Небольшой отчёт за сезон . Пробег примерно 1300 . Из неприятных сюрпризов - оборванный болт оси переднего амортизатора и его же оторванное нижнее ухо . Сам конечно прошляпил , километров за 50 до этого обнаружил в телеге оборванную стропу (каким чудом не потерялась - непонятно) , понадеялся что доеду до машины и ничего не стал делать , доехал но при погрузке все бяки и обнаружил . Болт поменял , амортизатор заправил маслом и заварил , стропу сшил и поставил на место .
Дурная голова рукам покоя не даёт : пробовал уменьшить давление в рампе с целью уменьшения расхода . Для этого соединил штуцер регулятора с коллектором трубочкой , давление стало 2,5 , при открытии заслонки увеличивалось до 3. Из негатива - очень неуверенный запуск (чем холоднее тем хуже , при -10 начинал работать с третьего пуска ) , вроде как более вялый разгон , по расходу явного результата не заметил потому что параллельно боролся с вариатором . Трубочку убрал и не возвращался к этому .
С вариатором колдовал пол сезона . По порядку : в конце прошлого окончательно достал стук варика на холостых , летом разобрал вариатор , сделал новые слайдеры (вошли туго , но в изношенных местах попритёрлись и к завершению сезона начало прослушиваться постукивание ) , следующий сезон думаю отходят , а там придётся растачивать ответные места и делать новые .
Сделал новые втулки в ролики по которым катаются груза из первой попавшейся бронзы - хватило километров на 30 и эту бронзу раскидало по окружности . Подглядев у BRP пластиковые ролики , выточил из капролона . Пара выездов показали что идея имеет право на существование - явного износа не выявилось , но след от грузиков был неширокий ввиду того что их рабочая поверхность грузика имеет поперечный радиус . Решено было делать новые грузики . Сказано - сделано , но я ведь умный - сделал потяжелее -76 грамм при 59 родных . Первый выезд показал что с весом перебор , двигатель не раскручивается больше 5000 .С тяжёлыми грузами в целине не спасала даже понижайка - вроде бы едет , но как ни дави на гашетку - больше 5000 не крутит . Облегчил до 70 - стал раскручиваться до 5600 , может чуть больше . Облегчил до 65 и немного изменил форму - сейчас крутится до 7000 . Зато порадовали ролики - отпечаток по всей ширине , износа нет .
Летом дойдут руки ещё немного высверлю , а может верну родную пружину (сейчас стоит из проволока Ф4,5 , родная Ф5) или поэксперементирую с увеличением преднатяга ведомого .
Остался доволен переделанной цепью зажигания (аннулированы чека и замок) - ни одной заморочки за сезон .
Осталась небольшая неудовлетворённость худшей проходимостью и большей валкостью по сравнению с Альпиной 1200(катал одновременно на двух альпинах и своём), но их ценник и расход( от 28 ) не радуют .