ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Попробуй нарисовать как снег с дороги попадает на верхнюю ветвь гуси, тогда поймешь о чем я пытаюсь говорить. Твой рисунок справедлив лишь для случая если сзади будет бежать чувак с лопатой и подкидывать снег на верхнюю ветвь гуси. Принцип прост - чем выше радиатор от гуси, тем меньше на него попадает снега с дороги и разница эта сильно заметна на насте в морозную погоду. Липкий снег при плюсовой температуре (пусть даже тяжелый), намного эффективней липнет к гусе и забрасывает радиатор.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Испытания покажут, в минусовую (-7 и ниже) температуру, проблема с охлаждением так остро не стоит как в оттепели.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
Испытания покажут
Да это извечный спор,кто-то вернулся в сток,кто-то не нарадуется.так же и с накладками на лыжи.Стоит посадить за свой снегоход товарища и станет ясно что и куда летит с гусянки.прошел путь сток,+5,+7,обратно не хочу.да центер тяжести,да колея,и на стоке на бок ложился,просто стала голова раньше включатся,куда 5точку переместить и т.д.
Самое главное чтоб самому ндравилось.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
у меня простая тайга,с котовским двигателем,кроме тунельных,стоит еще угловой,чтоб поднять делают проставку,я сделал
2014-12-06 18.36.10.jpg

если идти тем путем куда летит снег,то вокруг радиаторов не должно быть обмерзания,но оно есть и еще какое,когда льдышка уходила в перед,думал все коробка крякнула,а сейчас как у всех,захрустела,врубил заднюю,проехал пару метров,и в путь.
не кого не куда не зову,не на что не агетирую..
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
Попробуй нарисовать как снег с дороги попадает на верхнюю ветвь гуси, тогда поймешь о чем я пытаюсь говорить. Твой рисунок справедлив лишь для случая если сзади будет бежать чувак с лопатой и подкидывать снег на верхнюю ветвь гуси. Принцип прост - чем выше радиатор от гуси, тем меньше на него попадает снега с дороги и разница эта сильно заметна на насте в морозную погоду. Липкий снег при плюсовой температуре (пусть даже тяжелый), намного эффективней липнет к гусе и забрасывает радиатор.
Раз уж пошел разговор о таких мелочах, то я бы добавил: использование скребков по моим наблюдениям в среднем снижает температуру ОЖ градуса на 2-3. Плюс периодическая очистка туннеля от наледи, иначе вокруг снегового радиатора нарастает шуба и его эффективность снижается.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Кстати вспомнил... крайняя рыбалка в прошлом сезоне, как обычно плюсовая со всеми вытекающими, в ту сторону нормально с температурой, у меня волокуша кг 250, пассажир, остановки были чаю попить да доски для скрадка на весеннюю выгружали, т.е. не вынужденные, назад поехали обратили внимание что снеж просел, с пассажиром резиновый брызговик по земле волочиться, горизонтальный поддтянули, но помогло не сильно, за 60 км остывали раз 20, минут по 15 и более, снегом обкладывали двс, прохваты по лесу со снегом не помогали, температура росла даже на ровных участках и целине 25-30 км/ч. Только на болотах ЛЭП где скорость от 40 и выше падала. Волокушу назад полярис тащил, даже без нее грелся. Разбор полетов в гараже показал что выкрутился болт из рычага, верхний который за подлом пятки отвечает. Зазора не было и не охлаждалось.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Раз уж пошел разговор о таких мелочах, то я бы добавил: использование скребков по моим наблюдениям в среднем снижает температуру ОЖ градуса на 2-3
Есть такое дело. Пробовал скребки на насте - помогает, еще лучше помогают скребки в скопе с удлиненным до дороги брызговиком.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Только что катался с детьми около часа вокруг дома, на улице +12, солнышко, снег очень липкий, понятно что быстро не ездил 10-25 км/ч. Пустой без санок, 84 градуса макс.... в тоннель глянул весь сырой до звезд....
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Только что катался с детьми около часа вокруг дома, на улице +12, солнышко, снег очень липкий, понятно что быстро не ездил 10-25 км/ч. Пустой без санок, 84 градуса макс.... в тоннель глянул весь сырой до звезд....
Самое отвратительное это ехать по твердому насту (ночные заморозки после дневной оттепели). Пример - мне ехать на рыбалку 7 км от дачи. Если ехать рано утром в 4-5 часов, то температура -2, -4 гр. Наст такой что не остается следов от гусянки. Проехав 5 - 6 км, температура поднимается до 95 гр, останавливаюсь и курю с открытым капотом (стараюсь не поднимать температуру до 100 гр). Причем температура по насту растет одинаково с санями и без саней. Вывел самую оптимальную скорость температурного режима для езды по насту - это 32-35 км\час на второй передаче. Если ехать медленней, то снегоход начинает быстро греться, если ехать быстрее то тоже греется. Назад, после обеда, когда температура воздуха +5 гр и выше снег становится более мягким и липким, возвращаюсь без проблем и температуры выше 90 гр не видел.
Пробовал прикручивать к лыжам самодельные скребки - помогает, но не решает проблему с температурой. Удлинил до дороги штатный брызговик и проблема перегрева практически исчезла. Скребки и длинный брызговик помогают бороться с температурой, но все это ломается и отрывается при первой попытке движения задним ходом. У меня это случилось на второй поездке. Может у кого-то есть еще какие-нибудь способы, делитесь будет интересно послушать.
 

toxa81

Старожил
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
1.103
Реакции
288
Возраст
42
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Антон
Техника
буран, Yamaha VK Prof., нива шевроле.
Самое отвратительное это ехать по твердому насту (ночные заморозки после дневной оттепели). Пример - мне ехать на рыбалку 7 км от дачи. Если ехать рано утром в 4-5 часов, то температура -2, -4 гр. Наст такой что не остается следов от гусянки. Проехав 5 - 6 км, температура поднимается до 95 гр, останавливаюсь и курю с открытым капотом (стараюсь не поднимать температуру до 100 гр). Причем температура по насту растет одинаково с санями и без саней. Вывел самую оптимальную скорость температурного режима для езды по насту - это 32-35 км\час на второй передаче. Если ехать медленней, то снегоход начинает быстро греться, если ехать быстрее то тоже греется. Назад, после обеда, когда температура воздуха +5 гр и выше снег становится более мягким и липким, возвращаюсь без проблем и температуры выше 90 гр не видел.
Пробовал прикручивать к лыжам самодельные скребки - помогает, но не решает проблему с температурой. Удлинил до дороги штатный брызговик и проблема перегрева практически исчезла. Скребки и длинный брызговик помогают бороться с температурой, но все это ломается и отрывается при первой попытке движения задним ходом. У меня это случилось на второй поездке. Может у кого-то есть еще какие-нибудь способы, делитесь будет интересно послушать.
Сделайте самодельные и прикрепите к подножкам вертикально, прямо под ногой...у меня проф (тот ещё бегемот), как сделал скребки, проблема при езде по насту пропала, вся подвеска в снегу.
P.S.
CAM00556.jpg
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
Пробовал прикручивать к лыжам самодельные скребки - помогает, но не решает проблему с температурой.Скребки и длинный брызговик помогают бороться с температурой, но все это ломается и отрывается при первой попытке движения задним ходом. У меня это случилось на второй поездке. Может у кого-то есть еще какие-нибудь способы, делитесь будет интересно послушать.
Вот такие скребки у меня. От движения задним ходом не страдают.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Здрасте всем, может у кого есть снятый горизонтальный аморт?

нужны размеры :

- Общая длинна от уха до уха
- Длинна "стакана" до уха
- Длина "штока" до уха
- Если есть возможность длинна штока в вытянутом сотоянии. (и общая длина от уха до уха)
- Отдельно длина пружины в несжатом состоянии (26см ?)
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
Снимал когда-то размеры SM338 это горизонтальный на моделях 14-15 г.в.

длина пружины в свободном состоянии – 285 мм
число витков – 10
диаметр прутка – 11.6 мм.
Внутренний диаметр повива 49.5 мм
Внешний д. повива 73.3 мм
Длина амортизатора в сжатом состоянии 343 мм
Длина в разобранном 440 мм (межосевое 430 мм)
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Спасибо Максим!
 

Серёга 85

Участник
Регистрация
27 Окт 2015
Сообщения
94
Реакции
14
Возраст
38
Местонахождение
Северодвинск.
Имя
Сергей
Техника
Всякая.
Осенью поменял все подшипники в ходовой набил их импортной смазкой поехали в среду на рыбалку дней на 5, машиной порядка 170км от города, выгоняю из прицепа снегоход -смотрю оттаял!!! Начинаю осмотр и вижу нет заднего левого катка а 2 средних задних болтаются на оси без подшипников ,вот приехали ...Вывод не надо брать китайское г...о. манжеты в подшипниках на половину сточены, а на не которых их вообще нет,было несколько ГПЗ стоят как новые, манжеты целые смазка не вымыта, не мог тогда найти их в городе.В итоге на рыбалку уехали (сняли один каток с варяга) стало по 2 катка на задней оси на двух снегоходах.В Северодвинске запчастей на тайгу нет ,на иномарку катков полно. Нашёл в Архангельске и то в разных магазинах цена 3 катков 4600. Вывод: 1чаще оттаивать подвеску и делать осмотр. 2 Искать нормальные подшипники. 3 На следующий год тент на прицепе до апреля не ставлю.
 

космаксиль

Участник
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
53
Реакции
4
Возраст
51
Местонахождение
г.Пермь Пермский край
Имя
Константин
Техника
3-х колесный пневмоход, Тайга Атака II была, барс 850

xaski 55rus

Активный участник
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
237
Реакции
14
Имя
Денис
Сезон закрыл,2500км.из поломок сидение порвалось,рычаги пятки,на них пару точек сварки и все,сварка лопнула и пошел процесс,снял,вернул молотком их форму и сваркой хорошо проварил оба.,левая лыжа умерла(в пень влетел),в глушителе перегородки отвалились.,оба амортизатора,в вертикальном нижнее ухо оторвала,горизонтальный- верхнее вырвало с резьбы,заварил,так чтобы доездить.амортизаторы лучше такие же покупать?в подвешенном состоянии за телескопы шевелишь,они не много ходят во все стороны,это нормально?
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.134
Реакции
227
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Самое отвратительное это ехать по твердому насту (ночные заморозки после дневной оттепели). Пример - мне ехать на рыбалку 7 км от дачи. Если ехать рано утром в 4-5 часов, то температура -2, -4 гр. Наст такой что не остается следов от гусянки. Проехав 5 - 6 км, температура поднимается до 95 гр, останавливаюсь и курю с открытым капотом (стараюсь не поднимать температуру до 100 гр). Причем температура по насту растет одинаково с санями и без саней. Вывел самую оптимальную скорость температурного режима для езды по насту - это 32-35 км\час на второй передаче. Если ехать медленней, то снегоход начинает быстро греться, если ехать быстрее то тоже греется. Назад, после обеда, когда температура воздуха +5 гр и выше снег становится более мягким и липким, возвращаюсь без проблем и температуры выше 90 гр не видел.
Лучше и не напишешь! Наблюдал все то же самое на днях, даже как-то стыдно было перед товарищем который при этом рассказывал какой у него ох..енный буран))) Два км по замерзшей кривой ухабистой бураннице в лесу и 95-96 приехали!((( Два человека и легкая волокуша кг 50 не больше. Так по 2-3 км и ехали, благо участок не длинный был за 2-3 приема одолели, потом болота, озера и проблема перегрева сразу пропала не более 86. Это все по утреннему насту, днем катался по мокрой снежной каше в одного и выше 83 не видел, а солнце пекло так что можно было в трусах ехать и не холодно, как на курорте (+20+25 на солнце)! Вот и пища для размышлений! Холодно на улице снегоход греется, тепло на улице снегоход не греется!)))) Видимо надо менять тактику весенних выездов!)))
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Два км по замерзшей кривой ухабистой бураннице в лесу и 95-96 приехали!((( Два человека и легкая волокуша кг 50 не больше. Так по 2-3 км и ехали, благо участок не длинный был за 2-3 приема одолели, потом болота, озера и проблема перегрева сразу пропала не более 86
Для этого принудительное включение вентилятора и пригождается, подостыл, помогая голову кусками снега/льда обкладывать, завёлся включил уже на 60 градусах карлсона и погнал, чтобы сбивало постепенно, а не когда уже 88 накапает.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.685
Реакции
4.854
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Видимо надо менять тактику весенних выездов!))
Cегодня скребки из троса сваял и установил под подножки (как советовали выше). Утром наст как асфальт. Завтра испытаю и отпишусь - ехать буду специально медленно 15 - 20 км\час. Посмотрю разницу
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.134
Реакции
227
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
... ехать буду специально медленно 15 - 20 км\час...
Это быстро, по кривой, бугристой, извилистой буранке так быстро не поедешь, 5-10 км это максимум. У меня такие условия сложились на выезде.
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.134
Реакции
227
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Поездил немного, к технике привыкаю, настораживает одна особенность двигателя, а именно при пуске после стоянки происходит масляное голодание, горит лампочка и двигатель 1-2 секунды работает с треском, затем лампа гаснет и звук двигателя становиться нормальным. Масляный фильтр стоит TOPFILS C0001 который советовал Константин когда-то уже очень давно на форуме, масло залил 2261 LiquiMoly Синт.мот.маслод/снегох. Snowmobil Motoroil 0W-40 SM/CF;A3/B3 (4л). Вот размышляю если в фильтре стоит обратный клапан, то такого эффекта быть не должно??? Подскажите у всех так?
 

Батя-60

Старожил
Бизнес
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1.752
Реакции
158
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий Тимофеевич
Техника
РМЗ 640МД ,Барс-850
Поездил немного, к технике привыкаю, настораживает одна особенность двигателя, а именно при пуске после стоянки происходит масляное голодание, горит лампочка и двигатель 1-2 секунды работает с треском, затем лампа гаснет и звук двигателя становиться нормальным. Масляный фильтр стоит TOPFILS C0001 который советовал Константин когда-то уже очень давно на форуме, масло залил 2261 LiquiMoly Синт.мот.маслод/снегох. Snowmobil Motoroil 0W-40 SM/CF;A3/B3 (4л). Вот размышляю если в фильтре стоит обратный клапан, то такого эффекта быть не должно??? Подскажите у всех так?
В масленом фильтре стоят 2 клапана один редукционный другой дренажный при браке этого клапана когда заглушили двигатель клапан должен держать в масленной магистрале магистрале масло и не допускать его сброса в картер.Когда он держит масло в магистрале и в самом филтре тогда насос создает давление уже при прокрутке стартером и лампока расчитанная на давление 0.2-03 сразу гасет.Треск из-за того что гиронатяжитель без даления не натягивает цепь.Нужно заменить фильтр иначе может оборвать успокоитель цепи.
 

Shmvmishal

Активный участник
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
749
Реакции
106
Возраст
67
Имя
Михаил Владимирович
Техника
РМЗ-640, ВИХРЬ-30, УАЗ-Патриот, 2015. Тайга барс 850 умер 2 раза
а именно при пуске после стоянки происходит масляное голодание, горит лампочка и двигатель 1-2 секунды работает с треском, затем лампа гаснет и звук двигателя становиться нормальным. Подскажите у всех так?
Трещать могут декомпрессоры, отключаются когда появиться давление. Есть такое, но не более 1 секунды.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу