Всем Привет. Давненько я здесь не был. Движок обновился, как то не привычно пока.
Товарищи производители, что то я потерял смысл вашего девайса...., а был весьма обнадежен его функционалам...
- Здесь не классический «прихват» от перегрева мотора. Здесь оплавление края поршня, с последующем разрушением компрессионных колец.
Происходит, в основном на 2-х карбюраторных версиях двигателя, из- за уменьшения производительности главных топливных жиклеров карбюратора.
Так же, бывает износ или разрушения сальников коленчатого вала. Банально – прокладка или муфта впускного коллектора. Или неисправность топливной магистрали или насоса.
Все это приводит к обеднению топливной смеси и в последствии, к тому что получилось .
«Поймать» этот процесс ИТ-шкой тяжело. Так как происходит измерение температуры головки двигателя. А при работе на бедной смеси, резко растет температура «выхлопа», а температура головки растет незначительно. «Слизывается» кромка поршня, напротив выхлопного окна гильзы цилиндра.
Ловится этот процесс , если датчик измеряет температуру выхлопных газов. Да и то если их стоит по одному на каждый цилиндр. По дифференциалу сигнала между ними, можно говорить, что двигатель работает нештатно. Одним датчиком в выпускном коллекторе, это тоже тяжело «поймать»
На двухтактных моторах нужно всегда следить за состоянием жиклеров в карбюраторе, и за их синхронной работой. Периодически измерять компрессию в цилиндрах. И хотя бы, перед началом сезона, а особенно, при разрыве приводного ремня, производить опрессовку двигателя!!!!!!!!!!!!!
Вангую – Снегоход уже получал подобное повреждение, и был отремонтирован. А проблему выхода из строя так и не нашли. Просто заменили поврежденные элементы.
Кто писал в Личку – Сории, за не ответ. Мне не приходило уведомление о новых сообщениях.