Индикатор температуры ИТ-2

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

шеф ТоМсКиЙ

Новенький
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
УАЗ патриот TDI. буран.переломка самоделка
подскажите что за проблема при подключении ит2-к на буран подключаю к аккумулятору завожу электро стартером двигатель он отключается глушу двигатель он работает нор пробовал на машине не отключается работает как надо что такое ??????
 

energo0104

Участник
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
89
Реакции
2
Местонахождение
ярославская область
Имя
александр
Техника
рысь 119, мото эндуро 2т
шеф ТоМсКиЙ написал(а):
подскажите что за проблема при подключении ит2-к на буран подключаю к аккумулятору завожу электро стартером двигатель он отключается глушу двигатель он работает нор пробовал на машине не отключается работает как надо что такое ??????
наводка напряжения,свечи надо резисиорные.здесь гдето обсуждалось!попробуй подключить к заведённому двиглу.
 

шеф ТоМсКиЙ

Новенький
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
УАЗ патриот TDI. буран.переломка самоделка
energo0104 написал(а):
шеф ТоМсКиЙ написал(а):
подскажите что за проблема при подключении ит2-к на буран подключаю к аккумулятору завожу электро стартером двигатель он отключается глушу двигатель он работает нор пробовал на машине не отключается работает как надо что такое ??????
наводка напряжения,свечи надо резисиорные.здесь гдето обсуждалось!попробуй подключить к заведённому двиглу.
поменял свечи нор работает спасибо :up:
 
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
5.617
Реакции
4.010
Возраст
65
Местонахождение
Ноябрьск-Стерлитамак
Имя
Александр Михайлович
Техника
всякая всячина
шеф ТоМсКиЙ написал(а):
поменял свечи нор работает спасибо
А какие свечи должны стоять пол мануалу? Зажигание не спалишь?
 

шеф ТоМсКиЙ

Новенький
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
УАЗ патриот TDI. буран.переломка самоделка
Александр_89 написал(а):
шеф ТоМсКиЙ написал(а):
поменял свечи нор работает спасибо
А какие свечи должны стоять пол мануалу? Зажигание не спалишь?
свечи должны стоять А17ДВ, А17ДВ-1 или А17ДВ-10 поставил DENSO работает нор и ит2-к стал работать !!! насчет зажигания не думаю что сгорит многие ставят почитай viewtopic.php?f=91&t=54987
 
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
5.617
Реакции
4.010
Возраст
65
Местонахождение
Ноябрьск-Стерлитамак
Имя
Александр Михайлович
Техника
всякая всячина
шеф ТоМсКиЙ написал(а):
Дело хозяйское :) Но суммарное сопротивление лучше выдерживать! handshake
 

Гек

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
220
Реакции
0
Местонахождение
ЯНАО с. Красноселькуп
Имя
Владимир
Техника
Буран
Добрый день Всем! Вчера наконец установил себе на буран датчик ИТ-2-6. Датчик врезал рядом со спидометром, длинные провода ПВХ укоротил так как мне удобно, итак много проводов под панелью. Термо датчики установил под свечи А-17ДВ, пока так не стал мазать герметиком. Провода от датчиков протянул между ребрами охлаждения и вывел их в пластмассовые заглушки на кожухе охлаждения сверху, просверлив там отверстия. До установки датчиков на буране не было АКБ, вчера поставил от бесперебойника 12 V 17 А/ч, для того чтоб не было скачков напряжения. Подключил все штекера прибор работает на заглушенном двигателе от АКБ, завел двигатель прибор тоже работает цифры на табло не скачут по мере прогрева цифры указывали на прогрев двигателя. Все хорошо. Испытания буду проводить на этих выходных, когда поеду в лес. Свечи стоят без сопротивления, ВВ провода силиконовые покупал в магазине з/п для бурана очень давно они шли с колпачками сразу, колпачки Г образные силиконовые, на проводах так как они старые и потертые смог прочитать только что они пиндосовские, наверно присутствует в них сопротивление. Вопрос такой кто знает у меня есть герметик в Красном тюбике красного цвета тоже пиндосовский он подойдет для термодатчиков так все пользуются ?
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
Значит ИТ- тоже самое что ЦИТД?
 

pirta

Старожил
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
1.535
Реакции
59
Местонахождение
Мурманская область Кандалакша
Имя
андрей
Техника
Тайга Патруль 800SWT, ski-doo skandic wt 550f 12г. продан
ротак 550 воздушка, стоит ИТ-2. Ситуация такая, выехал на рыбалку, двигаясь со скоростью 60км/ч, температура по датчикам была 160-165 градусов. и проехав 6км снегоход потерял мощность.... и прихват.
Товарищи производители, что то я потерял смысл вашего девайса...., а был весьма обнадежен его функционалам...
 

Вложения

шеф ТоМсКиЙ

Новенький
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
УАЗ патриот TDI. буран.переломка самоделка
ротак 550 воздушка, стоит ИТ-2. Ситуация такая, выехал на рыбалку, двигаясь со скоростью 60км/ч, температура по датчикам была 160-165 градусов. и проехав 6км снегоход потерял мощность.... и прихват.
Товарищи производители, что то я потерял смысл вашего девайса...., а был весьма обнадежен его функционалам...
похожая ситуация была только проехал 60 км
 

Z-M

Участник
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
132
Реакции
0
Местонахождение
Зеленоград
Имя
Роман
Техника
Тайга, SM500, WT-LX, VK540III
Всем Привет. Давненько я здесь не был. Движок обновился, как то не привычно пока.


Товарищи производители, что то я потерял смысл вашего девайса...., а был весьма обнадежен его функционалам...
- Здесь не классический «прихват» от перегрева мотора. Здесь оплавление края поршня, с последующем разрушением компрессионных колец.

Происходит, в основном на 2-х карбюраторных версиях двигателя, из- за уменьшения производительности главных топливных жиклеров карбюратора.

Так же, бывает износ или разрушения сальников коленчатого вала. Банально – прокладка или муфта впускного коллектора. Или неисправность топливной магистрали или насоса.

Все это приводит к обеднению топливной смеси и в последствии, к тому что получилось .

«Поймать» этот процесс ИТ-шкой тяжело. Так как происходит измерение температуры головки двигателя. А при работе на бедной смеси, резко растет температура «выхлопа», а температура головки растет незначительно. «Слизывается» кромка поршня, напротив выхлопного окна гильзы цилиндра.

Ловится этот процесс , если датчик измеряет температуру выхлопных газов. Да и то если их стоит по одному на каждый цилиндр. По дифференциалу сигнала между ними, можно говорить, что двигатель работает нештатно. Одним датчиком в выпускном коллекторе, это тоже тяжело «поймать»

На двухтактных моторах нужно всегда следить за состоянием жиклеров в карбюраторе, и за их синхронной работой. Периодически измерять компрессию в цилиндрах. И хотя бы, перед началом сезона, а особенно, при разрыве приводного ремня, производить опрессовку двигателя!!!!!!!!!!!!!

Вангую – Снегоход уже получал подобное повреждение, и был отремонтирован. А проблему выхода из строя так и не нашли. Просто заменили поврежденные элементы.

Кто писал в Личку – Сории, за не ответ. Мне не приходило уведомление о новых сообщениях.
 

Fantomas

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
741
Реакции
15
Местонахождение
г. МО Ярославка. Пушкино - Софрино - д.Григорково
Имя
Алексей
Техника
Мотоцыклет Suzuki Boulevard M50, Автомобиль Нива и Соболь, Тайги и квадра теперь нет...
Производство еще работает? Продаете еще приборы?
 

Z-M

Участник
Регистрация
28 Окт 2011
Сообщения
132
Реакции
0
Местонахождение
Зеленоград
Имя
Роман
Техника
Тайга, SM500, WT-LX, VK540III
Здравствуйте.
Если у Вас есть вопросы, Вы можете обратиться ко мне напрямую - https://vk.com/zelmotors
или к Михаилу - https://vk.com/ivanovmixail
Сейчас здесь бываю редко, сменили основное направление, в VK - несколько раз на дню. Добавляйтесь в друзья, группу.- так будет проще общаться.
С Уважением, Роман.
 

elmon

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
22
Реакции
0
Местонахождение
Зеленоград
Имя
Михаил
Техника
Тайга, VK540III, Тahoe - best ATV
Всем Привет!
Выложил видео разбора ИТ. На неделе запишу и выложу остальное.
 

elmon

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
22
Реакции
0
Местонахождение
Зеленоград
Имя
Михаил
Техника
Тайга, VK540III, Тahoe - best ATV
Всем Привет.
Записал видео диагностики и ремонта. Ссылка на YouTube - https://goo.gl/Lyti27
 

mark67

Старожил
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
1.404
Реакции
230
Возраст
56
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Александр
Техника
ямаха вк540
Тут есть к кому обратиться у меня прибор помирает.
 

mark67

Старожил
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
1.404
Реакции
230
Возраст
56
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Александр
Техника
ямаха вк540
Что у вас с ним?
Перестал показывать верхний датчик(R)сначала начала прыгать температура произвольно временами, потом умер совсем,вернее постоянно показывает цифру 1,нашел ваше видео по ремонту и диагностике прибора и все сделал как в видео,проверил тестером,все рабочее,заменил обои АЦП,и ничего не помогло,показывает только один датчик.Что смотреть дальше?
 

elmon

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
22
Реакции
0
Местонахождение
Зеленоград
Имя
Михаил
Техника
Тайга, VK540III, Тahoe - best ATV
Перестал показывать верхний датчик(R)сначала начала прыгать температура произвольно временами, потом умер совсем,вернее постоянно показывает цифру 1,нашел ваше видео по ремонту и диагностике прибора и все сделал как в видео,проверил тестером,все рабочее,заменил обои АЦП,и ничего не помогло,показывает только один датчик.Что смотреть дальше?
Если поворот платы АЦП (2-я) на 180 градусов, в сборке, переносит проблему с верхнего индикатора на нижний, то однозначно проблема в этой плате. Если проблема остается на верхнем канале, то проблема с датчиками, кабелем или что-то на нижней плате.
 

mark67

Старожил
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
1.404
Реакции
230
Возраст
56
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Александр
Техника
ямаха вк540
Если поворот платы АЦП (2-я) на 180 градусов, в сборке, переносит проблему с верхнего индикатора на нижний, то однозначно проблема в этой плате. Если проблема остается на верхнем канале, то проблема с датчиками, кабелем или что-то на нижней плате.
Нижнюю плату проверил как на видео,показания точно же такие,АЦП поставил обои новые,датчики менял местами,ничего не помогло.
 
Последнее редактирование:

mark67

Старожил
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
1.404
Реакции
230
Возраст
56
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Александр
Техника
ямаха вк540
Не совсем понял какую АЦП надо перевернуть,не работает R (верхний),перевернуть надо которая L (нижний)рабочий,что должена показать индикация?
 

elmon

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
22
Реакции
0
Местонахождение
Зеленоград
Имя
Михаил
Техника
Тайга, VK540III, Тahoe - best ATV
Не совсем понял какую АЦП надо перевернуть,не работает R (верхний),перевернуть надо которая L (нижний)рабочий,что должена показать индикация?
Поворачивать нужно не АЦП, а плату АЦП целиком. Она симметричная. Все остальные оставить как есть. Если на индикаторах поменялась информация (индикация исправного канала перешла на другой индикатор, а неисправный канал, на другой), то проблема в плате АЦП.
 

mark67

Старожил
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
1.404
Реакции
230
Возраст
56
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Александр
Техника
ямаха вк540
Поворачивать нужно не АЦП, а плату АЦП целиком. Она симметричная. Все остальные оставить как есть. Если на индикаторах поменялась информация (индикация исправного канала перешла на другой индикатор, а неисправный канал, на другой), то проблема в плате АЦП.
Перевернул плату целиком,индикация не поменялась.Что это значит?
 

elmon

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2011
Сообщения
22
Реакции
0
Местонахождение
Зеленоград
Имя
Михаил
Техника
Тайга, VK540III, Тahoe - best ATV

mark67

Старожил
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
1.404
Реакции
230
Возраст
56
Местонахождение
Тверская обл
Имя
Александр
Техника
ямаха вк540
Значит неисправен кабель или датчик или
что-то произошло на нижней плате.
Нижнюю плату проверял тестером как показано в видео,показания все сходятся.Датчики менял местами,не помогло,может его как то по другому проверяют?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу