ТАЙГА БАРС 850

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
....Нужно заменить фильтр иначе может оборвать успокоитель цепи.
Поменяю фильтр, посмотрю на результат, но наверное уже не скоро, т.к. сезон закрыл. Кстати подъемник Ваш один раз все-таки выручил!)))

Трещать могут декомпрессоры, отключаются когда появиться давление. Есть такое, но не более 1 секунды.
У страха глаза велики))) может и не более 1 секунды, но точно есть, как затрещит аж сердце в пятки и кажется таааак долго!)))
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Скребки помогают - сегодня утром ехал по насту 7 км, даже лампочка не загорелась. Максимум температуру видел 90 гр. Без скребков, обычно один раз приходится останавливаться.
 

Батя-60

Старожил
Бизнес
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1.753
Реакции
158
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий Тимофеевич
Техника
РМЗ 640МД ,Барс-850

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.509
Реакции
883
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Небольшой отчёт за сезон . Пробег примерно 1300 . Из неприятных сюрпризов - оборванный болт оси переднего амортизатора и его же оторванное нижнее ухо . Сам конечно прошляпил , километров за 50 до этого обнаружил в телеге оборванную стропу (каким чудом не потерялась - непонятно) , понадеялся что доеду до машины и ничего не стал делать , доехал но при погрузке все бяки и обнаружил . Болт поменял , амортизатор заправил маслом и заварил , стропу сшил и поставил на место .
Дурная голова рукам покоя не даёт : пробовал уменьшить давление в рампе с целью уменьшения расхода . Для этого соединил штуцер регулятора с коллектором трубочкой , давление стало 2,5 , при открытии заслонки увеличивалось до 3. Из негатива - очень неуверенный запуск (чем холоднее тем хуже , при -10 начинал работать с третьего пуска ) , вроде как более вялый разгон , по расходу явного результата не заметил потому что параллельно боролся с вариатором . Трубочку убрал и не возвращался к этому .
С вариатором колдовал пол сезона . По порядку : в конце прошлого окончательно достал стук варика на холостых , летом разобрал вариатор , сделал новые слайдеры (вошли туго , но в изношенных местах попритёрлись и к завершению сезона начало прослушиваться постукивание ) , следующий сезон думаю отходят , а там придётся растачивать ответные места и делать новые .
Сделал новые втулки в ролики по которым катаются груза из первой попавшейся бронзы - хватило километров на 30 и эту бронзу раскидало по окружности . Подглядев у BRP пластиковые ролики , выточил из капролона . Пара выездов показали что идея имеет право на существование - явного износа не выявилось , но след от грузиков был неширокий ввиду того что их рабочая поверхность грузика имеет поперечный радиус . Решено было делать новые грузики . Сказано - сделано , но я ведь умный - сделал потяжелее -76 грамм при 59 родных . Первый выезд показал что с весом перебор , двигатель не раскручивается больше 5000 .С тяжёлыми грузами в целине не спасала даже понижайка - вроде бы едет , но как ни дави на гашетку - больше 5000 не крутит . Облегчил до 70 - стал раскручиваться до 5600 , может чуть больше . Облегчил до 65 и немного изменил форму - сейчас крутится до 7000 . Зато порадовали ролики - отпечаток по всей ширине , износа нет .
Летом дойдут руки ещё немного высверлю , а может верну родную пружину (сейчас стоит из проволока Ф4,5 , родная Ф5) или поэксперементирую с увеличением преднатяга ведомого .
Остался доволен переделанной цепью зажигания (аннулированы чека и замок) - ни одной заморочки за сезон .
Осталась небольшая неудовлетворённость худшей проходимостью и большей валкостью по сравнению с Альпиной 1200(катал одновременно на двух альпинах и своём), но их ценник и расход( от 28 ) не радуют .
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Осталась небольшая неудовлетворённость худшей проходимостью и большей валкостью по сравнению с Альпиной
С валкостью ничего не поделаешь, наверное к снегоходу привыкать надо - меня это, после четырех зим, уже не напрягает. А вот проходимость будет ничуть не хуже, если вернуть установки вариатора в первоначальные и поставить гусю с 30 мм ГЗ. Установки вариатора очень сильно влияют на проходимость и расход топлива. Выбирать вам - либо проходимость, либо меньший расход. Двиг 4Т в 80 лс, это довольно серьезно - поэтому для хорошей проходимости, регулировки варика должны позволять проворачивать гусю на второй передаче без пробуксовки ремня, даже если снегоход засажен - мощность движка позволяет. Объяснения просты - чем выше грунтозацепы и обороты буксующей гуси, тем больше шансов выскочить из ж...пы. То есть увеличивая вес грузиков варика, вы снижаете обороты трогания с места и Мкр двига на момент трогания и в тяжелых условиях вам приходится переходить на пониженку - что снижает обороты гуси и сводит на нет работу грунтозацепов. Увеличенный вес грузиков снижает проходимость и ресурс движка, но расход бенза, при этом в нормальных дорожных условиях, может значительно уменьшится.
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.509
Реакции
883
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
А вот проходимость будет ничуть не хуже
Под проходимостью и валкостью я имел ввиду разницу в поведении в целине двух почти одинаковых по массе и площади опоры снегоходов . Понимаю что у альпины лыжи стоят чуть шире и телега без подлома , но мне показалось что решающим фактором является отсутствие цельной лодки под двигателем , на которой наш барсик повисает и соскальзывает вбок .
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.509
Реакции
883
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Подглядев у BRP пластиковые ролики , выточил из капролона . ..............Зато порадовали ролики - отпечаток по всей ширине , износа нет .
.
Сегодня занимался профилактикой - досмотр с пристрастием всё же выявил небольшой износ роликов (меняются за 15 минут ) , зато грузики целы .
Тот же досмотр выявил трещину на раме перед коробкой :( , прийдётся отсверливать пластик и снимать коробку .
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Под проходимостью и валкостью я имел ввиду разницу в поведении в целине двух почти одинаковых по массе и площади опоры снегоходов . Понимаю что у альпины лыжи стоят чуть шире и телега без подлома , но мне показалось что решающим фактором является отсутствие цельной лодки под двигателем , на которой наш барсик повисает и соскальзывает вбок .
Про лодку что-то не совсем понял - у моего снегохода цельная лодка на весь моторный отсек от бампера до гусянки. Ну а так-то да, в целике и сидя, на барсе не поездишь. Да и честно говоря на многих других моделях у меня мало получалось ехать сидя в целике - если только на скорости и по прямой. Меня в барсе напрягает - плохая маневренность в тайге и катастрофический перегрев по насту. В остальном он почти ничем не уступает буржуйским одноклассникам.
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.509
Реакции
883
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
. Ну а так-то да, в целике и сидя, на барсе не поездишь.
С этим согласен , но на альпине получалось бить буранку по лесу (9км за два часа) со стрелком сзади .
Про лодку что-то не совсем понял
Имел ввиду альпину - она на рычагах .
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
... решающим фактором является отсутствие цельной лодки под двигателем.. .
Согласен и поддерживаю.
Давно в этом убедился, сравнивая ходовые качества двух снегоходов ("Барса" и "Скандика").
На "Барсе" хорошо внука катать, а на "Скандике" - лося догонять по густому (речному) лесу. Короче - "Барс" отдыхает, против "Скандика".:D
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
127
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
... снимать коробку .
Снимать КПП - хлопотное занятие. Если распилить (демонтировать) дугу рамы и, затем, после установки на место КПП, закрепить (приварить) дугу на место, то - всё легко и просто.:D
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Если позволите, то вставлю свои 5 копеек. Из 600 гусок имею опыт сравнения 550 патруля и своего, так вот на своём езжу практически всю дорогу сидя из-за того, что колея лыж как на рычажниках, а вот патруль как неваляшка. С пассажиром не замечаю глобального дискомфорта, хоть по лесу, хоть в камыше. Для более лёгкого маневрирования в лесу, хоть и мало там езжу, рулевые рычаги удлинил. Но из-за более широкой колеи завалить набок для меньшего радиуса разворота более сложно стало.
И вот после выше прочтеного захотелось опробовать свт на рычагах, альпину, как она в управлении.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.604
Реакции
528
Имя
Максим
Но из-за более широкой колеи завалить набок для меньшего радиуса разворота более сложно стало.
Думаю, не только в ширине колеи лыж дело, а еще и в расширителях лыж - лыжа шире, поэтому хуже тонет. Вдобавок, для завала внутрь поворота, лыжи можно вывернуть наружу поворота, тогда топится в снег не вся длина лыжи, а преимущественно пятка и лыжа меньше стремится всплыть при движении.
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.064
Реакции
578
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Думаю, не только в ширине колеи лыж дело, а еще и в расширителях лыж - лыжа шире, поэтому хуже тонет. Вдобавок, для завала внутрь поворота, лыжи можно вывернуть наружу поворота, тогда топится в снег не вся длина лыжи, а преимущественно пятка и лыжа меньше стремится всплыть при движении.
Но без накладок в болото лучше не лезть, так как лыжи тогда идут сразу под камыш. Нынче решил поставить пластиковые лыжи и расширители на 25 или 28.
 

wolga99

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
166
Реакции
14
Возраст
41
Местонахождение
Badharzburg
Всем доброе время суток гдето на форуме видел чертёж для заПресовки фибры водяного насоса
может кто помнит на какой страничке было
 

Stiv55

Активный участник
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
222
Реакции
57
Местонахождение
г.Омск
Имя
Сергей
Техника
Разная
Всем доброе время суток гдето на форуме видел чертёж для заПресовки фибры водяного насоса
может кто помнит на какой страничке было
Всем, добрый вечер! Если не ошибаюсь, то вот эти чертёжи выкладывал Alex2010. Удачи. 01.jpg 02.jpg
 

sheynik51

Новенький
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
17
Реакции
2
Имя
Александр
Техника
Тайга Барс 850
Всем доброго дня!!!! Подскажите советом, завожу барса.. сразу набирает большие обороты, потом начинает работать не ровно). На газ не реагирует... Ошибок выдает целую кучу (датчик распредвала, коленвала, плохое напряжение на вентиляторе и т.д.) Сбросил ошибки перестал заводиться. Куда смотреть?
 

sneg 4t

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
211
Реакции
15
Возраст
37
Имя
максим
Техника
барс850 буран4тд
Всем доброго дня!!!! Подскажите советом, завожу барса.. сразу набирает большие обороты, потом начинает работать не ровно). На газ не реагирует... Ошибок выдает целую кучу (датчик распредвала, коленвала, плохое напряжение на вентиляторе и т.д.) Сбросил ошибки перестал заводиться. Куда смотреть?
Может патрубок на заслонке лопнул или клапан обратки на насосе засрался
 

kostya_star

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
2.212
Реакции
236
Местонахождение
осиновка томская обл.
Имя
костя
Техника
stels 500gt,БАРС-850.был буран и патруль
Уже сто раз говорилось может быть три неисправности: патрубок лопнул, топливная система забилась или нет контакта в разъемах проводов-в основном жгут под коллектором.ну если раз в 1000-1500км проверять то проблем не будет с различными проблемами в рабрте двигателя
 

Пивник13

Новенький
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
34
Реакции
0
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Роман
Техника
Тайга Барс 850, Шеви-Нива,Стелс-850
Смотри патрубок.
 

Ficher25

Активный участник
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
420
Реакции
13
Местонахождение
Западная Сибирь,
Принимайте мужики! стал обладателем Барса 850 2015г с пробегом 520км ,акум изздох ,на что обратить внимание ? может где что поменять или подмазать?
 

Vit.grih

Участник
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
83
Реакции
10
Местонахождение
Россия
Имя
Виталий
Техника
Тайга Барс 850
Поздравляю!!! Начинай лопатить форум.
 

sneg 4t

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2017
Сообщения
211
Реакции
15
Возраст
37
Имя
максим
Техника
барс850 буран4тд
Принимайте мужики! стал обладателем Барса 850 2015г с пробегом 520км ,акум изздох ,на что обратить внимание ? может где что поменять или подмазать?
Может от старости аккумулятор сдох
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть

minabii

Новенький
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
40
Имя
Ильназ
Техника
Тайга барс 850
7FFA0486-C64B-4FE2-9839-11B641BFA763.jpeg
Доброго времени суток! Скиньте пожалуйста фото у кого как расположен эта шайба?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу