С каким валом?
На картинке видно что вращающаяся часть подшипника задевает за крышку крепления датчика спидометра (на первом фото видна выработка). По всей видимости крышка крепления выполнена с браком. Вала-тросика привода датчика спидометра либо не было вообще, либо его "пережевало" и он на дне коробки.
У меня случалось подобное с крышкой крепления датчика спидометра и она сломалась напрочь по диаметру выработки, а датчик спидометра висел только на страховочном тросике, при этом вал-тросик привода спидометра оставался на месте и спидометр исправно работал долгое время. Официальный дилер, содрав "три шкуры" за плановое ТО , неисправности не выявил. Просто отметили что в коробке был пониженный уровень масла и многочисленные алюминиевые включения.
Неисправность выявил самостоятельно - по постоянному понижению уровня масла в коробке. Обломки крышки отдал токарю и выточил стальную крышку, увеличив на 1мм зазор между подшипником и крышкой крепления датчика спидометра.
В вашем случае, под крышку просится маслостойкая прокладка толщиной 0.5 - 1 мм (зависит от глубины выработки в крышке). Иначе произойдет нечто подобное моей поломки.