожил
Бизнес
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1.753
Реакции
158
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий Тимофеевич
Техника
РМЗ 640МД ,Барс-850
У меня снежик выпущен в декабре 2012 года. Бочок подошел нормально.
Александр, а что значит под новую пробку?
Мне кажется проще штуцер переварить чем отдавать 4500. Хотя я может быть чего то не догоняю.
Спасибо за ответ все понятно.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Пластиковая пробка откручивается с бачка от вибрации (пластик по металлу скользит). Поэтому я заказывал изготовление бачка под радиаторную пробку.
 

Halaton

Новенький
Регистрация
3 Янв 2016
Сообщения
12
Реакции
3
Местонахождение
Астана
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга БАРС 850 12/2014
С каким валом?
На картинке видно что вращающаяся часть подшипника задевает за крышку крепления датчика спидометра (на первом фото видна выработка). По всей видимости крышка крепления выполнена с браком. Вала-тросика привода датчика спидометра либо не было вообще, либо его "пережевало" и он на дне коробки.
У меня случалось подобное с крышкой крепления датчика спидометра и она сломалась напрочь по диаметру выработки, а датчик спидометра висел только на страховочном тросике, при этом вал-тросик привода спидометра оставался на месте и спидометр исправно работал долгое время. Официальный дилер, содрав "три шкуры" за плановое ТО , неисправности не выявил. Просто отметили что в коробке был пониженный уровень масла и многочисленные алюминиевые включения.
Неисправность выявил самостоятельно - по постоянному понижению уровня масла в коробке. Обломки крышки отдал токарю и выточил стальную крышку, увеличив на 1мм зазор между подшипником и крышкой крепления датчика спидометра.
В вашем случае, под крышку просится маслостойкая прокладка толщиной 0.5 - 1 мм (зависит от глубины выработки в крышке). Иначе произойдет нечто подобное моей поломки.
там раскрошилась шлицевая и побила крышку, до продажи (вероятно) все остатки удалили, а покупатель теперь устраивает интернет-разгадки низкой цены снежика и неработающего спидометра. ИМХО.

если "своего мнения" при взгляде на раскрошившийся вал не возникает, возможно лучше обратиться к механикам....
При покупке снегохода прежний хозяин предупредил что спидометр не работает, после того как я снегоход уже забрал начал разбираться в причинах поломки, добрался до датчика выяснил что сам датчик исправен но не увидел в коробке четырёхгранника в который он вставляется, созвонился с прежним владельцем, и он мне пояснил что после того как перестал работать спидометр он при попытке найти причину снимал крышку коробки на которой стоит датчик, вытащил от туда "перемолотые пластиковые обломки" но "заморачиваться с проблемой не стал так как спидометр ему без особой нужды" и прехал после этого ещё примерно 700-900 км. до продажи мне с нерабочим спидометром, когда я снял крышку то увидел то что выложил на фото ранее, я так понимаю что произошло разрушение части шлицевой части приводного вала, и без снятия КПП и приводного вала истину узнать не получится, да и на схемах и фото я невидел ничего пластикового что бы там могло перемолоть, а снимать КПП и приводной вал ой как не хочется. но хочется привести спидометр в рабочее состояние, поэтому и спрашивал вашего мнения по поводу увиденного на фото.
 

wolga99

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
166
Реакции
14
Возраст
41
Местонахождение
Badharzburg
Извините, может уже надоел... А что если последовательно установить два радиатора - помпа прокачает? Или сопротивление потоку будет большое?

Совсем забыл проверь вентелятор обдува в какую сторону он утебя крутится
Уменя с завода был неправельно подключон воздух он не засасывал через радиатор а наоборот выдувал
 

Stiv55

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
222
Реакции
57
Местонахождение
г.Омск
Имя
Сергей
Техника
Разная
...а снимать КПП и приводной вал ой как не хочется. но хочется привести спидометр в рабочее состояние, поэтому и спрашивал вашего мнения по поводу увиденного на фото.
Наверное Вам всё-таки придётся снимать и вал и коробку, если хотите чтобы снегоход нормально ехал. Из собственного опыта: слизало грани на переходнике от датчика спидометра к валу. До дома ещё оставалось около 10км. Все эти километры двигатель стрелял, чихал, короче - еле ехал. Я так понял, что датчик спидометра зацеплен на "мозги", а те в свою очередь наверное как-то подстраивают зажигание.
После того, как я отремонтировал переходник, снегоход поехал как новый. Удачи Вам.
 

konkov_vl

Участник
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
174
Реакции
31
Имя
Владимир
Техника
Тайга барс, Stels GT 600
снимать КПП и приводной вал ой как не хочется. но хочется привести спидометр в рабочее состояние, поэтому и спрашивал вашего мнения по поводу увиденного на фото.[/QUOTE]


Снимать приводной вал тебе придется , просто потому что у тебя он на половину разрушился , и жизни у него осталось на две "затяжки", КПП при этом снимать не надо он и так выйдет. Мой тебе совет почитай форум, просто об этом уже писали не один раз, по поводу замена приводного вала ставь только заводской.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Снимать приводной вал тебе придется , КПП при этом снимать не надо он и так выйдет.
Будьте так добры, поделитесь информацией как это делается, в смысле, снятие вала без снятия коробки.
 

konkov_vl

Участник
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
174
Реакции
31
Имя
Владимир
Техника
Тайга барс, Stels GT 600
Будьте так добры, поделитесь информацией как это делается, в смысле, снятие вала без снятия коробки.
За прошлый сезон приводной вал я снимал 3 раза, и КПП не разу не снимал. Делал это просто вы вешивал снегоход за фаркоп , выкатывал телегу, снимал глушитель, снимал съемником ШСЛ . После чего сдвигал вал в сторону глушителя,
и вынимал его из КПП.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
снятие вала без снятия коробки.
на снегоходах 14-15 года, где отсутствует переходник к датчику спидометра, требуется сдвигать коробку максимально по шпилькам влево: иначе не выйдет удлинитель ведущего вала.
переходник_ведущий_вал.jpg
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу